да? странно.
перед тем как написать, на всякий случай заглянул в послание Петра. там всё на своих местах. как думаете - причастники Божеского естества, кто это? и зачем они ему, этому естеству, соделываются? просто, знаком с богословскими текстами преимущественно восточной церкви, и сейчас уверен, что при грехопадении человек, образ и подобие, потерял именно подобие. а подобие - это ни что иное как причастность Божеского естества.
.
логика не признаёт ценность красоты. и на этом можно было бы закончить, потому что красота - это очень серьёзно. так же логика не признаёт что-то, что принципиально непрактично, неутилитарно, невыгодно, иррационально. а сюда входит любовь, искусство, вера, дружба, милосердие. в общем, как отмечает @Juliya 77 (спасибо
) нечто духовное. а это значит, реальность построенная на причинно-следственных связях неполноценна, так как изымает из мира его огромную часть и очень важную часть, а стало быть ложна.
перед тем как написать, на всякий случай заглянул в послание Петра. там всё на своих местах. как думаете - причастники Божеского естества, кто это? и зачем они ему, этому естеству, соделываются? просто, знаком с богословскими текстами преимущественно восточной церкви, и сейчас уверен, что при грехопадении человек, образ и подобие, потерял именно подобие. а подобие - это ни что иное как причастность Божеского естества.
Логика - единственный универсальный инструмент выстраивания причино-следственных связей, с помощью которого постигается истинная реальность и достигается взаимопонимание. Интуиция, как альтернатива логики, не надежна и менее эффективна. Другие аналогичные инструменты мне не известны
логика не признаёт ценность красоты. и на этом можно было бы закончить, потому что красота - это очень серьёзно. так же логика не признаёт что-то, что принципиально непрактично, неутилитарно, невыгодно, иррационально. а сюда входит любовь, искусство, вера, дружба, милосердие. в общем, как отмечает @Juliya 77 (спасибо

Комментарий