Назовем вещи своими именами. Слово Божье?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Аксиос
    Завсегдатай

    • 06 July 2004
    • 652

    #61
    друг мой... Когда Иезекииль пророчествовал, у него и в мыслях не было, что своими словами он создает некое Писание. Равно как и Иисус никому и нигде не заповедал записать свои слова как Писание.
    Бог говорил через пророков напрямую, а потомкам повелел зафиксировать это виде Писания.

    А что заповедовал Иисус Своим ученикам по этому вопросу нам не известно. Факт остается фактом: апостолы сами (Иоанн, Матфей) или через своих учеников написали нам Евангелия. Я думаю они получше нас с вами знали что угодно Иисусу.

    Комментарий

    • aka Zhandos
      СуперБизон

      • 04 January 2003
      • 4171

      #62
      Бог говорил через пророков напрямую, а потомкам повелел зафиксировать это виде Писания.
      Это не подтверждается ничем...

      А что заповедовал Иисус Своим ученикам по этому вопросу нам не известно.
      А, вот ты как... необговоренность используешь в своих интересах?
      Факт остается фактом: апостолы сами (Иоанн, Матфей) или через своих учеников написали нам Евангелия. Я думаю они получше нас с вами знали что угодно Иисусу.
      Написали нам? Написали Слово Бога? Так и сели, наверное, за столы и сказали: Братва, давайте мы напишем слово Божье, Писание!
      Нет Бога, кроме Человека.
      Нет Человека, кроме Бога.

      ПЕСНИ

      Комментарий

      • Deja-vu
        Yes, we can

        • 09 December 2003
        • 10834

        #63
        aka Zhandos
        Так и сели, наверное, за столы и сказали: Братва, давайте мы напишем слово Божье,
        1 Как уже многие начали составлять повествования о совершенно известных между нами событиях,
        2 как передали нам то бывшие с самого начала очевидцами и служителями Слова, (Лук.1:1-2)
        - Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
        - Да вот те крест!

        Комментарий

        • MariaC
          Любите друг друга...

          • 10 November 2003
          • 2743

          #64
          Сообщение от aka Zhandos
          Написали нам? Написали Слово Бога? Так и сели, наверное, за столы и сказали: Братва, давайте мы напишем слово Божье, Писание!
          А другая фарисейская братва потом решала, что включать в Библию, а что - нет...


          Но если не покаетесь, все так же погибнете. Луки 13-3:bible:

          Комментарий

          • Гумеров Эмиль
            Ветеран

            • 07 August 2002
            • 6711

            #65
            А другая фарисейская братва потом решала, что включать в Библию, а что - нет...
            Кстати, это заблуждение...
            де-факто то, что христиане признают за св.Писания из ВЗ-та сформировалось намного раньше и никаких юридических документов, подтверждающих границы ветхого Завета не существует. Все ВЗ Писание держится на ТРАДИЦИИ, отчасти это справедливо и для НЗ, поскольку разные локальные соборы Церкви юридически закрепляли немного отличные друг от друга каноны

            Комментарий

            • Аксиос
              Завсегдатай

              • 06 July 2004
              • 652

              #66
              Это не подтверждается ничем...
              А чем это тебе надо подтверждать?? В принципе?..

              А, вот ты как... необговоренность используешь в своих интересах?
              Угу Но я еще сужу по рез-татам: апостолы написали, значит это воля Божья.

              Комментарий

              • Дим
                что ты сеял - то и жнёшь

                • 24 January 2005
                • 367

                #67
                Сообщение от murrka
                а почему именно те книги, которые попали в Библию являются словом Божиим?

                А если мне не засвидетельствовал никакой голос свыше о том, что Библия - это Слово Божие, то что мне делать? Не могу ж я верить людям на слово, что они мне правду говорят??

                Я вот читаю Библию, и мне никто не говорит ничего...
                Учитель сказал, не запрещайте тем кто не ходит с вами и действует от имени Моего, ибо кто не против вас (назначенных Им Апостолов), тот с вами.
                Вы читаете Писание, значит знаете 10 заповедей, исполнение которых приятны и полезны для праведников. И отвратительны как и неприятны для нечестивых.
                Рассудите в себе сами, какая из заповедей для Вас неприятна?
                Конечно обличится всякий нечестивец, если прямо скажет, что хоть 1 из заповедей непосильна для хорошего человека.

                Кто из числа обратившихся к Богу и противоставших похоти и разврату, процитирует хоть одну непосильную заповедь для него. Никто!

                Слово Божие не опровержимо и действенно во все времена, а измышления человеческие Господь ниспровергает.
                "Знаю, Господи, что не в воле человека путь его, что не во власти идущего давать направление стопам своим" (Иеремия 10:23)

                "Бывает нечто, о чём говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас.
                Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, кто будет после."
                (Екл. 1: 9-11)

                Комментарий

                • aka Zhandos
                  СуперБизон

                  • 04 January 2003
                  • 4171

                  #68
                  тут была правка....
                  Нет Бога, кроме Человека.
                  Нет Человека, кроме Бога.

                  ПЕСНИ

                  Комментарий

                  • Deja-vu
                    Yes, we can

                    • 09 December 2003
                    • 10834

                    #69
                    aka Zhandos
                    Люди, скажите кто нить дежеву, что он в игноре...
                    Библию Вы тоже в игнор поместили?

                    ПС: меня в игнор вы не поместили, это точно.
                    - Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
                    - Да вот те крест!

                    Комментарий

                    • aka Zhandos
                      СуперБизон

                      • 04 January 2003
                      • 4171

                      #70
                      Гумеров Эмиль
                      1) Уверовав во Христа через Церковь, я доверяю и ее мнению об ее внутренних книгах (говорю о Писаниях). Иными словами: так говорит Церковь

                      доверяй - не проверяй?
                      2) То, что Бог хотел донести важного до человека посредством Церкви
                      Эмиль, вы случайно не знаете, кто первый назвал Библию словом Бога?

                      3) Бог говорил через людей, хотя и не лишая их собственной воли...возможно и в интепретациях

                      Но можно ли назвать Библию словом Бога добуквенно?
                      Нет Бога, кроме Человека.
                      Нет Человека, кроме Бога.

                      ПЕСНИ

                      Комментарий

                      • aka Zhandos
                        СуперБизон

                        • 04 January 2003
                        • 4171

                        #71
                        Аксиос
                        А чем это тебе надо подтверждать?? В принципе?
                        Мне - ничем не надо. Я лишь хочу узнать, на каком основании ты строишь свои убеждения. И хочу попытаться тебя мотивировать к непредвзятому разбору этих оснований. Ты говоришь: "Бог велел потомкам сделать то то и то то". А где Он велел, а что Он велел? Никто не знает. Ты лишь выдаешь мне порции своих верований. неужели тебе самому не интересно, откуда ноги растут?

                        Но я еще сужу по рез-татам: апостолы написали, значит это воля Божья.
                        А что бывает, чему Господь не повелел быть?
                        Нет Бога, кроме Человека.
                        Нет Человека, кроме Бога.

                        ПЕСНИ

                        Комментарий

                        • Хранитель
                          Ветеран

                          • 03 July 2004
                          • 1465

                          #72
                          Сообщение от Аксиос
                          Бог говорил через пророков напрямую, а потомкам повелел зафиксировать это виде Писания.

                          А что заповедовал Иисус Своим ученикам по этому вопросу нам не известно. Факт остается фактом: апостолы сами (Иоанн, Матфей) или через своих учеников написали нам Евангелия. Я думаю они получше нас с вами знали что угодно Иисусу.


                          Четвертое Евангелие Нового Завета - это Евангелие от Иоанна. Как это обычно делается у христиан, приписывающих каждое слово Писания прямым ученикам Иисуса, это Евангелие было приписано апостолу Иоанну на основании стиха в последней главе: "Сей ученик и свидетельствует о сем и написал cиe; и знаем, что истинно свидетельство его" (52). При критическом осмыслении стиха видно, что это не слова настоящего автора, а свидетельство третьего лица, позднейшая добавка, сделанная другой рукой к первоначальной рукописи, чтобы заставить людей верить, что Евангелие исходит от любимого ученика Иисуса.

                          Мы имеем надежные доказательства того, что Евангелие - не труд апостола Иоанна. К счастью, нам доступны еще труды Поликарпа - ученика Иоанна. Если бы Иоанн был истинным автором этого Евангелия, его ученик наверняка бы об этом упомянул в своих писаниях. Довольно странно, однако, что Поликарп не цитирует ни одного стиха из его Евангелия, тогда как из первых трех евангелий он цитирует очень много мест. Это указывает на то, что, когда Иоанн умер, это Джеймс Мартино говорит: "Мы, по-видимому, вынуждены сделать вывод, что апостольское авторство четвертого Евангелия не получает поддержки ни со стороны самих текстов, ни со стороны компетентного стороннего свидетельства" (53).

                          Помимо Поликарпа, у нас есть еще другой важный свидетель против авторства апостола. Евсевий - первый выдающийся историк Церкви - сообщает нам, что писания, приписываемые Иоанну, в течение поколений вызывали подозрение не только у отдельных мыслителей но и у широких кругов верующих. Конибер замечает, что в 110-180 гг. существовала секта в Восточной Церкви, отвергавшая это писание как плод труда апостола. Сторонники этого взгляда были настолько радикальны, что нашли истинного автора книги - известного еретика по имени Церинт, осужденного Церковью (54). Более того, александрийский стиль этого Евангелия резко контрастирует со стилем синоптических Евангелий Ф. Гладстон Браун, современный историк - библиист, отмечал по этому поводу: "... ввиду контраста между синоптическими и иоанновским преданиями, немыслимо, чтобы это Евангелие было написано галилейским рыбаком. Скорее, размышления александрийского философа, знакомого с филоновскими идеями. Он не был жителем Палестины" (55).

                          И это - мнение не меньшинства, которое Ватикан осуждает как еретиков, а современных служителей церкви, таких как Ф. К, Баур, Дж. Дж. Тейлер, Кайми, Хольцман, Шольтен, Фледерер, Шурер, Дэвидсон, Мартино, Карпентер, Э. А. Аббот, Кон и др. (56).

                          Таким образом, как может документ, наименее историчный из всех, авторство которого скрыто в густом тумане неопределенности, быть Откровением апостолу Иоанну?

                          53. Martineau (The Seat of Authority in Religion, p. 211).

                          54. Conybeare F. C. (A History of the New Testament Critisism. pp. 1-2).

                          55. F. G. Gladstone Brotton (A History of the Bible,

                          pp. 140-141).

                          56. J. Т. Sunderland, op. cit. p. 127 f.
                          Грубось и невежество людей задевает тебя меньше всего ,когда ты сосредоточен на Боге...
                          63. Рим.14:12 Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу.

                          http://www.youtube.com/watch?v=MV5w262XvCU

                          Комментарий

                          • Хранитель
                            Ветеран

                            • 03 July 2004
                            • 1465

                            #73
                            Сообщение от Аксиос
                            Бог говорил через пророков напрямую, а потомкам повелел зафиксировать это виде Писания.

                            А что заповедовал Иисус Своим ученикам по этому вопросу нам не известно. Факт остается фактом: апостолы сами (Иоанн, Матфей) или через своих учеников написали нам Евангелия. Я думаю они получше нас с вами знали что угодно Иисусу.


                            Первое Евангелие в Новом Завете - это Евангелие от Св. Матфея. Нередко утверждают, что его автором был Св. Матфей - один из учеников Иисуса (мир ему!). Согласно библейским экспертам, оно было написано между 70 и 90 гг. н. э. (43). Однако стих 9 (глава 9) противоречит утверждению, что автор Евангелия - Матфей. "Проходя оттуда. Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, -по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним". Если бы Матфей был автором этих строк, он говорил бы от первого лица, как это делали Другие авторы и после него (как, например, Св. Павел в его Посланиях). Следовательно, позднее авторство было приписано Матфею. Преподобный В. К. Сомервиль из Шотландской Церкви смело признает это. Он пишет: "Это Евангелие было написано около 80 г. неизвестным автором. Оно было составлено, по-видимому, человеком, сильно заинтересованным в утверждении иудейской религии и вероятно, подготовлено для использования в местах, где большинство христиан были ранее иудеями" (44). Евангелие, видимо, было написано человеком, не бывшим учеником Иисуса и не имевшим непосредственных сведений о его учении и черпавшим сведения об Иисусе из народных преданий; утверждение, что это запись Божественного Откровения, лишено всяких оснований. Преподобный Думелоу отмечает: "Из сказанного очевидно, что прямое авторство апостола Матфея в этом Евангелии невероятно" (45). Что касается источников, из которых черпался материал при составлении Евангелия, то можно смело предположить, что это были устные предания. В то время, когда писалось это Евангелие, уже существовало другое от Марка, которое, как мы показали, также не соответствует по своим характеристикам подлинному документу. Уже тот факт, что автор Евангелия от Матфея был не удовлетворен Евангелием от Марка и вынужден был написать другое, указывает на то, что он имел доступ к источникам помимо Марка. Например, Марк не даст никакой генеалогии Иисуса и не упоминает о таком важном чуде как непорочное зачатие, а Матфей, наоборот, рассказывает об этом подробно. Современные исследования показали, что церковь имела в своем распоряжении также Евангелие на арамейском языке, которое часто, хотя и неправильно, называли Евангелием от Иудеев. Помимо некоторых вопиющих различий, однако, между ним и Евангелием от Матфея существует тесное родство. Поэтому предполагается, что Евангелие от Матфея является либо редакцией, либо переводом с еврейского на греческий язык. Это предположение может быть лишь частично верно, ибо, если бы оно было редакцией или переводом еврейского текста, у церкви не было бы необходимости объявлять его еретическим и препятствовать его канонизации. Джеймс Хастингс говорит: "Независимо от того, написал ли Св. Матфей Евангелие по-еврейски или нет... не возникает сомнения в том, что в эпоху раннего рассвета церкви уже существовало Евангелие на еврейском языке, распространенное в то время в Иудее" (46).

                            Итак, хотя первоначальный еврейский источник, на который указывает Хастингс, таился все время в темноте и, хотя анонимный автор не признает явно его существования, можно с уверенностью заключить, что это труд иудейского ренегата. Анонимность его авторства исключает какую-либо вероятность того, что это запись Божественного Откровения.
                            44. Rev. Somervill (A First introduction to the New Testament, p. 62).

                            45. Dummelow's Commentary on the Holy Bible, p.620.

                            46. James Hastings (A Dictionary and the Gospels, vol. I, p. 670).
                            Грубось и невежество людей задевает тебя меньше всего ,когда ты сосредоточен на Боге...
                            63. Рим.14:12 Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу.

                            http://www.youtube.com/watch?v=MV5w262XvCU

                            Комментарий

                            • Гумеров Эмиль
                              Ветеран

                              • 07 August 2002
                              • 6711

                              #74
                              aka Zhandos
                              доверяй - не проверяй?
                              Есть такие вещи как "постулаты", на которых строится все остальное. Вот, считайте, что для меня это постулат веры

                              Эмиль, вы случайно не знаете, кто первый назвал Библию словом Бога?
                              Не знаю

                              Но можно ли назвать Библию словом Бога добуквенно?
                              Буквально Богом было написано в Библии только 10 строчек

                              Комментарий

                              • aka Zhandos
                                СуперБизон

                                • 04 January 2003
                                • 4171

                                #75
                                Эмиль, к ортодоксам, конечно, меньше претензий, чем к постпротестантам. Но я уже говорил про ниточку - ее тянешь потянешь, да вытянуть не можешь... Ведь если то, что называется словом Бога - не есть по сути слово Бога, то что тогда говорить о Предании? Уж там то его человеческая составляющая увеличивается в геометрической прогрессии. А?
                                Нет Бога, кроме Человека.
                                Нет Человека, кроме Бога.

                                ПЕСНИ

                                Комментарий

                                Обработка...