Если это не притча, то рассказ с образами. Ну взять хотя бы само "лоно". Авраам на груди принял людей. Очевиднейший образ. Или ангелы, которые взяли Лазаря и перенесли. Что значит взяли, перенесли? Что взяли? Душу? Дух? КАк ее можно взять? Перенесли в пространстве. Опять образ речи.
Кстати богач осужден не за веру, или неверие, а за дела. Спасение по делам. Т.е. тут доктрина не христианская, евангельская , а явно все еще Иудейская.
Вновь, напомню, что учение о муках в аду до Христа опровергается учением Ветхого завета, т.е. есть противоречие. Вот вам и повод сказать о вранье!
Кстати в другом месте сказано, что жена спасается исключительно через чадородие, да еще через благочестие. При этом в другом стихе, сказано, что Бог спаситель всех людей. Это же не будет враньем Бога, если мы примем эти два утверждения полностью на веру? Некоторые пошли дальше, они посчитали как талмудисты, что женщина не человек!
Я не спорю, что люди до какого-то момента могут страдать в аду. Я допускаю это, но для меня важно, что это не равняется бесконечности. Смерть их настигнет. Бог не глуп, чтобы создавать людей для мучений. Это другой бог так хотел.
А разве можно говорить о неправде, когда Моисей видел Бога? МОисей врал?
Иаков с Ним боролся - вранье?
Бог спустился с неба - вранье или Он действтиельно мог до воплощения спускаться и смотреть?
Но у богача оказываются глаза! Т.е. налицо явное противоречие. Или Бог врет или он тоже воскрес и там находится в нетленном теле. Еще может быть вариант, что богач будет воскрешен. Ведь нам приходится решать, что такое "воскресение осуждения"?
Так получается, взаимоисключающие тезисы!
Но кости же не прирастают к дереву?
Кроме того, ведь суть не меняется . Ад - как место могилы. Могила может быть любая, как у Ленина в подвале. Но суть не меняется.
Но именно шеол назван местом пребывания праведника! И этот шеол также назван физической могилой.
Кстати богач осужден не за веру, или неверие, а за дела. Спасение по делам. Т.е. тут доктрина не христианская, евангельская , а явно все еще Иудейская.
Вновь, напомню, что учение о муках в аду до Христа опровергается учением Ветхого завета, т.е. есть противоречие. Вот вам и повод сказать о вранье!
Кстати в другом месте сказано, что жена спасается исключительно через чадородие, да еще через благочестие. При этом в другом стихе, сказано, что Бог спаситель всех людей. Это же не будет враньем Бога, если мы примем эти два утверждения полностью на веру? Некоторые пошли дальше, они посчитали как талмудисты, что женщина не человек!
Из Писания водно, что есть НЕКОТОРАЯ разница..., по крайней мере, между адом и преисподней... (хотя и есть общее) Что есть лоно Авраамово - мне трудно оценить.
НИКОГДА не говорил неправду (то есть, никогда не говорил о том, чего не было, так, как будто оно было.
Иаков с Ним боролся - вранье?
Бог спустился с неба - вранье или Он действтиельно мог до воплощения спускаться и смотреть?
Так что твердых оснований ОДНОЗНАЧНО УТВЕРЖДАТЬ, что слова о пальце Лазаря - неправда... или говорят о чем то ином, чем говорилось в рассказе Христа - не имеется.
И мы не можем исключать то, что теперь, когда Бог говорит: "не умрете" (Ин 11:26), диавол будет делать все наоборот, говоря "УМРЕТЕ"...
И получается, что они были не в аде (если под адом понимать, - просто землю, грунт, а не то духовное место, о котором говорит Христос)...
Кроме того, ведь суть не меняется . Ад - как место могилы. Могила может быть любая, как у Ленина в подвале. Но суть не меняется.
мы рассматриваем вопрос в плоскости физического, а не духовного. А это таки две большие разницы...
Комментарий