Вечные мучения в аду.
Свернуть
X
-
А я знаю, что такое церковь
Ну а цитировать чужие мысли про Отцов - многого я от вас и не ждал
Но все ваши усилия разбились о простую вещь -
анафему -
Учение об апокатастасисе до его осуждения на Вселенских Соборах - Православная энциклопедия Азбука веры
Отцы, собравшиеся на V Вселенский Собор (553 г.), приняли во внимание эти предложения императора и после подробного обсуждения учения Оригена решили анафематствовать всех его сторонников: «Кто утверждает предсуществование душ и находящийся в связи с ним апокатастасис, да будут анафема» (56).
Так на V Вселенском Соборе было осуждено учение об апокатастасисе, правда, не само по себе, а вместе с иными заблуждениями, известными в истории Церкви под общим названием оригенизма. Надо отметить, что не все наши отечественные ученые согласны с тем, что именно сам V Вселенский Собор осудил Оригена и оригенизм. Так, митрополит Макарий (Оксиюк) приводит мнение немецкого ученого Fr. Diekamp о том, что отцы, прибывшие на V Вселенский Собор, осудили оригенизм еще до открытия этого Собора как Вселенского (57), причем из контекста его рассуждений явствует, что он вполне разделяет подобный взгляд. Так же думает и А. В. Карташев. Более того, он утверждает, что и сам Ориген как личность не был на Соборе осужден: «Суждения об Оригене не было ни на одном заседании собора», говорит он и продолжает: «Часть старых (Garnier, Walch) и новых (Vincenzi) ученых-издателей текстов полагают, что имя Оригена вставлено позднее Имя Оригена отсутствует в десятом анафематизме «Исповедания веры Юстиниана»(551г.).
А этот десятый анафематизм, кроме имени Оригена, буквально совпадает с одиннадцатым анафематизмом Собора. Вот его текст: «Если кто не анафематствует Ария, Евномия, Македония, Аполлинария, Нестория, Евтихия и подобно им мудрствующих или мудрствовавших, да будет анафема». «Собор, констатирует этот историк, все время шел по следам подготовленных Юстинианом формул. Очевидно, высокопоставленный автор не считал здесь уместным пускать стрелу в Оригена» (58).
Л. П. Карсавин вообще полагал, что оригенизм подвергся осуждению за несколько лет до V Вселенского Собора, а именно, в 543 году при Патриархе Мине: «Некоторое потрясение абсолютного смысла земной жизни, пишет он, и невольно возникавший оптимизм, как и невольное смешение относительно-вечного или «эонического» со временным, помешали тому, чтобы учение об «апокатастасисе» было признано точным выражением христианской истины. Оно даже косвенно оказалось опороченным в «оригенистских спорах» и в канонах (особ. кан. 6) освященного собора (synodos endemousa) при патриархе Менне (543 г.), подписанных патриархами» (59).
В связи с V Вселенским Собором следует особо остановиться на судьбе святого Григория Нисского. «V Вселенский Собор, подчеркивает митрополит Макарий (Оксиюк), не нашел оснований для исключения святого Григория из числа православных отцов Он учения святого Григория о всеобщем апокатастасисе не одобрил и не осудил Правда, может показаться, что V Вселенский Собор, осудивши учение о апокатастасисе в сочинениях Оригена, тем самым осудил данное учение и в творениях святителя Нисского. Но это не может быть признано справедливым. Дело в том, что названный собор касался учения о всеобщем апокатастасисе, принадлежащего исключительно Оригену Само собой понятно, что данное анафематствование учения о всеобщем апокастасисе святого Григория Нисского, который не только не учил, но даже опровергал мнение о предсуществании душ, касаться не может Отцы составили анафематствование на всех приверженцов этого лжеучения, не осудив, однако, взглядов святого Григория Нисского. Да и как можно было осудить их, когда этот святитель еще до Третьего Вселенского Собора был признан Церковью святым» (60).
Анафематствование V Вселенским Собором учения Оригена, и в том числе учения о всеобщем апокатастасисе было подтверждено затем на некоторых Поместных соборах, например, Латеранском соборе 649 года при папе-исповеднике Мартине I, который в 18‑м правиле изрек анафему наряду с иными еретиками и на Оригена, Евагрия Понтийского и Дидима (61), а также на двух последних Вселенских Соборах: VI в 680 г. (1‑е правило) и VII в 787г. (1‑е правило).
Вместе с осуждением учения о всеобщем апокатастасисе, Церковь Христова утвердила в качестве догмата, т. е. бесспорной истины христианской веры, учение о том, что неверующие и беззаконники «будут преданы вечной смерти или, иначе сказать, вечному мучению вместе с диаволами» (62).
Признанный Вселенскими Соборами этот догмат и во все последующие века сохранял характер обязательной истины. Церковь на христианском Востоке и Западе (63) неизменно сохраняла это древнее вселенское учение. Даже протестанты в своих основополагающих документах сохранили его во всей полноте (64).
По данному вопросу с вами всё понятно
- - - Добавлено - - -
Бог дает знание тем кто любит Его. Если Бог хочет чтобы все люди были спасены то все люди будут спасены.Комментарий
-
...единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может.
(1 Тим 6:16)
И Он дает бессмертие только рожденным свыше от Бога.Милость Твоя и истина Твоя да охраняют меня непрестанно. Пс.39:12Комментарий
-
А Вы сами пробовали читать Писание, вникать на тему вечности, бесконечности
или Вам найти, в ротик положить да так что бы все буковки сошлись.
Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную.
( Иоан 5:39)
Решить вопрос, имеет ли вечность пределы, можно только на основании Писаний.
Отдельные слова и выражения Писаний являются частью истины, но не полной истиной.
Полная истина познается исследованием Писаний. Правильное понимание по какому-либо
вопросу достигается сопоставлением всех определений но этому вопросу совокупно, в одно цельное понятие.
Покажем в свете Слова Божьего, что библейское, или Божественное, понятие «вечно» обозначает период времени,
который имеет начало и конец, имеет пределы.
О рабах неевреях в книге Левит написано: «Вечно владейте ими как рабами».
Но мы знаем, что как рабы, так и хозяева их не живут бесконечно, а умирают, как и написано:
«Человекам положено однажды умереть».
Следовательно, здесь понятие «вечно» означает не бесконечно, а только весь век земной жизни людей.
Этот период имеет начало и конец.
Также и о рабах евреях написано: «И проколет ему господин его уxo шилом, и он останется рабом его вечно»:
или: «и будет он рабом твоим на век».
Здесь «вечно» или «на век» начинается с момента прокалывания уха и кончается моментом смерти раба.
Ибо умерший «раб свободен от господина своего».
Как видим, здесь слова «вечно» или «на век» не означают бесконечность. а период времени, имеющий начало и конец.
Написано, что Содом и Гоморра подверглись «казни огня вечного» (Иуда 7). Но этот огонь не горел бесконечно, а имел начало и конец.
Написано: «И сожег Иисус Гай, и обратил его в вечные развалины» (И.Навин 8:28).
Но впоследствии Гай отстроился (Езд. 2:28).
«Завет вечный» в радуге (Быт. 9:16) дан на все время существования Земли и людей на ней, на вечные роды (Быт. 9:12),
а в русском переводе «в роды навсегда», ясно, что не на бесконечные времена, потому что написано: «Земля и дела на ней сгорят».
Также временным является «владение вечное» землей (Быт. 17:8).
Также временным является «завет вечный» обрезания (Быт. 17:3).
Временными являются многие «вечные» заповеди из закона Моисеева, потому что
написано, что закон дан до времени пришествия семени (Гал. 3:19). «Конец закона Христос» (Рим. 10:4).
Люди, умершие, или уснувшие «вечным сном», не пробудятся, пока не пройдут над ними века (Иер.51:39,57),
а потом «все находящиеся в гробах услышат глас Сына Божия» (Иоан. 5:28).
Понятия «вечное время», «от века» употребляются в Библии не только для будущего, но и для прошедшего времени.
В Послании к Римлянам апостол Павел пишет о тайне, «о которой от вечных времен было умолчано,
но которая ныне явлена». Те «вечные времена» имели начало и конец. Ибо из Писания мы знаем,
что Безначальный Бог сотворил все видимое и невидимое (Кол. 1:16), в том числе дни, месяцы, годы и века.
Теперь же, во время апостолов, тайна вечных времен окончилась. А вечные времена остались, имея начало и конец.
Итак, на основании Писания мы установили, что «вечно» не есть «бесконечно»,
а означает «долго», причем, не меньше века.
О вечных мучениях нигде не написано, что они будут длиться бесконечно.
Следовательно, вечные мучения будут иметь начало и конец.
Но хотя по справедливости Бог осудит грешников на вечные муки (Мф. 25:46), то есть на муки в течение
века или нескольких веков, однако, и после суда Он может помиловать, ибо Он многомилостив (Исх. 34:6).
Бог может отменить приговор (Соф. 3:15). Даже если приговор справедлив.
Конечно, какое -то продолжительное время грешники обязательно будут мучиться, но не до конца. Написано:
«Не вечно буду Я вести тяжбу и не до конца гневаться, иначе изнеможет предо Мною дух и всякое дыхание,
Мною сотворенное» (Ис. 57:16). «Не до конца гневается и не вовек негодует» (Пс. 102:9).
« Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать» (Рим. 11:32).
Вечные мучения же окончатся тогда когда исполнится слово: «Последний же враг истребится смерть»,
ибо вечные мучения в озере огненном это и есть смерть вторая и последняя (От. 20:14).Милость Твоя и истина Твоя да охраняют меня непрестанно. Пс.39:12Комментарий
-
Комментарий
-
Библия прямо называет Иисуса Христа Сыном Божьим, Который :
1. Родился от Отца прежде всех век (т.е. до создания нашей вселенной, когда пространства и времени ещё не существовало).
2. Вселенная создана Отцом через Иисуса Христа и для Него.
3. Вся власть во вселенной передана Отцом Иисусу Христу.
4. Он родился от земной женщины, жил безгрешно и умер на кресте. По законам, лежащим в основе существования нашей вселенной смерть - наказание за грех. Таким образом, Христос за свои грехи умереть не мог - и возникла возможность заплатить за чужие. Человек принимающий этот Дар получает вменённую праведность.
5. Христос говорит, что не оставит верующих в Него сиротами - пошлёт им Духа Своего.
Это то, что мы знаем о Нём из Библии. И Библия говорит что строить домыслы - не полезно.
- - - Добавлено - - -
Извините. Всего доброго.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Никакой червь не может иметь бессмертие, знаю это потому что в Слове Бога написано что бессмертен только один Бог.
...единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может.
(1 Тим 6:16)
И Он дает бессмертие только рожденным свыше от Бога.Комментарий
-
А Вы сами пробовали читать Писание, вникать на тему вечности, бесконечности
или Вам найти, в ротик положить да так что бы все буковки сошлись.
Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную.
( Иоан 5:39)
Решить вопрос, имеет ли вечность пределы, можно только на основании Писаний.
Отдельные слова и выражения Писаний являются частью истины, но не полной истиной.
Полная истина познается исследованием Писаний. Правильное понимание по какому-либо
вопросу достигается сопоставлением всех определений но этому вопросу совокупно, в одно цельное понятие.
Покажем в свете Слова Божьего, что библейское, или Божественное, понятие «вечно» обозначает период времени,
который имеет начало и конец, имеет пределы.
О рабах неевреях в книге Левит написано: «Вечно владейте ими как рабами».
Но мы знаем, что как рабы, так и хозяева их не живут бесконечно, а умирают, как и написано:
«Человекам положено однажды умереть».
Следовательно, здесь понятие «вечно» означает не бесконечно, а только весь век земной жизни людей.
Этот период имеет начало и конец.
Также и о рабах евреях написано: «И проколет ему господин его уxo шилом, и он останется рабом его вечно»:
или: «и будет он рабом твоим на век».
Здесь «вечно» или «на век» начинается с момента прокалывания уха и кончается моментом смерти раба.
Ибо умерший «раб свободен от господина своего».
Как видим, здесь слова «вечно» или «на век» не означают бесконечность. а период времени, имеющий начало и конец.
Написано, что Содом и Гоморра подверглись «казни огня вечного» (Иуда 7). Но этот огонь не горел бесконечно, а имел начало и конец.
Написано: «И сожег Иисус Гай, и обратил его в вечные развалины» (И.Навин 8:28).
Но впоследствии Гай отстроился (Езд. 2:28).
«Завет вечный» в радуге (Быт. 9:16) дан на все время существования Земли и людей на ней, на вечные роды (Быт. 9:12),
а в русском переводе «в роды навсегда», ясно, что не на бесконечные времена, потому что написано: «Земля и дела на ней сгорят».
Также временным является «владение вечное» землей (Быт. 17:8).
Также временным является «завет вечный» обрезания (Быт. 17:3).
Временными являются многие «вечные» заповеди из закона Моисеева, потому что
написано, что закон дан до времени пришествия семени (Гал. 3:19). «Конец закона Христос» (Рим. 10:4).
Люди, умершие, или уснувшие «вечным сном», не пробудятся, пока не пройдут над ними века (Иер.51:39,57),
а потом «все находящиеся в гробах услышат глас Сына Божия» (Иоан. 5:28).
Понятия «вечное время», «от века» употребляются в Библии не только для будущего, но и для прошедшего времени.
В Послании к Римлянам апостол Павел пишет о тайне, «о которой от вечных времен было умолчано,
но которая ныне явлена». Те «вечные времена» имели начало и конец. Ибо из Писания мы знаем,
что Безначальный Бог сотворил все видимое и невидимое (Кол. 1:16), в том числе дни, месяцы, годы и века.
Теперь же, во время апостолов, тайна вечных времен окончилась. А вечные времена остались, имея начало и конец.
Итак, на основании Писания мы установили, что «вечно» не есть «бесконечно»,
а означает «долго», причем, не меньше века.
О вечных мучениях нигде не написано, что они будут длиться бесконечно.
Следовательно, вечные мучения будут иметь начало и конец.
Но хотя по справедливости Бог осудит грешников на вечные муки (Мф. 25:46), то есть на муки в течение
века или нескольких веков, однако, и после суда Он может помиловать, ибо Он многомилостив (Исх. 34:6).
Бог может отменить приговор (Соф. 3:15). Даже если приговор справедлив.
Конечно, какое -то продолжительное время грешники обязательно будут мучиться, но не до конца. Написано:
«Не вечно буду Я вести тяжбу и не до конца гневаться, иначе изнеможет предо Мною дух и всякое дыхание,
Мною сотворенное» (Ис. 57:16). «Не до конца гневается и не вовек негодует» (Пс. 102:9).
« Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать» (Рим. 11:32).
Вечные мучения же окончатся тогда когда исполнится слово: «Последний же враг истребится смерть»,
ибо вечные мучения в озере огненном это и есть смерть вторая и последняя (От. 20:14).
- - - Добавлено - - -
Библия прямо называет Иисуса Христа Сыном Божьим, Который :
1. Родился от Отца прежде всех век (т.е. до создания нашей вселенной, когда пространства и времени ещё не существовало).
2. Вселенная создана Отцом через Иисуса Христа и для Него.
3. Вся власть во вселенной передана Отцом Иисусу Христу.
4. Он родился от земной женщины, жил безгрешно и умер на кресте. По законам, лежащим в основе существования нашей вселенной смерть - наказание за грех. Таким образом, Христос за свои грехи умереть не мог - и возникла возможность заплатить за чужие. Человек принимающий этот Дар получает вменённую праведность.
5. Христос говорит, что не оставит верующих в Него сиротами - пошлёт им Духа Своего.
Это то, что мы знаем о Нём из Библии. И Библия говорит что строить домыслы - не полезно.Комментарий
-
Нет, Он ее исполнял, разве Христос работал = за деньги лечил?
И показал что лечить в субботу Бог не запрещал.
Кстати, Моисей запретил добавлять к тому закону что он дал на землю обетованную. Моисей лечить не запрещал, по субботам, разве что за деньги.
Так что тот кто придумал сверх Моисея, тот и нарушил, что Христос и указал.
Да бросьте, Христос 100% исполнил закон, иначе по пророчествам и не Христос бы это был вовсе.
Так что добро в субботу можно Аннет, бесплатно, не согрешите против закона.Комментарий
-
А Вы уже перестали пить водку по утрам ?
Ответьте одним словом. Да или нет ?
- - - Добавлено - - -
Есть даже лучше вопрос : электрон - это частица или волна ?
И как бы Вы не ответили на этот вопрос это не помешает Вам пользоваться современной электроникой...Комментарий
-
2:4. Который хочет, чтобы все люди спаслись и
достигли познания истины.
- - - Добавлено - - -
33:11. Скажи им: живу Я, говорит Господь Бог: не хочу
смерти грешника, но чтобы грешник обратился от
пути своего и жив был. Обратитесь, обратитесь от
злых путей ваших; для чего умирать вам, дом Израилев?
- - - Добавлено - - -
"Бог наш на небесах; творит все, что хочет" Пс.113:11Комментарий
-
Комментарий
Комментарий