Вечные мучения в аду.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • юри
    Ветеран

    • 04 June 2016
    • 5026

    #121
    Сообщение от Андрей1958
    Когда мучится при жизни? Соглашусь! После смерти? Нам такого не написано.

    а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков. Откр. 20:10.
    Какова участь грешников, будут ли они мучиться во веки веков либо они будут уничтожены (уйдут в небытие) раз и навсегда? Посмотрим, что Писание говорит об участи нечестивых вообще. Во второй главе Книги Бытия читаем 2:17:
    а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.

    Слова смертью умрёшь является еврейской конструкцией, включающей в себя абсолютный инфинитив, получится непременно, обязательно смертью умрёшь, замете, что Бог не обещает Адаму и Еве вечные муки, а смерть, то есть небытие. Если мы посмотрим ветхозаветные тексты, мы увидим такую же картину, где постоянно жизнь противопоставляется смерти и нет даже намёка о вечных муках. Втор. 30:19
    Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое,

    Посмотрим, как об этом говорят новозаветные тексты. Рим. 6:23
    Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем. Перед этим Павел говорит так 6:21:
    Какой же плод вы имели тогда? Такие дела, каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их - смерть.
    Мы нигде не видим, что наказание грешника или нечестивого вечные муки, но везде подчёркивается, что наказание за грех смерть. Нигде не сказано, что Господь искупил нас от вечных мук, но сказано, что Он искупил нас от смерти, либо от вечной смерти. Об этом мы можем прочитать в псалме Давида 114:8
    Ты избавил душу мою от смерти, очи мои от слез и ноги мои от преткновения.

    Во всех текстах Библии мы можем прочитать одно и тоже, что наказание за грех смерть. Возникает вопрос, а почему Книга откровения постоянно говорит о вечных муках? Откуда взялся образ Огненного Озера, в котором должны мучиться все грешники, нечестивые с дьяволом и его ангелами?
    Иоанн в Книге Откровения постоянно делает аллюзии ((от лат. alludere - намекать). Фигура риторическая, заключающая намек на какой-нибудь предмет, не названный прямо.) на события прошлого и когда он говорит об Озере Огненном имеет ввиду разрушение Содома и Гоморры. Бытие 19:24
    И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба,
    и ниспроверг города сии, и всю окрестность сию, и всех жителей городов сих, и произрастания земли.

    И встал Авраам рано утром и пошел на место, где стоял пред лицем Господа,
    и посмотрел к Содому и Гоморре и на все пространство окрестности и увидел: вот, дым поднимается с земли, как дым из печи
    .

    Как можно увидеть, существует параллель между Озером Огненным из Книги Откровения и событиями, описанными нам о разрушении Содома и Гоморры. Огонь и сера, дым восходящий от разрушенных городов и другие детали, говорят о том, что Иоанн делает аллюзию именно на это событие.
    Есть ещё один текст у апостола Петра 2:6:
    и если города Содомские и Гоморрские, осудив на истребление, превратил в пепел, показав пример будущим нечестивцам,
    то, конечно, знает Господь, как избавлять благочестивых от искушения, а беззаконников соблюдать ко дню суда, для наказания
    ,

    Пётр сравнивает разрушение Содома и Гоморры с последующим наказанием. Которое будет ожидать всех нечестивых людей. Содом и Гоморра пример для будущих нечестивцев. Истребление этих городов стало прообразом окончательного суда и истребления всех нечестивых. Некоторые возразят, а как же быть с этим
    а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков. Откр. 20:10.
    Эта фраза - день и ночь во веки веков, подразумевает что мучения будут бесконечны, но так ли это? В Библии не всегда слово вечный означает бесконечный промежуток времени. Например, Исход 21:6
    то пусть господин его приведет его пред богов и поставит его к двери, или к косяку, и проколет ему господин его ухо шилом, и он останется рабом его вечно. (лам навечно, ивр.)
    То есть, будет его рабом не вечно, как мы это понимаем, но до своей смерти. Но зачем же Иоанн применил такое выражение как во веки веков? Иоанн указывает на неотвратимые последствия, а не на их продолжительность. Пример? Пожалуйста. Иуда 7:
    Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример, - так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти.

    Мы знаем, что Содом и Гоморра не горят вечно, а сгорели в одночасье и на следующий день Авраам увидел только дым, восходивший к небу как из печи. Наказание было вечным, то есть подобное наказание и вина не имеет сроков давности, и Господь показывает будущим поколениям людей неотвратимость наказания. Подобный оборот речи Иоанн применяет в другом месте Откровения 19:2,3;
    Ибо истинны и праведны суды Его: потому что Он осудил ту великую любодейцу, которая растлила землю любодейством своим, и взыскал кровь рабов Своих от руки ее. И вторично сказали: аллилуйя! И дым ее восходил во веки веков.

    Эти строки сказаны о Вавилоне, который был разрушен и дым от разрушения восходит во веки веков. Говорится о наказании, которое будет длиться вечно, то есть смерть. Есть ещё одно место, где описано подобное 18:21:
    И один сильный Ангел взял камень, подобный большому жернову, и поверг в море, говоря: с таким стремлением повержен будет Вавилон, великий город, и уже не будет его.

    Каждый раз. Когда Библия говорит о вечных наказаниях, имеется в виду, что не сами наказания вечные, но последствия этих наказаний будут вечными. Посмотрим ещё один текст Марк 9:43;
    И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый,
    где червь их не умирает и огонь не угасает
    .

    Здесь Господь не говорит о том, что наказание будет вечным, но огонь неугасимый. Здесь Господь использует одну метафору, чтобы описать последствия наказания. Геенна происходит от долины сынов Еномовых и упоминается в текстах Ветхого Завета несколько раз как место жертвоприношения идолам. Пророк Иеремия произносит проклятие на эту долину 7:31;
    и устроили высоты Тофета в долине сыновей Енномовых, чтобы сожигать сыновей своих и дочерей своих в огне, чего Я не повелевал и что Мне на сердце не приходило.
    За то вот, приходят дни, говорит Господь, когда не будут более называть место сие Тофетом и долиною сыновей Енномовых, но долиною убийства, и в Тофете будут хоронить по недостатку места
    .

    Когда израильтяне вернулись из вавилонского плена, долина Енномова стала свалкой мусора и всяческих отходов, как и всякая свалка в наши дни постоянно тлеет в своих недрах. Подобная картина стала источником метафоры, которую использует Господь, когда говорит о вечном наказании, как неугасимом огне.
    Иоанн сам даёт нам многочисленные намёки и указания не на бесконечность мук, а на окончательное наказание нечестивых. Откр. 20:14,15;

    И смерть, и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
    И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное
    .

    Иоанн приводит иллюстрацию того, как будут уничтожены, а не отправлены на вечные муки, все нечестивые. Павел пишет 2 Фесал. 1:6;
    Ибо праведно пред Богом - оскорбляющим вас воздать скорбью,
    а вам, оскорбляемым, отрадою вместе с нами, в явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его,
    в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа,
    которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его
    ,

    Ни о каких вечных муках здесь не говорится. Все в этом мире страдают и умирают от болезней, как верующие, так и неверующие, но есть принципиальная разница. Господь обещает. Что верующие в Него не потерпят вреда от второй смерти и это та награда, для которой стоит претерпеть до конца.
    Спасибо за подробный ответ! Извините но у меня такое ощущение что вы места писания подогнали под понятия. Я с вами согласен что бесконечных мук не будет, но однако услышав ваш комментарий некоторые подумают и скажут "будем есть пить и весилится потому что завтра умрем, ну потом воскреснем осудимся и умрем", нет с точки зрения логики правосудия в вашем понимании, так нет и логики и смысла в бесконечных муках без цели. Вы упускаете много моментов, ну например отдало смерть и ад бывших в них мертвых, то есть между смертью и великим судом люди находились в аду. А ад после великого суда будет брошен в озеро огненое, то есть место то будет уничтожено. Еще надо учитывать множество свидетелей которые пережили клиническую смерть и там видели то что не согласуется с вашим комментарием. В совокупности фактов и мест писаний прихожу к выводу что у иудеев более взвешенная и логически выверенная картина мировоззрения, конечно определенно точно сказать я не могу, и на абсолютную истину не претендую. Но позиция иудеев выглядит менее всего жестока, и более всех представляет Б-га любящим свое творение и милующего и дающий возможность спасение.

    - - - Добавлено - - -

    Еще в тему комментарий к притчам!

    Преисподняя и Аваддон открыты пред Господом, тем более сердца сынов человеческих.
    Притчи 15 глава

    Шеоль вэ аваддон негет Ашем, ав келебот бне адам. Шеоль и аваддон эти два слова, это то что находится в самом низу земли. Что означает самый низ земли? На эту тему есть предложение в псалмах! Есть псалом Давида тегилим 63 (62 псалом), он говорит такую фразу: "Ищут они враги мои души моей. чтобы погубить ее, и сойдут они в глубину земли". Так вот, слова сойдут они в глубину земли. гемель ешаа эвакшун. Они эту ешаа (глубину) будут просить для моей души, и они спустятся до самой глубины земли. Здесь , что вот эта глубина земли о которой говорил Давид внутри псалма, о ней сейчас говорит в притчах Соломон. который говорит что шеуль и аваддон, эти две вещи находятся в самом низу, глубине земли. И не смотря на это они перед глазами Вс-вышнего, то есть Он их видит, тем более сердца человека. Аваддон от слова авейда- пропажа.
    Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.

    Комментарий

    • Viktor.o
      Ищущий

      • 20 July 2009
      • 52312

      #122
      Сообщение от Андрейяяя
      То что будет ад и вечные страдания считает большинство христиан. Вы считаете они ошибаються?

      Тогда почему христиане по разному понимают Библию?
      Вечные муки и страдания чего? Обитель страданий вечная или вечные мучения конкретного живого существа? Если обители, то возможно такое, а если конкретного живого существа, то навряд ли.

      Потому что Библия написана непонятными словами, типа "длошумапа отмынула ригнулину, и ваптумилась обрадула". Т.е. слова видим, а что этими словами названо, не знаем, и по этому непонятные слова.

      Комментарий

      • Андрейяяя
        Ветеран

        • 02 August 2017
        • 3712

        #123
        Сообщение от Алексей1984
        А с чего им быть, если грешники в аду раскаются в делах своих, то разве сердце раскаяное Бог осудит?
        Не осудит.
        Осудит. Обратного пути с ада нет. Если туда попал, то это навсегда.
        А это значит, что хотя муки и вечные, ибо происходят в вечности, а не во времени, но не бесконечные как думают некоторые.
        Вечные, но не бесконечные)) Сами себе противоречите.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Leopold 2465
        А разве я об этом спрашиваю?
        Я Вас спрашиваю о том, что милостивее и справедливее, а не о том, как будет и что кого ждет, ведь Вы же к Милости Божьей апеллируете в начальном посте темы, так?
        Разве справедливо и милостиво за кратковременное давать что-то вечное?(муки или наказание)
        С моей точки зрения - не справедливо. С Божьей точки зрения - справедливо.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Viktor.o
        Вечные муки и страдания чего? Обитель страданий вечная или вечные мучения конкретного живого существа? Если обители, то возможно такое, а если конкретного живого существа, то навряд ли.
        Почему вечные страдания живого существа навряд ли возможны в аду?
        Потому что Библия написана непонятными словами, типа "длошумапа отмынула ригнулину, и ваптумилась обрадула". Т.е. слова видим, а что этими словами названо, не знаем, и по этому непонятные слова.
        Библия написана нормальными словами, но верующие её по разному понимают.

        Комментарий

        • Вера Севко
          Ветеран
          • 17 November 2020
          • 1560

          #124
          [QUOTE=Андрейяяя;6883432]Вопрос ведь другой был, а не о том раскаялся или нет. Вот есть грешники которые попадут в ад и будет там вечно страдать. Разве не милостливее было бы дать этим людям дать возможность умереть, кануть в небытие, вместо того чтобы вечно страдать в аду?[/QUOTE
          ___. "". ____". -_____"
          Сам Христос сошел в в АД, после смерти тела, что бы проповедать ДУХАМ, которые в АДЕ "в УЗАХ МРАКА" и тишины, в безмолвии ожидали СУДА БОГА, и вышел из АДА и воссел на небесах одесную Бога, и своих Избранников скоро освободитиз УЗ АДСКОГО МРАКА",
          - вот это Христианское учение, и по Учению Христа, грешники таки УМРУТ,,,, когда Бог будет изливать ГНЕВ СВОЙ из ЧАШ, - Отк, 16:8,9,
          - _1Петра 3: 18-22, 2Петра гл. 2,
          А вы проповедуете басни не имеющие отношения к Христианскому учению,

          Комментарий

          • Viktor.o
            Ищущий

            • 20 July 2009
            • 52312

            #125
            Сообщение от Андрейяяя
            Почему вечные страдания живого существа навряд ли возможны в аду?

            Библия написана нормальными словами, но верующие её по разному понимают.
            Потому что только рождённый от Духа вечный. А рождённый от Духа наследует Царство Божие, а не ад.

            По разному понимают, потому что написана непонятными словами.

            Комментарий

            • Leopold 2465
              Ветеран

              • 24 February 2020
              • 4848

              #126
              Сообщение от Андрейяяя

              С моей точки зрения - не справедливо. С Божьей точки зрения - справедливо.
              Ну так Вы сами и ответили на вопросы Вашей темы: не слишком ли суровое наказание, разве не милостивее дать возможность в небытие вместо того, чтобы вечно страдать в аду?

              А ответ может быть такой: может Вам или кому-то и кажется что-то по отношению к действиям Бога не справедливым и менее милосердным, но это человеческая точка зрения.
              А главное, чтобы Бог считал это справедливым и милосердным. И если Он считает, что вечные муки - это справедливое наказание, то кто может упрекнуть Его в несправедливости и в НЕМИЛОСТИ?
              "Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)

              Комментарий

              • АлександрСлепов
                сектантский сектант

                • 04 July 2016
                • 4816

                #127
                Сообщение от Алексей1984
                А что ныне в аду вечная и неизречённая радость?
                Нет конечно, просто покой.
                Что-то вроде сонного царства. Где находящиеся там ожидают суда.
                В ВЗ адом называется шеол.

                Комментарий

                • diana
                  Хорошо что Лето!..)

                  • 17 May 2008
                  • 68513

                  #128
                  Сообщение от Андрейяяя

                  Бог это любовь и добро? Согласны? Как любовь и добро может послать на вечные страдания людей? Я, человек, не могу смотреть как издеваются с животных, а как же Бог, который является любовью и добром, который любит в сотни раз сильнее чем мы, сможет смотреть как вечно страдают люди?
                  Значит Бог это не Любовь и добро. Согласны?..
                  чайок.. мир, гармония и любовь..

                  Комментарий

                  • Андрейяяя
                    Ветеран

                    • 02 August 2017
                    • 3712

                    #129
                    Сообщение от Вера Севко
                    ___. "". ____". -_____"
                    Сам Христос сошел в в АД, после смерти тела, что бы проповедать ДУХАМ, которые в АДЕ "в УЗАХ МРАКА" и тишины, в безмолвии ожидали СУДА БОГА, и вышел из АДА и воссел на небесах одесную Бога, и своих Избранников скоро освободитиз УЗ АДСКОГО МРАКА",
                    - вот это Христианское учение, и по Учению Христа, грешники таки УМРУТ,,,, когда Бог будет изливать ГНЕВ СВОЙ из ЧАШ, - Отк, 16:8,9,
                    - _1Петра 3: 18-22, 2Петра гл. 2,
                    А вы проповедуете басни не имеющие отношения к Христианскому учению,
                    И где там написано что люди умрут, канут в небытие а не будут вечно страдать в аду?

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от diana
                    Значит Бог это не Любовь и добро. Согласны?..
                    Ну получается что так. Вы тоже так считаете?

                    Комментарий

                    • Андрей1958
                      Ветеран

                      • 10 September 2019
                      • 4925

                      #130
                      [QUOTE=юри;6884034]Спасибо за подробный ответ! Извините но у меня такое ощущение что вы места писания подогнали под понятия. Я с вами согласен что бесконечных мук не будет, но однако услышав ваш комментарий некоторые подумают и скажут "будем есть пить и весилится потому что завтра умрем, ну потом воскреснем осудимся и умрем", нет с точки зрения логики правосудия в вашем понимании, так нет и логики и смысла в бесконечных муках без цели. Страх наказания мало кого останавливает! Посмотрите как живёт большинство людей, разве они не знают, что если не следить за культурой пищи и пития придут болезни, разве люди не знают, что загорание под открытым солнцем убивает печень и кожу? - знают но им на это наплевать лишь бы ..... . Так во всём по жизни, разве целесообразность и здравый смысл кого-то останавливает от самоубийства? Ничуть!

                      Вы упускаете много моментов, ну например отдало смерть и ад бывших в них мертвых, то есть между смертью и великим судом люди находились в аду.
                      С чего Вы решили,что я что-то упускаю, а может Вы чего-то недопонимаете? Давайте мы будем, в доказательство нашей точки зрения, предъявлять соответствующие стихи из Библии, а не говорить, что Вы, что-то не понимаете и т.д. Посмотрим в Танахе стихи где Синодальный перевод предлагает слово ад.
                      Пс.9:18 Синодальный текст: Да обратятся нечестивые в ад, - все народы, забывающие Бога.
                      Греческий перевод: Да обратятся все грешные в ад, - все народы, забывающие Бога. употреблено слово "гадис", которое так же переводится как преисподняя
                      Еврейский текст: Возвратятся нечестивые в преисподнюю, все народы, забывшие Элоhим,
                      Пс. 54:16: Синодальный текст: Да найдет на них смерть; да сойдут они живыми в ад, ибо злодейство в жилищах их, посреди их.
                      Греческий текст аналогичен Синодальному с применением слова "гадис".
                      Еврейский текст: Да возбудит Он против них смертельных (врагов), да сойдут они живыми в преисподнюю, ибо злодейство в жилищах их, внутри них.

                      Посмотрим, что значит "преисподняя" в русском значении.
                      Слово преисподняя являлось изначально прилагательным пръисподьнии и имело значение «находящийся в самом низу». Названное прилагательное было произведено с помощью приставки пръ- от прилагательного исподьнии «нижний» от исподъ «низ».Как можно понять слово преисподняя ни к какому аду не относится, такую коннотацию дала церковь. Придётся согласиться, что слово "ад" не славянского происхождения.

                      Гадес не может быть синонимом Ада. Это явствует из того факта, что до вознесения Христа Гадес предстает как пристанище ВСЕХ умерших (включая праведников). Такие благочестивые люди, как Иаков (Быт. 37:35), Иов (Иов 17:13), Давид (Пс. 15:10) и Иезекииль (Иез. 38:10) ожидали, что попадут в Гадес. А если эти праведники попали в Гадес, то же должно было произойти и с остальными умершими в ветхозаветные времена. В Книге Бытия 49:33 мы читаем об одном из ветхозаветных праведников и находим слова: «приложился к народу своему». Здесь не говорится о похоронах, поскольку он «приложился к народу своему» непосредственно после смерти, а похоронен был значительно позже (Быт. 50:13). Если же он попал в Гадес и одновременно «приложился к народу своему», то этот народ должен был находиться в Гадесе. См, также Быт. 25:8, 9; 35:39; 2 Цар. 22:20. Еще одним указанием на то, что «Гадес» не «ад» является тот факт, что в Откровении 20:14 повествуется о низвержении Гадеса в ад (огненное озеро). Невозможно, чтобы Гадес, будучи адом был одновременно низвергнут в ад!
                      Вечная погибель, о которой говорится во Втором послании к Фессалоникийцам, грядет ПОСЛЕ второго пришествия Христа (т.е. после Страшного Суда). Грешники не попадут в ад до этого дня. Так что души, находящиеся до Суда в Гадесе, не могут быть в аду, а находятся в могилах.

                      Переводчики русского Синодального перевода перевели одно и то же слово шеол 43 раза словом «преисподняя», 15 раз словом «ад», 4 раза словом «гроб» и 3 раза словом «могила», а слово гадес словом «ад» во всех 10 местах, где оно встречается. Греческому слову "гадес" часто соответствует слово Аид - царство мертвых в греческой мифологии.

                      Еще надо учитывать множество свидетелей которые пережили клиническую смерть и там видели то что не согласуется с вашим комментарием. В совокупности фактов и мест писаний прихожу к выводу что у иудеев более взвешенная и логически выверенная картина мировоззрения, конечно определенно точно сказать я не могу, и на абсолютную истину не претендую. Но позиция иудеев выглядит менее всего жестока, и более всех представляет Б-га любящим свое творение и милующего и дающий возможность спасение.
                      Можно мы не будем учитывать клиническую смерть, поскольку это вообще отдельная тема. Что касается иудейского учения о загробном мире с идеей реинкарнации и прочими египетскими штучками, то для нас это плохой пример, потому что и христианство столько впитало в себя идолопоклонства и заблуждений, что ого-го!

                      Еще в тему комментарий к притчам!

                      Преисподняя и Аваддон открыты пред Господом, тем более сердца сынов человеческих.
                      Аваддон на древнееврейском значит уничтожение, и встречается оно чаще всего во фразах «Авваддон и смерть»
                      Аваддо́н, также Абаддо́н (др.-евр. אבדון, Ǎḇaddōn; погибель, тление; уничтожение, прекращение бытия.
                      Последний раз редактировалось Андрей1958; 08 August 2021, 04:07 AM.

                      Комментарий

                      • Андрейяяя
                        Ветеран

                        • 02 August 2017
                        • 3712

                        #131
                        Сообщение от Leopold 2465
                        Ну так Вы сами и ответили на вопросы Вашей темы: не слишком ли суровое наказание, разве не милостивее дать возможность в небытие вместо того, чтобы вечно страдать в аду?

                        А ответ может быть такой: может Вам или кому-то и кажется что-то по отношению к действиям Бога не справедливым и менее милосердным, но это человеческая точка зрения.
                        А главное, чтобы Бог считал это справедливым и милосердным. И если Он считает, что вечные муки - это справедливое наказание, то кто может упрекнуть Его в несправедливости и в НЕМИЛОСТИ?
                        Ну Бог то может и считает что вечные страдания за миг прожитый на земле это справедливо, но разве в этом случае наказание соответствует преступлению? Ну да ладно, лучше скажите, как Бог, который является любовью и добром, который любит в сотни раз сильнее чем мы, сможет смотреть как в аду вечно страдают люди?

                        Комментарий

                        • Алексей1984
                          Ветеран

                          • 25 February 2017
                          • 29673

                          #132
                          Сообщение от АлександрСлепов
                          Нет конечно, просто покой.
                          Что-то вроде сонного царства. Где находящиеся там ожидают суда.
                          В ВЗ адом называется шеол.
                          А богачу в аду сон что ли кошмарный приснился, с чего он мучился то в аду?
                          Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                          Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                          Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                          Комментарий

                          • diana
                            Хорошо что Лето!..)

                            • 17 May 2008
                            • 68513

                            #133
                            Сообщение от Андрейяяя


                            Ну получается что так. Вы тоже так считаете?
                            я не знаю что считать, просто верю Ему..
                            чайок.. мир, гармония и любовь..

                            Комментарий

                            • Алексей1984
                              Ветеран

                              • 25 February 2017
                              • 29673

                              #134
                              Сообщение от Андрейяяя
                              Осудит. Обратного пути с ада нет. Если туда попал, то это навсегда.
                              Вот я раньше думал, как молитвы пишутся, а теперь знаю.

                              Упаси нас Господь Бог и всякого от ада Андрейяяя!
                              Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                              Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                              Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                              Комментарий

                              • Savonarola
                                Вера без дел мертва

                                • 01 June 2016
                                • 1005

                                #135
                                Сообщение от Андрейяяя
                                Здравствуйте. По христианскому верованию человек попадает в ад или рай. Наказание должно быть соразмерно преступлению. Согласны? Несправедливо будет дать маленький штраф серийному убийце, и несправедливо будет дать пожизненное человеку который украл пирожок. Согласны? Человек за, в среднем 50 - 70 лет жизни на земле за свои грехи попадёт в ад. Справедливо ли что за такой маленький срок, по сравнению с вечностью, человек будет вынужден вечно страдать в аду? Вечно страдать. Вдумайтесь в эти слова. Это ужасно. Человек будет вынужден вечно страдать, без возможности покончить жизнь самоубийством. Скажите, это не слишком суровое наказание? Зачем это Богу? Разве не милостливее было бы дать этим людям дать возможность умереть, кануть в небытие, вместо того чтобы вечно страдать в аду?

                                Все большее количество верующих самых разных течений христианства отказываются от учение о вечных буквальных муках в аду или геенне. Папа римский не так давно сказал, что праведники будут жить вечно, а грешные души будут уничтожены. Такого мнения придерживаются многие протестанты. О неприемлемости данного учения говорят и некоторые православные:

                                Авторы издания Жив Бог. Православный катехизис. Пер. с франц. прот. Георгия Сидоренко
                                под ред. Прот. Кирилла Фотиева, 1990 на с. 426 пишут: «Скажем прямо: идея вечного ада и вечных
                                мучений для одних, вечного блаженства для других безразличного к страданию
                                других, не может больше в живом и обновлённом христианском сознании оставаться
                                таковой, как её некогда изображали наши катехизисы и наши официальные учебники
                                богословия. Это устаревшее понимание, пытающееся опираться на евангельские
                                тексты, трактует их буквально грубовато, материально, не вникая в их духовный
                                смысл, скрытый в образах и символах. Это понятие представляется всё больше и
                                больше нетерпимым насилием над совестью, мыслью и верой христианина Давно
                                пора покончить со всеми этими чудовищными утверждениями прошедших веков,
                                которые творят из нашего Бога то, что Он не есть: внешнего Бога, который лишь
                                аллегория земных царей и ничего больше. Педагогика устрашения и ужаса больше
                                не эффективна. Наоборот, она загораживает вход в Церковь многим из тех, кто
                                ищет Бога любви».

                                Комментарий

                                Обработка...