[QUOTE=Elf18;6882487]
Мысль вполне себе безобидная.
Все же важно, к чему приводит этим своим приоритетом Новый завет, в котором нет новизны.
Он приводит снова туда же откуда начали, Иисус приводит назад к Отцу, к его словам ,идеям и мыслям.
"Исполните Волю Отца моего".
Вот вся цель Нового Завета Иисуса для людей, исполнить Заветы Отца, а Иисус как мог помогал.
Завет Отца тоже известен - помочь человеку совершенствуясь, творя Добро, вернуться в Эдем, душой и телом.
Других целей , вроде как , и не обозначено.
Ну , у Вас то, понятно, все по-другому.
не понял.
Что за идеи, которые были в потенции и не реализовались в Израильском обществе?
Можно их от вас узнать?
Что за "новый язык"? Язык новых понятий?
Таких, вроде, Иисусом не обозначено.
Искали всем форумом недавно в теме.
Никто не находил.
Вы нашли новые понятия в Новом завете от Иисуса и от Бога ?
Расскажите пожалуйста.
Я весь внимание.
Это интересно.
Действительно.
Новой оказалась "формула спасения" Павла через веру ( причем не в Бога) и идея о том, что мы Посредником от Закона Бога освобождены, что "мы не под законом" Бога.
Но даже это язык не поворачивается считать новизной.
Библия полна параллелей
То что от правил Бога человек может быть освобожден уже приходилось людям слышать в Эдеме.
И тогда они тоже этому поверили.
И тут же , кстати, тоже стали "новыми тварями". Причем действительно в полной мере новыми.
Их отношения с Богом стали новыми.
"Новая тварь" Павла хоть и широко обьявлена и суперпопулярна, все же несколько условна.
Она сама о себе полагает, что она "Новая Тварь".
Со стороны Бога это не проявилось.
Мир ,ей созданный под себя, нам это показал.
Она несет в себе все то же самое, что "человек из праха".
Ее "новшество" , видимо, в запрете для нее прямого общения с Творцом.
Ее отдалили от него еще на шаг посредником.
Хороший парафраз на темы известные в Торе. Покаяние - трансформация.
Это знали давно.
Все знакомо по Торе. Покаяние в сердце.
И Фарисей тоже молодец. Искренняя гордость человека за совершенное перед Богом Добро сделанное ближним - его благодать.
Мытарь этого лишен. Без Добра его удел лишь починяться греху и раскаиваться. (см. Бытие, разговор с Каином)
Чаяния ВЗ реализовались в НЗ и христианской церкви?
Это мы, выходит мечтали все стать "Новой Тварью"? И вот оно наконец то сбылось?
А мне кажется, что
Чаяние ВЗ было изложено в Исайе 56:6 - когда все присоединятся к Богу что бы любить Его , служить Ему при этом "чтить Субботу и крепко держаться его заповедей" .
Но пока никто из ваших присоединяться к Богу не пришел, вы заняты " получением благодати через веру в Посредника".
В ВЗ никаких подобных "чаяний" и близко нет.
Ну так что что иноплеменики могут присоединится если сами иудеи не смогли держать завет о чем собственно и говорят пророки
А ведь при Ироде великом был построен двор язычников
И некоторые Ирода считали мессией поэтому
Храм стал храмов И неевреев тоже в Евангелиях есть иродиане
Однако Иисус так не считал и храм был разрушен
Значит иродиане были не правы
См далее так же
Не думаю, что иноплеменники могут вот так запросто сейчас присоединиться.
Этого хотеть надо, до этого надо дойти самому.
Никто не готов, время иноплеменников еще далеко.
Вы пока все еще "новые твари" в силе, присоединение к Богу вас это вопрос очень далекого будущего.
И иудеи вам не помогают.
И я даже не знаю, должны они это делать по Исайе или нет.
Вроде нет.
Там все человек делает САМ.
А вам как раз хорошо пояснили, после гибеи Иисуса , что человек САМ не способен.
Ремарка.
Библия полна параллелей.
Исайя и Иисус подвели вас прямо к вашей "Земле Обетованной" - к присоедниению к Богу.
Но вы ушли назад в пустыню на сорок ....жирно зачеркнуто....на сорок десятков или тысяч лет.....
Мы с вами можем тут быть более точными?
Идет Разделение на тех, кто будет говорить Иисусус "господи, господи", проповедовать от его имени, но не следовать закону его Отца.
И кого Иисус от себя прогоняет.
И на тех,
кто внимательно слушает и сделает точно по слову Иисуса, т.е. обожествлять его не станет и пойдет "исполнять Волю Отца" как им заповедано.
Я вообще ничего не понял.
Кого надо искать?
В Исайе же написано, добровольно пришел и присоединился, если любишь его и хочешь ему служить.
Что время тратить на "поиски"? Зачем?
Если Любви к Богу нет, ну не приходи тогда.
Для иноплеменника это же вообще не грех.
Что за поиски то у Вас?
Что ищем?
Когда посторонний наблюдает за таким разговором и слышит лексику, конечно, он подумает, что кто то "беззаконник".
Посудите сами, Они собрались обсуждать закон, рассуждать о нем и и только о нем, о Боге , о себе. Они все "законники" по сути, как бы они друг друга не называли в запале полемики.
Беззаконник тот, кто подойдет к ним и скажет как Павел, " мы не под законом".
Таких среди них не было.
Что вы хотели сказать?
Вы свою мысль здесь не донесли до собеседника.
Закон , например, "плодитесь и рамножайтесь".
Его исполнить , это перестать рамножаться? Начать делать это духовно?
Уважай Отца и Мать? перестать их уважать делами? только в мыслях?
Закон Не убей!.... начать убивать мысленно без ограничений?
Не укради! красть в воображении?
В чем ваша мысль?
Пророк Даниил например.
Однако, и фарисеи имели полное право обвинять его в том же самом.
Так об этом написана ВСЯ Тора, как трудно идти по пути к Богу, даже если ты им создан и избран. Сколько возникает препятствий, и духовных и физических. Тора описывает нам как они преодолеваемы.
Иноплеменники на этот путь даже и не встали еще, если по словам самого Бога в Исайе их оценивать.
Вы ведь по Исайе судя, даже еще и не начали.
Мы явно по-разному пользуемся словом "успех"
В целом Танах до эпохи Маккавеев обьясняет успех Израиля в сохранении данного им Богом Знания их твердостью в вере, несмотря на все испытания. В том числе и их испытание христианством.
Успехи , те о которых вы писали, не интересуют и не обсуждаются.
Успех в Торе может быть только один - ты совершил столько Добра в своей жизни, что выдержишь Суд и место в Грядущем рядом с Ним будет твоим.
Успех христианина, если его каким то образом очистили от его грехов, простили, помиловали и взяли на Небо.
Успех Иудея и иноплеменника присоединившегося к Богу , если он совершил столько Доброго, что достоин жить с Ним в Грядущем, вопреки всем своим грехам.
Пророки делают то, что им положено.
Я считаю такую точку зрения на иудейских пророков слабой.
Не разделяю ее.
Причина - идея Торы о полной свободе выбора, а не о пути к успеху в материальном мире.
Выбор Добра ( Бога) за блага, был бы несвободным.
Тора допускает лишь выбор Любви.
Представьте себе только, если бы "заповеди давали успех материального мира", да от вас иноплеменников, желающих присоединиться по Исайе, некуда было бы деваться.
Но ничего такого нет, поэтому мы их , то есть вас и не видим.
Богом ясно Обещана лишь "радость", благоволение к жертве, место на Горе и возможность любить его и служить ему.
Так и должно быть. Поэтому Мы вас там еще долго не увидим, как мне кажется.
я не думал на эту тему. Для меня это Низкий приоритет, да и запрещено Торой.
Я говорю о свободе в смысле Торы, когда Бог "это все во всем" .
В Торе человек не лишен свободы творить Добро.
Он получил прямое повеление и поддержку Бога - " если Добро делаешь...... господствуешь над Злом". ( Бытие, разговор с Каином)
В христианстве эта Идея Бога, действительно, исчезла.
См.выше.
Еще бы он был конкретен.
Он мог иметь ввиду например, языческие халдейские, видимо, вавилонские влияния, многое из которых позже проявили себя и у христиан.
Вся эта идеология о "рабстве у греха" она же взялась ни из откуда то она тоже была в иудаизме просто не имела успеха.
Рай для душ ( без тел) сразу после смерти , сама концепция ада как места мучений..... да, все это сделали популярным христиане, но не они это придумали, это уже было и в иудаизме как языческое влияние.
Христиане позже только развили эти идеи, эти "предания".
Иисус тоже знал о них и видимо еще о чем то.
Формулы не равнозначны ибо Новый Завет как новый имеет приоритет
Все же важно, к чему приводит этим своим приоритетом Новый завет, в котором нет новизны.
Он приводит снова туда же откуда начали, Иисус приводит назад к Отцу, к его словам ,идеям и мыслям.
"Исполните Волю Отца моего".
Вот вся цель Нового Завета Иисуса для людей, исполнить Заветы Отца, а Иисус как мог помогал.
Завет Отца тоже известен - помочь человеку совершенствуясь, творя Добро, вернуться в Эдем, душой и телом.
Других целей , вроде как , и не обозначено.
Ну , у Вас то, понятно, все по-другому.
Да Новый Завет формулируется на языке старого завета, но даёт идеи что в Старом Завете были лишь в потенции и не смогли реализоваться в Израильском обществе и более того оно пришло к катастрофе см далее
Так же НЗ сформулировал новые идеи на старом язык может и говорить уже на новом языке на теряя преемственность при этом
Так же НЗ сформулировал новые идеи на старом язык может и говорить уже на новом языке на теряя преемственность при этом
не понял.
Что за идеи, которые были в потенции и не реализовались в Израильском обществе?
Можно их от вас узнать?
Что за "новый язык"? Язык новых понятий?
Таких, вроде, Иисусом не обозначено.
Искали всем форумом недавно в теме.
Никто не находил.
Вы нашли новые понятия в Новом завете от Иисуса и от Бога ?
Расскажите пожалуйста.
Я весь внимание.
Это интересно.
Действительно.
Новой оказалась "формула спасения" Павла через веру ( причем не в Бога) и идея о том, что мы Посредником от Закона Бога освобождены, что "мы не под законом" Бога.
Но даже это язык не поворачивается считать новизной.
Библия полна параллелей
То что от правил Бога человек может быть освобожден уже приходилось людям слышать в Эдеме.
И тогда они тоже этому поверили.
И тут же , кстати, тоже стали "новыми тварями". Причем действительно в полной мере новыми.
Их отношения с Богом стали новыми.
"Новая тварь" Павла хоть и широко обьявлена и суперпопулярна, все же несколько условна.
Она сама о себе полагает, что она "Новая Тварь".
Со стороны Бога это не проявилось.
Мир ,ей созданный под себя, нам это показал.
Она несет в себе все то же самое, что "человек из праха".
Ее "новшество" , видимо, в запрете для нее прямого общения с Творцом.
Ее отдалили от него еще на шаг посредником.
Так есть разные покаяния
Есть например attrition покаяние из-за страха наказания, а есть contrition покаяние из любви в сердце как духовное преображение
Собственно греческое метанойя означает не только покаяние в узком смысле , но и более широкое изменение ума вообще.
В ев Луки Петр испытает благоговение когда понимает свою грешность святость Иисуса когда он чудесным образом поймал много рыбы в нерыбном месте , с ним производит метанойя
Есть например attrition покаяние из-за страха наказания, а есть contrition покаяние из любви в сердце как духовное преображение
Собственно греческое метанойя означает не только покаяние в узком смысле , но и более широкое изменение ума вообще.
В ев Луки Петр испытает благоговение когда понимает свою грешность святость Иисуса когда он чудесным образом поймал много рыбы в нерыбном месте , с ним производит метанойя
Это знали давно.
Когда мытарь каиться тоже , а вот праведный фарисей при этом гордиться и даже если и будет каяться в мелочах или редких крупных грехах , у него не будет такой метанойи какая возможна у мытаря грешника
И собственно Иисус не требовал формальных процедур покаяния в грешников хотя и говорил что он их призывает и он есть духовный врач для них
В притчи о блудном сыне в ев Луки отец не требует от него покаяния
И собственно Иисус не требовал формальных процедур покаяния в грешников хотя и говорил что он их призывает и он есть духовный врач для них
В притчи о блудном сыне в ев Луки отец не требует от него покаяния
И Фарисей тоже молодец. Искренняя гордость человека за совершенное перед Богом Добро сделанное ближним - его благодать.
Мытарь этого лишен. Без Добра его удел лишь починяться греху и раскаиваться. (см. Бытие, разговор с Каином)
И конечно НЗ есть преемник ВЗ , так в том и дело что надежды и чаяния ВЗ реализовались в НЗ и христианской церкви
См далее так же
См далее так же
Чаяния ВЗ реализовались в НЗ и христианской церкви?
Это мы, выходит мечтали все стать "Новой Тварью"? И вот оно наконец то сбылось?
А мне кажется, что
Чаяние ВЗ было изложено в Исайе 56:6 - когда все присоединятся к Богу что бы любить Его , служить Ему при этом "чтить Субботу и крепко держаться его заповедей" .
Но пока никто из ваших присоединяться к Богу не пришел, вы заняты " получением благодати через веру в Посредника".
В ВЗ никаких подобных "чаяний" и близко нет.
Ну так что что иноплеменики могут присоединится если сами иудеи не смогли держать завет о чем собственно и говорят пророки
А ведь при Ироде великом был построен двор язычников
И некоторые Ирода считали мессией поэтому
Храм стал храмов И неевреев тоже в Евангелиях есть иродиане
Однако Иисус так не считал и храм был разрушен
Значит иродиане были не правы
См далее так же
Не думаю, что иноплеменники могут вот так запросто сейчас присоединиться.
Этого хотеть надо, до этого надо дойти самому.
Никто не готов, время иноплеменников еще далеко.
Вы пока все еще "новые твари" в силе, присоединение к Богу вас это вопрос очень далекого будущего.
И иудеи вам не помогают.
И я даже не знаю, должны они это делать по Исайе или нет.
Вроде нет.
Там все человек делает САМ.
А вам как раз хорошо пояснили, после гибеи Иисуса , что человек САМ не способен.
Ремарка.
Библия полна параллелей.
Исайя и Иисус подвели вас прямо к вашей "Земле Обетованной" - к присоедниению к Богу.
Но вы ушли назад в пустыню на сорок ....жирно зачеркнуто....на сорок десятков или тысяч лет.....
В ев Иоанна большее разделение на христиан последователей Иисуса и иудеев-противников
Идет Разделение на тех, кто будет говорить Иисусус "господи, господи", проповедовать от его имени, но не следовать закону его Отца.
И кого Иисус от себя прогоняет.
И на тех,
кто внимательно слушает и сделает точно по слову Иисуса, т.е. обожествлять его не станет и пойдет "исполнять Волю Отца" как им заповедано.
В Евангелиях есть как и в современных церквях люди разного духовного уровня
Но главное идти по правильному духовник пути , кстати христиане в Деяниях названы людьми пути.
Главное иметь в себе верный духовный компас и попасть в церковь что не просто клуб ищущим Бога, не просто общество помогающее найти Бога и их регистрирующие , но дающее возможность духовного роста такого уровня , что бы каждый мог спастись и достичь Рая
Главное иметь в себе верный духовный компас и попасть в церковь что не просто клуб ищущим Бога, не просто общество помогающее найти Бога и их регистрирующие , но дающее возможность духовного роста такого уровня , что бы каждый мог спастись и достичь Рая
Я вообще ничего не понял.
Кого надо искать?
В Исайе же написано, добровольно пришел и присоединился, если любишь его и хочешь ему служить.
Что время тратить на "поиски"? Зачем?
Если Любви к Богу нет, ну не приходи тогда.
Для иноплеменника это же вообще не грех.
Что за поиски то у Вас?
Что ищем?
С точки зрения фарисеев он сам был беззаконик и их собирал
Когда посторонний наблюдает за таким разговором и слышит лексику, конечно, он подумает, что кто то "беззаконник".
Посудите сами, Они собрались обсуждать закон, рассуждать о нем и и только о нем, о Боге , о себе. Они все "законники" по сути, как бы они друг друга не называли в запале полемики.
Беззаконник тот, кто подойдет к ним и скажет как Павел, " мы не под законом".
Таких среди них не было.
А в высшем смысле исполнить закон это его отменить перейти на иной более высокий духовный уровен
Что вы хотели сказать?
Вы свою мысль здесь не донесли до собеседника.
Закон , например, "плодитесь и рамножайтесь".
Его исполнить , это перестать рамножаться? Начать делать это духовно?
Уважай Отца и Мать? перестать их уважать делами? только в мыслях?
Закон Не убей!.... начать убивать мысленно без ограничений?
Не укради! красть в воображении?
В чем ваша мысль?
И какие же праведники страдали в Танахе кроме пророка Иеремии ? Который попал в тюрьму, однако не погиб ?
Пророк Даниил например.
Однако действительно Иисус обвинял фарисеев что они потомки тех кто гнал пророков постоянно
Но может эти пророки не вошли в Танах вообще ?
Но тогда Израиль давно шёл по неверному пути.
Но тогда Израиль давно шёл по неверному пути.
Иноплеменники на этот путь даже и не встали еще, если по словам самого Бога в Исайе их оценивать.
Вы ведь по Исайе судя, даже еще и не начали.
Книги Иова и книга Еклезиаста это книги исключения
Они не дают ответа почему могут страдать отдельные праведники
Книга Иова говорит что это тайна и человеку это не понять
Книга Еклезиаста это книга человека который не видя воли Бога в мире все таки к нему приходит
Но в целом Танах до эпохи Макавеев объясняет не успех Израиля , древних евреев -их грехами
Они не дают ответа почему могут страдать отдельные праведники
Книга Иова говорит что это тайна и человеку это не понять
Книга Еклезиаста это книга человека который не видя воли Бога в мире все таки к нему приходит
Но в целом Танах до эпохи Макавеев объясняет не успех Израиля , древних евреев -их грехами
В целом Танах до эпохи Маккавеев обьясняет успех Израиля в сохранении данного им Богом Знания их твердостью в вере, несмотря на все испытания. В том числе и их испытание христианством.
Успехи , те о которых вы писали, не интересуют и не обсуждаются.
Успех в Торе может быть только один - ты совершил столько Добра в своей жизни, что выдержишь Суд и место в Грядущем рядом с Ним будет твоим.
Успех христианина, если его каким то образом очистили от его грехов, простили, помиловали и взяли на Небо.
Успех Иудея и иноплеменника присоединившегося к Богу , если он совершил столько Доброго, что достоин жить с Ним в Грядущем, вопреки всем своим грехам.
Пророки Амос, Осия, Михей,Исайя в первой части , обличали грехи евреев и этим объяснили крах северного царства , ущерб южного царства от Ассирии........
Вы считаете что исполнение заповедей Божьих не должны приводить человека к успеху
Но в Библии говорит -должно и приводятся примеры этого
Неуспех же объясняют -грехами
Это говорят пророки -Амос, Осия, Михей , Исайя, Иеремия , Аввакум, Наум, Софония, Иезекииль , и др
Но в Библии говорит -должно и приводятся примеры этого
Неуспех же объясняют -грехами
Это говорят пророки -Амос, Осия, Михей , Исайя, Иеремия , Аввакум, Наум, Софония, Иезекииль , и др
Не разделяю ее.
Причина - идея Торы о полной свободе выбора, а не о пути к успеху в материальном мире.
Выбор Добра ( Бога) за блага, был бы несвободным.
Тора допускает лишь выбор Любви.
Представьте себе только, если бы "заповеди давали успех материального мира", да от вас иноплеменников, желающих присоединиться по Исайе, некуда было бы деваться.
Но ничего такого нет, поэтому мы их , то есть вас и не видим.
Богом ясно Обещана лишь "радость", благоволение к жертве, место на Горе и возможность любить его и служить ему.
Так и должно быть. Поэтому Мы вас там еще долго не увидим, как мне кажется.
А вот пророк Даниил понимает пророка Иезекииля что царство Божие будет не через 70 лет , 70 седьмин , то есть 490 год
А это или эпоха Макеев, если считать с первого поселения или во времена царя Ирода , если считать с эпохи Ездры
А это или эпоха Макеев, если считать с первого поселения или во времена царя Ирода , если считать с эпохи Ездры
Но ведь в царстве Божьем у людей будет Свобода
И вы говорите о свободе в латиноамериканском смысле , а в англо-американском, полиция , соблюдение закона , правовое государство это основа для свободы в обществе
Христианство же объясняет зло в мире грехопадением и что человек лишился свободы творить добро ( уровню угодного Бога) и только благодать Божия даёт её.
Христианство же объясняет зло в мире грехопадением и что человек лишился свободы творить добро ( уровню угодного Бога) и только благодать Божия даёт её.
Я говорю о свободе в смысле Торы, когда Бог "это все во всем" .
В Торе человек не лишен свободы творить Добро.
Он получил прямое повеление и поддержку Бога - " если Добро делаешь...... господствуешь над Злом". ( Бытие, разговор с Каином)
В христианстве эта Идея Бога, действительно, исчезла.
Так отчего же не гарантирует ? Бог же могуч.
И см ранее о пророках
Так во времена Иисуса уже было "предание старцев" он его отверг и осудил, своими практическими примерами тоже
Он мог иметь ввиду например, языческие халдейские, видимо, вавилонские влияния, многое из которых позже проявили себя и у христиан.
Вся эта идеология о "рабстве у греха" она же взялась ни из откуда то она тоже была в иудаизме просто не имела успеха.
Рай для душ ( без тел) сразу после смерти , сама концепция ада как места мучений..... да, все это сделали популярным христиане, но не они это придумали, это уже было и в иудаизме как языческое влияние.
Христиане позже только развили эти идеи, эти "предания".
Иисус тоже знал о них и видимо еще о чем то.
Комментарий