Почему Бог приказал Аврааму убить сына?
Свернуть
X
-
Я считаю, что пытаться понять суть Творца - бесполезное и ненужное занятие. Нужно выполнять заповеди. В свое время, что нам действительно нужно, откроется и станет зримым и понятным. А пытаться объять необъятное - гордость ума. Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицом к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан. (1Кор 13:12).Комментарий
-
в Евангелиях - все.Комментарий
-
Я считаю, что пытаться понять суть Творца - бесполезное и ненужное занятие. Нужно выполнять заповеди. В свое время, что нам действительно нужно, откроется и станет зримым и понятным. А пытаться объять необъятное - гордость ума. Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицом к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан. (1Кор 13:12).
- - - Добавлено - - -
вернее вы его не поняли, не?
И ты врешь - и в Евангелиях не все.Комментарий
-
А что там понимать? Вопрос логичный основанный на том, что Бог согласно Библии знает не все. Ответ глупейший ибо результат любого испытания будущее не открывает.
например кто?Комментарий
-
из ваших пояснений видно что вы таки не поняли мысль комментария.
попробуйте ещё раз прочитать.
Процитируй хоть один фрагмент Евангелий, в котором сказано, что "все ученики Господа были Иудеями и стали жертвами, и были убиты". Если не врешь.
А насчёт остального - так вы не со мной беседовали.Комментарий
-
Нет, это слово לְעֹלָה переводится "для всесожения".
Заповедь про "не убей" выглядит так
לֹא תִּֿרְצָֽח
ло тирцах или ло терацеах и читается в 2 биньянах, в пааль и в нифаль соответственно.
Результаты поиска: תִּֿרְצָֽח׃ Поиск Таблицы спряжения на иврите.
А у меня вот что выскочило:
עוֹלָה
1. всесожжение, жертва всесожжения;
2. подъём, восход.
Я могу считать, что Исаака нужно было приподнять (на одной из гор)?Комментарий
-
Снова врешь. Бог не знает всего что будет. Ибо если бы знал, то не совершал бы поступков, в которых раскаивался бы.
из ваших пояснений видно что вы таки не поняли мысль комментария. попробуйте ещё раз прочитать.
ну это вам необходимо подтвердить ваше мнение, что с Христом ходили язычники, если не врёте.
Известный на форуме лжец Живущий писал (дословно) "И не только Павел, но и все ученики Господа были Иудеями и стали жертвами, и были убиты". #103 (6871282)
Я ответил: "Врешь, как обычно - не все." #106 (6871339)
Ты BVG дополнил "в Евангелиях - все" #107 (6871348)
Публично утверждаю, что Живущий и ты лжецы, а в Евангелиях утверждения, что все ученики Господа были Иудеями и были убиты нет. И то, что ты выкручиваешься и таких цитат не приводишь еще раз подтверждает, что ты препаскудно врешь и, следовательно, являешься дитем дьявола (Иоан.8:44).Комментарий
-
Давайте попробуем подойти к этому моменту, несколько с другого ракурса:
И было после этих событий: испытал Б-г Авраама и сказал ему: Авраам, Авраам. А тот ответил: Вот я. Он сказал- Возьми своего сына, своего единственного, которого ты любишь, Ицхака, и иди себе в землю Мориа; там принесешь его Мне в жертву на одной из гор, которую Я тебе укажу.
Это перевод р. Гиршу.
Как видим, здесь отсутствует слово "всесожжение".
А принести себя в жертву Богу - это ничто иное, как посвятить свою жизнь Его служению.
В данном эпизоде, Авраам посвящает Исаака, как первенца Творцу.
И еще один момент - то слово, что в этом стихе переводится как всесожжение, может еще иметь значение "подъем; восход".
А мы знаем, что прежде чем жертву ложат на жертвенник, то сначала священник подымает её потрясая, как бы показывая Богу, что посвящается Ему.
Так, что в приведенном мною смысловому переводу, нет никакой крамолы.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
В данном эпизоде, Авраам посвящает Исаака, как первенца Творцу.Комментарий
-
Номер Стронга: #5927
עלה
подниматься, восходить.
1. быть вознесённым или взятым вверх;
2. быть возвышенным;
3. уходить;
4. быть приведённым.
1. приносить, приводить;
2. возводить, поднимать.
1. быть принесённым (в жертву);
2. быть унесённым;
3. быть внесённым, содержаться.
возноситься, возгордиться, подниматься в гордости.
переведённый в синодальном как "принеси". И ещё с местоимённым окончанием "его". В повелительном наклонении.Комментарий
-
Комментарий
-
Мне понятен момент, как бесконечно любящий Бог мог приказать Аврааму убить сына? Это же с моральной точки зрения приказывать такое ужасно. Вот, например, ты сильно любишь маму. Как ты можешь другому человеку сказать, чтобы он убил её? Даже думать об этом не хочется. А Бог ведь в бесконечное число раз сильнее любит. Да и заповедь его гласит - Не убий. А сейчас он предлагает убийство. Нашёл цитату Канта - "Я уверен, что не должен убивать моего доброго сына. А вот в том, что ты, явившийся мне, действительно Бог, я не уверен, и не могу быть уверен." Почему Авраам не подумал, что это может сатана его призывает убить сына? В общем, у меня в голове не укладывается, как можно попросить убить доброго сына? Да и выглядит это всё низко, как будто нужно потешить своё самолюбие. И зачем Богу нужно было, чтобы ему что-то доказывали, причём предлагая такой ужасный поступок?
Вот от седого и все то, что происходить в этом мире насилия и лжи.
Скажи кто твой друг и я скажу кто ты! Это значит род Авраама готов принести людей в жертву ради своего бога. Ведь это то, что сейчас происходит под предлогом святых учении. Это очень опасный дух, который ради славы своей не постоит никем и ничем.
Даже сатана боится этого духа и служит ему предано как пес.
Но... этот злой дух имеет власть над подобными себе душами, а над добрыми имеет власть до моменты истины.
Судный день это день, когда властвует Он, который держит злого духа на привези, как пса на охране своего дома от иных зверей.
Мне самому тошно от всего этого, но имеем то, что имеем.Комментарий
-
Это и есть фашизм. Вас не удивляет, что во времена СССР всех советских людей за рубежом называли русскими? Казахов, эстонцев, украинцев? Освободить нацию от всех, кто к этой нации не принадлежит можно по-разному - и голодом, и русификацией, и сказками о "едином народе".Комментарий
Комментарий