Мне понятен момент, как бесконечно любящий Бог мог приказать Аврааму убить сына? Это же с моральной точки зрения приказывать такое ужасно. Вот, например, ты сильно любишь маму. Как ты можешь другому человеку сказать, чтобы он убил её? Даже думать об этом не хочется. А Бог ведь в бесконечное число раз сильнее любит. Да и заповедь его гласит - Не убий. А сейчас он предлагает убийство. Нашёл цитату Канта - "Я уверен, что не должен убивать моего доброго сына. А вот в том, что ты, явившийся мне, действительно Бог, я не уверен, и не могу быть уверен." Почему Авраам не подумал, что это может сатана его призывает убить сына? В общем, у меня в голове не укладывается, как можно попросить убить доброго сына? Да и выглядит это всё низко, как будто нужно потешить своё самолюбие. И зачем Богу нужно было, чтобы ему что-то доказывали, причём предлагая такой ужасный поступок?
Почему Бог приказал Аврааму убить сына?
Свернуть
X
-
Мне понятен момент, как бесконечно любящий Бог мог приказать Аврааму убить сына? Это же с моральной точки зрения приказывать такое ужасно. Вот, например, ты сильно любишь маму. Как ты можешь другому человеку сказать, чтобы он убил её? Даже думать об этом не хочется. А Бог ведь в бесконечное число раз сильнее любит. Да и заповедь его гласит - Не убий. А сейчас он предлагает убийство. Нашёл цитату Канта - "Я уверен, что не должен убивать моего доброго сына. А вот в том, что ты, явившийся мне, действительно Бог, я не уверен, и не могу быть уверен." Почему Авраам не подумал, что это может сатана его призывает убить сына? В общем, у меня в голове не укладывается, как можно попросить убить доброго сына? Да и выглядит это всё низко, как будто нужно потешить своё самолюбие. И зачем Богу нужно было, чтобы ему что-то доказывали, причём предлагая такой ужасный поступок?-----------------------------------------------
Из всех взрывов признаю только взрыв смеха. -
Мне понятен момент, как бесконечно любящий Бог мог приказать Аврааму убить сына? Это же с моральной точки зрения приказывать такое ужасно. Вот, например, ты сильно любишь маму. Как ты можешь другому человеку сказать, чтобы он убил её? Даже думать об этом не хочется. А Бог ведь в бесконечное число раз сильнее любит. Да и заповедь его гласит - Не убий. А сейчас он предлагает убийство. Нашёл цитату Канта - "Я уверен, что не должен убивать моего доброго сына. А вот в том, что ты, явившийся мне, действительно Бог, я не уверен, и не могу быть уверен." Почему Авраам не подумал, что это может сатана его призывает убить сына? В общем, у меня в голове не укладывается, как можно попросить убить доброго сына? Да и выглядит это всё низко, как будто нужно потешить своё самолюбие. И зачем Богу нужно было, чтобы ему что-то доказывали, причём предлагая такой ужасный поступок?Комментарий
-
История не выдуманная но изменённая. Соотечественники Авраама как и все вышедшие из Месопотамии поклонялись богам плодородия это Баал тот же Сет и Ашере богине плодородия. Их бог крепкий Баал бог пустыни, бог дождя и плодородия обещал каждому размножить его как песок, но понятно деторождение не всегда принимались как благословение а наоборот как нахлебники на добро. Сара: - Не будет сын кухарки делить с моим добро. Сама Сара это та же Ашера с определенным артиклем. Т. е. заслуга Авраама именно в том что он отошёл от веры предков и именно не предал как должен был закланию не законного сына именно Исмаила. Поэтому и смысл и логика существенно страдают когда пытаются скрыть очевидное.Последний раз редактировалось Батёк; 19 July 2021, 04:01 AM.Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Мне понятен момент, как бесконечно любящий Бог мог приказать Аврааму убить сына? Это же с моральной точки зрения приказывать такое ужасно. Вот, например, ты сильно любишь маму. Как ты можешь другому человеку сказать, чтобы он убил её? Даже думать об этом не хочется. А Бог ведь в бесконечное число раз сильнее любит. Да и заповедь его гласит - Не убий. А сейчас он предлагает убийство. Нашёл цитату Канта - "Я уверен, что не должен убивать моего доброго сына. А вот в том, что ты, явившийся мне, действительно Бог, я не уверен, и не могу быть уверен." Почему Авраам не подумал, что это может сатана его призывает убить сына? В общем, у меня в голове не укладывается, как можно попросить убить доброго сына? Да и выглядит это всё низко, как будто нужно потешить своё самолюбие. И зачем Богу нужно было, чтобы ему что-то доказывали, причём предлагая такой ужасный поступок?
Мне помогал (понять) вопрос: "А как бы я?" Если "не так", то "почему?" и, вставая на позицию (любую), переживать весь тот "ужас", который порою не "вкладывался в мою (да ещё и женскую! : ) ) голову... т.е. я "шла" (через все вопросы) посредством "натягивания" ситуации именно на себя.
Попробуйте?вдруг, поможет? (это похоже на театр с действием всего одного актёра, где он играет сразу всех: и мучителя, и его жертву)
Мир!Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Итак, испытание было пройдено. Всеведущий Бог знал наверняка, что Авраам его выдержит. Да, Он знал но этого еще не знал Авраам. Значит, ему был необходим и этот опыт, и эта победа, а не Богу.
А зачем он нужен нам, или зачем был нужен древним евреям или даже их соседям? Рассказ об Аврааме и Исааке объяснял, почему израильтяне категорически отказались от человеческих жертв. Дело вовсе не в том, что они были слишком изнежены или недостаточно высоко ставили своего Бога, чтобы отдавать ему жизни своих любимых. Нет, Авраам был готов на это пойти, но Бог Сам отверг ненужное жертвоприношение невинного ребенка, как и иные кровавые жертвы, вразумив этой историей "ветхих" людей. Подобное лечится подобным, потому Лекарь, что над всеми нами Лекарь, дал больным нужное лекарство, через такую непонятную, на первый взгляд историю.
Путь веры состоит из парадоксов, и жестоких парадоксов, если подходить к ним с земными мерками. Ты получаешь всё, что тебе обещано, и много больше того, но совсем не таким легким и удобным путем, как тебе бы хотелось. В том месте, где Авраам некогда занес нож над Исааком, со временем будет построен Храм, и рядом с этим местом будет принесена Голгофская жертва самый странный и страшный парадокс библейской истории, самая большая жертва, которую принес на сей раз Бог ради спасения людей.Комментарий
-
(Быт.22:11,12)Комментарий
-
Ответ в принципе простой, если опираться на оригинал текста.
При том не только конкретного стиха, но и контекста.
По русски, этот стих должен читаться примерно так:
1 И было, после этих событий Бог испытал Авраама, и сказал ему: Авраам! И он сказал: вот я! 2 И Он сказал: прошу, возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Ицхака; и пойди в землю Мориа, и посвяти его там для Меня, как во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе. (Быт.22:1,2)
Вот это слово "как", Авраам каким-то образом и упустил.
Кстати, примерно такой же обряд посвящения Господу, прошел и Иешуа:
22 А когда исполнились дни очищения их по закону Моисееву, принесли Его в Иерусалим, чтобы представить пред Господа, 23 как предписано в законе Господнем, чтобы всякий младенец мужеского пола, разверзающий ложесна, был посвящен Господу, 24 и чтобы принести в жертву, по реченному в законе Господнем, две горлицы или двух птенцов голубиных. (Лук.2:22-24)Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Если Вы верите, что Бог есть Любовь, Вы никогда более, после прочтения этой истории, никого из людей не принесете в жертву, то есть не обидите, не украдете, не убьете, и иные заповеди не нарушите по отношению к ближнему. Лишь язычнику, свойственно приносить кровавые жертвы, думая, что тем он угождает Богу. А Бог прямо говорит, что такие жертвы Ему не нужны от нас. И если кто-то Вам шепчет о кровавой жертве, то это точно не Бог, а дьявол, что Бог и донес этой историей, до сознания "ветхого" человека. Более - никогда не приносить кровавых жертв - назидание всем потомкам Адама. Единственная жертва, которая нужна Богу от нас - дух сокрушенный, смирение своей гордыни, уничтожение эгоизма, ради любви к ближнему.Комментарий
-
Но причем здесь я?
Более - никогда не приносить кровавых жертв - назидание всем потомкам Адама.
Бог заповедал Моисею "И возьми одного овна, и возложат Аарон и сыны его руки свои на голову овна; и заколи овна, и возьми крови его, и покропи на жертвенник со всех сторон; рассеки овна на части, вымой внутренности его и голени его, и положи [их] на рассеченные части его и на голову его; и сожги всего овна на жертвеннике. Это всесожжение Господу, благоухание приятное, жертва Господу." (Исх.29:15-18)
По-Вашему это не кровавая жертва?Комментарий
-
Мне понятен момент, как бесконечно любящий Бог мог приказать Аврааму убить сына? Это же с моральной точки зрения приказывать такое ужасно. Вот, например, ты сильно любишь маму. Как ты можешь другому человеку сказать, чтобы он убил её? Даже думать об этом не хочется. А Бог ведь в бесконечное число раз сильнее любит. Да и заповедь его гласит - Не убий. А сейчас он предлагает убийство. Нашёл цитату Канта - "Я уверен, что не должен убивать моего доброго сына. А вот в том, что ты, явившийся мне, действительно Бог, я не уверен, и не могу быть уверен." Почему Авраам не подумал, что это может сатана его призывает убить сына? В общем, у меня в голове не укладывается, как можно попросить убить доброго сына? Да и выглядит это всё низко, как будто нужно потешить своё самолюбие. И зачем Богу нужно было, чтобы ему что-то доказывали, причём предлагая такой ужасный поступок?
Определенные вещи не все могут вместить.Комментарий
-
Мне понятен момент, как бесконечно любящий Бог мог приказать Аврааму убить сына? Это же с моральной точки зрения приказывать такое ужасно. Вот, например, ты сильно любишь маму. Как ты можешь другому человеку сказать, чтобы он убил её? Даже думать об этом не хочется. А Бог ведь в бесконечное число раз сильнее любит. Да и заповедь его гласит - Не убий. А сейчас он предлагает убийство. Нашёл цитату Канта - "Я уверен, что не должен убивать моего доброго сына. А вот в том, что ты, явившийся мне, действительно Бог, я не уверен, и не могу быть уверен." Почему Авраам не подумал, что это может сатана его призывает убить сына? В общем, у меня в голове не укладывается, как можно попросить убить доброго сына? Да и выглядит это всё низко, как будто нужно потешить своё самолюбие. И зачем Богу нужно было, чтобы ему что-то доказывали, причём предлагая такой ужасный поступок?
... Истина не пришла в мир обнаженной, но она пришла в символах и образах. Он не получит ее по-другому. Есть возрождение и образ возрождения. Следует воистину возродить их через образ.
Ведь и в Евангелии Спаситель говорил странные слова :.... если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником;
В символах и образах....понимаешь ? Истину по другому не передать. Любая прямая словесная форма будет истолкована каждым человеком исключительно по своему, согласно своему уму и пониманию. И лишь образное изъяснение позволяет описать вещи не вещественные. И так , порассуждаем :... муж рождает сына, а ум рождает мысль. Первая мысль была несовершенной и её надо возненавидеть, потому что она была плотской. Так в уме надо принести в жертву первого сына , первую мысль. Авраам был праведным , но не совершенным. Первая его мысль была несовершенной ...плотской. Когда ему было сказано в символах и образах что надобно принести в жертву своего сына, то Авраам подумал о плотском , о плотском сыне....потому и был остановлен , но от него требовалось не плотское принесение жертвы, а духовное.
Так и вы все ....тут находящиеся, если читаете Божье, то читайте в духе и истине , а не по плоти. Ибо написано:
...Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.
Когда вы читаете о Боге и ищите Бога , то вы - поклоняетесь. А поклоняться надобно в духе и истине. Возненавидьте своё первое несовершенное понимание о Боге и о написанном, принесите в жертву первого сына своего ума - плотскую мысль, плотское понимание написанного, как это случилось и с Авраамом.Комментарий
-
Полагаю,что в понимания мотивов Бога отдать приказал Аврааму принести своего сына в жертву, размер сознательного возраста человека не несет определяющего значения.
По сути ,почти все события в Писании описывают нам предтечи последующих событий в нашем мире.И через эти многочисленные предтечи Господь не устает настойчиво учить и вразумлять нас.Так и события с Авраамом и приношением его сына в жертву,которые стали предтечи обретение Жертвы Сына Самим Отцом Небесным.Многие события,которые происходили на Пути Авраама со своим сыном Иаковом стали предтечей КРЕСТНОГО ПУТИ с КРЕСТОМ РАСПЯТИЯ Иисуса от Иерусалима к Голгофе.Поразмышляйте над тем ,зачем Авраам взял с собою вместе с сыном,именно,ДВУХ отроков и осла(не верблюда,коня и тд)?Раскрытие этих таинств будет нами предложено,если будет возможность,во вновь открытых темах.Всем добра!Комментарий
Комментарий