может быть Бог не рассчитывал?
Свернуть
X
-
наверное Вы правы...плюс в рамках инета личностно нельзя так!...оскорбляет это...а если человек без смирения задает Богу вопросы...вернее форуму...типа, почему не уничтожил негодное в человеке потопом например...писание говорит апостолом Павлом: сделался для всех послушных Ему, Виновником спасения вечного... а человек сегодня послушен, а завтра нет...или возвращается, как вымытая свинья на свою блевотину опять...а насчет спасения личного!...задача номер один...как Иисус учил...прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим....и не введи нас в искушение!, но! , избавь нас от лукавого....как говорит Осипов три термина...спасение, выкуп, оправдание...спасение это типа православие, выкуп это католики\индульгенции типа,
в пратестантизме Бог оправдывает человека...типа, раз крестился и раз покаялся и спасение у тебя в кармане...
Комментарий
-
Он не исправляет негодное в человеке вопреки его воли. Только если человек сам захочет измениться - Он поможет.
А так - у человека свободная воля - может стремиться стать праведником, а может - мерзавцем. И Бог ему в этом не помешает. Но и воздаст в полной мере.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Правильно. Нужно радоваться откровению, а не жаловаться на него. Если на практике нет, значит время испытания не прошло.
Человек живёт максимум 100 лет. Долго ждать не придётся. А то что спасение растянуто во времени, на то воля Божья, что бы знание пришло в мир. Дело не в том готов человек или нет, а что бы сформировался правильный менталитет.Комментарий
-
Не раскаялся, как раскаивается во грехе человек. А пожалел, что человек пошел путем греха.
И увидел Господь Бог, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время, и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем. И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их.
Виноват ли человек в том, что Бог получил не то, что задумал?
Виноват ли человек в том, что расчёт Бога привел к тому, что и второй мир был заражён грехом, проникшим через спасённых от потопа первого мира?
Виноват ли человек в том, что Творец не получил ожидаемого?
Но это также Господь Бог предвидел. И потому Сын предназначен Отцом стать Искуплением всего тварного мира еще до его основания.
Запомните - Бог - ВСЕВЕДЕЦ. АБСОЛЮТНЫЙ.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
а почему тогда Бог не предвидел, что человек пошёл не тем путём?...и почему это Бог может сожалеть?...Бог же есть все! И материю Он создал! Все это тварное творение...Богу вообще это нужно?Комментарий
-
Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Комментарий
-
Ты хочешь Богу указать, что Ему надо было или не надо было делать и зачем Он создал этот мир? Ну, Юра даже не знаю, как тебе помочь. Ты уже атеист?Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Комментарий
-
не ну детский сад штаны на лямках..
Я ему пишу одно, он перекручивает и выставляет мне вопрос, который ни в какие ворота не лезет - исходя из того, что я на него уже ответила.
Перечитай и пойми, что я писала другое, а не то, что ты придумал вместо меня.
- - - Добавлено - - -
Помогаю тебе, Юра -
фейспалм.а почему тогда Бог не предвидел, что человек пошёл не тем путём?...и почему это Бог может сожалеть?...Бог же есть все! И материю Он создал! Все это тварное творение...Богу вообще это нужно?Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Кстати - да, виноват. Грех - невыполнение Божьих заповедей. Не Бог же согрешил - человек.
И увидел Господь Бог, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время, и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем. И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их.
Виноват ли человек в том, что Бог получил не то, что задумал?
Виноват ли человек в том, что расчёт Бога привел к тому, что и второй мир был заражён грехом, проникшим через спасённых от потопа первого мира?
Виноват ли человек в том, что Творец не получил ожидаемого?
Если Вы обвиняете Бога в плохой работе по созданию совершенных людей - то это для Вас -
9 Горе тому, кто препирается с Создателем своим, черепок из черепков земных! Скажет ли глина горшечнику: "что ты делаешь?" и твое дело [скажет ли о тебе]: "у него нет рук?"
10 Горе тому, кто говорит отцу: "зачем ты произвел [меня] на свет?", а матери: "зачем ты родила [меня]?"
11 Так говорит Господь, Святый Израиля и Создатель его: вы спрашиваете Меня о будущем сыновей Моих и хотите Мне указывать в деле рук Моих?
12 Я создал землю и сотворил на ней человека; Я - Мои руки распростерли небеса, и всему воинству их дал закон Я.
(Ис.45:9-12)Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Вы очень верно заметили, на мой взгляд. Но... как всегда есть НО...
Кто-то сетует часто, что Бог чего-то не дал, чтобы мы не грешили, к примеру, не дал того же большого ума, как у Бога. А когда люди получают этот ум, ( тот же Соломон)или что-то другое, так сразу и появляется большой соблазн ВОЗГОРДИТЬСЯ этим, что является ещё большим грехом. И мы часто наблюдаем на практике, как люди, обладающие какими-то талантами, превозносятся над другими людьми, и сердце их наполняется гордостью, и тому много библейских примеров.
НО, для того, чтобы не грешить, как не удивительно, не нужно ни большого ума, ни Божьей Мудрости, ни Всемогущества, ни Всезнания, а нужны только вера, любовь, смирение и верность Богу. Это то, чего, к примеру, не проявили Адам с Евой, когда просто НЕ ПОВЕРИЛИ БОГУ и предали Его.
А это невозможно достичь насилием... Невозможно никого заставит любить: это противно и противоестественно.
Поэтому, на мой взгляд, и такой сложный путь избрал Бог, что Он не насильник, не тиран,(думаю, Он бы мог СИЛОЙ заставит повиноваться Ему во всем) что Он хочет, чтобы люди сами ПОНЯЛИ, что Его путь для нас самый правильный и гуманный, и что ДОБРОВОЛЬНОЕ служение Ему - это и есть СЧАСТЬЕ и СМЫСЛ человеческого счастливого Бытия.."Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)Комментарий
-
Вот, по вашему вопросу могу предложить :"Глагол «раскаиваться» означает «испытывать глубокое чувство вины, угрызения совести и сожалеть о том, что сделал, упустил сделать или намеревался сделать». Именно такую мысль передает во многих стихах еврейское слово наха́м, которое может указывать на то, что человек сожалеет о чем-то (Исх 13:17), раскаивается в чем-то (Иов 42:6), переживает период скорби (Бт 38:12), а также на то, что кто-то утешился (2См 13:39), успокоился (Иез 5:13) или избавился [например, от врагов] (Иса 1:24). Как видно, идет ли речь о сожалении или утешении, наха́м подразумевает изменение в мыслях и чувствах.В греческом языке для выражения мысли о раскаянии используются два глагола: метаное́о и метаме́ломай. Первый состоит из двух частей: мета́ (озн. «после») и ное́о (озн. «понимать; различать; постигать; знать»). Слово ное́о родственно слову нус, которое означает «разум; настрой ума; моральная ответственность». Таким образом, глагол метаное́о буквально означает «знать после» (в отличие от «знать заранее; предвидеть») и подразумевает изменение мышления, настроя или намерения. А глагол метаме́ломай происходит от слова ме́ло, означающего «заботиться; интересоваться». Приставка мета́ (озн. «после») придает глаголу значение сожаления (Мф 21:30; 2Кр 7:8), или раскаяния.Позвольте спросить - а насколько беспристрастны авторы указанной энциклопедии, и не было ли у них соблазна давать трактовки в пользу целостности собственных представлений? Как мало с библейскими текстами знакомый человек, я нахожу подобное прочтение глагола "раскаиваться" довольно притянутым (судя по теме, не только я). Используется ли этот же глагол в текстах применительно к людям в другом смысле?
Итак, глагол метаное́о указывает на изменение точки зрения или настроя, на отказ от прежнего или планируемого образа действий или поступка как от чего-то неподходящего (Отк 2:5; 3:3), а глагол метаме́ломай делает акцент на чувстве сожаления, которое испытывает человек (Мф 21:30). В одном труде говорится: «Различие, которое проводится между значениями [этих слов] в Н[овом] З[авете], свидетельствует о четком понимании того, что они не взаимозаменяемы. Однако в эллинистическом мире разница между этими словами зачастую стиралась» (Theological Dictionary of the New Testament / Под ред. G. Kittel, Пер. G. Bromiley. 1969. Т. 4. С. 629).
Конечно, изменение точки зрения часто ведет к изменению чувств, а чувство сожаления может предшествовать и содействовать изменению точки зрения или намерения (1См 24:57). Следовательно, хотя у этих слов разные значения, они тесно связаны между собой.Комментарий
-
Очень хорошо, спасибо за подробный экскурс. Приведенное определение раскаяния вполне совпадает с моим пониманием, и в отношении людей, как вижу, использовался именно так. Так почему же в отношении Бога он должен внезапно трактоваться строго иначе? Выглядит так, что авторы энциклопедии занимаются ретушированием.Вот, по вашему вопросу могу предложить :"Глагол «раскаиваться» означает «испытывать глубокое чувство вины, угрызения совести и сожалеть о том, что сделал, упустил сделать или намеревался сделать». Именно такую мысль передает во многих стихах еврейское слово наха́м, которое может указывать на то, что человек сожалеет о чем-то (Исх 13:17), раскаивается в чем-то (Иов 42:6), переживает период скорби (Бт 38:12), а также на то, что кто-то утешился (2См 13:39), успокоился (Иез 5:13) или избавился [например, от врагов] (Иса 1:24).Комментарий



Комментарий