Мощи святых и закон о надругательстве над могилой
Свернуть
X
-
Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.Комментарий
-
А коли написали что наследует и тут же написали что кровь и плоть не наследуют, это уже говорит о том, что сам живущий не кровь и плоть.Комментарий
-
совершенно верно - апостолы причастились Тела и Плоти Христовой на Тайной Вечери вне Церкви Его и основанием Церкви в это время не являлись
и скурпулезно подмечено - апостолы до дня пятидесятницы это, конечно, НЕ Церковь, Дева Мария НЕ Церковь и служившие Христу до Его крестной смерти и воскрешения - НЕ Церковь
Допустим, подчёркиваю, допустим, что это меняет в утверждении, где двое или трое собраны во имя Моё, там и Я посреди них, а где Христос там и Церковь.
Может ли Христос пребывать посреди тех, кто не является Его Церковью после образования Церкви?
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Если бы только тело человека было бы самим человеком, тогда и нечего было бы человеку о Царстве Божьим говорить. Потому что всё-равно кровь и плоть Царства Божьего не наследуют.
А коли написали что наследует и тут же написали что кровь и плоть не наследуют, это уже говорит о том, что сам живущий не кровь и плоть.
Но вообще конечно речь не об этом, а о том, где же этот самый дух и есть ли он вообще, или что он есть на самом деле этот самый дух, то что подразумевается под духом. Вот скажем, есть же какие то качества духа которые ему приписывает Библия, а значит можно их сопоставить и определить, что же именно на самом деле представляет из себя этот дух.Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.Комментарий
-
Скорее всего в данном стихе имелось ввиду, что плотские люди не наследуют Царствие Божие, а не то, что тело человека не попадет в Царствие Божие. Все таки по учению Библии тела должны воскреснуть, а значит попадут в Царство Божие.
Но вообще конечно речь не об этом, а о том, где же этот самый дух и есть ли он вообще, или что он есть на самом деле этот самый дух, то что подразумевается под духом. Вот скажем, есть же какие то качества духа которые ему приписывает Библия, а значит можно их сопоставить и определить, что же именно на самом деле представляет из себя этот дух.
Это себя познать надо, ту область, которая плотью не является. Хоть на ней и не написано "это и есть тот самый дух", но то что это не плоть, это видно.Комментарий
-
Дух это нечто, что человеком не является, возможно даже враждебное человеку. Я думаю, люди просто под этим духом имеют ввиду какие то вполне материальные явления. Человек воспринимает только материальные вещи, а значит все эти духи просто материальные вещи которые обожествляются как некие нематериальные, идолопоклонство своего рода.Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.Комментарий
-
здесь апостол Павел словом "церковь" назвал молитвенное собрание - НЕсовершенное, которое НЕпогрешимым и назвать НЕльзя
и молитвенные собрания обусловлены местом и временем и имеют свойство заканчиваться
будет ли в таком собрании Иисус?..
да, будет
можно ли такое молитвенное собрание назвать Церковью во всей полноте обетования Иисуса о ней?..
нет, НЕльзя ...Комментарий
-
"слышу, что, когда вы собираетесь в церковь, между вами бывают разделения" (1Кор. 11:18)
здесь апостол Павел словом "церковь" назвал молитвенное собрание - НЕсовершенное, которое НЕпогрешимым и назвать НЕльзя
и молитвенные собрания обусловлены местом и временем и имеют свойство заканчиваться
будет ли в таком собрании Иисус?..
да, будет
можно ли такое молитвенное собрание назвать Церковью во всей полноте обетования Иисуса о ней?..
нет, НЕльзя ...
Что где Христос там Церкви нет, нет хотя бы на мгновение, но Христос был без Церкви, Глава Церкви отделилась от Тела, а Тело от Главы, причём от всей Церкви, как Небесной с ангелами и душами праведников, так и земной и даже преисподней.
И это сектантское учение отделения Христа от Церкви вы наименовали учением Православной Церкви, ни больше не меньше. Что ещё ваше сектантское величество выдаст за учение Церкви Православной?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
... Вам дОлжно быть известно множество случАев (из многовековой истории церквей), когда и значительные общества христиан впадали в ересь и извращали евангельское учение Иисуса
и даже тогда, когда Библия называет церковью значительные общества христиан, то
слово сие НЕ вмещает всей полноты обетования Иисуса о Церкви
"Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы все покорил под ноги Его (Иисуса - примечание Квинта) и поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть Тело Его, полнота Наполняющего во всем" (Еф. 1:17, 22, 23) ...
вот это значение (по православному учению) и заключает в себе полноту понятия Церкви ...
а главное, Церковь (аки Тело Иисуса) получает реальную значимость только по причастии Святаго Духа, Которого Иисус (ради Своей жертвы на Голгофе), исходатайствовал для нас от Отца Своего Небесного
то есть, ежели Иисус - Глава Церкви (которая есть Тело Его), то
Дух Святый есть Тот, Который "наполняет все во всем" ...
вот этого Святаго Духа и нет в Ваших молитвенных собраниях, которых Вы по ошибке называете "Церковью"
Иисус - есть, а Духа Святаго - нет ...Комментарий
-
... Вам дОлжно быть известно множество случАев (из многовековой истории церквей), когда и значительные общества христиан впадали в ересь и извращали евангельское учение Иисуса
и даже тогда, когда Библия называет церковью значительные общества христиан, то
слово сие НЕ вмещает всей полноты обетования Иисуса о Церкви
"Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы все покорил под ноги Его (Иисуса - примечание Квинта) и поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть Тело Его, полнота Наполняющего во всем" (Еф. 1:17, 22, 23) ...
вот это значение (по православному учению) и заключает в себе полноту понятия Церкви ...
а главное, Церковь (аки Тело Иисуса) получает реальную значимость только по причастии Святаго Духа, Которого Иисус (ради Своей жертвы на Голгофе), исходатайствовал для нас от Отца Своего Небесного
то есть, ежели Иисус - Глава Церкви (которая есть Тело Его), то
Дух Святый есть Тот, Который "наполняет все во всем" ...
вот этого Святаго Духа и нет в Ваших молитвенных собраниях, которых Вы по ошибке называете "Церковью"
Иисус - есть, а Духа Святаго - нет ...
Так что сектантство ваше держите при себе и за Православное учение не выдавайте.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
... потому как нет в таких молитвенных собраниях Святаго Духа ...Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Таково учение Библии, грешники как написано Царствия Божия не наследуют.
Дух это нечто, что человеком не является, возможно даже враждебное человеку. Я думаю, люди просто под этим духом имеют ввиду какие то вполне материальные явления. Человек воспринимает только материальные вещи, а значит все эти духи просто материальные вещи которые обожествляются как некие нематериальные, идолопоклонство своего рода.Комментарий
-
когда Сын Божий вочеловечился и лежал в яслях, к Нему пришли пастухи и три волхва
там был Иисус, а Церкви НЕ было
... когда Он в отрочестве толкал речи средь мудрецов, в Храме был Иисус, а Церкви НЕ было
... когда Иисус три года общественно служил, Он был среди апостолов, а Церкви НЕ было
и даже когда Иисус воскрес и заявился в закрытое собрание скрозь стены, Он был там, а Церкви НЕ было
и только на день пятидесятницы, когда на апостолов снизошел Дух Святый, тогда (и только тогда) Церковь проснулась ...Комментарий
Комментарий