Если взглянуть на этот вопрос беспристрастным не религиозным взглядом, то вырисовывается картина пиара Петра и черного пиара Иуды. Что знает стандартный ортодоксальный христианин о 12-ти апостолах? Ну был Петр, камень для Церкви Христовой, был Иуда - злодей и предатель. Можно еще вспомнить, поднапрягшись, Иоанна, потому что упоминался в нескольких малозначительных эпизодах. Андрея - потому что он брат Петра. Фома, который пальцы совал в раны. Ну и всё. Зато Петр - звезда апостолов. Потом появляется Павел, который с Петром не находит общий язык. Двум звездам как бы тесно на небосводе, оно и понятно. Тем более разный уровень интеллектуального развития.
Что? Были ''Апостолы''? И их было ''12-ть''?
Свернуть
X
-
Апостолов было много. Но именно 12 были избраны Христом по числу колен сынов Израиля. В Евангелие не пишется о том, был ли каждый из 12 Апостолов послан к какому-то из колен персонально. Потому и утверждать нельзя категорично, что так и было. Но как теорию такую версию отвергать я также не могу. Исходя же из того, что не один евангелист не предал данному вопросу своего внимания, можно предположить, что этот вопрос вообще не являлся важным в их глазах. Потому эту тему просто опустили и ничего о ней не писал, кроме того, что Христос избрал 12. А после гибели Иуды принципиально отобрали ещё одного из двух кандидатов на его место. Зачем-то было нужно, чтобы место Иуды занял кто-то другой, хотя апостолов было намного больше. Именно этот момент, что выбрали вместо Иуды ещё одного из двух кандидатов, и даёт мне основание допускать мысль, что было и 12 особых Апостолов, предназначенных исключительно для 12 колен Израиля. Всё остальные апостолы, включая и Апостола язычников Павла несли другого рода служение, не акцентированно на каком-то из колен Израиля. Они могли проповедовать всем подряд, а не только евреям. Пока так я понимаю.Antithesis is dead. God save all of us!Комментарий
-
Как может существовать разница межлу коленами коли во Христе нет ни эллина, ни иудея? Как может существовать разница межлу апостолами коли и Учитель и усен е одно? По мне так аероятнее число 12 ограничилось количеством мест за столом на Тайной вечери. Тут хучь какой, а смысл есть малый..Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Ну да - если говорит еврей про еврейское и для евреев евреи готовы слушать и верить даже Шабтаю. Метания Павла между плотским и духовным в его посланиях как компромисс и желание донести до евреев Слово Господа - яркий пример тому. Ни эллина ни иудея и тут же о преимуществах быть иудеем...Antithesis is dead. God save all of us!Комментарий
-
Ну да - если говорит еврей про еврейское и для евреев евреи готовы слушать и верить даже Шабтаю. Метания Павла между плотским и духовным в его посланиях как компромисс и желание донести до евреев Слово Господа - яркий пример тому. Ни эллина ни иудея и тут же о преимуществах быть иудеем...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Принимаю вашу иронию, я был к ней готов.
Дело в том, что вы мне пока интересны, потому что в ваших темах я наблюдаю ваше собственное движение, хотя оно и регрессивно.
На форуме есть уже личности, которые перестали мне быть интересны, потому что слишком предсказуемы, независимо от того, как они пишут. Вы пока интересны, но это может вскоре прекратиться, если я увижу, что вы достигли дна.
Например, есть сходная с вами по взглядам Андео, но она давно пробила дно и ушла слишком глубоко. Но она редко пишет и тем менее она интересна.
Я, знаете ли, это, из комендат.., то есть из отделенных бп.Комментарий
-
Кстати, именно поэтому вы аргументируете к оппонентам, что у вас все вопросы и даже возможные варианты чётко прописаны в самом начале: очевидность видимого текста - это как раз та ширма, за которой вы скрываете подстрочный смысл. Потому что вы сами не такой простак, как пытаетесь изобразить в ваших "библейских" вопросах, иначе вы их бы не задавали
- - - Добавлено - - -
Лично мне это тоже интересно, но, возможно, не в том смысле, что вам. Меня интересует не богословская сторона тем.Комментарий
-
Так кто к чему готовится-то... Вы изначально предвзято подходите к любому вопросу, свысока препарируя тело темы... Нет никакого смысла в ваших постах относительно темы, но вы привлекаете к себе внимание, купаясь в лучах собственного величия и проницательности... Блестящая стекляшка, пытающаяся увлечь за собой поклонников своей красоты... Кто землю роет (Акелла), пытаясь докопаться до Истины, кто за Бога ратует, постоянно напоминая, что все изыскания имеют смысл, только если он с Богом содеяны (Раввин)... В Ваших же темах, только троллизм сплошной и флуд. Удивляюсь я вам...Комментарий
-
Это не метания, а попытка донести хотя бы до некоторых суть Евангелия. На форуме также часто приходится использовать разные сравнения (которые некоторые буквоеды воспринимают буквально, а потом тебе заявляют, что ты сам себе противоречить, не понимая, что это всего лишь попытки нечто описать образно, а не буквально). Это то, о чем пишет Павел, что для подзаконных он старался быть и сам как подзаконный, дабы спасти из них если не всех, то хотя бы некоторых.Antithesis is dead. God save all of us!Комментарий
-
Нет, это просто риторический прием.
Буквально через несколько стихов Павел пишет, что НЕТ НИКАКОГО ПРЕИМУЩЕСТВА.
Просто, надо самому читать апостольский текст, а не слушать иудейские купюры.
Да, иудеи пытаются сделать из Рим 9-11 апологию Израиля, но это их желание абсолютно безосновательно."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
Комментарий