Что такое СВЯТОСТЬ?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
-
Владимир48
В таком случае человеку стремиться к святости нет смысла ибо свят человек или не свят решает Бог.Святость, это отделение Богом чего-то или кого-то для Себя...
В таком случае СВЯТОСТЬ не является безгрешием.Живущие на земле святые не безгрешные, все грешники, нет ни одного праведника...
Появляется новое словосочетание "СТЕПЕНЬ СВЯТОСТИ". Но кто же тогда
Любой ритуал предполагает ритуальное очищение. Следовательно, "ритуальная нечистота" - явление формальное.
Но что такое по-Вашему грех?
Тот же вопрос - что такое по-Вашему грех, которого не может совершить человек?
Значит по-Вашему СВЯТОСТЬ недостижима?
Пока очевидно, что понимание постоянно используемых терминов СВЯТОСТЬ, ДУХОВНОСТЬ, ДОБРО, ЗЛО, ЖИЗНЬ, СМЕРТЬ, НЕБО, ЗЕМЛЯ, СВЕТ, ТЬМА и т.п. у каждого свое, а это не есть хорошо...Комментарий
-
Не знаю. Так предписывает и определяет Тора. А формальное ли явление или действительно человек становится нечист - это неизвестно. Ну пусть даже формальное. Это что то меняет?
- - - Добавлено - - -
Это неизбежно. Если святость связана с греховностью и является антонимом греха.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Святость не может быть в отношении не осознающего себя предмета, камня например.( Святой другое дело.)
Поэтому можно определить так: это осознание себя святым/ой. Святой же это тот или та или то, что принадлежит Богу. Бог определяет Сам, что Ему принадлежит. Никто и ничто не может сделать самое себя святымКомментарий
-
По-моему грех - всё, что неестественно для такого живущего, какого задумал Бог. А задумал Он, как понимаю, Себе подобного.
А про тот грех который не может совершить человек, с чьей колокольни судить? А то если с человеческой, то люди даже Иисуса осуждали в грехах, а атеисты даже Бога осуждают.Комментарий
-
Мы являемся святыми верой во Христа и праведными по Его праведности, во всяком случае так думает апостол, вера в нас святая, а сами мы люди грешные, бо без греха един Бог. Мы не можем достичь абсолютной , совершенной святости равносовершенной Богу Отцу пребывая умом в Царстве Божьем, а плотью в царстве греха и смерти.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Ну относительно левитов может быть и так. Хотя помните, когда говорится в Торе об очищении народа перед дарованием на Синае Закона, то говорится еще и о запрете прикасаться к женам. Этот фактор может рассматриваться как и призыв отказа от земных наслаждений. Опять же Шаббат можно рассматривать как воздержание от повседневных дел.
Можно это воздержание от плотских утех и от работы назвать внутренней чистотой? Наверное воздержание помогает человеку очищаться от греха. И помните Саулу было что сказано? Послушание лучше жертв. Так что и послушание наверное способствует очищению души от греха.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Татьяна Б
Следовательно, с Вашей точки зрения освящение любого предмета бессмысленно. Но это противоречит свловам Библии: "И взял Моисей елей помазания, и помазал скинию и все, что в ней, и освятил это; и покропил им на жертвенник семь раз, и помазал жертвенник и все принадлежности его и умывальницу и подножие ее, чтобы освятить их" (Лев.8:10,11)Святость не может быть в отношении не осознающего себя предмета, камня например.
Но что в этом мире НЕ принадлежит Богу?Святой же это тот или та или то, что принадлежит Богу. Бог определяет Сам, что Ему принадлежит.
А как же заповедь "освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят" (Лев.11:44)?Никто и ничто не может сделать самое себя святымКомментарий

Комментарий