Почему Бог поразил Озу?
Свернуть
X
-
Так тому и быть. Или вы считаете что греховный мир лучше?
- - - Добавлено - - -
Я спросил личное мнение девушки, если хотите, можете и вы ответить на этот вопрос.Комментарий
-
Страх Божий должен был его остановить в этой мысли. И лучше было остановить быков - а не лезть своими неосвященными руками и касаться Ковчега Бога Всемогущего.
Не было у него страха Божьего, видимо - за что и пострадал.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Ну вот у Бога другое мнение по этому поводу.
А что считаю я или даже Вы... какая разница? Не нравится как всё в этом мире сделано? Ну так... создайте свой.... не греховный.
А то критиковать все горазды, а вот самому сделать лучше... Не? Не получается?
Ну так я буду доверять Тому, Кто этот мир создал.
Комментарий
-
То есть это было справедливое наказание? И смысл быков останавливать если ковчег уже падал?
Бога надо не боятся а любить. Разве не так?]Не было у него страха Божьего, видимо - за что и пострадал.
- - - Добавлено - - -
Да, другое
Интересно ваше мнениеА что считаю я или даже Вы... какая разница?
Я не Бог, такой силы у меня нет]Не нравится как всё в этом мире сделано? Ну так... создайте свой.... не греховный.
А то критиковать все горазды, а вот самому сделать лучше... Не? Не получается?
.
Комментарий
-
У Бога других наказаний не бывает. Всяких там: случайных, по ошибке, по неведению, просто так...
- - - Добавлено - - -
Тогда, наверное, надо быть благодарным за то, что есть. Не уподобляться Моське, лающей на слона.
Комментарий
-
Но ведь Бог знает наши мысли, желания, он же видел что Оза сделал это без злого умысла, а для того что бы предотвратить святотатство - падения ковчега на землю. Да, Оза нарушил запрет, но он действовал спонтанно , с любовью и почтением к Богу. Разве это не может служить смягчающим фактором?
- - - Добавлено - - -
Так я вроде и не уподобляюсь Моське и ни кого не лаю, я лишь хочу разобратся в этом моменте. Ну действительно, этот стих идёт наперекор моей совести и морали , я не могу его понять, потому что моя совесть его не воспринимает. Идёт как бы внутренний конфликт между тем что написано и моим восприятием, моей совестью и моральными принципамиКомментарий
-
Вот именно что Бог знает и мысли и желания, а Вы не можете знать с какими мыслями и желаниями Оза простер руку к ковчегу. Именно поэтому Вы не можете говорить, что желания Озы были чисты и безгрешны. А если внутри Озы было раздражение и возмущение? "тащи теперь этот ящик" "сейчас свалится и развалится, чини потом". А? Не написано же с какими мыслями Оза протянул руку. А может никакого почтения и никакой любви не было у Озы? А одно недовольство?Но ведь Бог знает наши мысли, желания, он же видел что Оза сделал это без злого умысла, а для того что бы предотвратить святотатство - падения ковчега на землю. Да, Оза нарушил запрет, но он действовал спонтанно , с любовью и почтением к Богу. Разве это не может служить смягчающим фактором?Комментарий
-
С какими чувствами это делал Оза я вижу из Библии. Он был верующим человеком, любил Бога, и удержал ящик отпадения именно из чувства любви и почтения к Богу, ведь он не мог допустить что бы святыня упала. А ваши варианты не верны, так как Оза был верующим и любящим Бога, так он думать не мог. Давайте на стих смотреть, в стиху написано что Бог наказал именно за то что Оза коснулся ковчега, а удержать ковчег от святотатсятва, от падения на землю это проявление уважения и любви, даже если это и нарушило запрет, но сделано было с любовью и уважением к БогуВот именно что Бог знает и мысли и желания, а Вы не можете знать с какими мыслями и желаниями Оза простер руку к ковчегу. Именно поэтому Вы не можете говорить, что желания Озы были чисты и безгрешны. А если внутри Озы было раздражение и возмущение? "тащи теперь этот ящик" "сейчас свалится и развалится, чини потом". А? Не написано же с какими мыслями Оза протянул руку. А может никакого почтения и никакой любви не было у Озы? А одно недовольство?Комментарий
-
Да просто священники решили увековечить имя Оза что он такой праведник был и умер неся ковчег вот его и увековечили сказанием мол за это он умер. Т.е. это не наказание а наоборот почести ему оказали, а умер он по вполне обычным причинам лет в 60 получил инфаркт. Не написано что он был молодой и что молния ниспала на него.Комментарий
-
Знает. Именно по этой причине Он поступает справедливо даже там, где нам кажется, что справедливости нет.
Вам Оза или Бог сказал, что там не было злого умысла?он же видел что Оза сделал это без злого умысла, а для того что бы предотвратить святотатство - падения ковчега на землю.
Спросите у Бога.Да, Оза нарушил запрет, но он действовал спонтанно , с любовью и почтением к Богу. Разве это не может служить смягчающим фактором?
Я не был свидетелем данного события и не могу (как Вы) с такой уверенностью заявлять подобное.
Нет. Мне показалось, что Вы явно не хотите разобраться в данном вопросе, а хотите навязать свое мнение, причем, не понятно на чем основанное.Так я вроде и не уподобляюсь Моське и ни кого не лаю, я лишь хочу разобратся в этом моменте.
А то, что Иисус не имел греха, но умер за всех нас грешных - это не идет наперекор Вашей совести и морали?Ну действительно, этот стих идёт наперекор моей совести и морали
Попробуйте подумать, что Оз либо имел неправильные мотивы, либо не относился с должным почтением к ковчегу и считал, что его можно трогать кому попало.Идёт как бы внутренний конфликт между тем что написано и моим восприятием, моей совестью и моральными принципами
Процитируйте дословно, где Вы это прочитали?Оз любил Бога, и удержал ящик отпадения именно из чувства любви и почтения к Богу
В Синодальном переводе дословно написано, что Бог поразил Оза за ДЕРЗНОВЕНИЕ. Про любовь и почтение там нет ни слова!
- - - Добавлено - - -
Забыл одну деталь:
Дерзость черта характера, противоположная робости, боязливости и стыдливости. В зависимости от контекста имеет различную моральную оценку. Синонимом дерзости может выступать непочтительность, хамство, нахальство и наглость.
Т.е. полная противоположность тому, что додумали Вы.Комментарий
-
Ну Вам Павел-17 уже все по полочкам разложил. Вы не можете этого видеть в Библии, Вы можете напридумывать так же как это сделала я. Но я в отличие от Вас доверяю Богу. Бог точно знал с какими чувствами Оза это делал. А Вы Богу не доверяете. Зато доверяете своим домыслам о прекрасном и безгрешном Озе.Комментарий

Комментарий