Почему Бог поразил Озу?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Илияху
    Отключен

    • 19 September 2016
    • 6698

    #16
    Сообщение от Андрейяяя
    ]Потому что ближе был, поэтому и поддержал ковчег


    Что доброго хотел Оза сделать? Спасти святыню от падения. Это разве плохо?
    Я вот не пойму, что такого ужасного сделал Оза что его надо было смертью наказать? Да, он коснулся ковчега, но из благих намерений, что бы недопустить падения святыни на землю. Неужели его грех был настолько страшен что всепрощающий Бог не мог его простить? Ведь Оза не убил, не ограбил, не сделал чего то ужасного, а получил такое суровое наказание. Почему бы не простить его за то что он поддержал ковчег что бы тот не упал?
    Вам уже ответили в этой теме: не прикасайся к оголенному проводу.
    при чем тут грех или не грех? Вы рассуждаете по человечески. Ковчег охраняли всегда ангелы. Херувимы на ковчеге и показывали: не прикасайся тот, кому не положено. Как табличка на трансформаторной будке: не влезай, убьет.

    Так кто виноват шо Оза влез?
    Ангел сопровождал ковчег. Оза покусился на ковчег. И все. Ангел его поразил. Это работа ангела: охранять ковчег. Он просто сделал свою работу.
    Опять возьму армию.

    Есть часовые. Никто не имеет право заходить на охраняемый объект кроме определенных лиц. Кто зашел, того часовой имеет право застрелить. И никто ему ничего не скажет. он прав.
    Но часовой дает предупредительный выстрел. Перед тем как застрелить. В Торе был сделан этот предупредительный выстрел: не прикасайся к ковчегу посторонний.
    Так шо дело не в грехе, а в глупости Озы. Хотя это тоже грех. но к чему сравнивать с грехами: убил или украл? Это совсем разные вещи.

    Вот как вы назовете человека, полезшего в трансформаторную будку ремонтировать трансформатор? Из добрых побуждений. потому шо электрика не было. А тут свет отключили. Вы много видели людей,которые не будучи на это поставлены, лазят в трансформаторную будку из добрых побуждений? И его там убило током. Я лично таких не знаю. Не положено это делать.
    И как считать такого человека: он грех сделал или нет? Или шо он сделал?

    Вы просто не понимаете шо такое ковчег. Это ж не ящик с картошкой. На ковчеге печать Бога стоит. Печать святости.

    Комментарий

    • Андрейяяя
      Ветеран

      • 02 August 2017
      • 3712

      #17
      Сообщение от BRAMMEN
      Как Вы думаете, кто из вас более совершил греха, если Вас сравнивать с Озой?
      Ну смотря какой период моей жизни взять...

      Комментарий

      • Андрейяяя
        Ветеран

        • 02 August 2017
        • 3712

        #18
        Сообщение от Аннета
        Плохо то, что Оза собственные мысли, собственные побуждения поставил выше Божьего повеления.
        Какие мысли? Он ничего плохо не замышлял. Это всё вышло спонтанно, Оза и обдумать то всё не успел, действовал инстинктивно, увидел что падает святыня, и сразу её поправил, ничего плохого он не замышлял, это было инстинктивное, неосмысленное действие.
        Бог сказал - не прикасайся. Всё!!! Оза нарушил прямое Божье повеление. И именно за это был наказан.За то, что ослушался Бога. нет большего греха.
        Ну а то что это было не специально, а что бы предотвратить святотатство святыни, ведь упади ковчег на землю, неизвестно что могло произойти. Ведь это же большая святыня была для людей, и любой верующий человек не мог бы допустить что бы такая святыня упала на землю. Почему бы не помиловать Оза? Ведь он сделал это не со зла

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Илияху
        Вам уже ответили в этой теме: не прикасайся к оголенному проводу.
        при чем тут грех или не грех? Вы рассуждаете по человечески. Ковчег охраняли всегда ангелы. Херувимы на ковчеге и показывали: не прикасайся тот, кому не положено. Как табличка на трансформаторной будке: не влезай, убьет.

        Так кто виноват шо Оза влез?
        Ангел сопровождал ковчег. Оза покусился на ковчег. И все. Ангел его поразил. Это работа ангела: охранять ковчег. Он просто сделал свою работу.
        Оза не влез, он предотвратил падение святыни на землю. И не ангел поразил Оза, а Бог, вот подтверждающие это строки : Но Господь прогневался на Озу, и поразил его Бог там же за дерзновение, и умер он там у ковчега Божия.
        Опять возьму армию.

        Есть часовые. Никто не имеет право заходить на охраняемый объект кроме определенных лиц. Кто зашел, того часовой имеет право застрелить. И никто ему ничего не скажет. он прав.
        Но часовой дает предупредительный выстрел. Перед тем как застрелить. В Торе был сделан этот предупредительный выстрел: не прикасайся к ковчегу посторонний.
        Так шо дело не в грехе, а в глупости Озы. Хотя это тоже грех. но к чему сравнивать с грехами: убил или украл? Это совсем разные вещи.

        Вот как вы назовете человека, полезшего в трансформаторную будку ремонтировать трансформатор? Из добрых побуждений. потому шо электрика не было. А тут свет отключили. Вы много видели людей,которые не будучи на это поставлены, лазят в трансформаторную будку из добрых побуждений? И его там убило током. Я лично таких не знаю. Не положено это делать.
        И как считать такого человека: он грех сделал или нет? Или шо он сделал?
        Вы приводите не совсем уместные примеры, армия, трансформаторная будка... При чём тут это? Это совсем другие случаи.
        Вы просто не понимаете шо такое ковчег. Это ж не ящик с картошкой. На ковчеге печать Бога стоит. Печать святости.
        Я прекрасно понимаю что такое ковчег, но скажите, что такого страшного произошло что Оза прикоснулся к ковчегу? Это стоило его смерти? Ну серьезно? Почему бы не помиловать Озу, и рассмотреть те смягчающие обстоятельства вынудившие его это сделать? Ведь это было сделано не со зла, а с хорошими побуждениями.

        Комментарий

        • BRAMMEN
          Модератор
          Модератор Форума

          • 17 August 2008
          • 15349

          #19
          Сообщение от Андрейяяя
          Ну смотря какой период моей жизни взять...
          Бог будет по периодам смотреть?
          Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;

          Комментарий

          • Андрейяяя
            Ветеран

            • 02 August 2017
            • 3712

            #20
            Сообщение от BRAMMEN
            Бог будет по периодам смотреть?
            То есть, вы имели ввиду кто больше нагрешил если взять мою жизнь и Оза? Не знаю, я ведь не знаю как он жил

            Комментарий

            • Илияху
              Отключен

              • 19 September 2016
              • 6698

              #21
              Сообщение от Андрейяяя
              Какие мысли? Он ничего плохо не замышлял. Это всё вышло спонтанно, Оза и обдумать то всё не успел, действовал инстинктивно, увидел что падает святыня, и сразу её поправил, ничего плохого он не замышлял, это было инстинктивное, неосмысленное действие.

              Ну а то что это было не специально, а что бы предотвратить святотатство святыни, ведь упади ковчег на землю, неизвестно что могло произойти. Ведь это же большая святыня была для людей, и любой верующий человек не мог бы допустить что бы такая святыня упала на землю. Почему бы не помиловать Оза? Ведь он сделал это не со зла

              - - - Добавлено - - -


              Оза не влез, он предотвратил падение святыни на землю. И не ангел поразил Оза, а Бог, вот подтверждающие это строки : Но Господь прогневался на Озу, и поразил его Бог там же за дерзновение, и умер он там у ковчега Божия.

              Вы приводите не совсем уместные примеры, армия, трансформаторная будка... При чём тут это? Это совсем другие случаи.

              Я прекрасно понимаю что такое ковчег, но скажите, что такого страшного произошло что Оза прикоснулся к ковчегу? Это стоило его смерти? Ну серьезно? Почему бы не помиловать Озу, и рассмотреть те смягчающие обстоятельства вынудившие его это сделать? Ведь это было сделано не со зла, а с хорошими побуждениями.
              Опять по кругу ходить? Ну верьте шо у него были добрые побуждения. А Бог поразил хорошего Озу за добрые дела. Думать не запретишь

              Комментарий

              • Ольга Владим.
                Ветеран

                • 26 May 2010
                • 48032

                #22
                Сообщение от Андрейяяя
                1. За что Бог поразил Оза? Читаем, Вторая книга Царств 6:6-7. И когда дошли до гумна Нахонова, Оза простер руку свою к ковчегу Божию и взялся за него, ибо волы наклонили его.Но Господь прогневался на Озу, и поразил его Бог там же за дерзновение, и умер он там у ковчега Божия. За какое дерзновение Бог поразил Оза? Ведь Оза хотел придержать ковчег что бы он не упал, то есть делал он это из хороших намерений. За такое надо хвалить а не убивать, ведь Оза не допустил падения ковчега Божия на землю. Где же дерзновение? В хороших намерениях не допустить падения ковчега ? В чём же дерзновение? Почему Бог наказал Оза смертью за то что тот удержал ковчег от падения?
                Думаю - за пренебрежительное отношение к Ковчегу. Как произведению человеческому. Вот и жители были наказаны - не только филистимские, идолопоклонники, но и Вефсамиса - которые заглядывали в него по суетности ума.
                Устала от засилья атеизма на форуме...

                Комментарий

                • Аннета
                  Ветеран

                  • 09 October 2006
                  • 15607

                  #23
                  Сообщение от Андрейяяя
                  Какие мысли? Он ничего плохо не замышлял. Это всё вышло спонтанно, Оза и обдумать то всё не успел, действовал инстинктивно, увидел что падает святыня, и сразу её поправил, ничего плохого он не замышлял, это было инстинктивное, неосмысленное действие.

                  Ну а то что это было не специально, а что бы предотвратить святотатство святыни, ведь упади ковчег на землю, неизвестно что могло произойти. Ведь это же большая святыня была для людей, и любой верующий человек не мог бы допустить что бы такая святыня упала на землю. Почему бы не помиловать Оза? Ведь он сделал это не со зла.
                  Значит инстинктивно Оза не верил в Божье всемогущество. А Бог знает сердце человеческое и все помыслы его, в отличие от нас с Вами.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Андрейяяя

                  Я прекрасно понимаю что такое ковчег, но скажите, что такого страшного произошло что Оза прикоснулся к ковчегу? Это стоило его смерти? Ну серьезно? Почему бы не помиловать Озу, и рассмотреть те смягчающие обстоятельства вынудившие его это сделать? Ведь это было сделано не со зла, а с хорошими побуждениями.
                  Вам правильный пример привели с трансформаторной будкой. Можно сколько угодно рассуждать, что человек полез под ток с хорошими намерениями, но человек все равно погибнет от удара током. Сделанный грех рождает смерть. Иногда сразу, как в случае с Озой.

                  Комментарий

                  • Андрейяяя
                    Ветеран

                    • 02 August 2017
                    • 3712

                    #24
                    Сообщение от Илияху
                    Опять по кругу ходить? Ну верьте шо у него были добрые побуждения. А Бог поразил хорошего Озу за добрые дела. Думать не запретишь
                    А вы считаете у него плохие побуждения были? Я исхожу из стихов, а там видны обстоятельства заставившие Оза коснутся ковчега. А вы то чем ориентируетесь считая что у Оза были плохие мысли?

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Ольга К.
                    Думаю - за пренебрежительное отношение к Ковчегу. Как произведению человеческому. Вот и жители были наказаны - не только филистимские, идолопоклонники, но и Вефсамиса - которые заглядывали в него по суетности ума.
                    Где же пренебрежительное отношение если Оза не дал ему упасть? Пренебрежительное было бы если бы он видя что падает ковчег ничего бы не сделал, но удержав его на повозке, Оза выявил глубокое почтение святыне не дав ей упасть.

                    Комментарий

                    • Андрейяяя
                      Ветеран

                      • 02 August 2017
                      • 3712

                      #25
                      Сообщение от Аннета
                      Значит инстинктивно Оза не верил в Божье всемогущество.
                      Почему вы решили что Оза не верил в Божье всемогущество? Где в его действии видно неверие в Божье всемогущество? Он же выявил почтение Богу, не дав ковчегу упасть на землю.

                      Вам правильный пример привели с трансформаторной будкой. Можно сколько угодно рассуждать, что человек полез под ток с хорошими намерениями, но человек все равно погибнет от удара током.
                      Не уместен, потому что в трансформаторной будке нет сознания, а в случае с ковчегом, там был Бог, который всё видел, и который принимал решения лично, и он, если бы хотел, мог бы не поражать Оза и смертью его не наказывать.
                      Сделанный грех рождает смерть. Иногда сразу, как в случае с Озой.
                      А почему же Бог сейчас грешников после совершенного греха сразу не наказывает смертью?

                      Вот объясните мне, что такого плохого случилось после того как Оза коснулся ковчега? Неужели это заслуживало смерти? Почему нельзя было не наказывать Оза, ведь его грех был незначительным в сравнении с грехами других людей которые убивали и воровали?

                      Комментарий

                      • Илияху
                        Отключен

                        • 19 September 2016
                        • 6698

                        #26
                        Сообщение от Андрейяяя
                        А вы считаете у него плохие побуждения были? Я исхожу из стихов, а там видны обстоятельства заставившие Оза коснутся ковчега. А вы то чем ориентируетесь считая что у Оза были плохие мысли?
                        при чем тут плохие мысли? Я не про плохие мысли говорил, а про глупые "добрые" дела Озы. Обычная глупость. Ревность не по разумению. сколько можно уже про это говорить? Неужели непонятно?

                        Какой Бог в ковчеге живет? )) В ковчеге была манна и скрижали. И жезл Аарона расцветший. Вы вообще понимаете шо вы говорите? Бог это что птичка, чтобы жить в ящике? Не, ну вы вообще уже. Вы вообще представляете Кто такой Бог?
                        Кино и немцы.
                        Я представляю эту картину. Едут волы с ящиком. люди танцуют, а Бог в ковчеге сидит. И шо Бог там в ковчеге делал? Сменил место жительства?
                        И достанет ли у кого силы построить Ему дом, когда небо и небеса небес не вмещают Его?

                        Комментарий

                        • Аннета
                          Ветеран

                          • 09 October 2006
                          • 15607

                          #27
                          Сообщение от Андрейяяя
                          Почему вы решили что Оза не верил в Божье всемогущество? Где в его действии видно неверие в Божье всемогущество? Он же выявил почтение Богу, не дав ковчегу упасть на землю.
                          Он не поверил, что без его помощи Бог может справиться сам.
                          Сообщение от Андрейяяя
                          Не уместен, потому что в трансформаторной будке нет сознания, а в случае с ковчегом, там был Бог, который всё видел, и который принимал решения лично, и он, если бы хотел, мог бы не поражать Оза и смертью его не наказывать.
                          Вы не совсем понимаете как действует грех. Если на будке написано - не влезай, убьет, то убивает не тот кто написал. Бог сказал - не прикасайся, умрешь. Не поверил, притронулся, кто виноват?

                          Сообщение от Андрейяяя
                          А почему же Бог сейчас грешников после совершенного греха сразу не наказывает смертью?
                          А Вы бы хотели? Такое и раньше случалось не всегда. Возьмем хотя бы случай с Ананией и Сапфирой. И сейчас случается, но так же редко как и раньше.

                          Сообщение от Андрейяяя
                          Вот объясните мне, что такого плохого случилось после того как Оза коснулся ковчега? Неужели это заслуживало смерти? Почему нельзя было не наказывать Оза, ведь его грех был незначительным в сравнении с грехами других людей которые убивали и воровали?
                          Вы не поняли - самый значительный грех, это грех против Бога. Убийство и воровство грех против людей, а Оза согрешил непосредственно против Бога.

                          Комментарий

                          • Андрейяяя
                            Ветеран

                            • 02 August 2017
                            • 3712

                            #28
                            Сообщение от Илияху
                            при чем тут плохие мысли? Я не про плохие мысли говорил, а про глупые "добрые" дела Озы. Обычная глупость. Ревность не по разумению. сколько можно уже про это говорить? Неужели непонятно?
                            Какая ревность? Вы о чём? При чём тут ревность?
                            Какой Бог в ковчеге живет? )) В ковчеге была манна и скрижали. И жезл Аарона расцветший. Вы вообще понимаете шо вы говорите? Бог это что птичка, чтобы жить в ящике? Не, ну вы вообще уже. Вы вообще представляете Кто такой Бог?
                            Кино и немцы.
                            Я представляю эту картину. Едут волы с ящиком. люди танцуют, а Бог в ковчеге сидит. И шо Бог там в ковчеге делал? Сменил место жительства?
                            И достанет ли у кого силы построить Ему дом, когда небо и небеса небес не вмещают Его?
                            Зачем вы утрируете? Я такого не говорил. Вопрос вообще другой был.

                            Комментарий

                            • Андрейяяя
                              Ветеран

                              • 02 August 2017
                              • 3712

                              #29
                              Сообщение от Аннета
                              Он не поверил, что без его помощи Бог может справиться сам.
                              В чём Бог справится? Удержит ковчег от падения? А с чего вы решили что Бог бы это делал? Ковчег построили люди, они же его и перевозили, поэтому Оза чувствовал свою ответственность что бы ковчег не упал, ведь Бог лично нигде участие не принимал, только дал указания как строить ковчег, значит и тут бы он его не удерживал бы, вся ответственность легла бы на людей если бы он упал.
                              Вы не совсем понимаете как действует грех. Если на будке написано - не влезай, убьет, то убивает не тот кто написал. Бог сказал - не прикасайся, умрешь. Не поверил, притронулся, кто виноват?
                              Вот доказательства что именно Бог наказал Оза смертью : Но Господь прогневался на Озу, и поразил его Бог там же за дерзновение, и умер он там у ковчега Божия.

                              А Вы бы хотели?
                              Конечно, это было бы справедливо, согрешил - получи наказание.


                              Вы не поняли - самый значительный грех, это грех против Бога. Убийство и воровство грех против людей, а Оза согрешил непосредственно против Бога.
                              Так я и хочу понять этот грех, что случилось плохого с ковчегом после того как Оза его коснулся? Ничего. Почему же тогда было не пожалеть Оза, ввиду того что ущерба не было, и действовал он из благих намерений? И повторюсь, как вы считаете, заслуживал ли поступок Озы что бы его наказали смертью?

                              Комментарий

                              • Арпель
                                Отключен

                                • 29 September 2016
                                • 7864

                                #30
                                Сообщение от Андрейяяя
                                И повторюсь, как вы считаете, заслуживал ли поступок Озы что бы его наказали смертью?
                                Не ну это предел наглости ,кто этот омрачающий провидение Божье ,ничего не разумеющий?

                                Комментарий

                                Обработка...