Вам уже ответили в этой теме: не прикасайся к оголенному проводу.
при чем тут грех или не грех? Вы рассуждаете по человечески. Ковчег охраняли всегда ангелы. Херувимы на ковчеге и показывали: не прикасайся тот, кому не положено. Как табличка на трансформаторной будке: не влезай, убьет.
Так кто виноват шо Оза влез?
Ангел сопровождал ковчег. Оза покусился на ковчег. И все. Ангел его поразил. Это работа ангела: охранять ковчег. Он просто сделал свою работу.
Опять возьму армию.
Есть часовые. Никто не имеет право заходить на охраняемый объект кроме определенных лиц. Кто зашел, того часовой имеет право застрелить. И никто ему ничего не скажет. он прав.
Но часовой дает предупредительный выстрел. Перед тем как застрелить. В Торе был сделан этот предупредительный выстрел: не прикасайся к ковчегу посторонний.
Так шо дело не в грехе, а в глупости Озы. Хотя это тоже грех. но к чему сравнивать с грехами: убил или украл? Это совсем разные вещи.
Вот как вы назовете человека, полезшего в трансформаторную будку ремонтировать трансформатор? Из добрых побуждений. потому шо электрика не было. А тут свет отключили. Вы много видели людей,которые не будучи на это поставлены, лазят в трансформаторную будку из добрых побуждений? И его там убило током. Я лично таких не знаю. Не положено это делать.
И как считать такого человека: он грех сделал или нет? Или шо он сделал?
Вы просто не понимаете шо такое ковчег. Это ж не ящик с картошкой. На ковчеге печать Бога стоит. Печать святости.
при чем тут грех или не грех? Вы рассуждаете по человечески. Ковчег охраняли всегда ангелы. Херувимы на ковчеге и показывали: не прикасайся тот, кому не положено. Как табличка на трансформаторной будке: не влезай, убьет.
Так кто виноват шо Оза влез?
Ангел сопровождал ковчег. Оза покусился на ковчег. И все. Ангел его поразил. Это работа ангела: охранять ковчег. Он просто сделал свою работу.
Опять возьму армию.
Есть часовые. Никто не имеет право заходить на охраняемый объект кроме определенных лиц. Кто зашел, того часовой имеет право застрелить. И никто ему ничего не скажет. он прав.
Но часовой дает предупредительный выстрел. Перед тем как застрелить. В Торе был сделан этот предупредительный выстрел: не прикасайся к ковчегу посторонний.
Так шо дело не в грехе, а в глупости Озы. Хотя это тоже грех. но к чему сравнивать с грехами: убил или украл? Это совсем разные вещи.
Вот как вы назовете человека, полезшего в трансформаторную будку ремонтировать трансформатор? Из добрых побуждений. потому шо электрика не было. А тут свет отключили. Вы много видели людей,которые не будучи на это поставлены, лазят в трансформаторную будку из добрых побуждений? И его там убило током. Я лично таких не знаю. Не положено это делать.
И как считать такого человека: он грех сделал или нет? Или шо он сделал?
Вы просто не понимаете шо такое ковчег. Это ж не ящик с картошкой. На ковчеге печать Бога стоит. Печать святости.
Комментарий