- За что Бог поразил Оза? Читаем, Вторая книга Царств 6:6-7. И когда дошли до гумна Нахонова, Оза простер руку свою к ковчегу Божию и взялся за него, ибо волы наклонили его.Но Господь прогневался на Озу, и поразил его Бог там же за дерзновение, и умер он там у ковчега Божия. За какое дерзновение Бог поразил Оза? Ведь Оза хотел придержать ковчег что бы он не упал, то есть делал он это из хороших намерений. За такое надо хвалить а не убивать, ведь Оза не допустил падения ковчега Божия на землю. Где же дерзновение? В хороших намерениях не допустить падения ковчега ? В чём же дерзновение? Почему Бог наказал Оза смертью за то что тот удержал ковчег от падения?
Почему Бог поразил Озу?
Свернуть
X
-
Почему Бог поразил Озу?
Метки: Нет -
- За что Бог поразил Оза? Читаем, Вторая книга Царств 6:6-7. И когда дошли до гумна Нахонова, Оза простер руку свою к ковчегу Божию и взялся за него, ибо волы наклонили его.Но Господь прогневался на Озу, и поразил его Бог там же за дерзновение, и умер он там у ковчега Божия. За какое дерзновение Бог поразил Оза? Ведь Оза хотел придержать ковчег что бы он не упал, то есть делал он это из хороших намерений. За такое надо хвалить а не убивать, ведь Оза не допустил падения ковчега Божия на землю. Где же дерзновение? В хороших намерениях не допустить падения ковчега ? В чём же дерзновение? Почему Бог наказал Оза смертью за то что тот удержал ковчег от падения?
Даже из-за "добрых" человеческих побуждений нельзя нарушать заповеди Божии.
Оза же был сын священника - и с младенчества знал заповедь Божию
Когда, при отправлении в путь стана,
Аарон и сыны его покроют всё святилище и все вещи святилища,
тогда сыны Каафа подойдут, чтобы нести;
но не должны они касаться святилища, чтобы не умереть.
Сии части скинии собрания должны носить сыны Каафовы.
Оза усомнился в Божьей силе - так же как и Адам в раю в словах Божиих - суть одна - недоверие БогуГлавное - мудрость, приобретай мудрость и всем имением твоим приобретай разум (Притчи 4 глава)Комментарий
-
- За что Бог поразил Оза? Читаем, Вторая книга Царств 6:6-7. И когда дошли до гумна Нахонова, Оза простер руку свою к ковчегу Божию и взялся за него, ибо волы наклонили его.Но Господь прогневался на Озу, и поразил его Бог там же за дерзновение, и умер он там у ковчега Божия. За какое дерзновение Бог поразил Оза? Ведь Оза хотел придержать ковчег что бы он не упал, то есть делал он это из хороших намерений. За такое надо хвалить а не убивать, ведь Оза не допустил падения ковчега Божия на землю. Где же дерзновение? В хороших намерениях не допустить падения ковчега ? В чём же дерзновение? Почему Бог наказал Оза смертью за то что тот удержал ковчег от падения?
Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.
Клайв Стейплз ЛьюїсКомментарий
-
- За что Бог поразил Оза? Читаем, Вторая книга Царств 6:6-7. И когда дошли до гумна Нахонова, Оза простер руку свою к ковчегу Божию и взялся за него, ибо волы наклонили его.Но Господь прогневался на Озу, и поразил его Бог там же за дерзновение, и умер он там у ковчега Божия. За какое дерзновение Бог поразил Оза? Ведь Оза хотел придержать ковчег что бы он не упал, то есть делал он это из хороших намерений. За такое надо хвалить а не убивать, ведь Оза не допустил падения ковчега Божия на землю. Где же дерзновение? В хороших намерениях не допустить падения ковчега ? В чём же дерзновение? Почему Бог наказал Оза смертью за то что тот удержал ковчег от падения?
Никто не имеет право лапать своими руками Божью собственность. Хоть с добрыми намерениями,хоть с недобрыми. Кроме тех, кому это положено по статусу от Бога.
Это называется СВЯТОСТЬ Божья. Вот от святости и умирают.Комментарий
-
- ибо волы наклонили его.
Причиной было то что Ковчег вообще нельзя перевозить на волах. И на телеге - нельзя. Его на шестах должны были нести левиты (тоесть посвященные на это люди) в определенном Словом Божьим порядке. Так как Слово было нарушено - следствием было поражение.Комментарий
-
Так что, надо было допустить падение ковчега?
Оза же был сын священника - и с младенчества знал заповедь Божию
Когда, при отправлении в путь стана,
Аарон и сыны его покроют всё святилище и все вещи святилища,
тогда сыны Каафа подойдут, чтобы нести;
но не должны они касаться святилища, чтобы не умереть.
Сии части скинии собрания должны носить сыны Каафовы.
Оза усомнился в Божьей силе - так же как и Адам в раю в словах Божиих - суть одна - недоверие Богу
- - - Добавлено - - -
Ковчег это не оголённый провод, и Оза не специально нарушил запрет и коснуся ковчега, он это сделал с добрых побуждений что бы не допустить его падение
- - - Добавлено - - -
Ковчег это Божья прерогатива, а не человека. И Бог в костылях не нуждается. Если надо чтобы ковчег упал, то значит пусть падает. Это тот же случай шо и с детьми Аарона. Которые вошли в Святое с чуждым огнем. Тоже добрые намерения имели. Хотели Богу помочь.
Никто не имеет право лапать своими руками Божью собственность. Хоть с добрыми намерениями,хоть с недобрыми. Кроме тех, кому это положено по статусу от Бога.
Это называется СВЯТОСТЬ Божья. Вот от святости и умирают.
- - - Добавлено - - -
Но ведь не Оза распорядился перевозить ковчег на волах, он лишь выполнял распоряжение. И что, он должен был дать ему упасть? Почему Бог за действие сделанное с добрых побуждений наказал Оза? Ведь это было не умышленное нарушение запрета, а случайное, внезапное действие, вызванное по вине волов, и делал это Оза с добрых побуждений, что бы не дать святыне упастьКомментарий
-
Народ Израиля, вероятно, под влиянием филистимлян, перевозил Ковчег с помощью повозки. Ковчег должны были нести левиты. Бог не стал осуждать мирских филистимлян за то, что они перевозили Ковчег на повозке, но Он не мог терпеть того же от Своего народа. По Божьему всевластию волы споткнулись, и когда Оза, движимый благими намерениями, протянул руку к Ковчегу Божьему и взялся за него, он был мгновенно убит. Когда природная рука, рука человека, взялась за что-то божественное, это вызвало Божий гнев.Комментарий
-
"6 Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело. "
Значит не изъяны надо искать в своем поведении, а почему эти изъяны были допущены Богом:
"32 Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать. "
Так если все равно для помилования, и Сам заключил в непослушание, то ЗАЧЕМ? Так то ли мы ищем в Писании до сих пор?
Вспомним притчу о старых мехах и новом вине....Комментарий
-
Там Давид был, но он же не лез ковчег поддерживать. Давид С Богом жил. А Оза кто такой? Так если Давид не лез, то этот чего полез?
Это равносильно шо стена дома падает. Ну люди стоят и смотрят. А один ретивый слишком решил стену поддержать руками. Ну как же, дом падает, надо ж доброе дело сделать. Только кому это добро вообще? Добро людям делают. Конкретно. А что доброго Оза хотел сделать? С чьей точки зрения?
Богу разве кто делает добро? Это Бог делает добро, а не люди Богу.Комментарий
-
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Вот я как раз хотел только написать про это. Но ты уже опередил с вопросом))
В советской армии была поговорка: инициатива наказуема. Хорошая поговорка. Кто слишком ретивый обычно попадает в переплет.
Так вот когда грузили это было по делу. Потому ничего и не случилось. А вот Оза уже влез с инициативой.
Так же в Святом было. Когда потух огонь на жертвеннике, то нечего лезть было самим. глупая инициатива. Ревность не по разумению как Павел говорил. Имеют ревность, но не по разумению
Если применить это к заповедям Машиаха, то он учил отвечать, а не проявлять инициативу самому.
Ударили тебя, подставь щеку. Забирают рубашку, отдай.
А не бегай и ищи кому щеку подставить. или бегать отдавать рубашку самому.
Есть Божье время. А есть люди выдумывают свое, плотское. Добрые дела всякие, никому не нужные и тому подобное. А потом от этих "добрых" дел проблемы у людей.
Добрыми намерениями дорога в ад выстелена как люди говорят.
Почему Давид никогда сам не бегал с инициативой? А всегда спрашивал Бога: идти или не идти? Смогу или не смогу? То есть надо знать водительство Духа. А не бежать впереди паровоза
Если бы не было воли Божьей на перевозку ковчега на волах, то никто бы его и погрузить не смог бы. Тут Бог допустил поступить не по уставу. Не нести на шестах. Но Бог же и показал потом, что случайностей не бывает)) Что ангел сопровождал ковчег. Не Бог же поразил Озу, а ангел. Бог людей не убивает.
Но раз везли не по уставу, то пришлось Давиду и остальным отрабатывать. Отплясывать)) Создавать подтанцовку, дымовую завесу от ангела.)) Это шутка юмораКомментарий
-
А у него были варианты? И вообще откуда понятие что Оза сделал доброе дело? Чем оно доброе? Ну так никто ж не дергался другие люди. А он чего полез?
Там Давид был, но он же не лез ковчег поддерживать. Давид С Богом жил. А Оза кто такой? Так если Давид не лез, то этот чего полез?]
]Это равносильно шо стена дома падает. Ну люди стоят и смотрят. А один ретивый слишком решил стену поддержать руками. Ну как же, дом падает, надо ж доброе дело сделать. Только кому это добро вообще? Добро людям делают. Конкретно. А что доброго Оза хотел сделать?
Я вот не пойму, что такого ужасного сделал Оза что его надо было смертью наказать? Да, он коснулся ковчега, но из благих намерений, что бы недопустить падения святыни на землю. Неужели его грех был настолько страшен что всепрощающий Бог не мог его простить? Ведь Оза не убил, не ограбил, не сделал чего то ужасного, а получил такое суровое наказание. Почему бы не простить его за то что он поддержал ковчег что бы тот не упал?Комментарий
-
Комментарий
-
]
Что доброго хотел Оза сделать? Спасти святыню от падения. Это разве плохо?
Я вот не пойму, что такого ужасного сделал Оза что его надо было смертью наказать? Да, он коснулся ковчега, но из благих намерений, что бы недопустить падения святыни на землю. Неужели его грех был настолько страшен что всепрощающий Бог не мог его простить? Ведь Оза не убил, не ограбил, не сделал чего то ужасного, а получил такое суровое наказание. Почему бы не простить его за то что он поддержал ковчег что бы тот не упал?Комментарий
Комментарий