Любят ли верующие страдания?
Свернуть
X
-
-
Но надо Федя, надо!
1. Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще,
2. взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия.
3. Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими.
4. Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха,
5. и забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам: «сын мой! не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя.
6. Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает».
7. Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?
8. Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны.
9. Притом, если мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить?
10. Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его.
11. Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности.
12. Итак, укрепите опустившиеся руки и ослабевшие колени
(Послание к Евреям 12:1-12)Комментарий
-
Вы уверены? Ладно, давайте разберёмся.Смотрите :
15 Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.
16 Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.
В этих двух стихах жирным шрифтом я выделил повторяющиеся определения что в мире. То есть, говорится, не любить мира, а мир это и есть природа и всё что нас окружает, и идёт уточнения что в мире, а это похоть плоти, похоть очей, и гордость житейская. Они в окружающем нас мире а не отдельно.Тут есть нюансы, которые видны на языке оригинала. И люди, которые этот язык знают, давно уже всё разъяснили. Как и в русском языке - слово мир имеет несколько значений. И не всегда это природа. Тут "мир" использовано как мир людей, а не как мир природы. И пока ещё, кроме Вас, никто иначе не понимал.
Начиная от первых христиан и заканчивая всеми современными конфессиями. Так что Вы просто немного ошиблись.
Бывает. Просто не надо говорить, что Ваше прочтение единственно правильное, лучше принять общепринятую версию.
Тем более, что и по контексту видно, что речь идет чисто о человеческих свойствах. У березок, закатов и речек нет ни похоти ни гордости. А значит о них речи не идет.
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Тут "мир" использовано как мир людей, а не как мир природы.И пока ещё, кроме Вас, никто иначе не понимал.Начиная от первых христиан и заканчивая всеми современными конфессиями.
Но и не факт что никто кроме меня.
Так что Вы просто немного ошиблись.Бывает.
Просто не надо говорить, что Ваше прочтение единственно правильное, лучше принять общепринятую версию.Тем более, что и по контексту видно, что речь идет чисто о человеческих свойствах. У березок, закатов и речек нет ни похоти ни гордости. А значит о них речи не идет.Комментарий
-
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Похоть очей - зависть. Гордость житейская - превозношение. Посмотрите вокруг себя. Что ценится в этом мире? Богатство, красота внешняя, власть. Вот этого всего и не надо любить. "Великое приобретение быть благочестивым и довольным". Имеется ввиду довольным тем, что дал тебе Господь. Потому что всё, что имеешь, дал Он.
Комментарий
-
Я извиняюсь за занудство, но Вы не могли бы раскрыть этого термина?
«Мир людей» очень разнообразен, и потому нет универсальных для всех ценностей.
В частности, если подразумевается
Богатство, красота внешняя, власть.
Потому что всё, что имеешь, дал Он.
Похоть плоти - все сильные желания, в том числе обжорство, гурманство, я бы туда же и диеты отнесла.Комментарий
-
Я извиняюсь за занудство, но Вы не могли бы раскрыть этого термина?
«Мир людей» очень разнообразен, и потому нет универсальных для всех ценностей.
В частности, если подразумевается
то далеко не у всех нехристиан это представляет собой ценность (опустим, что для многих христиан это тоже ценно).
Ну так поверить в то, что то, что тебе дал Бог, есть лучшее для тебя, непросто (иначе Бог получается бессмысленно жестоким), поэтому и приобретение.
Вкусно поесть = грех?Это значит, что к этому не надо стремиться, а благодарить Господа за то, что имеешь. Вкусно поесть не грех, если не ставишь перед собой цель сделать это любой ценой. Например, не помогу нуждающемуся или не отдам десятину, но зато вкусно поем. Ну это конечно несколько утрировано, но приблизительно как то так.
Комментарий
-
И да, страдающий становятся человеком потому как глубже понимает чужие проблемы.
Комментарий
Комментарий