надо учиться контролировать свои эмоции, а не подавлять их.
				
					Свернуть
				
			
		
	Эта тема закрыта.
				
				
				
				
				X
X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вот именно обида в смысле обижать -грех, а потому, если тебя несправедливо обидели, то Господь учит обличать обидчиков от Матф. 18:15 и выговаривать им свои претензии от Луки 17:3, а не копаться в своих чувствах и тем более не позволять в них копаться другим. Вот на этом можно поставит точку. Аминь.
							
						Последний раз редактировалось Мама Эля; 28 November 2016, 02:03 AM. Аминь.
							
						Последний раз редактировалось Мама Эля; 28 November 2016, 02:03 AM.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Нет, Господь учит определять, справедливо или нет, посредством совета церкви. Потому, что гордыня и эгоизм не дадут адекватно оценить ситуацию. А эмоция\действие обида - это грех. Не грешите для исполнения повеления Бога.Вот именно обида в смысле обижать -грех, а потому, если тебя несправедливо обидели, то Господь учит обличать обидчиков от Матф. 18:15 и выговаривать им свои претензии от Луки 17:3, а не копаться в своих чувствах и тем более не позволять в них копаться другим. Вот на этом можно поставит точку. Аминь.Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Аминь.Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 3 Наблюдайте за собою. Если же согрешит против тебя брат твой, выговори ему; и если покается, прости ему; (лк 17:3 RSO)
 
 это только для тех, кому Христос дал власть грехи прощать
 
 22 Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святого.
 23 Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.
 (ин 20:22-23 )
 
 а у кого такой власти нет, какой смысл выговаривать и выбивать силой покаяние?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Чего опять то не так, надо дело решать, а не копаться в чувствах обиженного. Неужели нет ни одного разумного, чтобы рассудить между братьями своими, а есть только неразумные которые только то и делают, что копаются в душе у обиженного, обижая этим его ещё больше.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 ..если человек одержим бесом гордости, а это сто процентов населения, то обязательно этот же человек будет и тщеславен.
 
 см Проповеди - Мультиблог протоиерея Димитрия СмирноваКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Это сказано тем , против кого брат согрешил. Матф. 18:15-18, от Луки 17:3-4 А не тем, кому Вы это право даёте.3 Наблюдайте за собою. Если же согрешит против тебя брат твой, выговори ему; и если покается, прости ему; (лк 17:3 RSO)
 
 это только для тех, кому Христос дал власть грехи прощать
 
 22 Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святого.
 23 Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.
 (ин 20:22-23 )
 
 а у кого такой власти нет, какой смысл выговаривать и выбивать силой покаяние?
 А кому Господь давал право копаться в чувствах обижаемого, вместо того, чтобы рассудить между братьями своими? 1 Кор. 6:5Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 увы, тов Мама Эля, нет
 
 вот доказательство по Библии:
 
 10 как написано: "нет праведного ни одного;
 11 нет разумевающего; никто не ищет Бога;
 12 все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного".
 (рим 3:10-12 RSO)
 
 - - - Добавлено - - -
 
 грех в метафизическом плане всегда остаётся грехом
 
 и прощать его могут только те, кому дана власть делать это
 
 они же могут и выговаривать, и призывать к покаянию
 
 все остальные - самозванцы и гордецы, которые в отношениях с "согрешающими" перед ними реализовывают своё тщеславиеКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 это право даёт Христос
 
 по традиции церкви, оно передаётся через апостольскую преемственность
 
 Господь обещал апостолу Петру: «На сем камне (апостольской веры) Я создам Церковь Мою и врата ада не одолеют ее» (Мф. 16:18); «слава в Церкви во Христе Иисусе во все роды, от века до века» (Еф. 3:21). Непрерывность Церкви выражается в непрерывности цепи пресвитерских рукоположений. Христос избрал апостолов (Ин. 15:16), апостолы же рукополагали на служение Церкви своих преемников: «Рукоположив же им пресвитеров к каждой церкви» (Деян. 14:23, 6:6), через которых и ныне передается вся полнота благодати, полученная Церковью в день Пятидесятницы: «через возложение рук апостольских подается Дух Святой» (Деян. 8:18). «Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе с возложением рук священства» (1Тим. 4:14). Апостолы и далее заповедовали передавать этот дар священства достойным преемникам: «Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров» (Тит. 1:5); «Рук ни на кого не возлагай поспешно» (1Тим. 5:22).
 Таблица: Списки апостольской преемственности основанных апостолами Поместных Церквей
 
 
 ни один человек самовольно не может дать другому это право
 
 - - - Добавлено - - -
 
 а восприятие поведения другого человека, как греховного, - это такое же копание в душе человекаКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 У человека совершеннолетнего есть чувство справедливости и с помощью его человек определяет что справедливо, что несправедливо. И никакое это не копание в душе, а трезвый взгляд на вещи. Исполнять Его повеления от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18 Господь даёт право любому обиженному брату. Кто вы такой,что ограничиваете обижаемых в правах? Исаии 10:1-2это право даёт Христос
 
 по традиции церкви, оно передаётся через апостольскую преемственность
 
 Господь обещал апостолу Петру: «На сем камне (апостольской веры) Я создам Церковь Мою и врата ада не одолеют ее» (Мф. 16:18); «слава в Церкви во Христе Иисусе во все роды, от века до века» (Еф. 3:21). Непрерывность Церкви выражается в непрерывности цепи пресвитерских рукоположений. Христос избрал апостолов (Ин. 15:16), апостолы же рукополагали на служение Церкви своих преемников: «Рукоположив же им пресвитеров к каждой церкви» (Деян. 14:23, 6:6), через которых и ныне передается вся полнота благодати, полученная Церковью в день Пятидесятницы: «через возложение рук апостольских подается Дух Святой» (Деян. 8:18). «Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе с возложением рук священства» (1Тим. 4:14). Апостолы и далее заповедовали передавать этот дар священства достойным преемникам: «Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров» (Тит. 1:5); «Рук ни на кого не возлагай поспешно» (1Тим. 5:22).
 Таблица: Списки апостольской преемственности основанных апостолами Поместных Церквей
 
 
 ни один человек самовольно не может дать другому это право
 
 - - - Добавлено - - -
 
 
 
 а восприятие поведения другого человека, как греховного, - это такое же копание в душе человекаКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Причем тут апостольская преемственность то? "На этой скале построю Мою Церковь" - скала то это почитание Иисуса Христа за Сына Бога Живого, которое открыто отцом Небесным, а не плотью и кровью.это право даёт Христос
 
 по традиции церкви, оно передаётся через апостольскую преемственность
 
 Господь обещал апостолу Петру: «На сем камне (апостольской веры) Я создам Церковь Мою и врата ада не одолеют ее» (Мф. 16:18); «слава в Церкви во Христе Иисусе во все роды, от века до века» (Еф. 3:21). Непрерывность Церкви выражается в непрерывности цепи пресвитерских рукоположений. Христос избрал апостолов (Ин. 15:16), апостолы же рукополагали на служение Церкви своих преемников: «Рукоположив же им пресвитеров к каждой церкви» (Деян. 14:23, 6:6), через которых и ныне передается вся полнота благодати, полученная Церковью в день Пятидесятницы: «через возложение рук апостольских подается Дух Святой» (Деян. 8:18). «Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе с возложением рук священства» (1Тим. 4:14). Апостолы и далее заповедовали передавать этот дар священства достойным преемникам: «Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров» (Тит. 1:5); «Рук ни на кого не возлагай поспешно» (1Тим. 5:22).
 Таблица: Списки апостольской преемственности основанных апостолами Поместных Церквей
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Иисус Христос дает право обличать всем Своим ученикам.
 Иначе сразу была бы отсылка к Церкви, даже без 2-х свидетелей.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Т.е. если бы Христос, или кто-то из апостолов, или брат, сказал бы Вам - "ты бесчестишь (обижаешь) Меня", то Вы бы ответили ему - "не греши, ты не имеешь права обижаться"?
 Какая Вам вообще разница в таком случае (следуя Вашей логике), обижается брат или не обижается, высказывая свою претензию в виде "ты согрешил против меня, ты меня обидел"? Вы что, начнете выяснять, обидело ли его то, что Вы сделали, и попросите о прощении только в том случае, если не обидело, что ли? Абсурд какой-то.Комментарий

 
		
	 
		
	
 
		
	 
		
	 
		
	 
  
		
	
Комментарий