надо учиться контролировать свои эмоции, а не подавлять их.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
если и были уступки душевности во Христе-человеке, они немедленно пресекались Христом-Богом
в конечном итоге, это привело к скорбной смерти души Христа, о чём Он засвидетельствовал так:
38. τοτε Тогда λεγει говори́т αυτοις им, περιλυπος Очень печальна εστιν е́сть η ψυχη душа́ μου Моя εως до θανατου сме́рти; μεινατε останьтесь ωδε зде́сь και и γρηγορειτε бодрствуйте μετ со εμου Мной.
мф26
нет души - нет эмоций
духовный человек бездушенКомментарий
-
Ну тогда объясните что Вы понимаете под словом обижаться (из за несправедливости), сделайте это хотя бы при помощи синонимов.
Вот синонимы слова огорчение:огорчение
неприятность, ОБИДА; боль, печаль, расстройство, расстраивание, горесть, сокрушение,
Вы считаете что Господь в Гефсиманском саду не испытывал горести, по поводу того, что с Ним должно было случиться?
22 И, отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою!
23 Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.(Матф.16:22,23)
Мне искренне жаль, что Ваш бог обижается, это не библейский Бог.
27 Душа Моя теперь возмутилась; и что Мне сказать? Отче! избавь Меня от часа сего! Но на сей час Я и пришел.(Иоан.12:27)
Вот Вам ещё один текст Писания, где Вы можете увидеть послушного Сына. Как в этом тексте можно разглядеть обиду, огорчение, трусость?
18 Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего.(Иоан.10:18)
Как Вы с обидой в сердце можете чувствовать себя кроткой? Это кротость такая?
3 Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
4 Блаженны плачущие, ибо они утешатся.
5 Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.(Матф.5:3-5)Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
У слова эгоизм нет такого синонима, как обижаться из за несправедливости.
эгоизм
самолюбие, себялюбие, своекорыстие; эгоцентризм, шкурничество, самолюбивость, солипсизм, подсебягрябение, подсебятничество, эгоцентричность, эгоистичность.
И у слова гордость такого синонима нет:
гордость
горделивость, гордыня, высокомерие, заносчивость, (само)надменность, самодовольствие, кичливость, претенциозность, спесь, тщеславие, чванство, самолюбие, -
это похоже с синонимами обиды из за несправедливости- переживание, боль, печаль, огорчение?
Последний раз редактировалось Мама Эля; 27 November 2016, 12:31 PM.Комментарий
-
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Комментарий
-
я разобрался, потому Вам и пишу:не живите для этого грешного мира. В этом мире всё извращено.Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
К чему эти общие слова. Речь идёт о конкретном значении слов обижаться из за несправедливости. И пора уже поставить все тоски над и, а не убегать от этой проблемы.Комментарий
-
К тому, что обида это не огорчение, это грех. Есть обидчик, а есть обиженный обидчиком(жертва). Так что не грешите обижаясь. На всякий случай, чтобы Вы не нарисовали искажённую картинку про кризис... Раньше этого слова не существовало, им заменили словосочетание Божья кара(наказание) . Надеюсь догадаетесь для чего?! Также и обида-извращённое понимание. Кстати, психологи очень сильно используют самооценку(гордыню) для своих пациентовПоследний раз редактировалось BRAMMEN; 27 November 2016, 01:39 PM.Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
анализ - (др.-греч. ἀνάλυσις разложение, расчленение) метод исследования, характеризующийся выделением и изучением отдельных частей
живой предмет желая изучить,
Чтоб ясное о нем познанье получить,
Ученый прежде душу изгоняет
Затем предмет на части расчленяет
И видит их, да жаль: духовная их связь
Тем временем исчезла, унеслась!
(с)
Опять же, вопрос был как кто лично справляется. У меня реально работает вот так.
Кто-то по-другому делает - ну на здоровье.
Кстати, Златоуст предлагал именно анализ, когда рассказывал как надо мыслить при искушениях женским полом. Он предлагал не просто смотреть на красивое тело, а применить более рациональный подход: представить, из каких ничтожных составных частей состоит оно, что с ним станет через сколько-то лет и т.п.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Сообщение от BRAMMEN
Есть обидчик, а есть обиженный обидчиком(жертва).[/QUOTE]
По вашему лучше оставаться жертвой, чем справедливо решать вопрос, соответственно Повелениям Господа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18? Тем более, что Господу справедливое решение вопроса, более угодно, нежели жертва. Пр. 21:3 Я думаю, что оставаться жертвой- грех, когда есть возможность справедливо решить вопрос соответственно повелениям Господа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18.
И почему вроде духовные люди представляют себе, что если человек пойдёт выговаривать брату, согрешившему против него, по совету Господа от Луки 17:3 то он будет это делать не потому что любит брата и хочет обратить его на истинный путь, а потому что он держит на брата зло, потому что не может ему простить, что это за недоверие такое к брату? Тем более что простить то и обрести брата своего он может не до того, как брат покается, а после того, как он обратится и скажет "каюсь." От Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18Последний раз редактировалось Мама Эля; 27 November 2016, 04:12 PM.Комментарий
-
Сообщение от BRAMMEN
Есть обидчик, а есть обиженный обидчиком(жертва).
По вашему лучше оставаться жертвой, чем справедливо решать вопрос, соответственно Повелениям Господа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18? Тем более, что Господу справедливое решение вопроса, более угодно, нежели жертва. Пр. 21:3 Я думаю, что оставаться жертвой- грех, когда есть возможность справедливо решить вопрос соответственно повелениям Господа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18.
И почему вроде духовные люди представляют себе, что если человек пойдёт выговаривать брату, согрешившему против него, по совету Господа от Луки 17:3 то он будет это делать не потому что любит брата и хочет обратить его на истинный путь, а потому что он держит на брата зло, потому что не может ему простить, что это за недоверие такое к брату? Тем более что простить то и обрести брата своего он может не до того, как брат покается, а после того, как он обратится и скажет "каюсь." От Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Кстати, Златоуст предлагал именно анализ, когда рассказывал как надо мыслить при искушениях женским полом. Он предлагал не просто смотреть на красивое тело, а применить более рациональный подход: представить, из каких ничтожных составных частей состоит оно, что с ним станет через сколько-то лет и т.п.
"Вот ход классической буддистской медитации, имеющей целью самопознание человека: Проводя Размышление о 32 частях тела, надо своим мысленным взором рассмотреть себя всего. При этом выясняется, что человек многосоставен. Каждая из этих частей сама по себе не только не является человеком, но и довольно-таки неприятна. Соответственно, и целое (которого, как оказалось, и нет) не должно вызвать никакой симпатии (влечения). 'Результат: если он направляет внимание во вне (на тела других существ), то люди, животные, и т. д., проходящие неподалеку, утрачивают для него вид живых существ, все их части тела становятся видимыми для него, и они предстают пред ним просто в виде многочисленных груд частей' (Конзе, с. 67). Некоторые буддистские подвижники до того приобрели навык в превращении соблазнительного в претящее, что и в живом существе им постоянно чудился мертвец. Типичный ответ в этом смысле дан монахом Махатиссой мужу одной красавицы на вопрос - 'не встречал ли он такой-то женщины на пути'. 'Мужчину ль, женщину ль я встретил на пути - не знаю. Одно могу тебе сказать: скелет здесь точно встретился со мною'. Оказывается, женщина, проходя мимо отшельника, улыбнулась ему. 'Он же, введя в поле зрения ее зубы (кости), овладел понятие отвратительного (нечистоты) и вследствие этого достиг архатства' *.
В классической же книге православной аскетики описывается некий инок, пытающийся соблазнить приютившую его хозяйку. Та уклоняется, ссылаясь на месячные. Увидев же, что инок успокоился, женщина говорит ему: 'Вот видишь, если бы, послушавшись, я отдалась тебе, мы теперь сидели бы уже врозь, совершив грех' [769]*. Оказывается, грех не соединяет. Блуд разрушает единство людей. Блуда надо избегать как действия, смертоносного для любви...
А теперь аргументация женщины-буддистки: 'Соблазняй другую, а знающую тебе завлечь не удастся! Я всегда спокойна, что ни случится. Знаю: составленное из частей дурно, и ни к чему мыслью не прилепляюсь.
Такого рода аргументы способны убить не только нечистую любовь, но и всякое доброе отношение к человеку вообще... Эту аргументацию еще можно было бы понять и принять, если бы за указанием на нечистоту тела следовал призыв 'полюби же душу!'. Но буддистская аналитика, разобрав по частям тело, столь же скрупулезно вычищает и иллюзию о существовании души. В ней также нет ничего, кроме сцепления частей и частиц". (А. Кураев)
- - - Добавлено - - -
Можете подтвердить сие Писанием?Комментарий
-
Как Вы, в таком случае, понимаете следующее? -
Мт 26 τι Какую γαρ ведь ωφεληθησεται получит пользу ανθρωπος человек εαν если τον κοσμον мир ολον весь κερδηση приобретёт την δε же ψυχην душой αυτου его ζημιωθη будет ущерблён? η Или τι что δωσει даст ανθρωπος человек ανταλλαγμα взамен της ψυχης души αυτου его?
Мт 18 Ιδου Вот ο παις ребёнок μου Мой ον Которого ηρετισα Я избрал, ο αγαπητος Любимый μου Мой εις в ον Котором ευδοκησεν обрела удовольствие η ψυχη душа μου Моя; θησω положу το πνευμα Духа μου Моего επ на αυτον Него, και и κρισιν суд τοις εθνεσιν язычникам απαγγελει сообщит.Комментарий
Комментарий