надо учиться контролировать свои эмоции, а не подавлять их.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
войти в эмоциональный контакт с тварным миром через сенсорику для Христа означало бы прелюбодеяние Его души с миром
если и были уступки душевности во Христе-человеке, они немедленно пресекались Христом-Богом
в конечном итоге, это привело к скорбной смерти души Христа, о чём Он засвидетельствовал так:
38. τοτε Тогда λεγει говори́т αυτοις им, περιλυπος Очень печальна εστιν е́сть η ψυχη душа́ μου Моя εως до θανατου сме́рти; μεινατε останьтесь ωδε зде́сь και и γρηγορειτε бодрствуйте μετ со εμου Мной.
мф26
нет души - нет эмоций
духовный человек бездушенКомментарий
-
Синонимы я привел - эгоизм, гордость. Это противоестественно Богу. Богу, в руке Которого глубины земли и вершины гор(псалом 94:4), Который смотрит на землю и она трясётся, а горы заставляет дымиться(псалом 103:32). Вы Ему ещё трусость не приписали? Плохой пример Вы взяли для своей доктрины проповедуя обиду. Христос говорит для Вас эти слова, чтобы Вы не давали места своим грешным чувствам обиды, а были послушны Ему. Он показывает Вам пример послушания: впрочем не как Я хочу, но как Ты. Вы забыли что Он говорит Петру?Ну тогда объясните что Вы понимаете под словом обижаться (из за несправедливости), сделайте это хотя бы при помощи синонимов.
Вот синонимы слова огорчение:огорчение
неприятность, ОБИДА; боль, печаль, расстройство, расстраивание, горесть, сокрушение,
Вы считаете что Господь в Гефсиманском саду не испытывал горести, по поводу того, что с Ним должно было случиться?
22 И, отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою!
23 Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.(Матф.16:22,23)
Мне искренне жаль, что Ваш бог обижается, это не библейский Бог.
27 Душа Моя теперь возмутилась; и что Мне сказать? Отче! избавь Меня от часа сего! Но на сей час Я и пришел.(Иоан.12:27)
Вот Вам ещё один текст Писания, где Вы можете увидеть послушного Сына. Как в этом тексте можно разглядеть обиду, огорчение, трусость?
18 Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего.(Иоан.10:18)
Как Вы с обидой в сердце можете чувствовать себя кроткой? Это кротость такая?
3 Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
4 Блаженны плачущие, ибо они утешатся.
5 Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.(Матф.5:3-5)Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
У слова эгоизм нет такого синонима, как обижаться из за несправедливости.
эгоизм
самолюбие, себялюбие, своекорыстие; эгоцентризм, шкурничество, самолюбивость, солипсизм, подсебягрябение, подсебятничество, эгоцентричность, эгоистичность.
И у слова гордость такого синонима нет:
гордость
горделивость, гордыня, высокомерие, заносчивость, (само)надменность, самодовольствие, кичливость, претенциозность, спесь, тщеславие, чванство, самолюбие, -
это похоже с синонимами обиды из за несправедливости- переживание, боль, печаль, огорчение?
Последний раз редактировалось Мама Эля; 27 November 2016, 12:31 PM.Комментарий
-
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Комментарий
-
я разобрался, потому Вам и пишу:не живите для этого грешного мира. В этом мире всё извращено.Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Может мы говорим о разных сторонах обиды? Ну в этом тоже надо разобраться. То есть отделить мух от котлет. В том что я понимаю под словами обижаться из за несправедливости нет никакого греха.
- - - Добавлено - - -
К чему эти общие слова. Речь идёт о конкретном значении слов обижаться из за несправедливости. И пора уже поставить все тоски над и, а не убегать от этой проблемы.Комментарий
-
К тому, что обида это не огорчение, это грех. Есть обидчик, а есть обиженный обидчиком(жертва). Так что не грешите обижаясь. На всякий случай, чтобы Вы не нарисовали искажённую картинку про кризис... Раньше этого слова не существовало, им заменили словосочетание Божья кара(наказание) . Надеюсь догадаетесь для чего?! Также и обида-извращённое понимание. Кстати, психологи очень сильно используют самооценку(гордыню) для своих пациентовПоследний раз редактировалось BRAMMEN; 27 November 2016, 01:39 PM.Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Ну дык мне и не нужна духовная связь с моими грехами. Разрушена -и слава Богу.
анализ - (др.-греч. ἀνάλυσις разложение, расчленение) метод исследования, характеризующийся выделением и изучением отдельных частей
живой предмет желая изучить,
Чтоб ясное о нем познанье получить,
Ученый прежде душу изгоняет
Затем предмет на части расчленяет
И видит их, да жаль: духовная их связь
Тем временем исчезла, унеслась!
(с)
Опять же, вопрос был как кто лично справляется. У меня реально работает вот так.
Кто-то по-другому делает - ну на здоровье.
Кстати, Златоуст предлагал именно анализ, когда рассказывал как надо мыслить при искушениях женским полом. Он предлагал не просто смотреть на красивое тело, а применить более рациональный подход: представить, из каких ничтожных составных частей состоит оно, что с ним станет через сколько-то лет и т.п.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Сообщение от BRAMMEN 
Есть обидчик, а есть обиженный обидчиком(жертва).[/QUOTE]
По вашему лучше оставаться жертвой, чем справедливо решать вопрос, соответственно Повелениям Господа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18? Тем более, что Господу справедливое решение вопроса, более угодно, нежели жертва. Пр. 21:3 Я думаю, что оставаться жертвой- грех, когда есть возможность справедливо решить вопрос соответственно повелениям Господа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18.
И почему вроде духовные люди представляют себе, что если человек пойдёт выговаривать брату, согрешившему против него, по совету Господа от Луки 17:3 то он будет это делать не потому что любит брата и хочет обратить его на истинный путь, а потому что он держит на брата зло, потому что не может ему простить, что это за недоверие такое к брату? Тем более что простить то и обрести брата своего он может не до того, как брат покается, а после того, как он обратится и скажет "каюсь." От Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18Последний раз редактировалось Мама Эля; 27 November 2016, 04:12 PM.Комментарий
-
Банальное жонглирование цитатами. Уже много раз эти отрывки из Писания комментировались. Уже много раз Вам указывалось Ваше заблуждение. То ли Вы думаете, что их значение изменится от Ваших манипуляций?Сообщение от BRAMMEN
Есть обидчик, а есть обиженный обидчиком(жертва).
По вашему лучше оставаться жертвой, чем справедливо решать вопрос, соответственно Повелениям Господа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18? Тем более, что Господу справедливое решение вопроса, более угодно, нежели жертва. Пр. 21:3 Я думаю, что оставаться жертвой- грех, когда есть возможность справедливо решить вопрос соответственно повелениям Господа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18.
И почему вроде духовные люди представляют себе, что если человек пойдёт выговаривать брату, согрешившему против него, по совету Господа от Луки 17:3 то он будет это делать не потому что любит брата и хочет обратить его на истинный путь, а потому что он держит на брата зло, потому что не может ему простить, что это за недоверие такое к брату? Тем более что простить то и обрести брата своего он может не до того, как брат покается, а после того, как он обратится и скажет "каюсь." От Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Это буддийская медитация о 32 частях тела.Кстати, Златоуст предлагал именно анализ, когда рассказывал как надо мыслить при искушениях женским полом. Он предлагал не просто смотреть на красивое тело, а применить более рациональный подход: представить, из каких ничтожных составных частей состоит оно, что с ним станет через сколько-то лет и т.п.
"Вот ход классической буддистской медитации, имеющей целью самопознание человека: Проводя Размышление о 32 частях тела, надо своим мысленным взором рассмотреть себя всего. При этом выясняется, что человек многосоставен. Каждая из этих частей сама по себе не только не является человеком, но и довольно-таки неприятна. Соответственно, и целое (которого, как оказалось, и нет) не должно вызвать никакой симпатии (влечения). 'Результат: если он направляет внимание во вне (на тела других существ), то люди, животные, и т. д., проходящие неподалеку, утрачивают для него вид живых существ, все их части тела становятся видимыми для него, и они предстают пред ним просто в виде многочисленных груд частей' (Конзе, с. 67). Некоторые буддистские подвижники до того приобрели навык в превращении соблазнительного в претящее, что и в живом существе им постоянно чудился мертвец. Типичный ответ в этом смысле дан монахом Махатиссой мужу одной красавицы на вопрос - 'не встречал ли он такой-то женщины на пути'. 'Мужчину ль, женщину ль я встретил на пути - не знаю. Одно могу тебе сказать: скелет здесь точно встретился со мною'. Оказывается, женщина, проходя мимо отшельника, улыбнулась ему. 'Он же, введя в поле зрения ее зубы (кости), овладел понятие отвратительного (нечистоты) и вследствие этого достиг архатства' *.
В классической же книге православной аскетики описывается некий инок, пытающийся соблазнить приютившую его хозяйку. Та уклоняется, ссылаясь на месячные. Увидев же, что инок успокоился, женщина говорит ему: 'Вот видишь, если бы, послушавшись, я отдалась тебе, мы теперь сидели бы уже врозь, совершив грех' [769]*. Оказывается, грех не соединяет. Блуд разрушает единство людей. Блуда надо избегать как действия, смертоносного для любви...
А теперь аргументация женщины-буддистки: 'Соблазняй другую, а знающую тебе завлечь не удастся! Я всегда спокойна, что ни случится. Знаю: составленное из частей дурно, и ни к чему мыслью не прилепляюсь.
Такого рода аргументы способны убить не только нечистую любовь, но и всякое доброе отношение к человеку вообще... Эту аргументацию еще можно было бы понять и принять, если бы за указанием на нечистоту тела следовал призыв 'полюби же душу!'. Но буддистская аналитика, разобрав по частям тело, столь же скрупулезно вычищает и иллюзию о существовании души. В ней также нет ничего, кроме сцепления частей и частиц". (А. Кураев)
- - - Добавлено - - -
Можете подтвердить сие Писанием?Комментарий
-
Как Вы, в таком случае, понимаете следующее? -
Мт 26 τι Какую γαρ ведь ωφεληθησεται получит пользу ανθρωπος человек εαν если τον κοσμον мир ολον весь κερδηση приобретёт την δε же ψυχην душой αυτου его ζημιωθη будет ущерблён? η Или τι что δωσει даст ανθρωπος человек ανταλλαγμα взамен της ψυχης души αυτου его?
Мт 18 Ιδου Вот ο παις ребёнок μου Мой ον Которого ηρετισα Я избрал, ο αγαπητος Любимый μου Мой εις в ον Котором ευδοκησεν обрела удовольствие η ψυχη душа μου Моя; θησω положу το πνευμα Духа μου Моего επ на αυτον Него, και и κρισιν суд τοις εθνεσιν язычникам απαγγελει сообщит.Комментарий


Комментарий