Милость и справедливость.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Оправдание Оправдание обычно означает признание чего либо допустимым, извинительным, целесообразным, а также признание кого либо правым, невиновным. Кроме того, может означать обоснование такого признания, доводы в его пользу. Оправдание в уголовном
А вот примеры непризнания поведения допустимым, извинительным, целесообразным, т.е. примеры непрощения и отсутствия оправдания-
От Матфея 18
15 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;
16 если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово;
17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.
1Кор.5:11 Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
Прощение - это отпущение вины согрешившему по причине ЕГО покаяния. Ты не можешь покаяться ЗА человека. Если вина перестала вменяться человеку без ЕГО покаяния - значит ты этого человека ОПРАВДАЛ, т.е. избавил его от необходимости покаяния вследствие признания его деяния допустимым, более не нуждающимся в извинении.Комментарий
-
стойте в том призвании, где призваны...и не грешите...и будет Вам...впрочем, это всех касается...искать Господа всем сердцем и всею душею своей-это хорошее тож занятие...Бог видит сердце человека...Комментарий
-
Комментарий
-
как же чел будет искать Господа всем сердцем, если сердца своего не видит?
- - - Добавлено - - -
внимание - это не инструмент
сознание - да, инструмент
но ведь Гёте предупредил:
живой предмет желая изучить, Чтоб ясное о нём познанье получить, Учёный прежде душу изгоняет, Затем предмет на части расчленяет И видит их, да жаль: духовная их связь Тем временем исчезла, унеслась! Гёте, ФаустТворчество Гёте: Фауст (образ, анализ): Vikent.RU
Источник:Комментарий
-
внимание - это не инструмент
сознание - да, инструмент
но ведь Гёте предупредил:
живой предмет желая изучить, Чтоб ясное о нём познанье получить, Учёный прежде душу изгоняет, Затем предмет на части расчленяет И видит их, да жаль: духовная их связь Тем временем исчезла, унеслась! Гёте, ФаустТворчество Гёте: Фауст (образ, анализ): Vikent.RU
Источник:Комментарий
-
Существует деяние, которые либо вменяется в вину человеку, либо не вменяется. Как можно одновременно вменять и не вменять? Это же шизофрения какая-то. И если Вы без покаяния со стороны человека сами решили то вменить, то не вменить его деяние ему в вину, то кроме ВАШЕГО отношения к данному деянию здесь более ничего нет. И если Вы деяние решили в вину не вменять, значит оно в принципе не может называться греховным, ведь деяние то САМО ПО СЕБЕ не изменилось, изменилось Ваше отношения к нему. И своим не вменением в вину греховного деяния Вы по сути оправдали нечестивого и освободили его от необходимости в покаянии и извинении данного деяния.
Прощается ведь не человек, а его деяние. Прощение и не прощение - это отношение не к человеку, а к его деянию. Надо же понимать это.
- - - Добавлено - - -
А что, мука - это не жизнь? Это что, какие-то взаимоисключаемые вещи?Комментарий
-
Блонди
Абсолютно верно. Если ты "прощаешь" человека без ЕГО покаяния, значит тем самым признаешь его поведение допустимым, извинительным, целесообразным.
Прощение - это отпущение вины согрешившему по причине ЕГО покаяния.
Если вина перестала вменяться человеку без ЕГО покаяния - значит ты этого человека ОПРАВДАЛ
Существует деяние, которые либо вменяется в вину человеку, либо не вменяется.
Прощение и не прощение - это отношение не к человеку, а к его деянию. Надо же понимать это.
Просто поражаюсь - до какой степени личная обида и злость приводят человека к подмене понятий...Комментарий
-
Прощение - это отказ от вменения вины, и не более. Причем тут отказ от осуждения и наказания, если их изначально не было и далее не предполагалось?
Судья выносит приговор с определением наказания, я этого не делаю.
Прощается согрешение человеку, а не человек. Вы Библию читали вообще?Комментарий
-
могу предположить, что тут имеет место метафизическое противопоставление двух форм пребывания в вечности тех, кто не является братьями меньшими Христовыми
и овцы и козлища не останутся с Христом: те, которые по правую сторону будут отправлены в жизнь вечную -
G166 αἰώνιοςвечный (без начала и без конца), постоянный, непрерывный;
син. G126 - ἀΐ́διος;
LXX: H5769 - עלם עולם.,
а те,которые по левую - в муку
G2851 - κόλασις (HG-Ru ''Номера Стронга для Hbo-Grc совмещенные с Hbo-Grc словарями'')
G2851 κόλασις
наказание, кара;
син. G5098 - τιμωρία;
G2851 употр. о наказании для исправления виновного, а G5098 говорит о наказании как о справедливом воздаянии за вину.
G2851 (G-Ru ''Словарь И.Х.Дворецкого для конкордации Якова Стронга''.)
Словарь Дворецкого
κόλᾰσις, εως ἡ досл. обрезывание, подстригание, подчистка, перен. кара, наказание Plat., NT, Plut.: ἡ μὲν κόλασις τοῦ πάσχοντος ἕνεκά ἐστιν, ἡ δὲ τιμωρία τοῦ ποιοῦντος, ἵνα ἀποπληρωθῇ Arst. наказание существует для того, кто его несет, тогда как возмездие имеет в виду того, кто его налагает, чтобы доставить (ему) удовлетворение.
G2851 (HG-En ''Strong's Concordance (1890) with Tense Voice and Mood for (KJV 1769 +STVM)''. -wmc-)
κόλασις
kolasis
kol'-as-is
From G2849; penal infliction: - punishment, torment.
- - - Добавлено - - -
человек так сросся с грехом, что когда говорим "человек" - подразумеваем "грех", а когда говорим "грех" - подразумеваем человек
Сего ради якоже единем человеком грех в мир вниде, и грехом смерть, и тако смерть во вся человеки вниде, в немже вси согрешиша.
Римлянам 5:12Комментарий
-
Блонди
Т.е. вменение вины, обличение - это осуждение и наказание грешника?
Я привела Вам однозначные примеры непрощения из Библии
Прощение - это отказ от вменения вины, и не более. Причем тут отказ от осуждения и наказания, если их изначально не было и далее не предполагалось?
Судья выносит приговор с определением наказания, я этого не делаю.
Прощается согрешение человеку, а не человек.
Вы Библию читали вообще?Комментарий
Комментарий