Милость и справедливость.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Как же не понимаете?
Вот если бы Савл, знал, что церковь - добро, и гнал её, то его грех, был бы к смерти, или не к смерти? к смерти?
Но, Савл гнал церковь, ибо думал, что она - зло, потому и гнал её; в этом случае его грех, грех к смерти, или не к смерти? не к смерти?
Савл, когда гнал церковь, творил грех НЕ к смерти(вечной), или всё же творил грех к смерти?
Можно ли молится о том, кто грешит грехами к смерти?
Глупый ли был Стефан(он же был движем Духом Святым), молясь Господу, чтоб Он не вменил им греха, если бы они грешили грехами к смерти? как Бог не вменит греха, если грех к смерти, и без их покаяния?
Грех к смерти, только по покаянию - прощается?
Грех не к смерти, прощается, и без прошении о прощении?
- - - Добавлено - - -
Почему Бог, требует от нас, друг к другу - милости, чрез - справедливость: "Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки" (От Матфея 7:12)???
Или, что есть милость, если она оправдывает нечестивца? лицемерие и лукавство?
Существуют лицемерные - любовь/милость/справедливость...
Существуют нелицемерные - любовь/милость/справедливость...
И всё зеркально, потому и сказано: "Горе тем, которые зло называют добром, и добро - злом, тьму почитают светом, и свет - тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое - горьким!" (Исаия 5:20)................................Комментарий
-
Как же не понимаете?
Вот если бы Савл, знал, что церковь - добро, и гнал её, то его грех, был бы к смерти, или не к смерти? к смерти?
Но, Савл гнал церковь, ибо думал, что она - зло, потому и гнал её; в этом случае его грех, грех к смерти, или не к смерти? не к смерти?
Савл, когда гнал церковь, творил грех НЕ к смерти(вечной), или всё же творил грех к смерти?
Можно ли молится о том, кто грешит грехами к смерти?
Глупый ли был Стефан(он же был движем Духом Святым), молясь Господу, чтоб Он не вменил им греха, если бы они грешили грехами к смерти? как Бог не вменит греха, если грех к смерти, и без их покаяния?
Грех к смерти, только по покаянию - прощается?
Грех не к смерти, прощается, и без прошении о прощении?
- - - Добавлено - - -
В любви и милости, как раз - справедливость, ибо всё зеркально.
Почему Бог, требует от нас, друг к другу - милости, чрез - справедливость: "Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки" (От Матфея 7:12)???
Или, что есть милость, если она оправдывает нечестивца? лицемерие и лукавство?
Существуют лицемерные - любовь/милость/справедливость...
Существуют нелицемерные - любовь/милость/справедливость...
И всё зеркально, потому и сказано: "Горе тем, которые зло называют добром, и добро - злом, тьму почитают светом, и свет - тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое - горьким!" (Исаия 5:20).
- - - Добавлено - - -
В любви и милости, как раз - справедливость, ибо всё зеркально.
Почему Бог, требует от нас, друг к другу - милости, чрез - справедливость: "Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки" (От Матфея 7:12)???
Или, что есть милость, если она оправдывает нечестивца? лицемерие и лукавство?
Существуют лицемерные - любовь/милость/справедливость...
Существуют нелицемерные - любовь/милость/справедливость...
И всё зеркально, потому и сказано: "Горе тем, которые зло называют добром, и добро - злом, тьму почитают светом, и свет - тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое - горьким!" (Исаия 5:20).Последний раз редактировалось Мама Эля; 18 November 2016, 10:27 PM.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Рука с отдельной человеческой личностью, круто.Комментарий
-
Милость - это несправедливость?
Несправедливость - всегда проявляется в обшестве, то есть в отношениях между людьми. Несправедливостью будет являться нарушение кем бы то ни было ПРИНЦИПОВ СПРАВЕДЛИВОСТИ во имя каких-то частных выгод и интересов, то есть такой поступок, который имеет намерение достичь благоприятного результата за счет ИНТЕРЕСОВ других людей.
Кривда, неправедность, ложность, неправота, неправда, незаслуженность, неверность, субъективщина, предвзятость, пристрастие, пристрастность, ошибочность.
Второзаконие 19
16 Если выступит против кого свидетель несправедливый, обвиняя его в преступлении
18 судьи должны хорошо исследовать, и если свидетель тот свидетель ложный, ложно донес на брата своего,
19 то сделайте ему то, что он умышлял сделать брату своему; и так истреби зло из среды себя
Иов.36:23 Кто укажет Ему путь Его; кто может сказать: Ты поступаешь несправедливо?
Пс.42:1 Суди меня, Боже, и вступись в тяжбу мою с народом недобрым. От человека лукавого и несправедливого избавь меня
Ис.10:1 Горе тем, которые постановляют несправедливые законы и пишут жестокие решения
Иез.22:29 А в народе угнетают друг друга, грабят и притесняют бедного и нищего, и пришельца угнетают несправедливо.
Рим.3:5 Если же наша неправда открывает правду Божию, то что скажем? не будет ли Бог несправедлив, когда изъявляет гнев? По человеку говорю.
6 Никак. Ибо иначе как Богу судить мир?Последний раз редактировалось Блонди; 18 November 2016, 10:43 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
Хочу привести слова участника из другой темы
Так кто что думает - милость это несправедливость, или это высшая справедливость?Комментарий
-
Именно так.
Справедливость - это воздаяние адекватное поступку назначаемое по закону.
Милость - это прощение грехов и благотворение грешнику.
Но есть сильно обиженные, которые никогда, никому и ничего не простят без раскаяния. Значит на Суде Бог припомнит им все нераскаянные грехи. А таковых всегда гораздо больше тех, которые мы вспомнили на исповеди. Итог страшно предположить. "Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом." (Иак.2:13)Комментарий
-
Комментарий
-
А с другой стороны, если чел растёт и ещё не дорос чтобы ошибок не делать, то справедливо будет не губить его за ошибки, а дать ему возможность вырасти. Был бы чел изначально создан совершенным, как Бог, тогда и спрашивать с него, а если создан недоразвитым, то он в этом не виноват, и казнить его за ошибки - несправедливо.
Во-вторых, достичь совершенства как у Бога человеку не дано. Просто стремление к этому обозначено как вектор развития.
В-третьих, Бог четко обозначил условия Суда: судишь других без милости - будешь осужден без милости и из нераскаянного не простится ничего. Прощаешь других т.е. проявляешь милосердие - и Бог к тебе будет милосерден.
А безошибочность, так она только в мечтах...Комментарий
-
Как сказали "маленький человек делает маленькие ошибки, а большой человек делает большие ошибки". Ладно, если не ведает, что творит, тогда как бы и не виноват. Другое дело - осознанно делает ошибку.
- - - Добавлено - - -
Вы не поняли о чем я писал. Во-первых, каждый человек совершенен от рождения. Подчеркиваю - каждый. Но следует учесть, что совершенство - это не идеальное функционирование, а максимальное соответствие изделия замыслу.
Во-вторых, достичь совершенства как у Бога человеку не дано. Просто стремление к этому обозначено как вектор развития.
В-третьих, Бог четко обозначил условия Суда: судишь других без милости - будешь осужден без милости и из нераскаянного не простится ничего. Прощаешь других т.е. проявляешь милосердие - и Бог к тебе будет милосерден.
А безошибочность, так она только в мечтах...Комментарий
-
а на неведение того, что человек творит, он обречён, т.к. у человека в каждый данный момент его развития нет полноты рационального знания, которое могло бы дать ему реальную картину всех вселенских последствий его действийКомментарий
-
На данный момент нету, но это не значит что и не будет никогда. Не будет, если развиваться не будет.Комментарий
Комментарий