Милость выше справедливости? или, милость и справедливость, не одно и тоже?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Schumer
    Ветеран

    • 13 June 2013
    • 12711

    #1

    Милость выше справедливости? или, милость и справедливость, не одно и тоже?

    "Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут" (От Матфея 5:7).
    Блаженны любящие, ибо они возлюбленны будут!?

    "Оправдывающий нечестивого и обвиняющий праведного - оба мерзость пред Господом" (Притчи 17:15).

    Если "милость" - оправдывает нечестивца, или "милость" обвиняет честивца, то в сути, такая "милость", является - МИЛОСТЬЮ?

    Разве в "любви и милости", нет справедливости?
    К себе ждем - милости, а к другим, - справедливости?

    Если милость, не есть справедливость, то что, милость - несправедлива?

    "Кто укажет Ему путь Его; кто может сказать: Ты поступаешь несправедливо?" (Иов 36:23).

    """кто может сказать: Ты поступаешь немилостиво?"""

    Что такое - лукавая милость, и лукавая справедливость?
    Что такое - лицемерная любовь?
    ...............................
  • Schumer
    Ветеран

    • 13 June 2013
    • 12711

    #2
    Может ли человек, отчасти поступать - милостиво, а отчасти - немилостиво, быть в сути своей - милостивым?
    Может ли человек, отчасти поступать - справедливо, а отчасти - несправедливо, быть в сути своей - справедливым?

    Может ли человек быть в полноте сути своей - милостивым, если он отчасти, - несправедливый?
    Может ли человек быть в полноте сути своей - справедливым, если он отчасти - немилостивый?

    "А потому сказываю тебе: прощаются грехи ее многие за то, что она возлюбила много, а кому мало прощается, тот мало любит" (От Луки 7:47).

    Возлюбивший много, - это тот, кто в полноте милостивый и в полноте справедливый?
    Возлюбивший мало, - это тот, кто отчасти - милостивый и отчасти справедливый?
    ...............................

    Комментарий

    • Sergey Raisky
      Отключен

      • 09 January 2013
      • 14599

      #3
      Милость выше справедливости? или, милость и справедливость, не одно и тоже?
      посмотрите, как на этот вопрос ответил гений Шекспира:

      Ты хочешь правосудья? Его получишь больше, чем желаешь! - YouTube

      Комментарий

      • ВованМол
        Ветеран

        • 15 December 2011
        • 2626

        #4
        Сообщение от Schumer
        Может ли человек, отчасти поступать - милостиво, а отчасти - немилостиво, быть в сути своей - милостивым?
        Может ли человек, отчасти поступать - справедливо, а отчасти - несправедливо, быть в сути своей - справедливым?

        Может ли человек быть в полноте сути своей - милостивым, если он отчасти, - несправедливый?
        Может ли человек быть в полноте сути своей - справедливым, если он отчасти - немилостивый?

        "А потому сказываю тебе: прощаются грехи ее многие за то, что она возлюбила много, а кому мало прощается, тот мало любит" (От Луки 7:47).

        Возлюбивший много, - это тот, кто в полноте милостивый и в полноте справедливый?
        Возлюбивший мало, - это тот, кто отчасти - милостивый и отчасти справедливый?
        Вы бы сначала разобрались с тем, что такое справедливость. ведь без нее не понять милости. Приведу пример. Представьте, что вы живете во времена апостолов или даже раньше. Вы живете небольшим родом, где-нить на берегу озера, реки, моря, в лесу или на горе. в общем, в месте, относительно защищенном. Вокруг вас живут дикари, которые понимают лишь язык силы. И вот ваш ребенок вышел погулять, а ему камнем по голове ударили, да так, что он сознание потерял. и не добили лишь потому, что вы схватили топор и туда. Теперь вопрос. что такое справедливость? справедливо ли будет найти того, кто кинул в него камнем и тоже его отоварить? Но ведь это не прекратит нападок на вашего ребенка и однажды вы не успеете. а когда прибежите - найдете то, что от него осталось. Поэтому для вас справедливостью будет вырезать весь род того, кто посмел поднять руку на вашего ребенка, чтобы остальные даже мысль такую себе не допускали. Потому что ваш ребенок для вас куда дороже этого рода. И царапинка на голове вашего ребенка куда важней жизни всех людей этого рода.

        а теперь с другой стороны. камень в ребенка попал случайно, а то и вообще с горы свалился. мирное племя, которое кочевало рядом, увидело как ребенка ударило камнем, кинулись ему на помощь, а тут бежит нечто, ревет как зубромедведь, слюнями всю дорогу загадил, а в руках огромная секира. и глаза как у кинг-конга. Ясное дело, мирное племя испугалось и убежало. но не далеко. потому что вы в профилактических целях догнали и всех вырезали. чтобы даже мыслей ни у кого не возникло на вашего ребенка нападать.

        понимаете? справедливость, это субъективно. для вас поломанный ноготь всегда будет важней, чем для кого-то другого поломанная нога. потому что ноготь ваш, а нога нет. поэтому если вы хотите справедливости, то исходите из того, что и Бог с вами поступит так же. Только вам это не понравится. потому что любой самый невинный грех будет основанием для вечной ссылки в места не слишком хорошие. И это справедливо - ибо нечего грешникам шариться возле престола Божего.

        теперь о милости. милость это снисхождение к просящему прощения. помните как в притче про царя и его должника. Вот и делайте выводы, как вы хотите, чтобы с вами поступали люди и Бог - по справедливости (причем не по вашей, а по их справедливости, как они это понимают) или по милости - и поступайте так же. все просто.

        Комментарий

        • Schumer
          Ветеран

          • 13 June 2013
          • 12711

          #5
          Сообщение от Sergey Raisky
          посмотрите, как на этот вопрос ответил гений Шекспира:

          Ты хочешь правосудья? Его получишь больше, чем желаешь! - YouTube
          То есть, Соломон не милосердный и не милостивый, что честному, подарил жизнь, а лукавого придал смерти?

          То есть, милость, - это, не воздавать возмездие маньяку, убивший зверски детей, бо он кается и просит, чтоб помиловали?

          А что, не желать правосудия? или, если христианин, сделает достойно смерти, то должен отказываться умереть(ведь не везде маньяка казнят, но и на пожизненно сажают)? или не требовать правосудия, чтоб если кто сделает достойно смерти, на свободу отпускать, так если и "Я" сделаю достойно смерти, то также отпустить? сие Вы предлагаете?

          Может ли милость, быть милостью, если оправдывает беззаконника(нечестивца), и обвиняет законника(праведника; начало мудрости - есть начало обрезания сердца)?

          1). В каких случаях, простить, без прошения о прощении?
          2). В каких случаях, простить, по прошению - простить?
          3). В каких случаях, невозможно простить, даже если просят - простить?

          Что для Вас - правосудие? разве правосудие, не милость? разве правосудие, не справедливость?

          А Вы правосудия не хотите? то есть, например, если Вы(не дай Боже), сотворите достойно смерти, то Вы настаиваете, Вас миловать, и не воздавать - возмездие? к этому стремитесь, или в чем вопрос?

          Надеюсь, Вы не смешиваете - небесный суд, с земным судом? ибо земной - очевиден, а небесный суд, только Богу принадлежит; разве, если Соломон, лукавого придал первой смерти, то он и предал его и второй(вечной)?
          Последний раз редактировалось Schumer; 16 November 2016, 04:55 PM.
          ...............................

          Комментарий

          • Schumer
            Ветеран

            • 13 June 2013
            • 12711

            #6
            """Ты хочешь правосудья? Его получишь больше, чем желаешь!"""
            Так я и спрашиваю: а вы, не желаете правосудия? а чего не желаете? бо страшно? что если достойно смерти или оков, "начудите", то отказываетесь от возмездия?

            Кого миловать? и в чем суть - милости? ибо милостивые, будут помилованы?

            А почему святые о мести вопят? что, не милостивые, или несправедливые?

            Если праведник сделает достойно смерти, по истинному правосудию, то он должен оправдывать себя?
            Или, если праведника, будут обвинять не истинным, но лицемерным правосудием, то ему не защищать себя, и не требовать - справедливого суда?

            Милость - "это", или справедливость?

            А то есть, если человек молит Бога, о мести тому, кто обидел его, будучи сам виновен, то пусть знает, что Бог, то ли молчит, то ли накажет обоих(по мере вины).

            Милость ли, не молить Бога о мести - своему обидчику, будучи сомневаясь, а не виновен ли "Я" пред Богом? или справедливость?

            Уверен, что имеешь - чистую совесть? а если не уверен, но молишь Бога, чтобы Он мстил обидчику? то, есть ли шанс, призвать возмездие и на свою голову? но, это не по очевидному, а по очевидному, нужно было не распинать разбойника? ведь он сам признал, что получил то, что заслужил?
            ...............................

            Комментарий

            • Schumer
              Ветеран

              • 13 June 2013
              • 12711

              #7
              Когда человек начудит беззаконие, то его грех, всегда ему кажется меньшим, в сравнении того, чем тот грех, который причинили ему самому(бо своя ж шкура всегда ближе)....а потом, будучи в зазеркалье, молит Бога о возмездии, своему обидчику, надеясь на то, что его(обидчика) покарает Бог. Но, а Бог не карает, и обидчик "лазит", как ни в чем не бывало, ибо по справедливости, взываешь - возмездие ближнему, притянешь его и к себе, если не угодник Божий, но хоть с мало прочной совестью, ибо только Бог взвешивает, чей больший грех пред Ним.

              "Потому что не будет более обидчика, и хульник исчезнет, и будут истреблены все поборники неправды" (Исаия 29:20).

              "Противники" - это произвольно грешащие(замышляющие зло и умышленно творящие его):

              26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
              27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от ВованМол
              Вы бы сначала разобрались с тем, что такое справедливость. ведь без нее не понять милости.
              Спасибо за совет!

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от ВованМол
              Приведу пример. Представьте, что вы живете во времена апостолов или даже раньше. Вы живете небольшим родом, где-нить на берегу озера, реки, моря, в лесу или на горе. в общем, в месте, относительно защищенном. Вокруг вас живут дикари, которые понимают лишь язык силы. И вот ваш ребенок вышел погулять, а ему камнем по голове ударили, да так, что он сознание потерял. и не добили лишь потому, что вы схватили топор и туда. Теперь вопрос. что такое справедливость? справедливо ли будет найти того, кто кинул в него камнем и тоже его отоварить?
              То есть, справедливо ли, после драки, руками махать? или, напавшего с ножом, отбив нападения, с ножом его догонять, желая ему нож в спину вогнать? так, это же месть собственными руками и самосуд.

              А если отоварили так, что камень убил? то не требовать возмездия у начальника?

              За отовариванием - злом, отоваривать - злом, - плохо....но, если за отоваривание - злом, вызвать полицию, чтоб нашли, и "баньдюгана", отоварили - добром, по справедливости, то что тут плохого? или, какое зло в том, что жаждем справедливой мести? не своими руками, а земным - начальником, и небесным?
              ...............................

              Комментарий

              • Schumer
                Ветеран

                • 13 June 2013
                • 12711

                #8
                Сообщение от ВованМол
                Но ведь это не прекратит нападок на вашего ребенка и однажды вы не успеете. а когда прибежите - найдете то, что от него осталось. Поэтому для вас справедливостью будет вырезать весь род того, кто посмел поднять руку на вашего ребенка, чтобы остальные даже мысль такую себе не допускали. Потому что ваш ребенок для вас куда дороже этого рода. И царапинка на голове вашего ребенка куда важней жизни всех людей этого рода.
                Так полицию вызвали, и всё, прекратятся нападки(грубо говоря; на то она и полиция и т.д.).

                Или, во времена апостолов, не было тех, кто наказывал преступников, и спасали невинных? во времена апостолов, был светский суд? а у суда, была сила? ибо правосудие, без силы(воинов), - что?

                Разве за виновного, должен отвечать невиновный, даже если одна семья? разве враг, враждуя с врагом, должен убивать невинное дитя врага, из-за вражды с врагом? разве не виновный, должен нести ответ? но причем семья виновного?

                То есть, если враг убьет дитя врага, то, за это, защищаясь убить самого врага, не есть нечестие? а если, убить дитя врага, зато, что он убил дитя врага, разве справедливо? а причем невинное дитя врага, если сей враг, убил дитя врага?

                Так а что важней, маньяк убивший дитя, или возмездие маньяку за дитя? то, не казнить маньяка(за убиение дитя), но миловать и отпустить его? или, дитя все равно мертво, а маньячело кается, бо понимает, что кранты? так неужели маньяка(убивший зверски детей) простить и отпустить, когда он кричит: помилуйте! помилуйте!???

                То есть, если видишь, что "твое" дитя избивают, то его спасать и защищать(самозащита)? а если видишь "свое" дитя избитое, то ненужно "обидчиков" догонять, и между "рог" давать(бо будет месть своими руками - самосуд)? а что делать? не мстить своими руками, но обратится к начальнику, пусть он мстит? но а если в той среде, нет начальника карающего злых за зло, то что? что делать?

                Если полицейский, спасая невинных, пристрелит десяток виновных, то пред Богом - ни чё? или, полицейский за это, виновен пред Богом, и озера огненного достоин, если справедливо, за невинных(защищая), пристрелил десяток виновных?

                Полицейский, был Богом уполномочен, защищая невинных от виновных, убивать - виновных, при их нападении и неадекватном поведении, угрожая, не только невинным, но и самому стражу? или начальником? а начальник(система), ставленник Бога? если уполномочивает начальник, то уполномочивает Бог? или, разве полицейский достойный вечного ада, зато, что он честно и справедливо, защищая невинных, за все время своей службы, пристрелил сотню виновных?
                Последний раз редактировалось Schumer; 16 November 2016, 05:31 PM.
                ...............................

                Комментарий

                • Schumer
                  Ветеран

                  • 13 June 2013
                  • 12711

                  #9
                  Сообщение от ВованМол
                  И это справедливо - ибо нечего грешникам шариться возле престола Божего.
                  Так Вы думаете, что не за чистую совесть, вознесетесь со Христом, а за некую веру?
                  А кто есть грешник? тот, кто произвольно грешит? или, разве произвольно грешащий, имеет Жертву, и может войти во Святилище? какая милость - немилостивому? или, какая чистота, - нечистому? "с чистым(сердцем) - чисто(без суда), а с лукавым(сердцем) - по лукавству его(подлежит суду, по мере своего лукавства).

                  Конечно, нечего грешникам шарится возле Святилища Божия, ибо во Святилище Божие - покой Божий, входят исключительно - праведники(не грешат произвольно, и имеют чистую совесть, потому что не могут грешить произвольно, ибо семя/слово Божие в них").
                  А Вы думали, верующий в Иисус Христа, но сам грешащий произвольно, имеет Жертву Христову, и во Христе спасается?
                  Противники(грешащие произвольно), не могут войти во святилище/покой Божий/престол благодати, даже если в Иисуса Христа веруют, и песни Ему и про Него поют...ибо устами чтут Его, а сердцем своим, греша произвольно, далеко от Него.

                  Я рожденный Свыше!
                  Я вошел во Святилище, и истинно священник - Первосвященника!

                  Тест: "а рожден ли я свыше!?".
                  Правда, что человек не может есть "гамно"? ну никак? также и рожденный свыше, не может грешить произвольно(замышлять зло и умышленно творить его), как и человек, не может есть гамно.
                  Если "ты" твердо, не замышляешь зла против людей, и не делаешь умышленного зла против людей(без лицеприятия), то "ты" рожденный свыше.

                  Начало мудрости - страх Господень!
                  Начало мудрости - начало обрезания сердца, а обрезанное сердце, есть сердце мудрое.
                  Рожденный свыше - мудрый сердцем/обрезанный сердцем/чистый сердцем...а чистый сердцем потому, что не лукавый и не злоумышленник.
                  ...............................

                  Комментарий

                  • Schumer
                    Ветеран

                    • 13 June 2013
                    • 12711

                    #10
                    "Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть" (2-е Коринфянам 13:5).

                    Тест
                    : "Испытывайте самих себя, в чистой совести ли вы": "хранящие таинство веры в чистой совести" (1-е Тимофею 3:9).

                    Если человек имеет чистую совесть, то в нем Христос, а если человек нечистый совестью, и Господа славит и песни Ему поет, то в нем нет Христа, но в нем, - лукавая надежда.

                    "Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит(ПРОИЗВОЛЬНО); но рожденный от Бога хранит себя(В ЧИСТОЙ СОВЕСТИ), и лукавый не прикасается к нему" (1-е Иоанна 5:18).

                    Невозможно быть самим собою(сыном Божьим - образом и подобием Его), если лукавый прикасается.


                    "Всякий, рожденный от Бога, не делает греха(ПРОИЗВОЛЬНОГО), потому что семя Его(Христос, как сущность Существа, а не Само Существо(Личность) Христа) пребывает в нем; и он не может грешить(ПРОИЗВОЛЬНО), потому что рожден от Бога" (1-е Иоанна 3:9).

                    Ко всякому грешащему произвольно, прикасается лукавый, потому он сам и лукав, а то есть грешник, и не рожденный Свыше/от Бога.

                    "Без чистой совести, нет и духовности".
                    "Не может проклятый, быть священником, даже если в священника рядится": "Проклят нарушающий межи ближнего своего! И весь народ скажет: аминь" (Второзаконие 27:17).
                    "Не может нечестный, быть священником, ибо только честный, - священник Божий, научает честности, ибо сам с честью пред Богом".

                    Всякий рожденный свыше, есть священник Божий, ибо имеет дерзновение(чистую совесть) входить во Святилище Божие; и не важно, что по внешнему культу, не священник, главное по внутреннему и пред Богом, - священник".

                    Ибо, как Богу воздать - честь(священства), живя среди людей - нечестно(без чести)?

                    Не может священник, истинно пред Богом быть священником, если он не рожденный Свыше, а лицемер и лукавый.

                    Я признаю православного священника, или католического священника, за священников, если они честные и не грешат произвольно(не замышляет зло и умышленно не творит людям зла, без лицеприятия), ибо не особо важен внешний культ, как чрезвычайно очень важен внутренний культ/поклонение в духе любви и истине жизни, а без чистой совести, сего невозможно.

                    Священник, - духовен(рожденный Свыше); но, без чистой совести, нет и духовности(рождения Свыше), а то есть - священства; ибо только тот священник Божий, кто имеет чистую совесть, посредством которой, и вошел во Святилище.
                    Последний раз редактировалось Schumer; 16 November 2016, 06:17 PM.
                    ...............................

                    Комментарий

                    • Schumer
                      Ветеран

                      • 13 June 2013
                      • 12711

                      #11
                      Всякий священник, если он священник по истине духа, а не по заблуждению похоти, должен быть уверен: "Молитесь о нас; ибо мы уверены, что имеем добрую(ЧИСТУЮ/НЕПОРОЧНУЮ) совесть, потому что во всем желаем вести себя честно" (К Евреям 13:18).

                      Не будет со священником Духа Святого, если у него порочная совесть, будучи самосуждаем и проклят(нарушая межи ближних)....мнить, что священник, - может, но если не имеет любви, то как священник? а что то за любовь, если не имеет чистой совести? и может ли он, вознести Богу честь("золотой жертвенник курений"), живя среди людей - нечестно? Никак!

                      Всякий человек, недостойно(не имея чистой совести), прикасаясь к священническим СИМВОЛАМ, - виновен против Христа; то о каком священстве - речь, тогда?
                      Ибо священник тот, кто во Святилище! но, как войти во Святилище, чрез - жертвенник и умывальню, если произвольно грешащий, не имеет Жертвы(жертвенника), ибо не сораспялся со Христом(умер для греха произвольного), потому и грешит произвольно.
                      ...............................

                      Комментарий

                      • Schumer
                        Ветеран

                        • 13 June 2013
                        • 12711

                        #12
                        Сообщение от ВованМол
                        теперь о милости. милость это снисхождение к просящему прощения. помните как в притче про царя и его должника. Вот и делайте выводы, как вы хотите, чтобы с вами поступали люди и Бог - по справедливости (причем не по вашей, а по их справедливости, как они это понимают) или по милости - и поступайте так же. все просто.
                        О милости? можно ли без любви, попросить прощения? можно ли без любви, - простить?

                        1). Слышали, что Христос простил тех, кто и не просил Его, их простить?
                        2). Слышали, что Христос прощает тех, кто просит Его, их простить?
                        3). Слышали, что Христос не простит тех, кто готов Ему служить?

                        В чем суть, сих трех пунктов? Вы сказали о милости, как о снисхождении к просящим прощения? но, видите ли, что есть еще, первый и третий пункты.

                        Так а если не просят прощения? или просят прощения, но все равно рецидивно - произвольно грешат? правда, лучше дела любви, чем слова о любви, без дел любви? так что лучше, пред Богом и слова не сказать каюсь(как покаяться без любви?)? но, стать - чистым, поступающий чисто, а не с лукавством.

                        Я? я хочу, чтобы Бог со мною поступал по справедливости: "Если я забуду тебя, Иерусалим, - забудь меня десница моя" (Псалтирь 136:5).

                        "И ты, Соломон, сын мой, знай Бога отца твоего и служи Ему от всего сердца и от всей души, ибо Господь испытует все сердца и знает все движения мыслей. Если будешь искать Его, то найдешь Его, а если оставишь Его, Он оставит тебя навсегда" (1-я Паралипоменон 28:9).

                        Или, жаждут такой милости, что когда забыв об Иерусалиме(матери свободных), то чтоб Иерусалим не забыл о них? так неужели милость Иерусалима к нам, зависит от нашей милости к Нему? а разве это, не справедливость?

                        Почему же Бог милует - милостивых? разве это не справедливо?

                        Что посеешь, то и пожнешь? а как сеять - немилость, но пожать - милость? или, что то за милость, когда сеют немилость, но пожинают - милость?

                        Только милостивого(просящего прощения) - миловать(простить)? а это не справедливость?

                        Но, есть еще первый и третий пункты; что о них скажите?

                        Явил ли разбойник МИЛОСТЬ и СПРАВЕДЛИВОСТЬ, когда себя нечестивого - осудил, а Праведного - оправдывал?

                        "Оправдывающий нечестивого и обвиняющий праведного - оба мерзость пред Господом" (Притчи 17:15).

                        Как помиловать маньяка(убивший детей), если он умоляет простить и помиловать? или, о чем говорит, - третий пункт? "простить можно - всё, нельзя простить - нелюбовь".

                        Милость, без справедливости, - лукавство, или, если помиловали маньяка(убивший детей), разве тогда справедливы? но, милость, без справедливости, - ничто.
                        ...............................

                        Комментарий

                        • Schumer
                          Ветеран

                          • 13 June 2013
                          • 12711

                          #13
                          1). Когда ближнего - простить, и без его прошения, его простить?
                          2). Когда ближнего - простить, после того, как он попросил прощения?
                          3). Когда невозможно ближнего простить, даже если умоляет его простить?
                          ...............................

                          Комментарий

                          • Helg
                            Ветеран

                            • 08 November 2006
                            • 4799

                            #14
                            Сообщение от Schumer
                            "Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут" (От Матфея 5:7).
                            Блаженны любящие, ибо они возлюбленны будут!?

                            "Оправдывающий нечестивого и обвиняющий праведного - оба мерзость пред Господом" (Притчи 17:15).

                            Если "милость" - оправдывает нечестивца, или "милость" обвиняет честивца, то в сути, такая "милость", является - МИЛОСТЬЮ?

                            Разве в "любви и милости", нет справедливости?
                            К себе ждем - милости, а к другим, - справедливости?

                            Если милость, не есть справедливость, то что, милость - несправедлива?

                            "Кто укажет Ему путь Его; кто может сказать: Ты поступаешь несправедливо?" (Иов 36:23).

                            """кто может сказать: Ты поступаешь немилостиво?"""

                            Что такое - лукавая милость, и лукавая справедливость?
                            Что такое - лицемерная любовь?
                            Милость и справедливость - это совершенно два разных явления и разные законы. Их нельзя сравнивать, как нельзя сравнивать метры с граммами, а потому, говорить о том, что выше, а что ниже, не имеет смысла.
                            -----------------------------------------------
                            Из всех взрывов признаю только взрыв смеха.

                            Комментарий

                            • Сергей Доця
                              Отключен

                              • 10 December 2012
                              • 5883

                              #15
                              Сообщение от Schumer
                              "Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут" (От Матфея 5:7).
                              Блаженны любящие, ибо они возлюбленны будут!?
                              Думаю, что Милость - это высшая справедливость...

                              Комментарий

                              Обработка...