Вот слова Иакова, переданные Моисеем в его первой книге: « я видел Бога лицом к лицу, и сохранилась душа моя.» (Быт.32-30),
А вот слова Бога, переданные Моисеем во второй книге: « человек не может увидеть Меня и остаться в живых.» (Исх.33-20).
Вот псалом Давида: «Искуси Меня, Господи » (Пс.25-2),
А вот молитва Сына Давида: « и не введи нас в искушение » (Матф.6-13).
Вот сообщение Моисея в его пятой книге: « чрез сие искушает вас Господь, » (Второзаконие 13-3),
А вот заявление апостола Иакова: « Бог не искушается злом и Сам не искушает никого» (Иакова1-13).
Вот слова Бога через Моисея: «Господь , наказывающий вину отцов в детях до третьего и четвёртого рода.» (Исх.34-7),
А вот заявление другого пророка: « сын не понесёт вины отца » (Иез.18-20).
Вот свидетельство Моисея (почему то от третьего лица) о том, что повторно на скрижалях писал он: «И пробыл там Моисей и написал на скрижалях слова завета, десятисловие» (Исх.34-28),
А вот в пятой книге он уже свидетельствует о том, что повторно писал опять же Бог: «И написал Он на скрижалях, как написано было прежде » (Втор.10-4).
Вот свидетельство Луки об обстоятельствах, связанных с избранием Павла апостолом: «Люди же, шедшие с ним, стояли в оцепенении, слыша голос, а никого не видя.» (Деян.9-7),
А вот свидетельство о том же самого Павла: «Бывшие же со мною свет видели , но голоса Говорившего мне не слышали» (Деян.22-9).
Вот свидетельства евангелистов о заповеди воскресшего Иисуса апостолам: «Итак идите, научите все народы » (Матф.28-19), « проповедуйте Евангелие всей твари.» (Мар.16-15),
А вот сообщение Петра апостолам об откровении ему в Иоппии, произошедшем значительно позже воскресения Иисуса: « вы знаете, что Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником; но мне Бог открыл, чтоб я не почитал ни одного человека скверным или нечистым.» (Деян.10-28).
Можно заболтать любые противоречия, как это делал лукавый портной из сказки Андерсена. Но разве такое «евангелие» можно называть Благой Вестью?
«Проклят, кто дело Господне делает небрежно» (Иер.48-10).
Да и допустимо ли вообще писать о Непостижимом?
«Мои мысли не ваши мысли » (Ис.55-8).
А вот слова Бога, переданные Моисеем во второй книге: « человек не может увидеть Меня и остаться в живых.» (Исх.33-20).
Вот псалом Давида: «Искуси Меня, Господи » (Пс.25-2),
А вот молитва Сына Давида: « и не введи нас в искушение » (Матф.6-13).
Вот сообщение Моисея в его пятой книге: « чрез сие искушает вас Господь, » (Второзаконие 13-3),
А вот заявление апостола Иакова: « Бог не искушается злом и Сам не искушает никого» (Иакова1-13).
Вот слова Бога через Моисея: «Господь , наказывающий вину отцов в детях до третьего и четвёртого рода.» (Исх.34-7),
А вот заявление другого пророка: « сын не понесёт вины отца » (Иез.18-20).
Вот свидетельство Моисея (почему то от третьего лица) о том, что повторно на скрижалях писал он: «И пробыл там Моисей и написал на скрижалях слова завета, десятисловие» (Исх.34-28),
А вот в пятой книге он уже свидетельствует о том, что повторно писал опять же Бог: «И написал Он на скрижалях, как написано было прежде » (Втор.10-4).
Вот свидетельство Луки об обстоятельствах, связанных с избранием Павла апостолом: «Люди же, шедшие с ним, стояли в оцепенении, слыша голос, а никого не видя.» (Деян.9-7),
А вот свидетельство о том же самого Павла: «Бывшие же со мною свет видели , но голоса Говорившего мне не слышали» (Деян.22-9).
Вот свидетельства евангелистов о заповеди воскресшего Иисуса апостолам: «Итак идите, научите все народы » (Матф.28-19), « проповедуйте Евангелие всей твари.» (Мар.16-15),
А вот сообщение Петра апостолам об откровении ему в Иоппии, произошедшем значительно позже воскресения Иисуса: « вы знаете, что Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником; но мне Бог открыл, чтоб я не почитал ни одного человека скверным или нечистым.» (Деян.10-28).
Можно заболтать любые противоречия, как это делал лукавый портной из сказки Андерсена. Но разве такое «евангелие» можно называть Благой Вестью?
«Проклят, кто дело Господне делает небрежно» (Иер.48-10).
Да и допустимо ли вообще писать о Непостижимом?
«Мои мысли не ваши мысли » (Ис.55-8).
Комментарий