как будут судимы люди незнавшие Христа
Свернуть
X
-
Что не цитируем Христа?
Он говорил не всему миру, а иудеям, находящимся в завете Моисея. Потому так просто - вера твоя спасла тебя - и так емко, ибо все прочее осталось в контексте. Для них верой оживали Моисей и пророки.
А Апостолы, особенно Павел, говорили язычникам, то есть всему миру. Поэтому и больше подробностей о пути веры. Ибо для не имеющих закона многое чуждо и незнакомо.Комментарий
-
"Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь" (1-е Коринфянам 4:4)......разве ап. Павла, осуждала его, его совесть?
"Крепко держал я правду мою и не опущу ее; не укорит(НЕ ОСУДИТ) меня сердце мое во все дни мои" (Иов 27:6); Иов также был уверен, как и ап. Павел? и откуда Иов знал, что во всю его жизнь, его сердце, не осудит его?
"Молитесь о нас; ибо мы уверены, что имеем добрую совесть, потому что во всем желаем вести себя честно" (К Евреям 13:18)....нельзя обмануть себя, а тем паче Бога.
Если человек во истину имеет добрую совесть, то может ли он быть укоряем своей совестью?
Да, бывает, что не мучаются совестью, по причине того, что сами себя оправдывают - "всяким". Но, зачем оправдывает себя - "нечестивца", если его совесть, не укоряет его?
"Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы" (1-е Коринфянам 11:31); то не были осуждаемы своею совестью?
Почему же ап. Павел не был осуждаем своей совестью, но при этом сказал: "судия же мне Господь"?
То есть, верующий, не может быть уверен, что он идет по ПУТИ СВЯТОМУ, прямо к древу жизни?
Или, какая суть - веры, если нет гарантии, что будешь достоин(иметь право) древа жизни?
Если верующий, верит прежде ради Рая(древа жизни), то он на ложном пути.
За труд - плата?
За труд любви - плата/награда Рай?
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Бог не поругаем? истинно не поругаем Бог! но, что человек посеет, то и пожнет. Древний закон ПОЛУЧЕНИЯ: что от себя посеешь, то к себе пожнешь.
Щедро сеющий милость(возлюбивший много - имеющий чистую совесть), обязательно пожнет щедрую Милость(вознесется со Христом).
Скупо сеющий милость(возлюбил мало), обязательно пожнет скупую Милость(не вознесется со Христом, но будет судим, но и помилован будет).
А не сеющий милости, ни щедро, ни скупо - проклят(не вознесется со Христом, будет судим, но не будет помилован Богом, ибо: "Это безводные источники, облака и мглы, гонимые бурею: им приготовлен мрак вечной тьмы" (2-е Петра 2:17).
Безводные источники - это те, кто и малой любви не имеют, а то есть, даже скупо милости не сеют, то как, хоть скупо, могут быть помилованы? Никак!
Вот им будущая вечная будущность: "Это безводные источники, облака и мглы, гонимые бурею: им приготовлен мрак вечной тьмы" (2-е Петра 2:17)...а тоесть вечная смерть, смерть вторая.
Бог не помилует - немилостивого(хотя бы скупо), и не может Бог не помиловать того, кто, хотя бы скупо милостивый.
Я знаю Сердце Отца.
- - - Добавлено - - -
Один жил пол жизни - нечестиво, а потом возлюбил много, покаялся, и до гроба, так и остался - возлюбившим много, и со смертью, удостоился венца - права на древо жизни.
Другой всю жизнь жил - нечестиво, но на грани жизни и смерти, возлюбил много, и ему был обещан Христом - венец(древо жизни - Рай).
И т.д. и т.п.
Многие судят людей по - "ныне", и многие по глупости своей, видят - "ныне" о человеке, и смеют от себя, проклинать его в вечный ад.
Но, кто из верующих, положит свою вечную жизнь, в залог того, что тот "конченный" алкаш, не обретет венца? "да лучше в транспорте обкакайтесь при-людно, чем открывать уста с проклятием на ближнего".
Ибо Отец мой, ни одному человеку, никогда не желал, ни первой смерти, ни вечной, а потому и не проклинал/не осуждал.
"Ибо и блудный сын, есть сын Бога, но блудный; вернись брат к Отцу, Богом клянусь, Он воистину - Любовь"................................Комментарий
-
Комментарий
-
"Брат, рассуди честно!" а правда:
Нечестный осуждает нечестного, когда нечестие нечестного, касается лично - нечестного?
Нечестный хвалит честного, когда честность честного, касается лично - нечестного?
Что же лучше, - честь, или бесчестие?
"Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить" (От Матфея 7:2).
"Скажи мне брат, почему ЖЕ ты осуждаешь - нечестного, и хвалишь - честного?"
"Брат мой, если же ты нечестен, то знай, ты сам себя осудил; а Отец мой, не судит - никого".
"Молитесь о нас; ибо мы уверены, что имеем добрую совесть, потому что во всем желаем вести себя честно" (К Евреям 13:18).
Или, как же Богу воздать - честь, живя среди людей - нечестно? "знаю брат, ты сам в себе дашь верный ответ, но будешь ли жить в сокровенной чести, дающая Честь".
"Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки" (От Матфея 7:12)................................Комментарий
-
Как будут судимы люди незнавшие Христа и почему бог не дал всем одинаковый шанс? Ведь пока в одной области уже успели приступить к изучению библии,в другой успело умереть несколько поколений? Чем те люди хуже Вас? Почему они не имели шанс на покаяние на любовь Христа? Ведь узнай они его,многие могли бы спасти свою душу...а так((((Комментарий
-
"Мерзость для царей - дело беззаконное, потому что правдою утверждается престол" (Притчи 16:12).14 ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: 15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую ) 16 в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные дела человеков через Иисуса Христа.
"На одежде и на бедре Его написано имя: "Царь царей и Господь господствующих"" (Откровение 19:16).
"Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете" (Иакова 2:8).
"Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?" (От Матфея 5:46).
"Ибо Ты Бог, не любящий беззакония; у Тебя не водворится злой" (Псалтирь 5:5)....не водворится, потому что: "Убьет грешника зло, и ненавидящие праведного погибнут" (Псалтирь 33:22).
"С чистым - чисто, а с лукавым - по лукавству его" (Псалтирь 17:27)................................Комментарий
-
"Суди меня, Боже...(Псалтирь 42:1). "Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь" (1-е Коринфянам 4:4).
"Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое" (2-е Коринфянам 5:10).
Судилище Христово - "ныне" для каждого, а кто воистину верует во Христа, тот не будет судим на суду Божьем, но вознесется со Христом, если начатаю жизнь в чистой совести, сохранит до конца(до первой смерти).
"Хранящие таинство веры в чистой совести" (1-е Тимофею 3:9).
"Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия" (От Иоанна 3:18).
Верующий в Него не судится, а неверующий в Него, будет судим, на суду Божьем.
"С чистым - чисто, а с лукавым - по лукавству его" (Псалтирь 17:27).
С чистым сердцем(непорочная совесть) - чисто(нет и суда), а с лукавым(злоумышленником) - по лукавству его(судится будет); но, найдется ли в нем, хоть малая правда, чтобы оправдать его?...............................Комментарий
-
"Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое" (2-е Коринфянам 5:10).
Древний закон получения гласит: "что посеешь от себя, то обязательно пожнешь к себе".
Правда же, что вера без дел любви, - мертва? а сказано же: "соответственно тому, что он делал"? "С чистым - чисто, а с лукавым - по лукавству его" (Псалтирь 17:27).
"Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем" (К Римлянам 3:31); истинно, истинная вера(ЧИСТАЯ СОВЕСТЬ), утверждает - закон любви.
Истинно говорю: Бог не помилует - немилостивого, и обязательно помилует - милостивого.....НО...
"При сем скажу: кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет" (2-е Коринфянам 9:6).
Бог не помилует - "раболепа", если он не сеет искренней и нелицемерной милости, хотя бы - скупо.
Богу ненужны "раболепские" жертвы, но Ему нужно одно от нас, чтобы мы сами себя не осудили, и жили в духе(любви) и истине(жизни).
Боже, Отец, знаю, верно пишу, ибо чему Ты научил меня, то и излагаю...да прославится Имя Твое - Любовь, в каждом человеческом сердце...о, Отец, твори возможное и там где невозможно.
"Сказываю вам, что подаст им защиту вскоре. Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?" (От Луки 18:8).
О, Отец, когда придешь, то приди так, чтоб много при много было веры на Земле, и молю Тебя, и обо мне(мой семье) не забудь; Ты же знаешь, и я знаю. Аллилуйя и Аминь.
"Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным" (От Матфея 10:32)....дай сил исповедать Тебя пред людьми! и Ты пред Отцом исповедай меня.......ибо Ты Бог жизни и Царь любви, мы ждем Тебя - иди................................Комментарий
-
"Скажи мне брат, как же Бог не помилует атеиста, умирающий атеистом, но при этом, отдает свою жизнь в вечный прах(по вере его), ради ближнего своего?"
Да содрогнутся Небеса, если атеист, искренно и не лицемерно умирающий атеистом ради ближних, не будет помилован!
"Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих" (От Иоанна 15:13).
"Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец. А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их" (От Иоанна 10:11,12).
Бежит ли любящий атеист от смерти? или, смотрит в глаза смерти, и не щадит себя, ради тех, кого любит?
Да прославится любящий атеист, ибо верно говорит Писание: "... а не имею любви, - то я ничто" (1-е Коринфянам 13:2).
Истинно говорю: любовь твоя, лучшая вера, сокровенная вера, и неважно, что ты не принимаешь Сына Человеческого, не имея священнического ведения. Ибо истинно то, что и священник Божий, без любви - ничто, хоть он и имеет священническое ведение/дар пророчества и т.д.
Прославляйте Небеса, ибо от Них, в наши сердца, явилась сокровенная любовь.
Боже! Боже! дай достойно Твою волю исполнить, ибо Ты знаешь, что я всем сердцем хочу, но без сил Твоей любви, навечно замолчу, о Отец!Последний раз редактировалось Schumer; 18 October 2016, 06:42 AM................................Комментарий
-
Комментарий
-
Видел я, как человек ругал Бога, говоря Ему: Ты плохой; но чудо в том, что сам он хороший, спасая ближних своих; и неважно, то ли смертью своею, то ли служа ближним собою, спасая их.
О, знал бы ты, что Бог является, и ведомо и неводом, а твоя любовь к людям, истинно дух от Духа Любви.
- - - Добавлено - - -
Вопрос только, а ради своих ближних? или....?...............................Комментарий
-
Когда ангелы посетили Авраама и сообщили ему что край Соддомский за нечестие будет уничтожен, Авраам, движимый несомненно человеколюбием, заспорил с Богом! донимая его вопросами: а что если среди грешников окажется несколько праведников, Ты что? их со всеми за компанию уничтожишь?
И что сказал Бог через ангела? Бог сказал - нет. Не уничтожу.
Бог знает сердца и мысли людей и безошибочно определяет кто есть человек хороший а кто - гниль неисправимая.
Потому и будем уверенны - у Бога никто незаслуженно не погибнет по-любому.Комментарий
-
Или, может и умирает терр....., за ближних своих, входя в состояние аффекта, а в последствии в безумие.
Ведь, если не пойдет и себя не "бабахнет", то его семью зверски....ну Вы поняли...
Бог рассудит......не всякий "камикадзе", - "дерьмо".
Один идет на террор, с иллюзорной честью, имея гордость и улыбку, а другой молит Бога и говорит: прости! прости! прости Боже.
- - - Добавлено - - -
Бог рассудит, будьте уверены....
- - - Добавлено - - -
Если не дай Боже, случилось бы так, что Вас насильно заставляют устроить "тер...", а у Вас, например (5...детей), и если Вы не согласитесь, то детям - конец.
Что бы Вы делали? скажите уверенно - ДА-НЕТ? или, не знаю? а коли не знаете, то и "терр..." не судите вечным судом, сокрытый во мраке, ибо Вы не знаете, в какой он "капкан" попал.
Да и в учет, состояние - аффекта.
Я не сужу вечным судом, даже того, кто - "Один идет на террор, с иллюзорной честью, имея гордость и улыбку...". Бог им судья, о вечности их. Но всякий террорист, сделавший достойно смерти, подлежит умереть(по очевидному суду)...но он, не отходя от "кассы", делает достойно смерти и умирает................................Комментарий
-
Легко быть святым, будучи отшельником, но легко ли быть святым, среди - общества? в среде которых, и добрые и злые. Но главное, ни против добрых, ни против злых, не творить умышленного зла, да и если злые - зверствуют, то не мстить своими руками....пусть слуга Божий и Сам Бог - мстит......о, если Бог мстит, то "спасайся кто может", ибо если Бог отпускает Ангела смерти Своего, то абсолютно, никто не устоит.
Не моли Бога о мести - виновному, если о себе не уверен("уверены что имеем добрую совесть"), что не виновен; ибо Бог или молчит, или наказывает обоих.
А то было "верующая" женщина, так яро осуждала парня(прям чуть ли не преследую его, и хая его при людях), который курит(никотин), говоря ему: та ты ж чертяка, в ад тебе дорога(не дословно), но сама, за свою жизнь сотворила 6 абортов......прощено ли ей? "эй! а шо ж ты свою ротяку видкрываешь, судя ближнего, за его грех не к духовной, а к телесной смерти; молчи кур*а, молчи, ибо каким судом судишь...эх"................................Комментарий
Комментарий