Уважаемый Рафаэль! А если подумать (трезво-трезво) над той цитатой, что Вы привели то:
21 И обонял Господь приятное благоухание /Бог питается дымом от УБИЕННОЙ невинной жертвы, хоть жертва - и скот, но ему же больно, когда убивают!/, и сказал Господь в сердце Своем: не буду больше проклинать землю за человека, потому что помышление сердца человеческого - зло от юности его /А что Ты - Верховный, только сейчас об этом узнал?! Ты - чистейший - и ПРОКЛИНАЕШЬ?!/; и не буду больше поражать всего живущего, как Я сделал. /Поразит Он всё живущее, ой, поразит! Откровение Иоанново читали?/
(Быт.8:21)
Напрашивается вывод. Не мой. Давида Найдиса. Бедуинское племя - бедуинские обычаи кочевников. Такой же и Бог. Их очами, так сказать, по их законам, по их образу и подобию: чуть что - Господь "десять тысяч мужей" истребляеть (жёны и дети - не в счёт).
Бог Нового Завета - совсем другой. Это - не бедуинский Господь. Он милостив. Какая разительная перемена?! "Придите ко мне все нуждающиеся..." Цивилизация развилась - развились и представления о Боге. Не так ли?
21 И обонял Господь приятное благоухание /Бог питается дымом от УБИЕННОЙ невинной жертвы, хоть жертва - и скот, но ему же больно, когда убивают!/, и сказал Господь в сердце Своем: не буду больше проклинать землю за человека, потому что помышление сердца человеческого - зло от юности его /А что Ты - Верховный, только сейчас об этом узнал?! Ты - чистейший - и ПРОКЛИНАЕШЬ?!/; и не буду больше поражать всего живущего, как Я сделал. /Поразит Он всё живущее, ой, поразит! Откровение Иоанново читали?/
(Быт.8:21)
Напрашивается вывод. Не мой. Давида Найдиса. Бедуинское племя - бедуинские обычаи кочевников. Такой же и Бог. Их очами, так сказать, по их законам, по их образу и подобию: чуть что - Господь "десять тысяч мужей" истребляеть (жёны и дети - не в счёт).
Бог Нового Завета - совсем другой. Это - не бедуинский Господь. Он милостив. Какая разительная перемена?! "Придите ко мне все нуждающиеся..." Цивилизация развилась - развились и представления о Боге. Не так ли?
Комментарий