Re: Re: Re: Бог и зло
Ответ участнику Claricce
Здравствуйте, Кларичче.
Мы в интересном положении
По определению, которое дали на основании... Чего? Литератерного произведения множества авторов-евреев?
Я не удержусь от цитирования Стругацких: "Познание бесконечности требует бесконечного времени, а поэтому - работай-не работай - один ч№рт" (извините, не я сказал). Такое объявление висело на двери отдела познания бесконечности НИИЧАВО. Следовательно, познать алогичную персону, не поддающуюся воздействию, не показывающую себя исследователям - НЕВОЗМОЖНО. Можно только обсуждать на основании фактов существование или отсутствие оной.
Мне понравилось Ваше сравнение. Если верующий сравнивается с обезьяной
то к нам со стороны творителя и отношение такое же. Нам (простите, верующим - я-то еще сомневающийся) зажигают лампочку, мы поднимаем лапку, но в отличии от обезьян - банан не получаем! Получаем в лучшем случае бездоказательные слова преподобного настоятеля : "В следующий раз получишь, ведь Иов - получил"
Частично с вами согласен. Но почему все верующие упорно держатся за хвост слона, в попытке "через .... ммм... хвост" доказать свою единственную правоту. А тех, кто обходит слоника, держится за хобот, за ногу называют инакомыслящими, нехристями, атеистами (в том случае, если вместо слона - лиана, свисающая с пальмы).
Однобокость суждения очевидна.
Почему не отпустить хвост и не попробовать провести исследования хобота (какая гадость
)?
Ожидаю ответ.
Ответ участнику Claricce
Здравствуйте, Кларичче.
Прочтите - "...ВНЕлогическую..." и успокойтесь - мы в равном положении.

По возможностям.
Для меня простое обьяснение НЕВОЗМОЖНОСТИ общения с Создателем (разумеется, если он есть) - его ВНЕлогичность, необязательность следованию логике. Откуда естественно вытекает, что мы его не поймем, бесконечность мира и т.д..
Не понял, что собственно Вам понравилось и при чем тут Павлов. Впрочем, обезьяны мне как-то ближе. Человекообразнее.

Чтоб Вы не мучались нагромождением аналогий, я приведу свою - истин не много, она одна, цельная, но многогранная. Вы сами привели притчу о слепых, ощупывающих слона.
Однобокость суждения очевидна.
Почему не отпустить хвост и не попробовать провести исследования хобота (какая гадость

Ожидаю ответ.
Комментарий