Я в общем и хотел поднять этот вопрос, чтобы Вы и остальные участники убедились, что обсуждать эту тему так, как её предлагает протоиерей, - невозможно.
Он ведь явно имеет в виду наличие Бога с бородой где-то за облаками (не зря тёзка первого космонавта), который вот берёт и любит человека, который ходит по земле.
То есть эдакий пространственный подход: вот человек, а вот Бог. Языческие такие взгляды.
Тогда как библия нас учит подходу временному: Бог будет всё во всём; побеждающий сядет на престол Бога, как победил и сел Иисус; побеждающему Бог будет отцом.
Дело-то как раз в титуле. Христиане - это буквально Христы вообще-то.
И если Вы сейчас что-то видите, то это, как нас учит Павел, ещё не вера, ведь если я вижу, то чего мне надеяться?
И ещё один титул. Цари и священники. Вот протоиерей не считает хищением называть себя священником, при том, что евангелие и не думает проповедовать, а басни.
А Вы?
Он ведь явно имеет в виду наличие Бога с бородой где-то за облаками (не зря тёзка первого космонавта), который вот берёт и любит человека, который ходит по земле.
То есть эдакий пространственный подход: вот человек, а вот Бог. Языческие такие взгляды.
Тогда как библия нас учит подходу временному: Бог будет всё во всём; побеждающий сядет на престол Бога, как победил и сел Иисус; побеждающему Бог будет отцом.
Дело-то как раз в титуле. Христиане - это буквально Христы вообще-то.
И если Вы сейчас что-то видите, то это, как нас учит Павел, ещё не вера, ведь если я вижу, то чего мне надеяться?
И ещё один титул. Цари и священники. Вот протоиерей не считает хищением называть себя священником, при том, что евангелие и не думает проповедовать, а басни.
А Вы?
Комментарий