Истинная любовь предполагает взаимность.
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Не повторяет. Уже потому, что определения психологов предполагают ответ обоюдный. А христианский - подвижнический, который взаимности не предполагает.Комментарий
-
Да, христианский ответ поясняет любовь именно так...И что?...И он вовсе не подвижнический...Ведь монашество появилось только в 4 веке, а Ап. Павел гимн любви написал в 1...для всех...Но ваше рассуждение уже идёт в разрез с пояснениями психологов и их варианта...Они ведь особо поясняют ситуацию где один любит, а другой позволяет себя любить и, поясняют в строго негативном плане...Значит они, в отличии от вас, считают, что любовь-таки существует и именно такая, которую описал Ап. Павел....И юзвери, с глазами кроликов - "in windows veritas" - кричатКомментарий
-
Апостол Павел вообще за оскопление. Чего уж от него ожидать?
Что-то я вас не понимаю...Но ваше рассуждение уже идёт в разрез с пояснениями психологов и их варианта...Они ведь особо поясняют ситуацию где один любит, а другой позволяет себя любить и, поясняют в строго негативном плане...Значит они, в отличии от вас, считают, что любовь-таки существует и именно такая, которую описал Ап. Павел.Комментарий
-
никогда он не был за оскопление...вас кто-то обманул...Он предпочитал безбрачие и то оговорился, что это не от Бога он рассуждает а чисто от себя.Сообщение от РамильдаАпостол Павел вообще за оскопление. Чего уж от него ожидать?
В статье критикуется подход "один любит, другой позволяет себя любить"...значит психологи, повторяя тезисы ап. Павла, прилагают их именно к паре любящих, а от сюда вывод, что любовь, описанная в послании к коринфянам, существует.Что-то я вас не понимаю......И юзвери, с глазами кроликов - "in windows veritas" - кричатКомментарий
-
Ну конечно, хороший мужик был...))
В послании коринфянам вообще ничего не сказано о взаимности. Тогда как психологи делают упор на взаимность как необходимость.Комментарий
-
но вы же не будете отрицать, что можно любить и без взаимности...можно ведь...просто со стороны одного любовь есть, а с другой нет...Суть в том. что любовь настоящая существует и именно такая как в послании к коринфянам....И психологи это подтвердили...а раз так, то есть и критерии в её определении...То есть, сообразуясь с этими критериями, мы можем сказать кто в паре любит, а кто позволяет себя любить...или не любит никто...или любят оба....И юзвери, с глазами кроликов - "in windows veritas" - кричатКомментарий
-
Я не знаю, где заканчивается эгоистичная любовь и начинается настоящая. Кроме того, мнения о истиной любви разделились. Одни говорят, что она только взаимна, а другие, что так любит даже Бог. И я совершенно не верю, что можно любить так, как условлено коринфянам. Поскольку в писании даже Бог ожидает взаимности, а это уже ожидание своего.
И моё мнение, почему невозможно не ожидать своего. Если вы не ожидаете, не чувствуете этой потребности в разделении чувств, в участии и т.д., то как вы сможете понять другого? Что вы ему дадите? Ведь вы так же решите, что и он не должен ожидать. Никто никому ничего не должен в итоге. Но ведь это холод и отчуждение. а не любовь.
Есть вариант, что любя и ожидая своего, вы можете смириться и усмирить себя, научившись понимать.Комментарий
-
В писании ни слова о любви, как ожидающей своего...там говорится, что любовь не ИЩЕТ своего...Речь о корысти...Бог же любит бескорыстно...да. любви взаимной ожидает, но и не получая её всё равно любит не меняя своего отношения к тому, кого любит.Сообщение от РамильдаПоскольку в писании даже Бог ожидает взаимности, а это уже ожидание своего.
Ожидать должно и нужно, а вот навЯзывать любовь не стоит.Есть вариант, что любя и ожидая своего, вы можете смириться и усмирить себя, научившись понимать....И юзвери, с глазами кроликов - "in windows veritas" - кричатКомментарий
-
Но ожидает, ищет своего вопреки рекомендациям коринфянам?
Да кто ж говорит о навязывании?Комментарий
-
...И юзвери, с глазами кроликов - "in windows veritas" - кричатКомментарий
-
чем отличается?
А вы проследите процесс. Как он узнает, что любит по-настоящему не испытав подноготной и не поняв, что так делать не нужно бы?
- - - Добавлено - - -
А я и откушу.)Комментарий
-
Я-дама сногсшибательного возраста!
Я все еще могу быть чьей-то гордостью,
Загадочный накинув палантин,
Убив в себе унылого прагматика,
Со снайперскою меткостью романтика,
Расстреливать глаза в глаза мужчин.
Могу, тряхнув былым очарованием,
Стать чьим-то призом, или наказанием.
С утра отреставрировав лицо,
Пуститься в авантюру, сломя голову,
И честь, оберегаемую с молоду,
Разбить о стену нравов, как яйцо.
Я все еще могу быть чьим-то праздником.
Достать бутылку смеха из запасников
И пробкою ударить в потолок.
Разлиться заразительною бодростью,
И с головокружительною скоростью
Напиться безрассудством под шумок.(с)Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий

Комментарий