Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Т.е. вы утверждаете, что Царство Небесное есть и будет на земле? И никто никуда отсюда (с земли) уходить не будет?
Еще вопрос: почему оно называется Небесным? В смысле, что значит "у него природа небесная, сфера другая"? Какая сфера?
Да, я так утверждаю, верующие будут восхищены, на время, затем они снова спустятся, чтобы победить Сатану и его последователей. В откровении описаны многие события, всех не описать, но затем в вечности Христос и все искупленные будут Новым Иерусалимом, который будет на новой земле, это будет все эта же земля, но обновлена, как в ее первозданном виде.
а небесная природа, это Божественная природа. В этом Небесном царстве нет ничего земного, нет ничего нашего, каким бы хорошим человеком верующий не был, там нет его хорошести, там есть только Бог, сегодня в век благодати, никто не может видеть это царство, потому что оно скрыто в верных верующих, в тех кто безумно любит Господа, кто постоянно живет Им и Его.
Проявление этого небесного царства можно будет увидеть в век тысячелетия.
Бог стал Человеком, чтобы человек стал богом (по жизни и природе, но не в Божестве).
"затем они снова спустятся, чтобы победить Сатану и его последователей" - Господин дракон не уничтожает врага только из любви к войне. Он еще не насытился подвигами и не налюбовался чудесами собственной храбрости (с) Убить дракона
" в тех кто безумно любит Господа" - безумно? эт да...
"Каким образом, и что там можно постигать и достигать?"
Сделаю-ка я еще одну попытку. Теперь уже на конкретном примере.
Существует Слово: Матфей 7:4-5. "Или как скажешь брату твоему: дай, я выну сучок из глаза твоего", а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего".
Что значит постигать?
Это, в первую очередь, понять, что все, что сказано, сказано не кому-то там, а мне лично.
Далее, понять, что речь идет не о деревянных бревнах и сучках, а о наших (лично моих) духовных ошибках. Не о том речь, что нужно начать ворочать бревна и сучки, а о том, что когда я вижу в ком-либо "неправильность", то это значит, что у меня, во мне, есть точно такая же неправильность. Это если только вижу.
Если же начинаю еще и обвинять другого, то это значит, что моя неправильность в этом вопросе больше, чем неправильность у того, кого я обвиняю.
Как раз интенсивность моего возмущения и является мерилом моей, скажем резко так, испорченности. Моего несоответствия тому, что формирует из меня Бог.
Меньше во мне этого более спокойной будет моя реакция.
Больше во мне мне будет не удержаться от резкого замечания, а то и воплей по, возможно, совсем ерундовому поводу.
(Здесь можно вспомнить слова Иисуса: "Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего". К Нему приближаются предательства ближними, унижения и издевательства от ближних) , но они не возмущают Его дух, потому что в Нем Самом нет этих качеств. Совсем нет. Ибо Он и есть Царство Божее в Полноте)
Разобралась я. Постигла.
(Допустим - постигла. Потому что постижение идет не враз. Постигнешь одно, открывается еще большая глубина того же самого слова, сказанного Иисусом).
Теперь нужно на практике применять то, что постигла. Нужно достигать того, что Иисус сказал: "не суди" И вторит Ему Павел: "Что ты судишь чужого раба"
У каждого свои методы постижения и достижения Царства Небесного. Поделюсь своими.
Как я достигала этого до выхода к общению в интернет, рассказывать не стану.
А вот интернет дает замечательные возможности для этого достижения.
Ну, во-первых, вообще анализирую, что меня начинает в чьих-то сообщениях возмущать. И "отзеркаливаю" на себя.
Далее. Каждое свое сообщение до отправки я прочитываю несколько раз. Не только для того, чтобы исправить неточности выражения мысли, исправить опечатки и т.п. Но и найти те свои обвинения, упреки в чей-либо адрес, которые в нем присутствуют. Их тоже анализирую по тому принципу, который я постигла.
И, наконец, когда сообщение уже отправлено, я читаю его так, как будто бы не я его написала, а его написали мне. И вот тут, порой, совершаются интересные превращения. Вроде бы как много раз читала и анализировала. И все равно случается заметить в себе то, что до того в себе не видела. Ну а уж то, что замечено, с тем справиться гораздо легче. Хоть тоже, происходит это не сразу.
Тем или иным способом эту процедуру с собой проходит каждый. Ибо Ин.1:9 "Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир".
Свет был, но просвещает каждого. И тогда, и сейчас, и всегда.
Как даст Господь, так и проходит.
Лишь от степени интенсивности постижения Царства Небесного, постижения законов духовного мира и, соответственно, достижения его, зависит то, какая часть этой работы будет произведена еще в теле, а какая останется на жизнь в мире ином.
Но пройти эту "дорогу", в той или иной форме, тем или иным способом придется каждому.
Насколько я поняла, в теле эту работу производить легче. Так сказал Иисус: Матфей 5:25 " Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним"
Интересно, что сразу после слов Иисуса о бревнах и сучках, следуют Его слова: "Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас".
Конечно, я рискую, открывая свои личные сокровенные духовные сокровища.
Однако, не стоит и так негативно относиться к слову "свиньи".
Это не ругательство и не оскорбление.
Просто "свинья" это символ человеческого существа, еще вовсе не подступившего к поиску Царства Небесного. Еще никак не интересующегося ни Богом, ни духовными ценностями. Поэтому все разговоры на эту тему воспринимаются им, как злостные попытки оторвать его от "кормушки", а то и вдруг отнять эту кормушку. Отсюда агрессивная реакция.
Надеюсь, что здесь таких нет. Никто же сюда, на христианский форум, не загоняет насильно. Значит, в той или иной степени, интерес все-таки есть.
А почему бы и нет?
Если вас коробит, то что Он является не только пища, но и питье, то как насчет молока и твердой пищи в Евр5:12? Вы считаете что молоко едят или его пьют?
на мой взгляд, и не только на мой, все положительное во вселенной есть прообразы, картинки Христа. Лично для меня Он в разное время может быть разным, по мне, как бы вы не переживали Его: как питание, питье, отдых, любовь, и многое другое (конечно что согласуется с Библией), лишь бы вы росли в Нем и вам бы была польза и другим от ваших переживаний.
Бог стал Человеком, чтобы человек стал богом (по жизни и природе, но не в Божестве).
"затем они снова спустятся, чтобы победить Сатану и его последователей" - Господин дракон не уничтожает врага только из любви к войне. Он еще не насытился подвигами и не налюбовался чудесами собственной храбрости (с) Убить дракона
" в тех кто безумно любит Господа" - безумно? эт да...
Не пишите то что не понимаете и не знаете, вы не против меня пишите, поймите наконец, мне лично все равно что у вас там в голове, какие мысли, блуждают, но Он то Бог, и этим все сказано.
Бог стал Человеком, чтобы человек стал богом (по жизни и природе, но не в Божестве).
Интересно, что сразу после слов Иисуса о бревнах и сучках, следуют Его слова: "Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас".
Если честно, то за Вас остаётся только порадовался.
Но всё дело в том, что в эпоху Нового Завета Всевышний Бог открыл тайны всему человечеству. В противном случае как бы Бог судил неверующего, если бы сокрыл правду. Поэтому право на истину имеет даже убийца.
Другое дело, если заведомо известна реакция слушающего.
"Каким образом, и что там можно постигать и достигать?"
Сделаю-ка я еще одну попытку. Теперь уже на конкретном примере.
Существует Слово: Матфей 7:4-5. "Или как скажешь брату твоему: дай, я выну сучок из глаза твоего", а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего".
Что значит постигать?
Это, в первую очередь, понять, что все, что сказано, сказано не кому-то там, а мне лично.
Далее, понять, что речь идет не о деревянных бревнах и сучках, а о наших (лично моих) духовных ошибках. Не о том речь, что нужно начать ворочать бревна и сучки, а о том, что когда я вижу в ком-либо "неправильность", то это значит, что у меня, во мне, есть точно такая же неправильность. Это если только вижу.
Если же начинаю еще и обвинять другого, то это значит, что моя неправильность в этом вопросе больше, чем неправильность у того, кого я обвиняю.
Как раз интенсивность моего возмущения и является мерилом моей, скажем резко так, испорченности. Моего несоответствия тому, что формирует из меня Бог.
Меньше во мне этого более спокойной будет моя реакция.
Больше во мне мне будет не удержаться от резкого замечания, а то и воплей по, возможно, совсем ерундовому поводу.
(Здесь можно вспомнить слова Иисуса: "Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего". К Нему приближаются предательства ближними, унижения и издевательства от ближних) , но они не возмущают Его дух, потому что в Нем Самом нет этих качеств. Совсем нет. Ибо Он и есть Царство Божее в Полноте)
Разобралась я. Постигла.
(Допустим - постигла. Потому что постижение идет не враз. Постигнешь одно, открывается еще большая глубина того же самого слова, сказанного Иисусом).
Теперь нужно на практике применять то, что постигла. Нужно достигать того, что Иисус сказал: "не суди" И вторит Ему Павел: "Что ты судишь чужого раба"
У каждого свои методы постижения и достижения Царства Небесного. Поделюсь своими.
Как я достигала этого до выхода к общению в интернет, рассказывать не стану.
А вот интернет дает замечательные возможности для этого достижения.
Ну, во-первых, вообще анализирую, что меня начинает в чьих-то сообщениях возмущать. И "отзеркаливаю" на себя.
Далее. Каждое свое сообщение до отправки я прочитываю несколько раз. Не только для того, чтобы исправить неточности выражения мысли, исправить опечатки и т.п. Но и найти те свои обвинения, упреки в чей-либо адрес, которые в нем присутствуют. Их тоже анализирую по тому принципу, который я постигла.
И, наконец, когда сообщение уже отправлено, я читаю его так, как будто бы не я его написала, а его написали мне. И вот тут, порой, совершаются интересные превращения. Вроде бы как много раз читала и анализировала. И все равно случается заметить в себе то, что до того в себе не видела. Ну а уж то, что замечено, с тем справиться гораздо легче. Хоть тоже, происходит это не сразу.
Тем или иным способом эту процедуру с собой проходит каждый. Ибо Ин.1:9 "Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир".
Свет был, но просвещает каждого. И тогда, и сейчас, и всегда.
Как даст Господь, так и проходит.
Лишь от степени интенсивности постижения Царства Небесного, постижения законов духовного мира и, соответственно, достижения его, зависит то, какая часть этой работы будет произведена еще в теле, а какая останется на жизнь в мире ином.
Но пройти эту "дорогу", в той или иной форме, тем или иным способом придется каждому.
Насколько я поняла, в теле эту работу производить легче. Так сказал Иисус: Матфей 5:25 " Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним"
Интересно, что сразу после слов Иисуса о бревнах и сучках, следуют Его слова: "Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас".
Конечно, я рискую, открывая свои личные сокровенные духовные сокровища.
Однако, не стоит и так негативно относиться к слову "свиньи".
Это не ругательство и не оскорбление.
Просто "свинья" это символ человеческого существа, еще вовсе не подступившего к поиску Царства Небесного. Еще никак не интересующегося ни Богом, ни духовными ценностями. Поэтому все разговоры на эту тему воспринимаются им, как злостные попытки оторвать его от "кормушки", а то и вдруг отнять эту кормушку. Отсюда агрессивная реакция.
Надеюсь, что здесь таких нет. Никто же сюда, на христианский форум, не загоняет насильно. Значит, в той или иной степени, интерес все-таки есть.
С уважением.
Полностью согласна и поддерживаю.
Бог стал Человеком, чтобы человек стал богом (по жизни и природе, но не в Божестве).
Ой... НЕ знаю, как это будет понято.. Но.. Тайн, то вобщем никаких нет. Вот и все. Во всяком случае таких, которые только христианам понятны.
Понимаешь... Заглядывая в древние тексты (те же греческие, египетские) всегда поражаешься наивностью, прямостой.. и как бы... моральной незрелостью, что ли тех людей.. Человечество взрослеет. Надо понимать, что факт или утверждение, являющийся банальным в постхристианской культуре, когда то, 2000 лет назад, был тайной... Понимание того, что просто произношение формул веры в какого-то Бога (вкупе с соблюдением обрядов) и даже принесение даров не гарантирует места в раю- когда-то это была тайна, понимаешь? Даже апостолы вначале не догоняли этого факта. Многие верующие не понимают этого и сейчас. Большой тайной было то, что к Богу можно обращаться не как ко всемогущей безжалостной сверхличности- с помощью длинных обрядов, текстов, ритуалов (и не дай Бог ошибиться хоть в одном звуке!), а просто как сильному и могучему, но вобщем-то- любящему Отцу Небесному. Обращаться (о УЖАС!- простому не посявщенному) с простой и понятной молитвой... Большой тайной когда-то была ценность человеческой жизни и тот факт, что Царствие Божие- в нас... Посреди Рима, утопающего в разврате и упоении смертью во всех ее проявлениях- от массовых публичных казней до массовых гладиаторских боев появляются люди, говорящие "не убий"... Это и сейчас трудно многими понимается... А в позднем Риме? Среди грубого материалистичного мира и выродившегося язычества, среди разврата, пыток, кровавых дворцовых переворотов появляются люди, которые говорят, что "закваска", т.е. духовная суть может быть важней и сильней армий... Наш век устал от этого христианского идеализма, искупавшись в крови двух мировых и несметного числа революций.. Он отягощен памятью об инквизициях и крестовых походах.. Поэтому сейчас христианская проповедь воспринимается так тяжело... А представь себе мир, отделенный от нашего 2000 лет, несколькими революциями в сознании, технике, государственном управлении, трудами великих просветителей и философов... Постарайся глянуть на библейски события и идеологию христианства глазами Римского раба, солдата, сенатора- и ты поймешь, почему Христос даже своим ученикам растолковыл совершенно невинные и простые с точки зрения современных людей вещи. Они и были тайнами для тех людей. Для нас они являются простыми фактами. В этом дело, понимаешь? Благодаря христиансву человечество выросло над собой. Вот ты и не хочешь верить, что столь простые толкования- это и есть тайны. Но это и есть все тайны. Верней, были когда-то, во времена написания Библейских текстов.
Давай пока на этом остановимся.
Ненасилие есть борьба (это главное для него), путь сильных людей. Ненасилие апеллирует к разуму и совести противника. Ненасилие направлено против зла, а не людей, которые сотворили зло. Ненасилие обязывает принимать страдания без возмездия. Ненасилие исходит из веры в справедливость мироздания
Abel11: "в эпоху Нового Завета Всевышний Бог открыл тайны всему человечеству".
"Поэтому право на истину имеет даже убийца".
Согласна на все 100%. Если бы бывало больше, согласилась бы и с большим.
"В противном случае как бы Бог судил неверующего, если бы сокрыл правду".
А вот тут Спасибо, Abel11, это тот вопрос, за который я готова "биться" к месту, и не к месту, в тему, и не в тему.
А разве Бог судит?
Иоанн 5:22 Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну,
Иоанн 12:47 И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир.
Иоанн 17:2 так как Ты дал Ему власть над всякою плотью, да всему, что Ты дал Ему, даст Он жизнь вечную.
И все-таки, суд будет. И речь пока не о Суде Белого Престола.
Иоанн 12:48 Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день.
Сравните с Иоанн 12:47.
Услышит Мои слова и не поверит Я не сужу его.
Не принимающий слов Моих оно (слово) будет судить его в последний день.
Ну явное же противоречие. Ведь услышавший и не поверивший это же как раз и есть отвергающий Его и не принимающий Его слов.
Ох, сколько уже копий сломано на этом "противоречии".
Наступит день, последний день духовной мертвости, для каждого наступит, потому что ради спасения каждого пришел в мир Бог, и тогда начнет открываться Слово для него (каждого, для кого наступил этот день, когда бы он не наступил).
И вот это самое открывающееся Слово и будет судить. По сути дела, человек будет судить себя сам, на основании постепенно углубляющегося понимания слова.
И те, кто сейчас обрадовано (или сердито) махнули рукой у, сам, нет проблем - тем я хочу оооочень авторитетно сказать, что это совсем не у.
Никто не может судить человека строже, чем сам человек тогда, когда ему открывается Слово. Потому что Оно со всей строгостью судит за такое, за что никто, даже самый злейший враг не догадается осудить.
И тогда - только вера в Его Безграничную Любовь может спасти от мощи, боли своего собственного суда по Слову Его.
В принципе, это и есть дорога в Царство Небесное.
И не стоит ни одного дня медлить, оставляя эту дорогу на потом. Потому что каждый новый наш день добавляет в нашей жизни что-нибудь из того, что без Слова Его мы считаем очень даже безобидными чувствами и делами. Ну подумаешь, позавидовал, разозлился на кого-то, осудил, пожелал ему.
Ну подумаешь съехидничал, ругнулся на кого-нибудь.
И вера в то, что уверовавший на суд не приходит, это, на мой взгляд, самое тяжкое самоуспокоение-заблуждение, если понимать эти слова, как уверовал, что Иисус это Бог, да и все, да и ладушки на суд не пойдем.
Уверование лишь тогда уверование, когда оно неразрывно соединяется с исполнением. Иначе бы Иисус и не сказал: "вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал".
Эка невидаль, эко дело сейчас, когда за веру не бросают ко львам, не распинают, хоть бы и тысячу раз сказать себе или кому-то: Иисус Бог, верую, верую, верую.
Вгрызаться в Слово. Есть, пить его, жевать его или как еще угодно но вникать в каждое слово. Потому что каждое Его Слово открывает нам о себе что-либо, что уже не придется открывать вне тела. В теле-то мало приятного.
Выделенная же Вами цитата, это не более, чем "не спешите раскрывать свою душу перед другими, потому что может оказаться очень больно". В ней не о Его Слове, не о сокрытии Его Истины от кого бы то ни было. Всего лишь о своих личных переживаниях.
"Другое дело, если заведомо известна реакция слушающего".
А вот это в наше время, во многом, очень во многом, есть проблема не столько слушающего, сколько говорящего.
я не перебарщиваю, Он хлеб жизни и вода жизни, и Он же Сам сказал чтоб мы ели этот хлеб и пили воду, это не мои слова, это всего лишь мои переживания согласно Слову.
Иногда переживания лучше оставлять при себе, потому что Крыз правильно сделал, что Вас подкалывает! Христос, говоря, что Он хлеб и вода, говорил о Слове... Вечеря же, как прообраз в воспоминание о том, что совершилось на Кресте. А Вы выражаетесь так, будто реально едите настоящую плоть. Это не здраво!
С уважением, Владимир
Бог - это надежда для храброго, а не оправдание для трусливого. (Плутарх) Бог может явить Себя по-настоящему только перед настоящими людьми. (Клайв Льюис) Верить в Бога невозможно, не верить в него - абсурдно. (Вольтер) Господь любит нас всех, но ни от одного из нас не в восторге. (Айзек Азимов)
Не кощунствуй, если не веруешь! (Станислав Ежи Лец)
Иногда переживания лучше оставлять при себе, потому что Крыз правильно сделал, что Вас подкалывает! Христос, говоря, что Он хлеб и вода, говорил о Слове... Вечеря же, как прообраз в воспоминание о том, что совершилось на Кресте. А Вы выражаетесь так, будто реально едите настоящую плоть. Это не здраво!
Ну вам же понятно о чем речь, а Крыз всех передразнивает, так что я на него не злюсь. И наши переживания они не только для нас, но и для других, только нужно правильно понимать.
Бог стал Человеком, чтобы человек стал богом (по жизни и природе, но не в Божестве).
Комментарий