Жестокость Ветхого Завета
Свернуть
X
-
Суть в том, что Стефан пошел против взглядов верующих, а уж правильно или не правильно это верующих не интересует! Он в их глазах богохульник.Красным цветом выделил для вас то, что вы упорно игнорируете.
Итак, Стефан обвинял тех евреев в том, что они не сохранили, т.е. не исполнили Закона. Т.е. перевожу на понятный вам язык - Он их обвинял в нечистоте их веры!!!
За что и поплатился, сам быв в этом обвинен.
Ну, его обвинители ничего нового не выдумали, поступая по принципу - "сам дурак": -"Ах, так ты нас обвиняешь в том что это мы - нарушаем Закон, ну дык мы тебя сами, первыми в этом обвиним и убьем тебя, чтоб ты больше нас в этом не обвинял!"
Спасибо, Дубровский, что привели весь отрывок, бо он только подтверждает мои слова.
Попробуйте вы сказать христианам конфессии к которой вы не принадлежите, что они неправильно верят в бога, если там будут фанатики, то они пожалуй намнут вам бока.Комментарий
-
И Иисуса распинали с тем же непринятием . Потому что не поняли . Только и остается сказать . Что не ведают что творят . Нельзя их осуждать за верность . И они хорошо знали Ветхий Завет , все места , но не нашли сходства .Суть в том, что Стефан пошел против взглядов верующих, а уж правильно или не правильно это верующих не интересует! Он в их глазах богохульник.
Попробуйте вы сказать христианам конфессии к которой вы не принадлежите, что они неправильно верят в бога, если там будут фанатики, то они пожалуй намнут вам бока.Распяли вперед - это не ответ . Не распинали же они Бога , но человека .Сообщение от Кадош-"Ах, так ты нас обвиняешь в том что это мы - нарушаем Закон, ну дык мы тебя сами, первыми в этом обвиним и убьем тебя, чтоб ты больше нас в этом не обвинял!"Идеал - это путеводная звезда. Без нее нет твердого направления, а нет направления - нет жизни / Толстой Л.НКомментарий
-
Вот такое есть мнение:
Прости им, Отче, ибо они не ведают, что творят! (Абд-ру-Шин. В Свете Истины. Послание Грааля)
Мне участник Такигут ранее давал ссылку на эту книгу, но я не читал полностью. Сейчас искал в Гугле другое, а нашлось это. Я прочитал как свои собственные мысли.Комментарий
-
А у вас много претендентов на место закона принятого при служении ангелов??? Например?
- - - Добавлено - - -
Вы уходите в сторону. Иакова тоже убили, потому что он пошел против тех, кто считал себя серующими. Но те-же верующие называли Иакова не иначе как Иаков-Праведный!
Т.е. они признавали что его вера чиста!!!
Так и со Стефаном, который был тоже за чистоту веры, но понимал ее абсолютно не так, как понимали ее те, кто сами себя считали чистыми, верующими, праведными и вообще - "равее папы римского"...
Так что повторяюсь - это вы считаете, что христиане в отличие от зилотов считались загрязнителями веры...
А вот те иудеи так не считали. Просто тогда ситуация была таковой, и характеризуется такой фразой: "война всех против всех"!!!
Собственно Иисус и пришел ТОЛЬКО К ПОГИБШИМ ОВЦАМ ДОМА ИЗРАИЛЕВА, чтобы прекратить беспричинную ненависть их друг-ко-другу.
А не приняли Его потому что считали, единственным способом выжить - именно ненависть, а всякий, кто проповедовал любовь - считался изменником.
А разве кто-то против???Попробуйте вы сказать христианам конфессии к которой вы не принадлежите, что они неправильно верятв бога, если там будут фанатики, то они пожалуй намнут вам бока.
Я лишь против того, чтобюы вы считали, что христиане, в отличие от террористов-зилотов были не за чистоту веры!!!
Как раз наоборот!
Они были единственными, тогда кто еще хоть как-то противостоял тенденциям разбрасывать камни - не думая о последствиях, по принципу: "после нас - хоть потоп!"
- - - Добавлено - - -
Не понимаю... Что значит "распяли вперед"???
Что вы хотели сказать??? можете уточнить?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Не могли евреи поступить со Своим Богом , как со Стефаном . Если бы знали что перед ними Бог
Сообщение от Кадош-"Ах, так ты нас обвиняешь в том что это мы - нарушаем Закон, ну дык мы тебя сами, первыми в этом обвиним и убьем тебя, чтоб ты больше нас в этом не обвинял!"Идеал - это путеводная звезда. Без нее нет твердого направления, а нет направления - нет жизни / Толстой Л.НКомментарий
-
А это тут причем???
Я вообще сейчас не говорил о Боге/неБоге...
Разговор о другом - вот есть два проповедника - Иисус и Стефан. В чем они обвиняли своих оппонентов???
Ответ один - они их обвиняли в нарушении Закона Моисея!!! Как это не покажется парадоксальным, но это именно так!!!!
И Тот и другой - проповедовали возврат к истокам веры Авраама, Исаака и Иакова!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
А это тут причем???
Я вообще сейчас не говорил о Боге/неБоге...
Разговор о другом - вот есть два проповедника - Иисус и Стефан. В чем они обвиняли своих оппонентов???
Ответ один - они их обвиняли в нарушении Закона Моисея!!! Как это не покажется парадоксальным, но это именно так!!!!
И Тот и другой - проповедовали возврат к истокам веры Авраама, Исаака и Иакова!
Кадош, с законом все понятно.
Но скажите, зачем нужно было истеблять народы вокруг, убивать женщин и детей, это Бог так повелел евреям?Комментарий
-
Да, это Бог повелел евреям. А почему, я не знаю. Библия сообщает лишь что мера их беззаконий превысила все мыслимые нормы. Да и посылал Он евреев не истреблять, а очистить от них землю. А очистить землю от них можно не только истреблением, а например обращением в единобожие, или изгнание с земли. Истребление - это уже крайняя мера, если не захотят отказаться от осквернения земли блудодеяниями и человеческими жертвами...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
А вы возвратились к истокам веры Авраама, Исаака и Иакова? Вы обрезаны? Соблюдаете шаббат? Едите кошерную пищу? Не молитесь иконам?А это тут причем???
Я вообще сейчас не говорил о Боге/неБоге...
Разговор о другом - вот есть два проповедника - Иисус и Стефан. В чем они обвиняли своих оппонентов???
Ответ один - они их обвиняли в нарушении Закона Моисея!!! Как это не покажется парадоксальным, но это именно так!!!!
И Тот и другой - проповедовали возврат к истокам веры Авраама, Исаака и Иакова!Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Ветхий Завет > Книга Исход > Глава 4
В Ветхом Завете это необходимый но недостаточный критерий!
Сам Иисус был обрезан как и все апостолы.
24. §Дорогою на ночлеге случилось, что встретил его Господь и хотел умертвить его.
25. Тогда Сепфора, взяв каменный нож, обрезала крайнюю плоть сына своего и, бросив к ногам его, сказала: ты жених крови у меня.
26. И отошел от него [Господь]. Тогда сказала она: жених крови -- по обрезанию.
А заповедь божья чти день субботний? Иисус ее не отменял.Комментарий
-
Я говорил о вере Авраама Исаака и Иакова, если вы забыли!!!Ветхий Завет > Книга Исход > Глава 4
В Ветхом Завете это необходимый но недостаточный критерий!
Сам Иисус был обрезан как и все апостолы.
24. §Дорогою на ночлеге случилось, что встретил его Господь и хотел умертвить его.
25. Тогда Сепфора, взяв каменный нож, обрезала крайнюю плоть сына своего и, бросив к ногам его, сказала: ты жених крови у меня.
26. И отошел от него [Господь]. Тогда сказала она: жених крови -- по обрезанию.
А заповедь божья чти день субботний? Иисус ее не отменял.
Если нет, то ответьте на два вопроса:
1) Авраам стал праведным ДО ОБРЕЗАНИЯ или ПОСЛЕ?
2) Соблюдал ли Авраам шаббат?
Ну и соответственно отвечать следует на основании Писания, надеюсь вы таки обоснуете свои мысли Писанием...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их. 10 Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя [в роды их]: да будет у вас обрезан весь мужеский пол; 11 обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами. 12 Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени. 13 Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным. 14 Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей [в восьмой день], истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой.
Почему нарушаете Завет Божий? Истребит вас господь.Последний раз редактировалось Дубровский; 20 December 2012, 01:59 AM.Комментарий
-
Ну обращать народы прямо скажем евреи не стремились, скорее как раз уничтожать.Да, это Бог повелел евреям. А почему, я не знаю. Библия сообщает лишь что мера их беззаконий превысила все мыслимые нормы. Да и посылал Он евреев не истреблять, а очистить от них землю. А очистить землю от них можно не только истреблением, а например обращением в единобожие, или изгнание с земли. Истребление - это уже крайняя мера, если не захотят отказаться от осквернения земли блудодеяниями и человеческими жертвами...
Можно допустить по вашему, что эти священные войны, приписаны самими евреями? Что Бог ничего подобного им не повелевал?
Как бы не новость, что для любой войны ищется более благовидный предлог.Комментарий

Комментарий