Как, на ваш взгляд, надо относиться к тому, что в Ветхом Завете существует уйма жестокости и, с сегодняшней точки зрения, аморальности, что мы читаем о том, как Бог приказывал убивать народы, как он приказал убить человека, всего лишь занимавшегося трудом в субботу и т.д.?
Жестокость Ветхого Завета
Свернуть
X
-
и
Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом. Доныне, когда они(читайте "я") читают Моисея, покрывало лежит на сердце их; но когда обращаются к Господу(т.е. жизнь по Евангелию становится образом жизни), тогда это покрывало снимается. 2Кор.3:14-16
Придёт время - всё уразумеете, терпением вашим, приобретайте мудростьисполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие. -
Времени безвыходного конфликта человека с Богом.
Совет: читайте Новый Завет - Он относится к вам.Комментарий
-
Комментарий
-
Жестокость это наши сегодняшние действия(мысли, слова и дела), когда мы это поймём, то поймём и Ветхий Завет.исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.Комментарий
-
Ответ (запомните этот случай):
Время Ветхого Завета - это время когда
1) с одной стороны человек удалялся от Бога создавая *свой падший мир* с растопыренными пальцами, братоубиством, политикой, войнами и тд - чем дальше тем хуже.
2) с другой стороны человек обращаясь за помощью и приближаясь к Богу - получал проблему несовместимости Божей Святой природы и греховной природы человека.
Как моя плоть не может находится в непосредственной близости с атомном реактором. Так и грех выжигался вместе с человеком от Святости Бога.
Итак картина маслом (с): удаляясь - человек обричен, приближаясь - человек обречен.
Именно в этом уникальность Христа. - Он сделал возвращение к Богу возможным. И это Новый Завет
Вопрос:
Когда Христос говорил о Боге - по вашему это была ложь или правда.Последний раз редактировалось scb; 16 December 2012, 11:22 PM.Комментарий
-
Вы действительно хотите понять? Сомневаюсь... Но попрбуем.
Ответ (запомните этот случай):
Время Ветхого Завета - это время когда
1) с одной стороны человек удалялся от Бога создавая *свой падший мир* с растопыренными пальцами, братоубиством, политикой, войнами и тд - чем дальше тем хуже.
2) с другой стороны человек обращаясь за помощью и приближаясь к Богу - получал проблему несовместимости Божей Святой природы и греховной природы человека.
Как моя плоть не может находится в непосредственной близости с атомном реактором. Так и грех выжигался вместе с человеком от Святости Бога.
Итак картина маслом (с): удаляясь - человек обричен, приближаясь - человек обречен.
Именно в этом уникальность Христа. - Он сделал возвражения к Богу возможным. И это Новый Завет
Вопрос:
Когда Христос говорил о Боге - по вашему это была ложь или правда.Комментарий
-
Как моя плоть не может находится в непосредственной близости с атомном реактором. Так и грех выжигался вместе с человеком от Святости Бога.Комментарий
-
Вот ещё, к примеру - после получения от Бога Израилева заповеди "не убей", Моисей от имени того же Бога Израилева заявляет и требует исполнения:
"27 И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего.
28 И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трех тысяч человек."
(Исход 32:27,28).
Есть несколько вариантов:
1. От имени Бога несовершенные люди творили зло, прикрываясь именем Господа (Яхве) Бога Израилева (в данном случае).
2. Руководство людьми происходило от различных сущностей высшего мира параллельно, но люди не умели отличать голос истинного Бога Израилева от некоего самозванца-искусителя.
3. Господь (Яхве) Бог Израилев действительно предстаёт перед читателем Библии во всей "красе", а Иисуса Христа послал другой Бог Отец.
4. Ваш вариант...
Не знаю как для кого, а для меня Бог это прежде всего высший Учитель и учить Он должен только хорошему - а иначе зачем тот Бог нужен?
Хорошее же прежде всего заключается в долготерпении, хотя и наказывать Бог должен, если человек целенаправленно и постоянно нарушает Его заповеди. Но, если человек тот никого не убивал, не нападал на другого человека первым - наказание должно быть адекватным проступку человека, чтобы человек смог очутиться в аналогичной ситуации, осознать свою ошибку и совершить достойное покаяние с обещанием более не совершать конкретный грех (ошибку).
Если же Бог призывает убивать согрешившего, который никого не убил (как в случае поклонения золотому тельцу) - тем самым Он лишает человека возможности покаяться и исправиться.
А если это так - это не Бог.
Комментарий
-
Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне. А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы. Не будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: народ сел есть и пить, и встал играть. Не станем блудодействовать, как некоторые из них блудодействовали, и в один день погибло их двадцать три тысячи. Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей. Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя. Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков. Посему, кто думает, что он стои́т, берегись, чтобы не упасть. (Первое послание к Коринфянам 10:5-12 SYNO)Последний раз редактировалось Тихий; 16 December 2012, 08:31 PM.Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
Выбор небогатый: Можно вылить ведро желчи возмущаясь в невежестве, а можно и прислушаться к слова апостола :
Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне. А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы. Не будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: народ сел есть и пить, и встал играть. Не станем блудодействовать, как некоторые из них блудодействовали, и в один день погибло их двадцать три тысячи. Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей. Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя. Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков. Посему, кто думает, что он стои́т, берегись, чтобы не упасть. (Первое послание к Коринфянам 10:5-12 SYNO)Комментарий
-
Комментарий
Комментарий