сиво ушел! Молодец. |
Является ли Бог ВЗ Богом НЗ?
Свернуть
X
-
=Виктор Магер]
>Хорошо начнем по порядку с непонятных мест.
Итак. Начало Бытия. "В начале сотворил Бог небо и землю"
Хочу узнать будет ли правильным смысловым переводом:
"В начале два Бога Сыном своим сотварили два неба и землю"
Бред сивой кобылы!
>То есть грубо говоря окончание "ту"
Еще бредовее....
>Насколько корректно глагол "бари" сотворил возводить к существительному "бар" - сын.
Вааще-то БАРА, а не бари, или вы поклонник Бари Алибасова?
>Действительноли бари означает сделать что-либо посредством сына?
Не знаю такого глагола в иврите. В Иврите есть глагол Бара - сотворить из ничего...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
-
=Виктор Магер Меня интересуют мнения людей .... и на какой книге Вы усомнились в том что Бог ВЗ и есть Бог НЗ.
Сравнивая книги НЗ И ВЗ пришел к выводу о их принципиальном различии, если Бог НЗ (Отец) одинаково справедлив ко всем «благ к неблагодарным и злым» (Лк. 6.35), то сущность бога ВЗ (Яхве, Иеговы), наоборот, проявляется в сплошном произволе, сумасбродстве «кого хочет милует, кого хочет наказывает», о его «беспределе» практически все книги ВЗ, особенно показательна в этом плане история с Иовом.
Ветхозаветный Яхве, еще до появления на свет своих детей может так сказать о них «Исака я возлюбил, а Исава возненавидел», а Отцу НЗ драгоценны все, включая и «блудного сына и потерянную овцу». И т.п.
Поэтому, на мой взгляд, Отец НЗ Бог всего человечества (иудея и язычника), а Яхве бог только своего «избранного» народа, аналогично как Зевс, Гор, Брама и т.п, так же как и они, есть бог определенного этноса. А Христос «открыл», принес человечеству Новое Имя, а значит и Новую сущность (Отца) -
-----
«Я ОТКРЫЛ имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира. Ио.17.6.Комментарий
-
Снусмумрик
Бар (сын) - бэт-реш
Бара (сотворил) бэт-реш-алеф
Это два разных корня.
А окончание "им" это просто множественное число или для обозначения определенного множества?Комментарий
-
-
Сообщение от Виктор МагерСнусмумрик
Бар (сын) - бэт-реш
Бара (сотворил) бэт-реш-алеф
Это два разных корня.
А окончание "им" это просто множественное число или для обозначения определенного множества?Комментарий
-
Не уверен я насчет "йуд" в иврите, это ведь гласная? А че там было с гластными, как понимаешь, вопрос темный...
Тем более ты сам написал о разнице в чтении и написании небес. Это что говорит? О вымывании гластных... Как прикол в русском за последние 250 лет вымылася гласная "ер" и в одном из богослужебных текстов вместо сосущих (младенцев) читается ссущие... Или из свежего - буква "е" уже не пишется практически, но еще произносится. Это я к разнице написания и произношения. Из 44 звуков времен Кирилла осталось 33 буквы.
Напиши мне:
Прежде сотворил Боги(2) с небом(2) и землею.
И
Прежде сотварил Боги(они) с небом(они) и землею.
Хочу увидеть разницу.
И насчет бара - бар. Слово это не иврит точно. Писать о разности в корнях можно если это слово не заимстенное. Опять же пример - христианская легенда о том что Ева ела яблоко. Заимственное слово сочли родным. И чего вывели?Комментарий
-
[QUOTE=vlek]
Отец НЗ Бог всего человечества (иудея и язычника), а Яхве бог только своего «избранного» народа, аналогично как Зевс, Гор, Брама и т.п, так же как и они, есть бог определенного этноса. А Христос «открыл», принес человечеству Новое Имя, а значит и Новую сущность (Отца)
Твою мысль я понял, хочу указать на твою принципиальную ошибку. Яхве не аналогичен Зевсу. Грек запросто поклонится в Египте Гору, а египтянин в Греции Зевсу, они считали что есть Бог и не утверждали что их вера самая истинная. Вспомни жертвенник "неизвестному Богу". С Яхве и евреями дело обстояло не так. Написал коряво, но думаю мысль донес.Комментарий
-
[QUOTE=MariaC]
Прочитав Библию, я поняла, что не всё, что сказано от имени Бога, действительно от Бога...
Хочу укрепить тебя в вере.
Думаю ты не совсем правильный вопрос себе поставила. Перечитай Писание с вопросом "а зачем это Бог сказал?"
А для начала глобально задумайся - чему нас учит ВЗ в свете НЗ, знал ли Бог что им избранный народ будет кричать "распни Его, кровь Его на нас и наших детях?"
Подумай об этом.
ЗЫ. Это так, перевязка раненых. Вопрос для обсуждения чей сын Иосиф?Комментарий
-
Слушай, Магер, что именно ты хочешь доказать? Что бог ВЗ это на самом деле Сатана? Так верь в это на здоровье, мне лично без разницы.
Насчёт ЙУД - хоть она триста раз гласная - она ПИШЕТСЯ - а в Торе всё что пишется является священным и канонизированным и копировалось в точности - читаться же оно может с какой угодно огласовкой - но это всё равно множественное число...
Короче говоря, не учи меня ивриту.Комментарий
-
[QUOTE=Снусмумрик]Слушай, Магер, что именно ты хочешь доказать?
От тебя я хочу услышать непонятки для меня с бара-бар и аим-им. Но для меня это вопрос не принципиальный.
А свои "тайные цели"я как самый последний гой, не смог сохранить в тайне уже давно.
Хочу узнать, докуда люди не обладающие полнотой учения православия могут дочитать Библию как она есть, а не как пастор в воскресенье сказал.
Чего, никто не готов ответить чей сын Иосиф?Комментарий
-
Сообщение от Виктор МагерОт тебя я хочу услышать непонятки для меня с бара-бар и аим-им.
Сообщение от Виктор МагерНо для меня это вопрос не принципиальный.
Сообщение от Виктор МагерЧего, никто не готов ответить чей сын Иосиф?ухешим меинежаву сКомментарий
-
=Виктор Магер
С Яхве и евреями дело обстояло не так.
Любая религия разделяет людей на «чистых» и «нечистых» по отношению к свом «установленным» (естественно Небом) нормам, которые определяют внешние формы поклонения Богу (только Христа - «в Духе и Истине»). Иудаизм разделяет народы, отношение к избранному народу (Яхве бог Авраама, Исаака..) и прочим (гоям) различно, характерное выражение (у Ездры) - «Для нас, Господи, создал Ты век сей, о прочих же народах, происшедших от Адама, Ты сказал, что они ничто, но подобны слюне, и все множество их Ты уподобил каплям, каплющим из сосуда». Именно в этом и состоит вся «особенность» религии иудеев.
Для Отца же нет никаких абсолютных различий, для Него все одинаковы, и только одно (Новое) условие, пожелание -
----------
«заповедь НОВУЮ даю вам, ДА ЛЮБИТЕ друг друга, как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга» Ио.13.34.Комментарий
-
А может проблема в том, что страшно посмотреть в глаза правде? И удобнее жить в иллюзорном мире своих сказок?Комментарий
Комментарий