А Вы Божье создание?
Свернуть
X
-
Как вы можете наблюдать, дамы и господа, для того, чтобы заслуженный член усйатого кружка начал прямо на глазах почтенной публики нереститься кирпичами, вовсе необязательно прилагать какие-то особенные усилия.
Достаточно сменить статус и эффект очевиден.
Я гарантирую это.®19. потому что участь сынов человеческих и участь животных участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все суета! © Екклесиаст
теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла. (1-я Царств 15:3)Комментарий
-
Христианин совершенствует-ся. То есть, совершенствует себя. Как, перед кем и за что это его оправдывает?
Понятно, что сам себя перед собой он оправдает. Но для этого не надо ни совершенствования, ни быть верующим. Сам себя оправдать может кто угодно.
А с точки зрения стороннего наблюдателя почему совершенствование себя может оправдывать? И каким образом?
В оправдании нуждается их соучастие в некоторых процессах в системе, которые губят планету.
Например, работа на таком-то предприятии, использование пластиковых пакетов, поддержка компаний производящих нефтепродукты, приобретение бензина и тд.
Вот правила Василия Великого (один из 3 самых почитаемых Отцов).
-------
8
...
С этим все понятно. Убийство "своего" (из своего клана, племени, народа, государства), да еще и по "личным мотивам", когда человек это делает для себя, а не, скажем, для защиты всего своего народа, ... так вот это всегда осуждалось у всех народов, и задолго до христианства. И как я уже сказал, в о всех нынешних странах это запрещено законом.
Но мы то говорили и солдатах. Защищающих свою страну, своих близких, своих единоверцев в других странах и т.п. Если они при этом убивают врагов, то делают это не для решения собственных сугубо личных проблем.
Вот с ними то как быть? Я в ответ приведу совсем короткую цитату из интервью со священником, на которое я ссылку уже давал:
Конечно, церковные правила гласят, что от трех до пяти лет воина, который пришел с фронта, где убивал, нельзя причащать. Но эти правила практически никогда не выполнялись, как известно из истории, потому что были написаны в конкретный исторический момент и для него имели силу.
Не могут.
Ибо это идёт вразрез с конституцией.
Да и сложность возвращения к ней, я думаю, преувеличена. Если будет такая инициатива, Дума может просто вынести вопрос на референдум. А его результаты вполне предсказуемы.
Кстати, буквально на следующий день, после того, как я это прочитал, я случайно наткнулся на шоу Поединок, где (вот ведь синхронизм какой) спорили о необходимости возвращения смертной казни писатель Веллер и адвокат Резник. Сторонник смертной казни победил с разгромным рейтингом - 9:1. Примечательно не то, что 90% зрителей было за возвращение казни и не то, что по словам Резника за казнь по разным опросам выступают от 60% до 80% населения. А то, что ни сторонники, ни противники казни даже не вспоминали о христинской заповеди. Сторонники напирали на справедливость казни "нелюдя", а противники взывали к принципам общечеловеческого гуманизма. Более того, когда "третейский судья" в разговоре с ведущим (Соловьевым) заметил, что, как ни странно, те, кто называет себя православными, выступали за казнь, Соловьев тут же "вскинулся" - "а разве в этом есть какое-то пртиворечие". Хотя Соловьев мне крайне несимпатичен, но надо заметить, что он никогда не делает заявлений, которые не готов защищать. Значит, во всяком случае, он знает какое-то толкование заповедей, не противоречащее смертной казни для "особо отличившихся" преступников.
Понятно, что от всего этого шоу можно отмахнуться как от не имеющего отношения к христианству и его заповедям. Но я просто отвечал на реплику о том, что "в РФ смертная казнь запрещена". Она может быть и запрещена, но подавляющее большинство граждан РФ все таки хотят, чтобы она была. И имеют на то свои доводы.
Я о людях, которые с этой заповедью знакомы и понимают её смысл.
Что делает в наступлении солдат "который с этой заповедью знаком и понимает её смысл"? Воздействует на врага убеждением? Дезиртирует? Или все таки убивает врагов?
И что делает судья "который с этой заповедью знаком и понимает её смысл", судящий серийного убийцу или садиста-педофила? Да и любого преступника, по статье, которого не предусмотрено иного наказания, кроме смертной казни? Что он сделает? Вынесет оправдательный приговор виновному? Откажется вести суд? Или таки приговорит к смерти? Вспомните, к примеру, декабристов. Пятро были приговорены к четвертованию, 31 к отсечению головы. В виде особой милости Николай I отменил казнь 31, но пятерым лишь заменил четвертование на повешенье. Причем трое из них сорвались из петли, но были вторично повешены. Вы скажете, что палачи, судьи, Николай I не были христианами? Или не понимали смысла заповеди?
Что часть системы- так.
А вообще не так.
И я Вам расписала почему.
Вот именно, что убийство с точки зрения некоторых мирских законов - приемлемо.
А для христианина - нет.
И для него это не высокий идеал, а необходимое условие для спасения подчёркиваю души.
И что делает христианин, для которого это "нет", но мирской закон обязывает?
Вот тут недавно праздновали юбилей войны 1812 и, в частности, Бородинского сражения. По 120-130 тысяч с каждой стороны, одни - православные, другие - католики (если не ошибаюсь). Вы хотите сказать, что среди этих 250 000 не было настоящих христиан? Или они были, но лишь делали вид, что участвуют в сражении? Или что?
И напоследок еще одна цитата из интервью с отцом Александром:
Как православному человеку следует относиться к службе в армии как к религиозному долгу? ...
Для верующего человека, который читал Библию, даже вопроса не может возникать. Еще в Ветхом Завете Господь сказал Моисею отобрать всех, способных носить оружие. То есть армия была установлена Богом: собирать всех, а не тех, кто хочет, и не нанимать за деньги. Это был призыв, как сейчас на срочную службу. Хочешь или не хочешь, ты должен защищать свою родину это Божий призыв и Божие установление. Богом через Моисея установлены полки, начальники над ними, трубы и сигналы. Можно говорить о том, что Новый Завет многое изменил Но когда к Иоанну Крестителю пришли воины и спросили: «Что нам делать?», он сказал: «Никого не обижайте и довольствуйтесь своим жалованьем», а не сказал: «Бросьте оружие и разойдитесь». Когда сотник пришел ко Христу и проявил такую веру, какой Господь не видел и в Израиле, и просил о своем слуге, Христос не сказал ему ничего против его военной службы. А ведь тогда военный человек, который убивал.
Последний раз редактировалось plug; 23 September 2012, 12:22 AM.Будут в твоей жизни и взлёты, и падения, и удачи, и разочарования. Но помни, сынок, самое главное - как бы ни сложилась твоя судьба, в какие бы обстоятельства ты ни попал, при любом раскладе надо оставаться человеком! Хитрой, коварной, беспощадной тварью! (c) bormorКомментарий
Комментарий