Как вы отличаете существующие от несуществующих объектов?
Свернуть
X
-
Любовь идет от Господа , человек её принимает однако извращает по своему выбору превращает ее во зло.
Грех происходит когда человек ИЗВРАЩАЕТ Божью любовь и через свои похоти делает ее ненавистью внутри себя.Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg"Комментарий
-
Послушайте, мне совершенно не интересны эти вызубренные шаблонные формулировки. Вы можете конкретно ответить на заданный вопрос?
Если же Вы настаиваете, что грех не безначален но и не произошел через Бога, то приведенный Вами отрывок из Иоанна не верен, так как мы видим, что НЕ ВСЕ что начало быть, начало быть через Бога. Это Ваш вариант?Комментарий
-
Очень просто !Послушайте, мне совершенно не интересны эти вызубренные шаблонные формулировки. Вы можете конкретно ответить на заданный вопрос?
Если же Вы настаиваете, что грех не безначален но и не произошел через Бога, то приведенный Вами отрывок из Иоанна не верен, так как мы видим, что НЕ ВСЕ что начало быть, начало быть через Бога. Это Ваш вариант?
Любовь это всё !
Любовь исходит от Господа , человек принимает ВСЁ(или любовь) и искажает или профанирует это ВСЁ(любовь) и таким образом обращает ВСЁ(любовь от Господа) во зло , делает это человек по своему выбору.Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg"Комментарий
-
Понятно, отвечать на прямо поставленные вопросы Вы не хотите. А давайте спросим местного специалиста по непредвзятому однозначному прочтению:
Sergey31, как Вам кажется, что означает выражение "все что начало быть" в Ин. 1:3? Оно включает в себя грех или нет?Комментарий
-
Так я же вам ТРИ раза ответил на этот вопрос !

Какого цвета этот квадрат Черного или Белого ???
Какой из вариантов ?
У вас примерно такой же вопрос.
Во первых это не квадрат и во вторых ни один из вариантов не подходит.Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg"Комментарий
-
Нет, Вы на него не ответили ни разу.
Вы, похоже, просто не понимаете семантики заданных вопросов.Какого цвета этот квадрат Черного или Белого ???
Поясняю - Ваш вопрос некорректен, поскольку в нем есть противоречие - Вы рисуете шар, а спрашиваете про квадрат. Поскольку вопрос некорректный, ответа на него не существует (точнее, ни один из вариантов ответа не может быть признан правильным).
В моем вопросе противоречия не было - если написано, что все начальное произошло через Бога, то логично предположить, что грех либо безначален, либо тоже через Бога произошел. Где здесь противоречие или некорректность, и что общего у моего вопроса с Вашим?
Впрочем, давайте дождемся выступления начальника транспортного цеха
Комментарий
-
Нет, Вы на него не ответили ни разу.
Вы, похоже, просто не понимаете семантики заданных вопросов.
Поясняю - Ваш вопрос некорректен, поскольку в нем есть противоречие - Вы рисуете шар, а спрашиваете про квадрат. Поскольку вопрос некорректный, ответа на него не существует (точнее, ни один из вариантов ответа не может быть признан правильным).
В моем вопросе противоречия не было - если написано, что все начальное произошло через Бога, то логично предположить, что грех либо безначален, либо тоже через Бога произошел. Где здесь противоречие или некорректность, и что общего у моего вопроса с Вашим?Не логично , у вас точно такой же противоречивый вопрос, делаете ложное утверждение и из него ложный вопрос , точно как мой вопрос выше.о логично предположить, что грех либо безначален, либо тоже через Бога произошел. Где здесь противоречие или некорректность, и что общего у моего вопроса с Вашим?Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg"Комментарий
-
Не будьте голословным, покажите противоречие в моем вопросе. Сможете?
Единственным моим утверждением было повторение цитаты из Ин. 1:3 (что все начальное произошло чрез Бога). Вы считаете ее ложной?, делаете ложное утверждение
Вопрос ложным не бывает, ложными бывают ответы.и из него ложный вопрос
Ваш вопрос не ложный, он - некорректный.точно как мой вопрос выше.Комментарий
-
Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg"Комментарий
-
Это не утверждение, а предположение.
Понятно. Значит, обсуждаемый отрывок Ин.1:3 является ложным, поскольку выясняется, что таки НЕ ВСЕ начальное произошло чрез Бога. И это логично, что предположения, сделанные на основании ложного текста, оказываются ложными.Потому что никакой из ответов не является правильным, поэтому вопрос заведомо дает только два ложных ответа.
Благодарю за разъяснения.Комментарий
-
Отрывок не ложный.Это не утверждение, а предположение.
Понятно. Значит, обсуждаемый отрывок Ин.1:3 является ложным, поскольку выясняется, что таки НЕ ВСЕ начальное произошло чрез Бога. И это логично, что предположения, сделанные на основании ложного текста, оказываются ложными.
Благодарю за разъяснения.
Отрывок может быть ложным ДЛЯ НАС , если у нас ЛОЖНОЕ ПОНИМАНИЕ ЕГО.Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg"Комментарий
-
Это исключено. Отвергнув мои предположения, Вы сделали два важных утверждения:
1. Грех не безначальный
2. Грех не происходил чрез Бога
Соответственно, текст "Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть" логически не может соответствовать обоим этим утверждениям одновременно. Следовательно, ложным является либо одно из двух Ваших утверждений (но Вы заявляете что это не так), либо этот текст.
Вы, пожалуйста, разберитесь с этим вопросом и определитесь для себя, прежде чем отвечать - а то мне уже надоедает ходить кругами.
А каково же истинное понимание этого отрывка? Что "все" на самом деле далеко не все? Так это и есть признание отрывка ложным, ибо в нем прямым текстом сказано ВСЕ (начальное). Без оговорок.Отрывок может быть ложным ДЛЯ НАС , если у нас ЛОЖНОЕ ПОНИМАНИЕ ЕГО.Комментарий
-
Это исключено. Отвергнув мои предположения, Вы сделали два важных утверждения:
1. Грех не безначальный
2. Грех не происходил чрез Бога
Соответственно, текст "Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть" логически не может соответствовать обоим этим утверждениям одновременно. Следовательно, ложным является либо одно из двух Ваших утверждений (но Вы заявляете что это не так), либо этот текст.
Вы, пожалуйста, разберитесь с этим вопросом и определитесь для себя, прежде чем отвечать - а то мне уже надоедает ходить кругами.
А каково же истинное понимание этого отрывка? Что "все" на самом деле далеко не все? Так это и есть признание отрывка ложным, ибо в нем прямым текстом сказано ВСЕ (начальное). Без оговорок.Ваше утверждение ложно.Следовательно, ложным является либо одно из двух Ваших утверждений (но Вы заявляете что это не так), либо этот текст.
Вот какой:А каково же истинное понимание этого отрывка?
Любовь исходит от Господа , человек принимает ВСЁ(или любовь) и искажает или профанирует это ВСЁ(любовь) и таким образом обращает ВСЁ(любовь от Господа) во зло , делает это человек по своему выбору.
Отрывок истинный, однако ваше понимание отрывка ложное.
Безначальный только Бог.1. Грех не безначальный
Как происходит грех я описал выше2. Грех не происходил чрез БогаЕсли любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg"Комментарий
-
Простите, но это полный вздор. Все, что Вы тут нагородили, в лучшем случае есть расширенное толкование половины Библии, но никак не обсуждение данного отрывка. В данном отрывке ничего не говорится конкретно про любовь, или зло, или профанацию - все это Вы притянули за уши. Отрывок говорит о происхождении всего, что имеет начало - и об авторстве сего происхождения. А именно, тут сказано, что все, что имеет начало, произошло чрез Бога. И точка. И когда я задаю совершенно конкретный вопрос по данному конкретному отрывку (можно ли считать грех произошедшим чрез Бога), Вы вываливаете в ответ обширную фразу, включающую в себя целый вагон богословских концепций, начиная от свободы выбора и заканчивая природой зла.
Это называется забалтывание, а не ответ на вопрос.
Я в последний раз формулирую Вам свой вопрос: раз в тексте сказано, что ВСЕ начальное произошло чрез Бога, значит ли это что "грех" в это "все" не входит? Можете конкретно ответить?Комментарий

Комментарий