Это не более чем декларация о благих намерениях. Ищущие истину люди понимают Библии по-разному, и уже сам форум и споры христиан на нем сему подтверждение. А Ваш "общий язык с кальвинистами (и когда это они успели набить Вам оскомину?) в самом лучшем случае это компромисс, разногласий не устраняющий.
Не желаю, так как обсуждать этот вопрос не выслушав точку зрения и аргументацию кальвинистов не имеет никакого смысла. Это все равно что судить человека не дав ему адвоката и даже не пригласив на слушание суда. Более того, в задачу вопроса вовсе не входит установление "правильного" понимания - констатации факта различий в понимании более чем достаточно. Не вижу смысла соглашаться с навязыванием Вами дополнительных ненужных условий.
Типичный шаблон: если человек не верит в истинность Библии, значит, он ВЕРИТ в ее неистинность. Ага, а некурящий тогда это тот, кто курит несуществующие сигареты. Продолжайте в том же духе, у Вас хорошо получается.
Можете продемонстрировать? Тут на форуме наверняка есть кальвинисты. Создайте тему, а я послежу. Давайте, это будет хорошим решением обсуждаемого вопроса.
Кстати, ловлю Вас на лукавстве. Если в начале поста Вы говорили о необходимости желания обеих сторон найти общий язык, то теперь уже все условия Вы предъявляете только к одной стороне. Надо понимать, Вы уже заранее убеждены в правоте своего понимания, и не допускаете возможности принятия кальвинистской точки зрения?
Это каким образом, позвольте поинтересоваться? Рассмотрел я некий отрывок, пришел к определенному пониманию, и вот те доказательство: "эти конкретные отрывки не дают повода не доверять Библии!". Что за нелепость?
Это невозможно, ибо логика в Ваших рассуждения отсутствует напрочь. Мы де-факто имеем разные толкования этих отрывков, а Вы пытаетесь доказать обратное. Я указываю Вам на факт разных толкований, а Вы, признав их, предлагаете "давай я покажу тебе почему мое толкование правильное, а их - неправильное" - не понимая, что даже перетягивания меня на свою сторону НИКОИМ ОБРАЗОМ НЕ УСТРАНИТ факта существования иных трактовок. Это не логика, а театр абсурда. Вы либо не понимаете сути обсуждаемого вопроса, либо пытаетесь решить его единственным доступным Вам средством.
Полный вздор. Вы показали свое понимание этого отрывка, которое не только не интересно без рассмотрения точки зрения Ваших оппонентов, но и совершенно не отвечает на вопрос "как именно Вы собираетесь показать однозначность неоднозначно трактуемого?" Единственное, что Вы действительно показали - это что Вы уверены в собственном понимании. Не более.
Уже показал подтвержденным Вами фактом различия их трактовок кальвинистами и ЕХБ. У Вас провалы в памяти? Так я еще раз повторю - убедите кальвинистов в своей правоте, и я признаю, что отрывки не настолько неоднозначны. Еще вопросы будут?
Это Вы никак не можете понять, что неверное толкование никак не может упразднить истину!
А для того, что-бы установить, какое толкование является верным, необходимо, как Вы выразились, углубиться в текст, чего Вы не желаете.
А для того, что-бы установить, какое толкование является верным, необходимо, как Вы выразились, углубиться в текст, чего Вы не желаете.
Равно и Вы имеете веру в отсутствие истины в Библии вообще, и исходя из своей веры и истолковываете имеющиеся факты.
Т.е. Ваша позиция в отношении Библии ничуть не обоснованней моей или кальвинистской!
Т.е. Ваша позиция в отношении Библии ничуть не обоснованней моей или кальвинистской!
ДА - при условии, что он не будет, как Вы, упорно сопротивляться читать КАК НАПИСАНО!
Кстати, ловлю Вас на лукавстве. Если в начале поста Вы говорили о необходимости желания обеих сторон найти общий язык, то теперь уже все условия Вы предъявляете только к одной стороне. Надо понимать, Вы уже заранее убеждены в правоте своего понимания, и не допускаете возможности принятия кальвинистской точки зрения?
Это докажет ВАМ, что эти конкретные отрывки не дают повода не доверять Библии!
Покажите мне логическую ошибку в моих рассуждениях.
Я показал, что кальвинисты в своём толковании этих отрывков намеренно опускают "кого Бог предузнал" т.к. это противоречит их пониманию вопроса предопределения.
Вы говорите о неоднозначности этих отрывков - вот и покажите её!
Комментарий