Как переубедить атеистов и сделать их верующими! ?
Свернуть
X
-
-
Теперь убедился, что пояснять бесполезно...упрямство за гранью возможного...Как у тех фарисеев, которые убедились, что Христос - Бог, но именно поэтому, что убедились и сомнений нет никаких, окончательно решили Его убить...Так и вы, поняв, что такое грех, вы сознательно отвергаете то, что поняли....Посмотрим. как вы запоёте изучив доказательство.)))...И юзвери, с глазами кроликов - "in windows veritas" - кричатКомментарий
-
Теперь убедился, что пояснять бесполезно...упрямство за гранью возможного...Как у тех фарисеев, которые убедились, что Христос - Бог, но именно поэтому, что убедились и сомнений нет никаких, окончательно решили Его убить...Так и вы, поняв, что такое грех, вы сознательно отвергаете то, что поняли....Посмотрим. как вы запоёте изучив доказательство.)))
Думаю, что такое "чистые сердцем" я у вас так и не добьюсь и понятие греха тоже.
Так что запишите меня там куда-нибудь к себе в победы и используйте как пример "ааа, вот еще один атеист сбежал, не выдержав моего неопровержимого доказательства бытия бога!". А я пока посмеюсь в сторонке))))
- - - Добавлено - - -
Ах, да. Для тех, кто еще не видел НАСТОЯЩЕГО ДОКАЗАТЕЛЬСТВА СУЩЕСТВОВАНИЯ БОГА!
Принцип детерминизма(то есть причинно следственных отношений) - самый общий закон мироздания;ему подчиняется и человек. Но в том то и дело, что - не всегда.
Бывают случаи, когда человек действует свободно,ничем автоматически не понуждаемый.Речь не идёт о нашей полной независимости.Вопрос в том, всё ли определяется этими зависимостями? Исчерпывается ли человек этими зависимостями - или хотя бы на одну сотую убегает от них? Как часто он пользуется своей свободой - это уже другой вопрос. Мы по шею в зависимостях от нынешнего мира. Это есть. Но есть и свобода.
Если же мы скажем, что у каждого человеческого поступка есть причины, то награждать за подвиги нужно не людей, а эти самые причины...и их же надо сажать в тюрьму вместо преступников.
Но,хотя мы и полагаем, что поступок человека имеет причины, тем не менее мы упрекаем виновника и не за дурную его природу, и не за влияющие на него обстоятельства,и, даже, не за прежний образ его жизни.Фактически мы подходим к виновнику с той меркой, что именно со своего поступка он начал совершенно новый ряд действий САМОПРОИЗВОЛЬНО!...От сюда вывод, что там, где нет свободы - там нет и ответственности и не может быть ни права, ни нравственности.
С другой же стороны, если мы и усмотрим в действиях человека причинность, то, при взгляде на самого себя, мы будем полностью уверены, что уж я-то, по большому счёту,действую вполне свободно...Я знаю, что в момент выбора у меня есть секундочка,когда я могу стать выше или ниже себя...То есть в прошлом меня как бы нет и вся история начинается с моего предстоящего поступка и нет ничего на что я мог бы сослаться во оправдание своей подлости на пороге которой я стою.
Нет никаких ПРИЧИН в мире, которые могли бы заставить человека перестать быть существом действующим свободно.
Область свободы - это область должного. Природа и мир явлений - область наличного. Значит,если бы человек был исключительно частью природы, то и человеческое поведение невозможно было бы описывать в категориях долга. Что бы не натворил человек -реакция может быть только одна - так получилось. по иному и быть не могло.
Отсюда ещё один вывод: Если в мире явлений свободы нет, а у человека она есть, значит мир явлений нельзя назвать подлинным миром или, если точнее, это - ещё не весь мир.
если сплошная связь явлений в контексте природы - это непреложный закон, то он опрокидывал бы всю абсолютно свободу если бы мы упорно настаивали бы на единственно реальном мире явлений. Значит феномен свободы есть проявление иного бытия в нашем обычном порядке бытия. Иными словами Бытие не исчерпывается кругом явления взаимосвязанных по принципу детерминизма.
И тут ещёодин вывод - наличие разных по своей значимости и основательности уровней бытия...В философии это называется закон иерархии...Человеческая свобода,по-любому, иерархически высшая реальность и более значимая по отношению к миру явлений...Но дело в том, что низшее не может породить высшее и это так же закон иерархии бытия. Свобода не может быть понуждена к бытию миром детерминизма.
Следующий вывод: Если свобода - эта способность исходить из самого себя, то у свободы не может быть причины и мир явлений не мог породить свободу.
Если же помыслить,что причина НЕОБХОДИМЫМ образом произвела свободу, то слово "свобода" к результату не приложимо.
Свобода не понуждается к бытию миром детерминизма.Свобода происходит ИЗ НЕБЫТИЯ! То есть"из ничего"...Вот вам и получается далее принцип христианского креационизма...Но мир детерминизма и мир свободы находятся в теснейшей связи и если эта связь не идёт от мира детерминизма, то очевидным образом мир свободы является причиной мира детерминизма, то есть мира реальных явлений...тут мы уже можем вспомнить первые слова Евангелия от Иоанна заменив одно слово - "В начале была свобода"
Итак,человек не является абсолютной частью природы и её же произведением...У человека есть некоторая дистанция к миру явлений...Он, человек, происходит из мира свободы из мира, который существует вне физических законов, времени и пространства из мира, который НРАВСТВЕННО окрашен ибо Свобода предполагает наличие нравственности и морали, а это атрибуты только разумного существа...значит морально необходимо признать бытие высшего разума.ТролололоКомментарий
-
Сообщение от В Поисках БогаТак что запишите меня там куда-нибудь к себе в победы и используйте как пример "ааа, вот еще один атеист сбежал, не выдержав моего неопровержимого доказательства бытия бога!". А я пока посмеюсь в сторонке))))
И так ещё один атеист скис и нервно курит в сторонке....И юзвери, с глазами кроликов - "in windows veritas" - кричатКомментарий
-
Так будет объяснение что есть "чистые сердцем"?ТролололоКомментарий
-
А вы продолжайте в сторонке, смеяться.,Как и обещали своим постом выше...Что же это вы отвечаете на мои посты?...я вроде не просил отвечать на последний...зачем вы стремитесь оставить последнее слово за собой?...И юзвери, с глазами кроликов - "in windows veritas" - кричатКомментарий
-
Чистое сердце - безгрешное...Грех - поступок, наносящий прежде всего рану тому, кто такой поступок совершил..Поясню...если вы на кого-то обиделись или посчитали, вот как меня например, пустословом и смешным человеком - вы согрешили...Если вы смеётесь надо мной не в силах опровергнуть доказательство или. хотя бы понять - вы согрешили...Я понятно пояснил?...Более чем...
А вы продолжайте в сторонке, смеяться.,Как и обещали своим постом выше...Что же это вы отвечаете на мои посты?...я вроде не просил отвечать на последний...зачем вы стремитесь оставить последнее слово за собой?
А отвечаю я на посты потому что жду завершения одного процесса на компе. Как он завершицца - перестану отвечать. Все просто)))ТролололоКомментарий
-
Тогда нужно просто хотя бы попрорбовать отринуть. на пару минут, свою гордыню и упрямство и воскликунть как тот сотник "Верую, Господи, помоги моему неверию"...хуже от этого не будет, а помощь реальная поступит....И юзвери, с глазами кроликов - "in windows veritas" - кричатКомментарий
-
Глупые, очень мягко говоря,просьбы выдвигаете Вы.У Вас голова совсем не соображает?Нельзя явить по прихоти человека, даже другого простого человека,не говоря о высокопоставленных людях.Вы можете ко мне явиться завтра?
- - - Добавлено - - -
В кого?В Христа,Яхве ,Перуна?На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий