Деньги
Свернуть
X
-
мир вам от Господа Иисуса Христа
Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
(БЛЕЗ ПАСКАЛЬ)Комментарий
-
Согласен, дружище. Христос тут говорил о вере и духовных приоритетах; поэтому попытка перетянуть эти принципы в реальную экономику - утопия.Комментарий
-
Речь не о возвращении в лоно природы, а о возвращении к Богу и Его Царству. Говоря светским языком - к гуманной и человеколюбивой экономике. А это (возвращение к Богу и возвращение к природе) - не одно и то же.
Зациклен на деньгах? А я считаю ограниченностью, когда человек видит мир двухцветным - либо прилепание к деньгам, либо борьба с ними.
Не надо расписывать мою позицию, любезный, особенно если Вы ее не понимаете. На данный момент я лишь пытаюсь показать, что деньги злом не являются. Нелепо из этого делать вывод, что я считаю деньги благом.
Есть Бог, который сотворил этот мир во всем его многообразии (подобно тому как Белый цвет, при расщеплении создает множество цветов) и есть зло, которое возникло в результате отпадения от Бога. Больше ничего нет. Мир, созданный Богом находиться либо под властью добра (Бога), либо под властью зла (дьявола). И третьего не дано. Нынешняя система мира находиться под властью дьявола, о чем говорит Библия. О таком мире сказано - не любите мира, ни того, что в мире.
Другое дело, что Бог может обращать зло в добро, что и дает делать мудрым людям. И деньги и эту экономическую систему можно использовать во благо, как например, это делал барон Ротшильд. Но это не говорит о том, что зло не является злом, а добро не является добром. Кому-то удается зло обратить во благо и победить его, а кому-то - не удается и он гибнет во зле.
U-2, Вы вообще верующий в Бога человек или нет? Может, зря я тут перед вами распинаюсь? И то, что я говорю, вы не приемлите изначально?
Что за новая экономика?
Надо понимать, что на смену экономической системы воли Божьей пока не было.
Воля Божья есть на то, чтобы человек и человечество уже сейчас жили в Его Царстве. Но на это пока нет воли человека. Поэтому в ответственности человека Бог положил вопрос утверждения принципов Божьего Царства на земле.
Вы спешите с выводами, коллега, как и в вопросе злостной природы денег.Комментарий
-
Тот, кто считает , что духовные принципы - это одно, а жизнь и реальная экономика - другое, глубоко заблуждается.Все имеет духовную природу. Другое дело, что нынешняя экономическая система не имеет отношения к Богу. Это да. Тогда к кому она имеет отношение? Правильный ответ только один. И вы, коллега, похоже, его не знаете.Комментарий
-
Поскольку после грехопадения людей вступили в силу несколько новых правил, вернуться к Адамову способу получения хлеба уже все равно не удастся.
Если вы не будете контролировать и обуздывать свою жадность и любовь к удовольствиям и роскоши, желание обезопасить свою жизнь счетом в банке
Моет быть я ошибаюсь, но как раз жадностью выглядели именно Ваши возмущения по поводу телевизионного налога.
С духовной точки зрения есть лишь добро и зло.
Есть Бог, который сотворил этот мир во всем его многообразии (подобно тому как Белый цвет, при расщеплении создает множество цветов) и есть зло, которое возникло в результате отпадения от Бога. Больше ничего нет.
И деньги и эту экономическую систему можно использовать во благо, как например, это делал барон Ротшильд.
U-2, Вы вообще верующий в Бога человек или нет? Может, зря я тут перед вами распинаюсь?
Та, которую вы считаете утопией.Комментарий
-
Откуда такая кипа обвинений, позвольте спросить? Только ли из моего утверждения, что деньги сами по себе не есть зло?
Моет быть я ошибаюсь, но как раз жадностью выглядели именно Ваши возмущения по поводу телевизионного налога.
Вот так все просто? Тогда Вас не затруднит дать ответ на следующий вопрос: спичка - это добро или зло? Только один из двух вариантов, пожалуйста.
Это и есть Ваш главный аргумент в вопросе являются ли деньги злом?
Очень неоднозначная личность, я бы не стал так однозначно опираться на него как добрый пример.
Если Вы ищете удобный повод выйти из разговора, то можете это сделать в любое время безо всякого повода.
Все понятно. Только Вы, пожалуй, не с того края взялись за решение этого вопроса.Последний раз редактировалось grashin; 21 April 2012, 02:25 PM.Комментарий
-
А вообще, вы должны понять главный принцип Божьей экономики - даром получили, даром и отдавайте. Бог дал этот мир человеку в дар. Человек из него сделал предмет купли-продажи благодаря деньгам и, конечно, из-за своих злых наклонностей.
Получил от Бога - отдал другому и вновь получил от Бога: вот - производственная цепочка.Комментарий
-
А вообще, вы должны понять главный принцип Божьей экономики - даром получили, даром и отдавайте. Бог дал этот мир человеку в дар. Человек из него сделал предмет купли-продажи благодаря деньгам и, конечно, из-за своих злых наклонностей.
Получил от Бога - отдал другому и вновь получил от Бога: вот - производственная цепочка.
Уж сколько раз твердили миру,
Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок,
И в сердце льстец всегда отыщет уголок.
___
Вороне где-то бог послал кусочек сыру;
На ель Ворона взгромоздясь,
Позавтракать было совсем уж собралась,
Да призадумалась, а сыр во рту держала.
На ту беду Лиса близехонько бежала;
Вдруг сырный дух Лису остановил:
Лисица видит сыр, Лисицу сыр пленил.
Плутовка к дереву на цыпочках подходит;
Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит
И говорит так сладко, чуть дыша:
"Голубушка, как хороша!
Ну что за шейка, что за глазки!
Рассказывать, так, право, сказки!
Какие перушки! какой носок!
И, верно, ангельский быть должен голосок!
Спой, светик, не стыдись! Что, ежели, сестрица,
При красоте такой и петь ты мастерица,-
Ведь ты б у нас была царь-птица!"
Вещуньина с похвал вскружилась голова,
От радости в зобу дыханье сперло,-
И на приветливы Лисицыны слова
Ворона каркнула во все воронье горло:
Сыр выпал - с ним была плутовка такова.Эти верующие такие верующие.Комментарий
-
мир вам от Господа Иисуса Христа
Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
(БЛЕЗ ПАСКАЛЬ)Комментарий
-
А вообще, вы должны понять главный принцип Божьей экономики - даром получили, даром и отдавайте. Бог дал этот мир человеку в дар. Человек из него сделал предмет купли-продажи благодаря деньгам и, конечно, из-за своих злых наклонностей.
Получил от Бога - отдал другому и вновь получил от Бога: вот - производственная цепочка.мир вам от Господа Иисуса Христа
Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
(БЛЕЗ ПАСКАЛЬ)Комментарий
-
Ворона и лисица
Не очень понимаю, как это вяжется со статьей Грашина. Лесть? в каком виде?мир вам от Господа Иисуса Христа
Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
(БЛЕЗ ПАСКАЛЬ)Комментарий
-
Комментарий
-
Это не обвинения. Вы просто не правильно поняли использованный мной оборот "Вы"
Разумеется, спичка предназначена для добра (а если кто-то хочет использовать ее во зло, то это останется на его совести).
Деньги же изначально были задуманы в качестве эквивалента товара, то есть для отчуждения товара от производителя, для ухода от натурального обмена.
Позвольте заметить, что в ветхозаветных постановлениях денежный эквивалент довольно часто упоминается наряду с натурой. Совершенно очевидно, что Бог не приложил особых стараний дабы искоренить сие зло в своем народе; может быть, он и не считал это злом? Согласно Ваших рассуждений Левит 27 - сплошная крамола.
Хуже того, сама жертва Христа выступает в качестве эквивалента платы за грех, установленной Богом. Может, стоит отклонить эту порочную практику использования эквивалентов и рекомендовать спасающимся расплачиваться за свой грех своей натурой?
Надо сказать и о том, что деньги уже были придуманы в ситуации, когда Бог (в глазах человека) перестал быть непосредственным даятелем и распределителем благ. В итоге и получаем еще большее отчуждение человека от Бога и от Его экономики.
Главный аргумент - это факты (плоды). Именно по плодам (по результатам) нужно оценивать явление или человека. Не может доброе дерево (явление или человек) производить столько зла.
Я готов услышать ваши предложения.Комментарий
Комментарий