Сатану никто никогда не видел?
Свернуть
X
-
Это нарушение духовного восприятия у тех, кто занимался аккультизмом.
Я пришел к Богу из этого, посему духовный мир столь реален.
Мне не охота говорить о бесах. Достаточно того, что сказано о них в писании. Это падшие ангелы, которые совратились в след сатаны.Комментарий
-
Где говорит?
Противником Бога, может быть любой из нас, но сатаной нет.
Эго у Христа?
Внутренний диалог на крышу пятиэтажного дома не поставит человека.
Да и писание ясно говорит, что Дух повел Христа в пустыню не для разговора с Самим Собой, а для искушения от сатаны.
Да, еще.
Внутренний диалог не скажет - поклонись мне и это все отдам тебе. Ибо это шизофриния. А Христос подобным не страдал.На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
-
Православные, может быть, и верят в рассказ Паисия (и то, думаю, что не все), но почему должны верить остальные?
Может быть, был пытливый мальчик, который задал вопросы, о которых Паисий запрещал себе даже думать?
Вот поэтому мальчик и представился старцу искусителем... мало ли что придумает сознание, чтобы спасти то, на чем оно зиждется...эта тема близка к уничтожениию.Комментарий
-
Где говорит?
А это одно и тоже.
А что у Христа не было права выбора?
Сатана это перенос термина.Перевод означает противника.Никакого Люцифера упомянуто не было...
Понятие внутренний диалог появилось значительно позже и переводчики текста могли исказить суть,не понимая о чем именно идет речь.Не говоря о том что существуют намеренные искажения текста...
А так же тут - Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней. 15 Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония. 16 От обширности торговли твоей внутреннее твое исполнилось неправды, и ты согрешил; и Я низвергнул тебя, как нечистого, с горы Божией, изгнал тебя, херувим осеняющий, из среды огнистых камней. 17 От красоты твоей возгордилось сердце твое, от тщеславия твоего ты погубил мудрость твою
Нет не одно и тоже. Все мы человеки - но мы не одно и тоже. Каждый человек есть отдельная личность. Так и противников много, и всех их можно звать противниками, но отец противления один - дьявол.
У Христа не было выбора - грешить или нет. Он был Бог, посему понятия греха для Него, даже в человеческом теле было чуждо. У Него выбор был совершенно в другом.
Вы так и не объяснили, как внутренний диалог в пустыне, мог Христа перенести на крыло храма?
Или Христос Сам туда пошел, нашел лестницу, залез, постоял и подумал - прыгать ему или нет, а потом решил что нет и слез?
Ну я допускаю, что вы намеренно искажаете текст из Библии.Комментарий
-
Вот тут говорит - Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы. 13 А говорил в сердце своем: "взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; 14 взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему".
А так же тут - Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней. 15 Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония. 16 От обширности торговли твоей внутреннее твое исполнилось неправды, и ты согрешил; и Я низвергнул тебя, как нечистого, с горы Божией, изгнал тебя, херувим осеняющий, из среды огнистых камней. 17 От красоты твоей возгордилось сердце твое, от тщеславия твоего ты погубил мудрость твою
И где тут про Люцифера?
Нет не одно и тоже. Все мы человеки - но мы не одно и тоже. Каждый человек есть отдельная личность. Так и противников много, и всех их можно звать противниками
, но отец противления один - дьявол.
У Христа не было выбора - грешить или нет. Он был Бог, посему понятия греха для Него, даже в человеческом теле было чуждо.
У Него выбор был совершенно в другом.
Вы так и не объяснили, как внутренний диалог в пустыне, мог Христа перенести на крыло храма?
Или Христос Сам туда пошел, нашел лестницу, залез, постоял и подумал - прыгать ему или нет, а потом решил что нет и слез?
Ну я допускаю, что вы намеренно искажаете текст из Библии.На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
-
О светлых и радостных моментах в своей жизни люди имеют обыкновение вспоминать и рассказывать куда чаще, чем о темных эпизодах.
Это известный в социологии факт.У человека должно быть что-то, делающее его человеком -- и если не совесть, то хотя бы страх перед божьим наказанием.
Иные верующие упорно доказывают существование бога -- значит, не верят, что их бог способен самостоятельно сделать это.Комментарий
-
Исх.21:5 но если раб скажет: люблю господина моего, жену мою и детей моих, не пойду на волю, - то пусть господин его приведет его пред богов и поставит его к двери, или к косяку, и проколет ему господин его ухо шилом, и он останется рабом его вечно.
Пс.81:6 Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы;
А с этим как быть?
"Then his master shall bring him unto the judges; he shall also bring him to the door, or unto the door post; and his master shall bore his ear through with an awl; and he shall serve him for ever."
Во втором случае речь идет о людях. Мы созданы по образу Божию и в нас заложен потенциал достичь небывалых духовных высот. Например в 20-й главе Откровения можно почитать о первом воскресении, которое коснется только праведников и их положении на небесах:
"Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет." (20:6)
Я перечислила проявления последствий человеческой греховности. Вы же не будете отрицать, что этого нет?
И я с вами согласна, что в жизни много прекрасного.Комментарий
-
Неверие стоит на знании фактов. И жизненном опыте.
Вот вы книге откровение Иоанна Богослова верите? Если верите то на чём зиждется ваша вера?
Заметьте, он не отождествлял Антихриста сатаной, как потом это сделали его последователи.У человека должно быть что-то, делающее его человеком -- и если не совесть, то хотя бы страх перед божьим наказанием.
Иные верующие упорно доказывают существование бога -- значит, не верят, что их бог способен самостоятельно сделать это.Комментарий
-
Я не знаю кому можно задать вопрос, притом ответ хотелось бы получить убедительный и лаконичный. Отчего Иоанн креститель усомнился в Христе ? Когда послал спросить у него : "Ты ли тот, который должен придти?" Вопрос этот настиг Иоанна в темнице. Это эпизод незаметный, мало кто акцентирует на нем внимание.
Тоже нечистый искушал сомнением? (уже подсказываю, получаетсяКомментарий
-
Я не знаю кому можно задать вопрос, притом ответ хотелось бы получить убедительный и лаконичный. Отчего Иоанн креститель усомнился в Христе ? Когда послал спросить у него : "Ты ли тот, который должен придти?" Вопрос этот настиг Иоанна в темнице. Это эпизод незаметный, мало кто акцентирует на нем внимание.
Тоже нечистый искушал сомнением? (уже подсказываю, получается"Faith means not wanting to know what is true" Friedrich NietzscheКомментарий
-
Комментарий
-
Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg"Комментарий
Комментарий