"Молот ведьм". Кто страшнее - Чёрт ,или тот, кто его малюет?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
19. потому что участь сынов человеческих и участь животных участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все суета! © Екклесиаст
теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла. (1-я Царств 15:3) -
У человека должно быть что-то, делающее его человеком -- и если не совесть, то хотя бы страх перед божьим наказанием.
Иные верующие упорно доказывают существование бога -- значит, не верят, что их бог способен самостоятельно сделать это.Комментарий
-
То есть для того ,что бы трактовать в Писании "постель", как "море", мне нужен прецедент из Писания же?
Что то типа "И сказал Господь - трактуйте постель, как море"? Какие то строки, которые вообще то, тоже можно трактовать не буквально, а фигурально, раз они из Библии.
Выходит, что можно вертеть-крутить Слово Бога, как самому заблагорассудится ,что и происходит чему свидетельство сотни сект-церквей.
Ведь для правильного понимания тех или иных строк, скажем, в книге Бытия, мне необходимо прежде полностью прочитать эти 1200 страниц непонятного текста ,а может ещё и выучить, не делая "преждевременных" выводов? Читать тупо ,как машина.
Впрочем уверен ,что для нас есть спасительный выход - послушать, что скажут отцы церкви, духовники - уж они то её и читали и знают что где чего значит, они вумные .....
В таком случае Библию можно и вообще не читать, а обойтись катехизисом, или ещё чем попроще - журналом "Пробудисть!"
Ну хорошо.
Допустим для трактования "постели", как "моря", нужна перекресная ссылка - как это должно выглядеть?
Давайте попробуем на опыте?
Например:3 Рувим, первенец мой! ты - крепость моя и начаток силы моей, верх достоинства и верх могущества;
4 но ты бушевал, как вода, - не будешь преимуществовать, ибо ты взошел на ложе отца твоего, ты осквернил постель мою, взошел.5 Симеон и Левий братья, орудия жестокости мечи их;(Быт.49:3-5)
Мечи, метафорически, выступают как признак жестокости ( что не удивительно - мечи ведь).....
Далее:34 Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,35 ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.36 И враги человеку - домашние его.37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;(Матф.10:34-37)
Вот, значит, как?
Вот откуда у жестокости ноги то растут?
Так ,или я не правильно понял метод?
----------------------------------------------------------
Знаете, Алексан ,я думаю, что христиане крепко сели на мель со своей Книгой и своим удивительным её пониманием.
Понятно, что Вера на то и вера, что бы не думать, но а если всё же придётся призадуматься?
Человеческая природа этой книги, её несовершенство, её топорное написание, я думаю, свищет с каждой страницы.
Я вообще не понимаю, какая разница между ней и, например, "святыми писаниями" Рона Хаббарда. Ведь принцип её создания и смысл примерно такой же - разница только в древности, придающей строкам благородный налёт и более мощном PRе.
Уж не сочтите за богохульство.
Здесь имеется ввиду не язык, а мышление людей. Мы с вами говорим на одном языке, но все равно понять друг друга не можем. А в этом месте отмечается, что Бог помешал языки, что бы друг друга не понимали. Акцент ставится именно на непонимание друг друга.
А верующие, обычно, когда не знают, что имеют дело с атеистом, сперва начинают рассказывать о появлении в Вавилоне английского и украинского языков и нести такую уж пургу, что хоть уши затыкай.
Потом они спохватываются, конечно же и уже трактуют аллегорически ..... но всё равно не правильно.
Конечно же речь идёт о разделении интересов людей.
То есть древний автор книги в сказочной форме рассказал потомкам, как так получилось ,что разные люди стали иметь какой то свой интерес.
Всерьёз относиться к этим строкам не надо - в них много слабостей.
Например пропадает разъяснение о появелении этносов. Ведь если здесь говорится о взаимопонимании, то где же говорится, откуда взялись чукчи?
И что это за "рассеял их Господь оттуда по всей земле"?
и неужели ДО этого момента все эти несметные тысячи людей нескольких поколений думали как один?
Каин с Авелем, похоже, нет.
.....Ох уж эта аллегоричность ......
Бог избрал этот народ, и чтобы семя народа оставалось чистым, Он дал закон, чтобы кровь не мешали с другими народами. Но это касается и самого рода. Не желательно было и роды смешивать. Ведь иудеи это не нация, которая произошла бы от одного рода. Иудеи, народ состоящий из двенадцати родов. Пока иудеи не нарушали закон Божий, в частности смешения крови, этот народ был чистым. Поэтому, если умирал брат, но не имел детей, закон требовал чтобы другой брат вошел к вдове брата для продолжения рода иудейского. Для умножения его.
Неужели вы думаете ,что мне нужен пересказ, или я этого не знаю?
Дружище, вот если вы войдёте в дом почившего брата своего и подарите его вдове своё семя, то чьего ребёнка она будет носить?
Я думаю, что вашего и неважно что там гласит иудейский закон - да будь это хоть иудейская конституция - природу не обманешь.
Это ведь только с холодильником так бывает, что он государственный, а мороз ваш.
Тем не менее Библия упрямо твердит о замене семени, как способе соблюдения "чистой крови" ( вот ещё термин аллегорический). Но на деле это просто ерунда и это повествование не стыкуется со здравым смыслом.
Библию вообще нельзя понять буквально, иначе получится как у тебя. Вот ты не можешь поверить в существование Бога, потому что читая Библию принимаешь все буквально. Я же не раз уже писал, что Библия не худ.роман.
Библию умом не понять. Если бы у тебя было желание действительно понять эту Божью мудрость
А животом, или сердцем понимать я не умею.Комментарий
-
А я не приближаюсь очень. На некотором расстоянии -- вполне терпимо.
И противогаз у меня в запасе лежит.
Да, не все любопытные места приятны на глазу и обонянию... но по-своему интересны.
Наука, знаете, изучает все вокруг, и даже в дерьме копается...
Разумный ответ на вопрос есть или сольётесь?
Не уверен, что вы сочтете ответ разумным. Возможно, что у нас понятия о разумности тоже заметно отличаются.У человека должно быть что-то, делающее его человеком -- и если не совесть, то хотя бы страх перед божьим наказанием.
Иные верующие упорно доказывают существование бога -- значит, не верят, что их бог способен самостоятельно сделать это.Комментарий
-
Два (2) плюс (+) три (3) будет пять (5), соответственно, три (3) плюс (+) Два (2) также будет равняться пяти (5).
Но, возможно, это была, типа логическая загадка ("Если отгадаешь..."). Отгадывают загадки, а отвечают на вопросы (или у верующих все по другому?) - вы согласны?Комментарий
-
Не понял вопроса. Если вы под словами имели в виду цифры и знак сложения:
Два (2) плюс (+) три (3) будет пять (5), соответственно, три (3) плюс (+) Два (2) также будет равняться пяти (5).
Но, возможно, это была, типа логическая загадка ("Если отгадаешь..."). Отгадывают загадки, а отвечают на вопросы (или у верующих все по другому?) - вы согласны?Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Сообщение от shieldЧто за чушня?
И это мужской ответ?
Наука знаете ли не стонет, когда в дерьмо лезет.
Вы тут ничего не изучаете, а вот понос у Вас хронический.
Ничего стоящего или хоть сколько-нибудь полезного из Вас не прочла.
Одно нытьё.
Я всегда вежлива с теми, кто вежлив.
Ноющее х***о в эту категорию не входит.
Я у Вас разве спрашивала про себя?
Или может просила за меня делать выводы?
Вы обычное х***о, регулярно переходящее на личности.
Вот и может возникнуть ощущение, что для христиан все это, что вы тут нанесли -- норма.
Кстати, я вас про себя тоже не спрашивал.
Но раз уж выс...лись, -- спасибо, положу в коробочку для анализов.
Несите еще, будем исследоватьУ человека должно быть что-то, делающее его человеком -- и если не совесть, то хотя бы страх перед божьим наказанием.
Иные верующие упорно доказывают существование бога -- значит, не верят, что их бог способен самостоятельно сделать это.Комментарий
-
Ага. Сами припёрлись и ноете, что воняет.
Вы, наверное, и есть настоящая христианка?...
[много вас таких здесь обитает, большинство просто.
Вот и может возникнуть ощущение, что для христиан все это, что вы тут нанесли -- норма.
За собой следите и всем будет хорошо.
Кстати, я вас про себя тоже не спрашивал.
Но раз уж выс...лись, -- спасибо, положу в коробочку для анализов.
Несите еще, будем исследовать19. потому что участь сынов человеческих и участь животных участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все суета! © Екклесиаст
теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла. (1-я Царств 15:3)Комментарий
-
Дело в том, что воняет не столько здесь, сколько во всём мире.
Хотя некоторые называют эту вонь приятным благоуханием, но всё не так уж радужно.
В мире много запахов - один хуже другого, некоторые запахи несколько лучше, некоторые хуже, одни пахнут пытками и костром,
другие чумой и рубленными головами, но все запахи повествуют нам о Конце Света.
Правда с некоторых пор эти запахи стали маскировать современными средствами, но получается не всегда удачно.
Есть основные запахи, а есть малые запахи, отколовшиеся от от основных и презираемые теми за это.
Как уж тут не заныть от этого кошмара?Комментарий
-
Дело в том, что воняет не столько здесь, сколько во всём мире.
Хотя некоторые называют эту вонь приятным благоуханием, но всё не так уж радужно.
В мире много запахов - один хуже другого, некоторые запахи несколько лучше, некоторые хуже, одни пахнут пытками и костром,
другие чумой и рубленными головами, но все запахи повествуют нам о Конце Света.
Правда с некоторых пор эти запахи стали маскировать современными средствами, но получается не всегда удачно.
Есть основные запахи, а есть малые запахи, отколовшиеся от от основных и презираемые теми за это.
Как уж тут не заныть от этого кошмара?
Вам бы всё понравилось.19. потому что участь сынов человеческих и участь животных участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все суета! © Екклесиаст
теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла. (1-я Царств 15:3)Комментарий
-
19. потому что участь сынов человеческих и участь животных участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все суета! © Екклесиаст
теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла. (1-я Царств 15:3)Комментарий
-
Ну, пока стороны собираются с силами, небольшое лирическое отступление:
Я хочу сказать про ещё одно интересное изобретение верующих и суеверных сглаз.
Мы сотни раз слышали выражения: «Смотри не сглазь», «Меня сглазили».
У меня иногда возникает даже такое ощущение, что кто то сглазил целое Человечество.
Ну если не всё, то наш то народ точно.
А что такое сглаз? Как он работает?
Предлагаю «научно-богословскую» версию Шпренгера и Крамера.
Глава «Действует ли Дьявол совместно с колдуном»
.«Исходя из естественной силы своей души, человек не может излучать из глаз такой силы (не производя при этом изменения своего собственного и постороннего тела), которая могла бы причинить порчу лицу, бросившему на него взгляд, и придать ему другую форму. Поэтому совершенно не соответствует истине утверждение, будто бы ведьмы из самих себя всё это могут произвести.
О том, каким образом это воздействие всё же происходит, мы говорили выше. Здесь мы сделаем соответствующие добавления. Может случиться, что мужчина или женщина, бросив взгляд на тело мальчика, производят в нём некоторые изменения с помощью дурного глаза, воображения или чувственной страсти. Чувственная страсть соединена с известным изменением тела. Глаза же легко воспринимают впечатления. Поэтому часто случается, что внутреннее дурное возбуждение даёт им дурной отпечаток. Сила воображения легко отражается в глазах вследствие их чувствительности и близости центра воображения от органов чувств. Если глаза полны вредительских свойств, то может случиться, что они придают окружающему воздуху дурные качества. По воздуху они достигают до глаз мальчика, на которого смотрят и достигают через них до внутренних его органов. В результате он лишается возможности переваривать пищу, телесно развиваться и расти. Опыт позволяет в этом воочию убедиться. Мы видим, что страдающий болезнью глаз человек может временами своим взглядом навести порчу на того, кто на него посмотрит. Это происходит потому, что глаза, полные злых свойств, заражают окружающий воздух, через который заражаются и здоровые глаза того, кто на них посмотрит. Заражение передаётся по прямой линии в глаза тем, которые посмотрят на больные глаза. При этом воображение того, кто полагает, что может заразиться, имеет тут большое значение.
Можно было бы привести много других наглядных примеров. Но мы их опускаем, чтобы быть более краткими.
Псалмопевец сказал: «Кто тебя боится, тот увидит меня». Глосса к этому месту говорит приблизительно следующее: «Большая сила лежит в глазах, если мы обратим своё внимание на то, что происходит в природе. Видя первым, волк не воет. Василиск убивает, если он видит первым. Он умирает сам, когда его первого увидят. Причина тому, что василиск своим взглядом убивает человека, заключается в том, что взгляд и воображение возбуждают в нём ядовитые вещества, которые из его глаз передаются окружающему воздуху, а оттуда проникают через дыхание в человека. От этого он околдовывается и умирает. Если же человек первым увидит василиска и пожелает его убить, то для этого должен предварительно обвеситься зеркалами. Как только василиск посмотрит в них, то заражённый им воздух отразится от них и вернётся на него, отчего он и умирает. Неизвестно, почему человек, убивающий василиска, сам не умирает. Здесь мы имеем дело со скрытой причиной».
Всё это сказано здесь без предубеждения и без всякой страсти к спору. Лишь держась слов святых, можем мы выявить действительную, католически правоверную истину относительно того, что ведьмы всегда действуют совместно с демонами и что один без другого ничего не может достигнуть.
К аргументам. Относительно первого ответ о колдовстве ясен.
Относительно второго приведём мысль Викентия («Зерцало природы»), что рана, заражённая духом убийцы, притягивает к себе заражённый воздух. Если убийца проходит мимо, то кровь вытекает, так как в присутствии убийцы попавший в рану воздух начинает колебаться и производить кровотечение. Другие учёные приводят ещё другие основания и говорят, что это кровотечение указывает на крик убитого из земли и именно вследствие проклятия тяготеющего на первом убийце Каине.
Что касается содрогания, происходящего у того человека, который находится у трупа убитого, если даже он этого трупа и не видит, то это производится через душевное свойство, воспринимающее даже наималейшее впечатление и передающее его душе. Это не является возражением против чародейств ведьм. Ведь это всё происходит в естественном порядке»..Комментарий
-
Чем атеист отличается от язычника?
Ничем, бо поклоняется делу рук своих.
Я даже название для атеистической религии придумала - вещеизм.
Шмотки, тачки, часики, звания, ну и тд.
Иди Амин - мусульманин.
Давно муслимы людей жрать начали?
Сталин - христианин.
А чо не сам Христос?
А вот Пол Пот, это даааааа.
Чтоб Вам с Пол Пот ом жить.19. потому что участь сынов человеческих и участь животных участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все суета! © Екклесиаст
теперь иди и порази Амалика, и истреби все, что у него; и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла. (1-я Царств 15:3)Комментарий
Комментарий