Отношение христианства к воровству.
Свернуть
X
-
У человека должно быть что-то, делающее его человеком -- и если не совесть, то хотя бы страх перед божьим наказанием.
Иные верующие упорно доказывают существование бога -- значит, не верят, что их бог способен самостоятельно сделать это. -
Во-первых, без Христа на Ветхом завете лежит завеса, и чтобы понимать Ветхий завет, надо либо быть евреем (для которого Ветхий завет и написан), либо христианином.
Во-вторых, Павел учит нас вере в Иисуса Христа. Кто будет верить, тот будет спасён; кто не будет верить, тот осудится. В Послании к евреям он приводит примеры веры, т.е. людей, которые оправдались верой в Христа (хотя они тогда и не знали, что Христос - это последующий, так сказать, Иисус из Назарета).
Что значит вера в Иисуса Христа? Это вера по благодати, по духу; а не по закону, не по плоти.
Вера по закону говорит: "Я оправдываюсь тем, что соблюдаю весь закон."
Вера по благодати говорит: "Я оправдан господом Иисусом, который выполнил весь закон."
Что такое закон? Это познание добра и зла. Все мы познали добро и зло в Адаме, нашем предке. Но именно за познание добра и зла Адам был изгнан из Эдемского сада.
Таким образом, закон, будучи сам свят, делает нас грешниками, и никак не спасает, но губит. Потому что возмездие за грех - смерть.
Поэтому в абсолюте закон может исполнить лишь мертвец. Потому что к мертвецу никаких претензий предъявить невозможно.
Иисус именно в этом смысле и исполнил закон - он умер. И мы, крестившись в Христа, крестились в его смерть, чтобы быть мёртвыми для греха. Но поскольку Иисус воскрес, мы со-воскресли в ним, чтобы жить в праведности.
Вот в чём суть отличия жизни по закону от жизни по духу.
Например Ревекка. Когда она ещё была беременна Иаковом и Исавом, ей было пророчество, что Бог выбрал себе Иакова, а Исава отверг.
То есть: оба ребёнка ещё не родились, ещё не совершили никаких поступков, чтобы можно было бы по ним оценить праведность одного и другого. А Бог сам выбрал, как захотел. То есть не по плоти сыновья угодны Богу, а по обетованию.
Грубо говоря, у еврейки родились два сына: один еврей, а другой - не еврей. Потому что Бог однозначно сказал: "Иакова я полюбил, а Исава возненавидел."
Так вот, Ревекка, подобно последующей Марии, сохранила это обетование Бога, и, когда её дети родились, она делами показала свою веру в это обетование Бога.
Поскольку Бог полюбил Иакова, она и посоветовала Иакову получить благословение у отца.
Видите, в чём дело?
Человек закона мыслит категориями добра и зла, как и положено потомку Адама.
Человек веры мыслит оправданием по вере в Христа (и уже не остаётся для него познания добра и зла), как положено ребёнку Бога.
Отсюда и парадокс: Павел приводит в пример оправдавшихся верой тех людей, которые с точки зрения потомков Адама (разбирающихся в добре и зле) совершили зло: проститутка Раав, обманщик Иаков, обманщик Иосиф, дочереубийца Иеффай, убийца и прелюбодей Давид и т.д.
А для нас все эти люди - наши братья и сёстры по вере в Христа, святые (у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла).Комментарий
-
Иисус рассказывает такую притчу, она записана в евангелии от Луки.
Сказал же и к ученикам Своим: один человек был богат и имел управителя, на которого донесено было ему, что расточает имение его;
и, призвав его, сказал ему: что это я слышу о тебе? дай отчет в управлении твоем, ибо ты не можешь более управлять.
Тогда управитель сказал сам в себе: что мне делать? господин мой отнимает у меня управление домом; копать не могу, просить стыжусь;
знаю, что сделать, чтобы приняли меня в домы свои, когда отставлен буду от управления домом.
И, призвав должников господина своего, каждого порознь, сказал первому: сколько ты должен господину моему?
Он сказал: сто мер масла. И сказал ему: возьми твою расписку и садись скорее, напиши: пятьдесят.
Потом другому сказал: а ты сколько должен? Он отвечал: сто мер пшеницы. И сказал ему: возьми твою расписку и напиши: восемьдесят.
И похвалил господин управителя неверного, что догадливо поступил; ибо сыны века сего догадливее сынов света в своем роде.
И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители.
Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом.
Итак, если вы в неправедном богатстве не были верны, кто поверит вам истинное?
И если в чужом не были верны, кто даст вам ваше?
Никакой слуга не может служить двум господам, ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.Комментарий
-
Коннор Маклауд, Вы верите в Иисуса Христа?
Иисус рассказывает такую притчу, она записана в евангелии от Луки.
Сказал же и к ученикам Своим: один человек был богат и имел управителя, на которого донесено было ему, что расточает имение его;
и, призвав его, сказал ему: что это я слышу о тебе? дай отчет в управлении твоем, ибо ты не можешь более управлять.
Тогда управитель сказал сам в себе: что мне делать? господин мой отнимает у меня управление домом; копать не могу, просить стыжусь;
знаю, что сделать, чтобы приняли меня в домы свои, когда отставлен буду от управления домом.
И, призвав должников господина своего, каждого порознь, сказал первому: сколько ты должен господину моему?
Он сказал: сто мер масла. И сказал ему: возьми твою расписку и садись скорее, напиши: пятьдесят.
Потом другому сказал: а ты сколько должен? Он отвечал: сто мер пшеницы. И сказал ему: возьми твою расписку и напиши: восемьдесят.
И похвалил господин управителя неверного, что догадливо поступил; ибо сыны века сего догадливее сынов света в своем роде.
И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители.
Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом.
Итак, если вы в неправедном богатстве не были верны, кто поверит вам истинное?
И если в чужом не были верны, кто даст вам ваше?
Никакой слуга не может служить двум господам, ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.
Есть такие собрания, т.н. "верующих", которые - до такого лукавства уже дошли и извращения понимания благодати, что занимаясь оргиями как при калигуле - говорят при этом, что это такое у них - единение в любви..
Люди, будьте бдительны и внимательны, прислушивайтесь к духу говорящего и не увлекайтесь - совершенно чуждыми для христианства нечистыми духами!!!..чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
христианство основано на воровстве - воровстве идеологий, трактовок и понятий из других религий, моральных норм разных народов, воровстве и использовании образа и толкований слов Иисуса и т.д и т.п. Это религия воров желающих присвоить и спекулировать всеми высокими понятиями созданными человечеством в своих целях самооправдания самости своей религии.Последний раз редактировалось Zdvig; 09 February 2012, 03:05 PM.Эти верующие такие верующие.Комментарий
-
А у тебя адрес то, Россия. Ты такой же баран, мы все бараны, и да, нам нужен Великий Пастух. Дали неграм свободу на свою голову, до сих пор в себя прийти не можем. Только массовые расстрелы спасут Родину.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий