Прошел ли Иисус три испытания от Сатаны?
Свернуть
X
-
К сожалению Вы не знаете Бога и потому не понимаете, что кроме Самого Бога ограничить Его не может никто и ничто. Бог Сам Себя ограничил рамками творения т.к. абсолютное не может быть воспринято и осознано ограниченным человеческим разумом.Комментарий
-
О чем и говорит Апостол, что есть люди не имеющие духа, душевные.
А душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.
А если в каждом был бы дух, то Апостолы так бы не писали, что есть люди духовные и есть люди душевные.Комментарий
-
Комментарий
-
Кстати, получается, что все живут меньше библейного дня. Эдак пару минут.«В любом вертепе, где злодей злоумышляет зло злодейства, Есть непременно иудей или финансы иудейства, Случайно ли во множестве столетий и зареве бесчисленных костров, Еврей участник всех на белом свете чужих национальных катастроф.» стихотворение И.ГуберманаКомментарий
-
Т.е. Бог ограничен размерами Вселенной (как рамками творения; ведь Вселенная сотворена, верно?)?Комментарий
-
Да, и еще получается (со слов Луки) что миру уж никак не 6000 лет, как утверждают некоторые имеющие святого духа (!) христиане.«В любом вертепе, где злодей злоумышляет зло злодейства, Есть непременно иудей или финансы иудейства, Случайно ли во множестве столетий и зареве бесчисленных костров, Еврей участник всех на белом свете чужих национальных катастроф.» стихотворение И.ГуберманаКомментарий
-
Сказал Господь Господу моему...
Вот есть место где об этом говорится:
99. И случилось, (что) когда Иисус закончил говорить эти слова ученикам своим, вышла вперед Мария Магдалена, (и) она сказала: "Мой Господь, сколько же лет мира сего суть Год Света?"Иисус же ответил и сказал Марии: "День Света суть тысяча лет в мире сем, так что тридцать шесть мириад и половина мириады (триста шестьдесят пять тысяч) лет мира сего суть один Год Света *. Вот и пребуду я Тысячу Лет Света Царем в Середине Последних Парастатаи (Помощников) и Царем всех Эманаций Света и Целого Числа Совершенных Душ, стяжавших Тайны Света...Последний раз редактировалось Даниил В.; 23 December 2011, 08:44 AM.Комментарий
-
Отсюда вывод - вы верите в не проверяемую (причем, принципиально) информацию.Комментарий
-
Видите что еще, Петр не уточняет у Какого Господа один день как тысяча лет.
Сказал Господь Господу моему...
Вот есть место где об этом говорится:
99. И случилось, (что) когда Иисус закончил говорить эти слова ученикам своим, вышла вперед Мария Магдалена, (и) она сказала: "Мой Господь, сколько же лет мира сего суть Год Света?"Иисус же ответил и сказал Марии: "День Света суть тысяча лет в мире сем, так что тридцать шесть мириад и половина мириады (триста шестьдесят пять тысяч) лет мира сего суть один Год Света *. Вот и пребуду я Тысячу Лет Света Царем в Середине Последних Парастатаи (Помощников) и Царем всех Эманаций Света и Целого Числа Совершенных Душ, стяжавших Тайны Света...
А рай, как нам известно из слов Павла находится на третьем небе, а не в мире сем.
Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба.
И знаю о таком человеке ([только] не знаю - в теле, или вне тела: Бог знает),
что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать.
Но рай, это не мир, чтобы время рая мерить временем мира сего...Комментарий
-
Согласно духу, который несет в себе евангелие от Матфея , которое вы процитировали - Иисус человек вступивший на путь праведности , который сын Божий не по праву рождения , а по праву дел своих.
Что ты называешь меня благим - ни кто не благ только Бог один.
Это Матфей пишет об Иисусе. - а мог ли такое написать, к примеру Иоанн об Иисусе ? - я думаю ни за что на свете Иоанн такое не написал бы, так как Иоанн уже обожествил его с ревностью фанатика.
И когда я вижу , как вы пользуетесь цитатой Матфея , для того что бы представить так , буд то бы Матфей изобразил Сатану не испывающего человека , который претендует на то что бы быть сыном Божьим , а изобразил Сатану искушающим самого Сына Божьего, который не из дел своих таким является а по праву рождения,
то вы не только искажаете Матфея , и извращаете все то , что хотел донести до читателя Матфей , но и ставите Сатану выше Бога.Я б женился на девченке , у которой сам бы захотел родиться ребенком.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий