>Все плотские обряды, религиозные ритуалы. Неужели это трудно понять?
Трудно! Точнее вообще непонятно!
По двум причинам:
1) Моисей пишет: Исход 40
15 и помажь их, как помазал ты отца их, чтобы они были священниками Мне, и помазание их посвятит их в вечное священство в роды их.
Левит 3
17 Это постановление вечное в роды ваши, во всех жилищах ваших; никакого тука и никакой крови не ешьте.
Левит 7
36 который повелел Господь давать им со дня помазания их от сынов Израилевых. Это вечное постановление в роды их. -
Левит 10
9 вина и крепких напитков не пей ты и сыны твои с тобою, когда входите в скинию собрания, [или приступаете к жертвеннику,] чтобы не умереть. Это вечное постановление в роды ваши,
Левит 17
7 чтоб они впредь не приносили жертв своих идолам, за которыми блудно ходят они. Сие да будет для них постановлением вечным в роды их.
Левит 23
14 никакого нового хлеба, ни сушеных зерен, ни зерен сырых не ешьте до того дня, в который принесете приношения Богу вашему: это вечное постановление в роды ваши во всех жилищах ваших.
21 и созывайте народ в сей день, священное собрание да будет у вас, никакой работы не работайте: это постановление вечное во всех жилищах ваших в роды ваши.
31 никакого дела не делайте: это постановление вечное в роды ваши, во всех жилищах ваших;
Мелко? Но если надо, то сверитесь с Библией, важным во всём выше перечисленном является фраза - "СИЕ ЕСТЬ ВЕЧНОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ В РОДЫ ВАШИ".
И тут является Ольгерт, который говорит: "Нет! Не вечное..."
Куды-ж бедному еврею податься-то?....
2) Павел пишет: "Рим.3:31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем."
>Павел говорит именно о них, когда говорит, что Закон это беспомощные начала мира или стихии.
Не будьте голословны. Приведите место, где Павел говорит: "Закон это беспомощные начала мира или стихии."
>Именно о них говорит, что вы умерли для Закона,чтобы принадлежать Воскресшему из мертвых. Иенно о них Он говорит, что это рабство Закона, из которого мы спасены.
Если вы аппелируете к Павлу, то ещё раз вчитайтесь в следующее - Рим.3:31
>Из того, что другие враги были уничтожаемы. Почитайте весь В.З. кроме книги Бытия , Левит и Второзакония.
А ну это старая песня... Этот грех евреям давно вменяется.
Напомню, что дословно там говориться о вытеснении(выселении, депортации), а не об уничтожении. Причём, если жившие там принимали Закон Моисея, то они оставлялись, и по отношению к ним не предпринималось никаких репрессивных мер. Если-же наоборот, поднималось сопротивление, то тогда только начинались военные меры, вплоть до уничтожения.
Так что нельзя сказать, что уничтожение было тотальным. В принципе нельзя...
>Он то давал. Но давал до времени. А пришел Именно, чтобы каждый мог быть спасен "незаивисимо от дел Закона", ИМ же данного. Как это можно было сделать , если Закон не упразднен я даже не представляю.
>Конечно, как и обряды, которые "надо отменить" и "уже отменены" для пришельцев хотя бы. Я уж молчу, что примирение на основании Закона язычников и Иудеев вообще не возможно, т.к. именно Закон разделял их.
Ольгерт! Вы сказали, что Иисус пришел чтобы изменить Закон и обычаи Израиля. Мало того, сказали - посмотрите на современный Израиль. Я так понял, что вы упомянули Израиль, как доказательство того, что Закон и обычаи Израиля УЖЕ переменились, причём виноват в этом Иисус.
Теперь-же вы начинаете вилять на тему, надо-бы их изменить, бо они не соответствуют учению Христа, и пр...
Ольгерт! Не надо увиливать, хорошо? Христос не изменял Закона, и не упразднял его. Мало того, те кто пришел в суд и говорил такое на Иисуса, названы ЛЖЕСВИДЕТЕЛЯМИ. И вот исходя из этого. а так-же из того, что Сам Иисус исполнял Закон, апостолы исполняли Закон(будете спорить - я приведу примеры, причем из "церемониальной" части), первые христиане - исполняли Закон.
Кроме того, Павел пишет, что ВЕРОЮ - ЗАКОН УТВЕРЖДАЕМ..., а не отвергаем, как вы тут пытаетесь учить...
Так что если этого вам мало, а именно свидетельств Нового Завета, то я уж точно ваше мнение никак не изменю...
>Когда уже половина реального здания построено, довольно нелепым кажется попытка говорить, что все еще нужно строить по чертежам эту построенную половину. Я имею ввиду основание.
См. Рим.3:31
>Это была пустая формальность. Нелепо опять же носится с чертежами духовного обрезания перед язычниками, которым давно уже это обрезание сделано в духе минуя обрезания в плоти.
См. Рим.3:31
>Третий храм тоже будет разрушен.
Ну-у-у-у, как и весь этот мир...
>Верой да, конечно. Духу не обязателен всегда образ.
Вы его не можете видеть, по одной простой причине! Этот храм откроется, только в конце событий описанных в 11 главе Откровения. Мы ещё до этих событий, насколько я понимаю - не дожили...
>Он цитировал Тору?
Он говорил о молитве. О той молитве, через которую Авраам обращался к Богу, через которую Исаак обращался к Богу, через которую Иисус Навин обращался к Богу, Моисей тоже только через молитву(представьте себе) обращался к Богу, и все остальные мужи веры тоже, только через молитву обращались к Богу. Такая вот загогулина. Бо, других способов общения с Собой, Господь нам не оставил!
>Если уверует, то и в шабате окажется и в Святое Святых.
Ольгерт!!!
Я-ж спросил - прямо сейчас!!!!!! Что вы ответили? Если уверует...
То-то и оно, что существуют оговорки.
А вы начинаете говорить шаблонами. Типа: Христос открыл нам путь в Святое-Святых..."
Он-то открыл! Но кто этим путем идет? И как определить - идет человек этим путем или заблуждается, полагая, что идет, а на самом деле стоит, или вааще в другую сторону движется...
Ольгерт, не говорите шаблонами.
Это-же всех раздражает! Поэтому я и просил вас ответить подумав.
Так что Путь открыт, но Толстый, к примеру туда не войдёт(прямо сейчас). Так?
Так!
Это понятно. Теперь более сложный вопрос - а каждый-ли верующий имеет туда доступ??? Опять-же не торопитесь....
>Кадош, я же думаю об этом постоянно. На форуме эту тему обсуждаю не один год.
Возможно что я не достиг еще ювилирного понимания, и ювилирного изложения мысли, но возможно это и не нужно в формате данного типа общения.
Я не знаю, что вы подразумеваете под форматом данного общения. Я-же ставлю перед собой задачи, причем вполне конкретные. И в частности рассказать о Библии, понятным языком. Поэтому ... то, что мы эту тему обсуждаем не один год, и мы так и не поняли этой темы просто не делает нам чести. Т.е. - уже должны были-бы понять(ИМХО)...
Трудно! Точнее вообще непонятно!
По двум причинам:
1) Моисей пишет: Исход 40
15 и помажь их, как помазал ты отца их, чтобы они были священниками Мне, и помазание их посвятит их в вечное священство в роды их.
Левит 3
17 Это постановление вечное в роды ваши, во всех жилищах ваших; никакого тука и никакой крови не ешьте.
Левит 7
36 который повелел Господь давать им со дня помазания их от сынов Израилевых. Это вечное постановление в роды их. -
Левит 10
9 вина и крепких напитков не пей ты и сыны твои с тобою, когда входите в скинию собрания, [или приступаете к жертвеннику,] чтобы не умереть. Это вечное постановление в роды ваши,
Левит 17
7 чтоб они впредь не приносили жертв своих идолам, за которыми блудно ходят они. Сие да будет для них постановлением вечным в роды их.
Левит 23
14 никакого нового хлеба, ни сушеных зерен, ни зерен сырых не ешьте до того дня, в который принесете приношения Богу вашему: это вечное постановление в роды ваши во всех жилищах ваших.
21 и созывайте народ в сей день, священное собрание да будет у вас, никакой работы не работайте: это постановление вечное во всех жилищах ваших в роды ваши.
31 никакого дела не делайте: это постановление вечное в роды ваши, во всех жилищах ваших;
Мелко? Но если надо, то сверитесь с Библией, важным во всём выше перечисленном является фраза - "СИЕ ЕСТЬ ВЕЧНОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ В РОДЫ ВАШИ".
И тут является Ольгерт, который говорит: "Нет! Не вечное..."
Куды-ж бедному еврею податься-то?....
2) Павел пишет: "Рим.3:31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем."
>Павел говорит именно о них, когда говорит, что Закон это беспомощные начала мира или стихии.
Не будьте голословны. Приведите место, где Павел говорит: "Закон это беспомощные начала мира или стихии."
>Именно о них говорит, что вы умерли для Закона,чтобы принадлежать Воскресшему из мертвых. Иенно о них Он говорит, что это рабство Закона, из которого мы спасены.
Если вы аппелируете к Павлу, то ещё раз вчитайтесь в следующее - Рим.3:31
>Из того, что другие враги были уничтожаемы. Почитайте весь В.З. кроме книги Бытия , Левит и Второзакония.
А ну это старая песня... Этот грех евреям давно вменяется.
Напомню, что дословно там говориться о вытеснении(выселении, депортации), а не об уничтожении. Причём, если жившие там принимали Закон Моисея, то они оставлялись, и по отношению к ним не предпринималось никаких репрессивных мер. Если-же наоборот, поднималось сопротивление, то тогда только начинались военные меры, вплоть до уничтожения.
Так что нельзя сказать, что уничтожение было тотальным. В принципе нельзя...
>Он то давал. Но давал до времени. А пришел Именно, чтобы каждый мог быть спасен "незаивисимо от дел Закона", ИМ же данного. Как это можно было сделать , если Закон не упразднен я даже не представляю.
>Конечно, как и обряды, которые "надо отменить" и "уже отменены" для пришельцев хотя бы. Я уж молчу, что примирение на основании Закона язычников и Иудеев вообще не возможно, т.к. именно Закон разделял их.
Ольгерт! Вы сказали, что Иисус пришел чтобы изменить Закон и обычаи Израиля. Мало того, сказали - посмотрите на современный Израиль. Я так понял, что вы упомянули Израиль, как доказательство того, что Закон и обычаи Израиля УЖЕ переменились, причём виноват в этом Иисус.
Теперь-же вы начинаете вилять на тему, надо-бы их изменить, бо они не соответствуют учению Христа, и пр...
Ольгерт! Не надо увиливать, хорошо? Христос не изменял Закона, и не упразднял его. Мало того, те кто пришел в суд и говорил такое на Иисуса, названы ЛЖЕСВИДЕТЕЛЯМИ. И вот исходя из этого. а так-же из того, что Сам Иисус исполнял Закон, апостолы исполняли Закон(будете спорить - я приведу примеры, причем из "церемониальной" части), первые христиане - исполняли Закон.
Кроме того, Павел пишет, что ВЕРОЮ - ЗАКОН УТВЕРЖДАЕМ..., а не отвергаем, как вы тут пытаетесь учить...
Так что если этого вам мало, а именно свидетельств Нового Завета, то я уж точно ваше мнение никак не изменю...
>Когда уже половина реального здания построено, довольно нелепым кажется попытка говорить, что все еще нужно строить по чертежам эту построенную половину. Я имею ввиду основание.
См. Рим.3:31
>Это была пустая формальность. Нелепо опять же носится с чертежами духовного обрезания перед язычниками, которым давно уже это обрезание сделано в духе минуя обрезания в плоти.
См. Рим.3:31
>Третий храм тоже будет разрушен.
Ну-у-у-у, как и весь этот мир...
>Верой да, конечно. Духу не обязателен всегда образ.
Вы его не можете видеть, по одной простой причине! Этот храм откроется, только в конце событий описанных в 11 главе Откровения. Мы ещё до этих событий, насколько я понимаю - не дожили...
>Он цитировал Тору?
Он говорил о молитве. О той молитве, через которую Авраам обращался к Богу, через которую Исаак обращался к Богу, через которую Иисус Навин обращался к Богу, Моисей тоже только через молитву(представьте себе) обращался к Богу, и все остальные мужи веры тоже, только через молитву обращались к Богу. Такая вот загогулина. Бо, других способов общения с Собой, Господь нам не оставил!
>Если уверует, то и в шабате окажется и в Святое Святых.
Ольгерт!!!

Я-ж спросил - прямо сейчас!!!!!! Что вы ответили? Если уверует...
То-то и оно, что существуют оговорки.
А вы начинаете говорить шаблонами. Типа: Христос открыл нам путь в Святое-Святых..."
Он-то открыл! Но кто этим путем идет? И как определить - идет человек этим путем или заблуждается, полагая, что идет, а на самом деле стоит, или вааще в другую сторону движется...
Ольгерт, не говорите шаблонами.
Это-же всех раздражает! Поэтому я и просил вас ответить подумав.
Так что Путь открыт, но Толстый, к примеру туда не войдёт(прямо сейчас). Так?
Так!
Это понятно. Теперь более сложный вопрос - а каждый-ли верующий имеет туда доступ??? Опять-же не торопитесь....
>Кадош, я же думаю об этом постоянно. На форуме эту тему обсуждаю не один год.
Возможно что я не достиг еще ювилирного понимания, и ювилирного изложения мысли, но возможно это и не нужно в формате данного типа общения.
Я не знаю, что вы подразумеваете под форматом данного общения. Я-же ставлю перед собой задачи, причем вполне конкретные. И в частности рассказать о Библии, понятным языком. Поэтому ... то, что мы эту тему обсуждаем не один год, и мы так и не поняли этой темы просто не делает нам чести. Т.е. - уже должны были-бы понять(ИМХО)...
Комментарий