Все люди живут ради удовольствия.
Свернуть
X
-
OOOOOOOOOooooooooooooOOOOOOOooooooo - за Аллачку
Не читайте Библию перед обедом! (с)
http://www.evangelie.ru/forum/members/36891.html -
Но не будем оффтопить.
Разве радость у Вас не вызывает чувство удовольствия?Комментарий
-
OOOOOOOOOooooooooooooOOOOOOOooooooo - за Аллачку
Не читайте Библию перед обедом! (с)
http://www.evangelie.ru/forum/members/36891.htmlКомментарий
-
Мол, мы, христиане,- люди, а вы, атеисты, обезьяны со своей ТЭ.(хотя атеист не обязан верить в ТЭ, с чего они это берут, неизвестно).
Или, мы, христиане, такие высокодуховные, а вы, атеисты,- ущербные духом и грешные. И так далее, и тому прочее.
Вот и в этой теме почти тоже самое начинается.
Как по мне, такой христианский бомонд и выединого яйца не стоит.Комментарий
-
Баба с возу - кобыле легче. Не в обиду, но это про Вас. Жить по принципу: "плыву по течению" или "моя хата с краю - ничего не знаю", скажем так, не очень достойно. Гораздо легче уходить от ответственности и обязательств, всё зло приписывать бесам, а извиняться не перед тем, кого обидел, а перед богом, который всегда выслушает и простит.
Но не будем оффтопить.
Разве радость у Вас не вызывает чувство удовольствия?
Путь эгоиста - создавать себе трудности, брать обязательства, а потом мучить себя их выполнением, а зачем?Не почему, а именно зачем, для чего, какова цель этого?Ради чувства собственной значимости и только?Зачем довольствоваться суррогатом, когда можно быть просто удовлетворённым без этого?
Вы не знаете что такое достоинство и ответственность.Это не имеет ничего общего с самоистязанием во имя "великой и благой цели".Достоинство и ответственность - право каждого человека по факту рождения, это право, не обязанность.Обязательства нужны только тем, кто посредством их хочет вас эксплуатировать, приставить нож к горлу и сказать "ты мне должен!".
Если я совершаю зло - это не делает меня кому-либо обязанным.Дурной поступок, по сути, ошибка, но винить себя за него - значит наступить на одни грабли дважды.Достаточно просто не повторять, самобичевание никому не поможет.Но если возникнет желание - можно сделать что-нибудь хорошее.
Я совершенно не против альтруистических поступков, но не ради раздутого самолюбия, а лишь когда возникает спонтанное желание их совершать, лишь в этом случае в результате возникает радость.Комментарий
-
Удовольствия плотские и радости духовные - они разной природы, я так думаю, и даются разными органами.
Потому если их не различать, то можно не различить и разницы. И если разницу не делать, то можно всё одним словом назвать - всё верно.эта тема близка к уничтожениию.Комментарий
-
Да, люди живут ради удовольствия. Но есть истинное удовольствие, и грех, который кажется удовольствием, например пьянки, разврат, гордыня. Играть в бильярд - это не удовольствие. Бильярд порождает гордыню, желание выиграть у соперника. А вот например отдать жизнь за друга - это истинное удовольствие, и это удовольствие покрывает любую боль, которую при этом испытал. На самом деле в мире только одно удовольствие - когда ты любишь кого-то.Комментарий
-
Если начистоту - смысл вашей темы так же мне ясен - это попытка оправдать потребительский образ жизни, рационализировать бессмысленное и скучное страдание, длиной в несколько десятилетий, обесценивание чего-то большего, чем потребление без отдачи, дабы не чувствовать, что живёшь не правильно.
Путь эгоиста - создавать себе трудности, брать обязательства, а потом мучить себя их выполнением, а зачем?Не почему, а именно зачем, для чего, какова цель этого?Ради чувства собственной значимости и только?Зачем довольствоваться суррогатом, когда можно быть просто удовлетворённым без этого?
Вы не знаете что такое достоинство и ответственность.Это не имеет ничего общего с самоистязанием во имя "великой и благой цели".Достоинство и ответственность - право каждого человека по факту рождения, это право, не обязанность.Обязательства нужны только тем, кто посредством их хочет вас эксплуатировать, приставить нож к горлу и сказать "ты мне должен!".
Если я совершаю зло - это не делает меня кому-либо обязанным.Дурной поступок, по сути, ошибка, но винить себя за него - значит наступить на одни грабли дважды.Достаточно просто не повторять, самобичевание никому не поможет.Но если возникнет желание - можно сделать что-нибудь хорошее.
Каждый радуется по-своему, но тут я согласен.Комментарий
-
Да. Хочется удовольствия. Лишь бы от него не было другим в тягость.Комментарий
-
Да, люди живут ради удовольствия. Но есть истинное удовольствие, и грех, который кажется удовольствием, например пьянки, разврат, гордыня. Играть в бильярд - это не удовольствие. Бильярд порождает гордыню, желание выиграть у соперника. А вот например отдать жизнь за друга - это истинное удовольствие, и это удовольствие покрывает любую боль, которую при этом испытал. На самом деле в мире только одно удовольствие - когда ты любишь кого-то.
Да, отличный ответ! Всё, как оно есть, и как, желательно, должно быть.Комментарий
-
Только думаю, что если человеку завидно, жадный он, и прочее такое, то от того что имеет не будет радоваться этим и получать удовольствие, а наоборот настроение испортится от того что у других больше или лучше, ещё и грабить пойдёт и убивать, чем и их удовольствия лишит. А чтобы от жизни удовольствие получать, то сказали "не завидуй", "не жадничай", "не воруй", "не убивай" и прочее такое. А Иисус ещё проще сказал "да любите друг друга".Комментарий
-
У меня начал пропадать интерес к просмотру спортивных состязаний. Уже кажется, а вот какая польза от этого, какая польза, что мяч 22 человека катают по полю, а потом огорчают кого-то голом, и другие при этом орут с гордым взглядом, как будто в них бес вселился.
Думаю, что здесь будет уместна следующая цитата
Юношеских похотей убегай, а держись правды, веры, любви, мира со всеми призывающими Господа от чистого сердца.
От глупых и невежественных состязаний уклоняйся, зная, что они рождают ссоры;
рабу же Господа не должно ссориться, но быть приветливым ко всем, учительным, незлобивым,
с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины,
чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю.Комментарий
-
Мимо. Не стройте из себя психолога, если не получается.
Можете жить без обязательств, это Ваше дело, но оно не делает умнее, нравственнее и полезнее для общества.
Давайте Вы мне не будете говорить, что я знаю, а что - нет.
Совершать зло, при этом не испытывать чувство вины и не быть обязанным пострадавшему - звучит весьма аморально.
Каждый радуется по-своему, но тут я согласен.
Жить с обязательствами значит быть полезным для общества, это так, но ни ума, ни нравственности в этом нет ни грамма.
Если желаете - можете хавать это общественно полезное дерьмо, а я пас.Хотите быть винтиком - будьте, хотите таскать на своём горбу горстку избранных дармоедов - пожалуйста, кто я такой, чтобы запрещать вам быть тем, кем вы являетесь?Будьте полезными для всех, кроме себя.Почему-то быть полезным для себя самого не считается добродетелью.
Без "давайте", к сожалению, не получится.Очевидно, что вы не знаете, что делает человека умнее и нравственнее, если считаете, что таковым вас делает следование предписанному порядку.Продолжайте обслуживать паразитов, это ваше право, а они вам внушат, что вы всё делаете правильно и все довольны.
Сказанное не только звучит аморально, но и является таковым и это не плохо.Под аморальностью я подразумеваю то, что "вне морали", а не "против неё"(это для уточнения).Мораль есть ни что иное как свод правил поведения в обществе и в качестве меры наказания инакомыслящих использует общественное презрение.Сказанное мной выходит за рамки, принятые в обществе, но с чего вы взяли, что правильна сама мораль?
Разберём пример: я оскорбил человека, он расстроился.Если я буду чувствовать вину - значит я причиню ещё одно страдание, но на этот раз себе, без всякой практической цели.Вывод - двойная глупость по цене одной, и оскорблённому оппоненту моё самоуничижение ничем не поможет, только его гордыня будет удовлетворена, но это не имеет никакой ценности.
С другой стороны, если я так нехорошо поступил - у меня может возникнуть сострадание к этому человеку и мне захочется попросить прощения(не ради собственного успокоения, а ради его спокойствия, в противном случае извинение нужно мне самому и никакой ценности в нём нет).Но может быть мне и не захочется, может и не возникнет никакого сострадания.Тогда зачем мне притворяться, кроме как для предотвращения общественного осуждения?
ЗЫ.Прошу прощения за грубость, настроение сменилось, а переписывать очень лень.Комментарий
Комментарий