Тема касается опять Веры. Только рассмотрим это понятие шире и согласятся со мной христиане, что они верят библейскому богу (иначе и быть не может), а так же согласятся со мной нехристиане, которые не равнодушны к словам библии, в том, что и они тоже верят, только верят не библейскому богу, а тому, что слова (сейчас не важно какие правильные или мерзкие) в библии от имени Бога говорит библейский персонаж под разными названиями: Господь, Бог, Иисус, Христос, и написанные некими людьми. Таким образом для нехристиан вера слову библии лежит в сфере литературного жанра, а для христиан вера в слово библии лежит в сфере их персонального интереса быть спасенными от греха в будущей вечной жизни. Вера факт! Замечательно! Но эта самая Вера порождает один принципиальный парадокс.
Рассмотрим пример:
"Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное". /От Матфея 5:3/
Вот тут и наступает действие парадокса, заключающего в том, что нехристианин читая эти строки, понимает (нехристиане же не последние идиоты и если видят что говорится о «нищих», а они и в Африке нищие и в церкви) что речь идет о духовном мертвеце, земная жизнь которого полностью лишена смысла. Таким образом нехристианин верит тут именно слову библии, а не разъяснению, допустим, «пророка» Лопухина с его «толковой библией». Потому как в библии нет указаний на Лопухина, а полным полно указаний на IC XC. А что делает в этом месте правоверный христианин, он тоже понимает сначала что речь идет о каких-то «нищих», но поскольку он стремиться в «Царствие
Небесное», внутренне он себя «нищим» не считает и идет прямиком, ну, например, к тому же «пророку» Лопухину (или какому другому, а благо церковь наплодила толмочей на все случаи библейской жизни
), о котором в библии нет ни слова, а полным полно указаний на IC XC, и его душа успокаивается
, ибо он находит там благостные слова по этому поводу.
Еще пример:
"Устроил Ной жертвенник Господу; и взял из всякого скота чистого и из всех птиц чистых и принес во всесожжение на жертвеннике.
И обонял Господь приятное благоухание, и сказал Господь в сердце Своем: не буду больше проклинать землю за человека, потому что помышление сердца человеческого - зло от юности его; и не буду больше поражать всего живущего, как Я сделал:". /Бытие 8:20-21/
Насколько «приятна» вонь трупов знает любой нехристианин, хоть раз обонявший сей аромат, для христианина это «благоухание»
- только после того как ему об этом скажет толмач. А помышление детского сердца, есть не что иное, как вселенское зло, за что библейский бог поражает землю. Нехристианин в данной ситуации никогда не будет уверен, правильно ли он поступил или нет в любом варианте побьют. Христианин к толмачу
Еще:
"Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч". /От Луки 22:36/
Любой нехристианин понимает, в чем назначение меча, поэтому он принимает слово библии так, как оно написано, но для христианина, которому говорили, что библейский бог это «любовь»
слово меч говорит только одно, что надо снова ступать к Лопухину или батюшке, который все растолкует, что к чему.
И еще:
"Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою, ибо написано: проклят всяк, висящий на древе". /Галатам 3:13/
Для нехристианина тут все ясно и четко написано Христос проклят. Для христианина нужно идти к Лопухину или к попу, что бы тот растолковал про висящих на древе проклятых.
Примеры можно продолжать бесконечно, но вернемся к нашему парадоксу. На основе вышеизложенного предполагаем два варианта дальнейших событий:
I. Если Творец существует, и библия его творение, то кого он ближе к себе почувствует: того, кто верит слову библии как оно есть, или того, кто за толкованием слов САМОГО ТВОРЦА беспрестанно обращается к толмочам, о которых в библии нет ни слова. Ведь кто есть такой толмач? Ничтожество, пыль в глазах Творца, а смеет «расширенно
толковать» Его слова. Нехристианин прекрасно осведомлен, что есть пыль и верить пылинке не обязан.
II. Если Творец не существует, то оба лагеря ничем друг другу не обязаны, с той лишь разницей что христиане успешно финансировали толмачей, которые оказались в этой ситуации при солидном капитале.
С почтением.
PS "Господь был с Иудою, и он овладел горою; но жителей долины не мог прогнать, потому что у них были железные колесницы". /Книга судей 1:19/ - библейский бог не смог справиться с железными колесницами
, вот такому богу я верю, не смог провести элементарную контр_террористическую операцию. Христианам к толмачу!
Рассмотрим пример:
"Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное". /От Матфея 5:3/
Вот тут и наступает действие парадокса, заключающего в том, что нехристианин читая эти строки, понимает (нехристиане же не последние идиоты и если видят что говорится о «нищих», а они и в Африке нищие и в церкви) что речь идет о духовном мертвеце, земная жизнь которого полностью лишена смысла. Таким образом нехристианин верит тут именно слову библии, а не разъяснению, допустим, «пророка» Лопухина с его «толковой библией». Потому как в библии нет указаний на Лопухина, а полным полно указаний на IC XC. А что делает в этом месте правоверный христианин, он тоже понимает сначала что речь идет о каких-то «нищих», но поскольку он стремиться в «Царствие



Еще пример:
"Устроил Ной жертвенник Господу; и взял из всякого скота чистого и из всех птиц чистых и принес во всесожжение на жертвеннике.
И обонял Господь приятное благоухание, и сказал Господь в сердце Своем: не буду больше проклинать землю за человека, потому что помышление сердца человеческого - зло от юности его; и не буду больше поражать всего живущего, как Я сделал:". /Бытие 8:20-21/
Насколько «приятна» вонь трупов знает любой нехристианин, хоть раз обонявший сей аромат, для христианина это «благоухание»

Еще:
"Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч". /От Луки 22:36/
Любой нехристианин понимает, в чем назначение меча, поэтому он принимает слово библии так, как оно написано, но для христианина, которому говорили, что библейский бог это «любовь»

И еще:
"Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою, ибо написано: проклят всяк, висящий на древе". /Галатам 3:13/
Для нехристианина тут все ясно и четко написано Христос проклят. Для христианина нужно идти к Лопухину или к попу, что бы тот растолковал про висящих на древе проклятых.
Примеры можно продолжать бесконечно, но вернемся к нашему парадоксу. На основе вышеизложенного предполагаем два варианта дальнейших событий:
I. Если Творец существует, и библия его творение, то кого он ближе к себе почувствует: того, кто верит слову библии как оно есть, или того, кто за толкованием слов САМОГО ТВОРЦА беспрестанно обращается к толмочам, о которых в библии нет ни слова. Ведь кто есть такой толмач? Ничтожество, пыль в глазах Творца, а смеет «расширенно

II. Если Творец не существует, то оба лагеря ничем друг другу не обязаны, с той лишь разницей что христиане успешно финансировали толмачей, которые оказались в этой ситуации при солидном капитале.
С почтением.
PS "Господь был с Иудою, и он овладел горою; но жителей долины не мог прогнать, потому что у них были железные колесницы". /Книга судей 1:19/ - библейский бог не смог справиться с железными колесницами


Комментарий