О пророке Мухаммаде:
68:4. и, поистине, ты обладаешь прекрасными качествами, и ты совершаешь благочестивые деяния, которые Аллах, сотворив тебя, сделал твоими врождёнными качествами.
33:21. Для вас в посланнике Аллаха - образцовый пример для тех, кто надеется на милосердие Аллаха и на блага Последнего дня и поминает Аллаха часто и в опасности, и в мольбе, и в трудностях, и в благосостоянии.
33:56. Поистине, Аллах оказывает Своё милосердие пророку, а Его ангелы благословляют пророка! О вы, которые уверовали, молитесь за него и приветствуйте его искренним приветствием!
Покажите где подобное написано в Коране о Исе?
					68:4. и, поистине, ты обладаешь прекрасными качествами, и ты совершаешь благочестивые деяния, которые Аллах, сотворив тебя, сделал твоими врождёнными качествами.
33:21. Для вас в посланнике Аллаха - образцовый пример для тех, кто надеется на милосердие Аллаха и на блага Последнего дня и поминает Аллаха часто и в опасности, и в мольбе, и в трудностях, и в благосостоянии.
33:56. Поистине, Аллах оказывает Своё милосердие пророку, а Его ангелы благословляют пророка! О вы, которые уверовали, молитесь за него и приветствуйте его искренним приветствием!
Покажите где подобное написано в Коране о Исе?

 
		
	 
		
	 Что в сущности и является целью походов.
Что в сущности и является целью походов.
 Так Вот там он в примитивном сравнении сравнивает человека с обезьяной утверждая об одной природе,и то что мы же не называем обезьяну человеком.. На что я ему ответил, что человек тем и отличается что у человека божественная природа и животная ,от того и не называем обезьяну человеком,а вот человека с превалирующей животной природой вполне можно назвать и животным и зверем и обезьяной. Так что ничего личного.
Так Вот там он в примитивном сравнении сравнивает человека с обезьяной утверждая об одной природе,и то что мы же не называем обезьяну человеком.. На что я ему ответил, что человек тем и отличается что у человека божественная природа и животная ,от того и не называем обезьяну человеком,а вот человека с превалирующей животной природой вполне можно назвать и животным и зверем и обезьяной. Так что ничего личного. Так на всякий случай Иисус гворил о мече но меч этот есть борьба внутри человека.Но не как ни убийство.
 Так на всякий случай Иисус гворил о мече но меч этот есть борьба внутри человека.Но не как ни убийство. 
		
	 
		
	
 
		
	
Комментарий