Виноват ли я в первородном грехе ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nogod2
    Отключен

    • 16 November 2009
    • 692

    #16
    первородный грех - это отступление от заповедей. после него дети Адама стали подобными детям гоев - то есть познавшими зло (ну как например гомосексуализм). это иносказание - теперь дети Адама узнали вкус греха и их тянет к нему.
    потому и сказано - "змей (грех) будет жалить тебя в пяту, а ты господствуй над ним"


    второе следствие грехопадения - утрата покровительства бога. поэтому и сказано "терние и волчцы земля будет родить тебе". но дальше сказано: "тогда стали призывать имя Господа" и "всякий призовущий имя Господа спасется"

    короче человек (который рождается сегодня злорбной тварью без врожденных принципов) может восстановить утраченную близость с богом - путем уверования в Господа...

    именно об этом говорит бытие 1 и 2 - дети Адама (создан на 3 день) - это дети от человека по природе тяготеющего к закону Бога. когда Адам познал грех - Бог создал остальных людей земли не имеющих святости (гоев, на 6 день).
    И теперь уже не дети Адама и дети человеческие, а дети Божьи (фанатично верующих) и дети человеческие (гои, жизнь которых не имеет святости со всеми вытекающими отсюда последствиями...). Вопрос подобия богу - не по рождению, но по Вере...

    Комментарий

    • Neumann
      Завсегдатай

      • 12 April 2010
      • 670

      #17
      Сообщение от nogod2
      именно об этом говорит бытие 1 и 2 - дети Адама (создан на 3 день)
      В третий день похоже не Адам был сделан:
      И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так.
      И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что это хорошо.
      И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так.
      И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду ее, и дерево, приносящее плод, в котором семя его по роду его. И увидел Бог, что это хорошо.
      И был вечер, и было утро: день третий.
      (Быт 1:9-13)
      Бог создал остальных людей земли не имеющих святости (гоев, на 6 день).
      А разве не от Адама все пошли? были и еще люди?
      «В любом вертепе, где злодей злоумышляет зло злодейства, Есть непременно иудей или финансы иудейства, Случайно ли во множестве столетий и зареве бесчисленных костров, Еврей участник всех на белом свете чужих национальных катастроф.» стихотворение И.Губермана

      Комментарий

      • nogod2
        Отключен

        • 16 November 2009
        • 692

        #18
        1 открой бытие 2 - еще не было на земле растения, и пар поднимался с земли и орошал ее.... и создал Б-г Адама, и сделал рай на востоке, и поместил туда Адама которого создал... короче совмести по времени Бытие 1 и 2
        2 нет, от Адама пошли не все. Каин был единственный ребенок у Адама, но он взял ЖЕНУ и построил ГОРОД...

        Комментарий

        • Павел_38
          Отключен

          • 06 August 2007
          • 2616

          #19
          Сообщение от Diego
          вот допустим я совершил некий грех
          но этот грех я совершил под влиянием моей общей испорченности
          вызванной предыдущими грехами
          а те в свою очередь под влиянием еще более ранней испорченности
          вызванной еще более ранними грехами
          а те в свою очередь....

          и т.д. рекурсивно в прошлое
          до первородного греха

          а виноват ли я в первородном грехе ?
          Первородного греха не существует, в смысле Вашего греха. Вы родились в греховной плоти, и вы тут ни при чем.

          Комментарий

          • nogod2
            Отключен

            • 16 November 2009
            • 692

            #20
            да.
            вы имеете выбор - жить по заповедям или нет. Адам не имел - он ХОТЕЛ жить правильно... хорошо это или плохо? он был менее свободен, зато более праведен... что лучше для человека?....

            Комментарий

            • tabo
              Ветеран

              • 12 November 2007
              • 16147

              #21
              Сообщение от Diego

              а виноват ли я в первородном грехе ?
              Грех первородный - нарушение первыми людьми, Адамом и Евой, заповеди Бога о послушании Ему (Быт. 3), повлекшее ниспадение их из состояния богоподобия, бессмертия и богообщения в чувственность, тленность и рабство греху.

              Эта греховная порча, вошедшая вследствие первородного греха в человеческую природу, преемственно через естественное рождение передается всем людям.

              Уничтожаются, изглаживаются последствия первородного греха в человеке таинством Крещения - вторым духовным рождением.

              Грехопадение первых людей потеря человеком первозданного блаженного состояния пребывания с Богом, отпадение от Бога и ниспадение в нижеестественное греховное состояние.

              Слово падение означает утрату некой высоты, потерю возвышенного состояния. Для человека таким возвышенным состоянием является жизнь в Боге. Таким возвышенным состоянием человек обладал до грехопадения в раю. Он пребывал в состоянии блаженного благобытия по причине сопричастия высшему Благу - всеблаженному Богу. Блаженство человека было связано с присутствующей в нем от самого сотворения благодатью Святого Духа. От самого создания в нем присутствовала благодать так, что он не знал опыта безблагодатного состояния. "Как в пророках действовал Дух и научал их, и внутри их был, и являлся им совне: так и в Адаме Дух, когда хотел, пребывал с ним, учил и внушал" (св. Макарий Египетский). "Адам, отец вселенной, в раю знал сладость любви Божией, - говорит св. Силуан Афонский. - Дух Святой есть любовь и сладость души, ума и тела. И кто познал Бога Духом Святым, те ненасытно день и ночь рвутся к живому Богу".

              Для сохранения и развития этого блаженного благодатного состояния первому человеку в раю была дана единственная заповедь невкушения плодов запрещенного древа. Исполнение этой заповеди было тем упражнением, через которое человек мог научиться послушанию Богу, то есть согласованию своей воли и воли своего Создателя. Чрез сохранение этой заповеди человек мог приумножить благодатные дары и достигнуть высшего благодатного дара - обожения. Но, будучи наделен свободной волей, он мог и отпасть от пребывания с Богом, лишиться Божественной благодати.

              Падение человека произошло в области воли или произволения. Адам мог и не грешить. Прародитель человечества имел самовластие. Оно выражалось в том, что он мог "иметь ум свой всегда возвышенным и прилеплямым к единому Господу Богу" (св. Симеон Богослов). Подобно Всесвятому Богу, он мог стать совершенно неудобопреклонным ко злу. Встав на путь преслушания заповеди, Адам изменил своему предназначению - отпал от блаженного единения с Богом, лишился обитающей в нем Божественной благодати.

              Следствием отпадения от Бога стала смерть. Насколько человек удалился от Бога, настолько он приблизился к смерти. Прародители человечества сами уготовили смерть себе и всему человеческому роду, ибо Бог есть подлинный Источник всякой жизни и удаляющиеся от Него погибнут (Пс. 72:27). Пребывая в Боге, Адам, по слову св. Иоанна Дамаскина, имел в себе Жизнь, сверхъестественно животворившую его смертную природу. Когда же он отступил от единения с Жизнью, то есть с Богом, он перешел из сверхъестественной нетленности к распаду и тленности. Смерти телесной предшествовала смерть душевная, ибо настоящая смерть наступает тогда, когда душа человеческая разъединяется с Божественной благодатью (св. Григорий Палама). Удалившись от Бога, Адам вкусил, прежде всего, душевную смерть, ибо "как тело умирает, когда отделяется от него душа, так и когда от души отделяется Дух Святой, душа умирает" (св. Иоанн Дамаскин). Душа прежде умерла, потому что отошла от нее Божественная благодать, говорит св. Симеон Новый Богослов. Безблагодатное состояние души повлекло за собой смерть тела.

              После спасения рода человеческого Иисусом Христом человеку открывается возможность вернуть потерянную благодать, вновь исполниться Святого Духа. воскреснуть душою к блаженной духовной жизни. Такое возвращение связано с духовной борьбой с грехом. Оно требует подвига в ответ на который Бог снова вселяется в человека Своей благодатью.

              Комментарий

              • g14
                .

                • 18 February 2005
                • 10465

                #22
                Сообщение от Diego
                ...а виноват ли я в первородном грехе ?
                Если судить по логике ап. Павла, то виноват, так как ты был в сперматозоидах Адама. Такая примерно логика: (Евр.7:9,10).
                А если по здравому смыслу, то естественно нет.

                Вообще грех, как ошибочный поступок/поведение преодолевается самим человеком, если он осознает необходимость этого, и имеет возможность разобраться с причинами и преодолеть их. Такой грех - связан только с неопытностью в чем-то или непониманием чего-то, или неправильными стереотипами поведения, вызванные неправильным истолкованем событий, воспитанием, традициями.
                Это все более-менее преодолимо, и не требует для объяснения никаких дополнительных понятий.

                А вот христианское понятие греха, как вины за поступки, и как требование наказания за вину - это совсем другое. А метод избавления от вины и наказания - убийство Иисуса Христа и перенесение на него вины и наказания - это вообще третье. Это вообще непонятно, для меня это бессмыслица.
                Я уверен, что Бог вообще не обижается на человека, и за грехи не наказывает.
                За нарушение придуманного одними людьми для других уголовного закона наказывают земные властелины и земные суды.
                За грехи "наказывает" человека закон причины и следствия. Но он так-же наказывает и за общие грехи. И от него не откупишься жертвоприношением.

                Кстати, Иисус Христос ни разу не упомянул о первородном грехе, и поэтому можно сделать вывод, что и сам не верил в это. Конечно вы можете сделать другой вывод Или поправьте, если я что-то упустил.

                Сообщение от Павел_38
                Первородного греха не существует, в смысле Вашего греха. Вы родились в греховной плоти, и вы тут ни при чем.
                Иисус Христос был тут в такой-же самой плоти.
                "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

                Комментарий

                • Diego
                  Участник

                  • 22 February 2010
                  • 120

                  #23
                  Сообщение от tabo
                  Следствием отпадения от Бога стала смерть.
                  объясните, как может умереть душа если она бессмертна ?

                  Комментарий

                  • Diego
                    Участник

                    • 22 February 2010
                    • 120

                    #24
                    Сообщение от g14
                    Вообще грех, как ошибочный поступок/поведение преодолевается самим человеком
                    бросьте
                    если поступок совершен - то это навсегда
                    прошлое ведь нельзя изменить ?
                    ну а всякое заглаживание вины конечно хорошо,
                    но прошлое оно изменить не способно

                    Комментарий

                    • Павел_38
                      Отключен

                      • 06 August 2007
                      • 2616

                      #25
                      Сообщение от g14
                      Иисус Христос был тут в такой-же самой плоти.
                      Извините, но я понимаю написанное так:

                      РИМЛЯНАМ 8:3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,

                      Если бы Иисус пришел в греховной плоти, Он, я думаю, не мог бы быть жертвой, и умер бы за свои беззакония.
                      Тому, о чем вы говорите, учит Павленко из Харькова.

                      Если вы считаете, что во плоти Иисуса был грех, ответьте, пожалуйста, ГДЕ конкретно в Иисусе действовал так называемый "закон греха и смерти" - в духе, душе или в теле? Или, может быть, смешанный ответ?

                      Комментарий

                      • Павел_38
                        Отключен

                        • 06 August 2007
                        • 2616

                        #26
                        Сообщение от Diego
                        объясните, как может умереть душа если она бессмертна ?
                        Не все души бессмертны. Написано, душа согрешающая - умрет.

                        Комментарий

                        • Dmitry1
                          Отключен

                          • 04 August 2009
                          • 3466

                          #27
                          Сообщение от Павел_38
                          Написано, душа согрешающая - умрет.
                          А в ад тогда кто попадёт?

                          Комментарий

                          • Павел_38
                            Отключен

                            • 06 August 2007
                            • 2616

                            #28
                            Сообщение от Dmitry1
                            А в ад тогда кто попадёт?
                            Согрешающая душа и попадет. А потом умрет.

                            Комментарий

                            • tabo
                              Ветеран

                              • 12 November 2007
                              • 16147

                              #29
                              Сообщение от Diego
                              объясните, как может умереть душа если она бессмертна ?
                              умереть может тело =)))) Душа Адама не умерла ведь Адама вывел Христос из ада =))))

                              Комментарий

                              • Dmitry1
                                Отключен

                                • 04 August 2009
                                • 3466

                                #30
                                Сообщение от Павел_38
                                Согрешающая душа и попадет. А потом умрет.

                                Так в аду вроде должны шквариться на адовых сковородках во веки вечные.

                                Комментарий

                                Обработка...