Виноват ли я в первородном грехе ?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Извините, я неточно выразился, и имел в виду преодоление качества, вызывающего неправильные поступки. Чтобы в конце концов научиться поступать правильно. Не надо исправлять прошлое, т.к. прошлое - уже прошло. Вина за поступок - это искуственно выдуманное понятие в обществе, где хотят манипулировать людьми.
Я не утверждаю, что во плоти Христа был грех. И не утверждаю, что во плоти человека вообще есть грех.Извините, но я понимаю написанное так:
РИМЛЯНАМ 8:3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
Если бы Иисус пришел в греховной плоти, Он, я думаю, не мог бы быть жертвой, и умер бы за свои беззакония.
Грех - это необученность, неумение правильно пользоваться и управлять своим телом и сознанием. Грех преодолевается обучением тому, в чем человек допускает погрешности.
Я не верю утверждению, что грех - от Адама с Евой, и что грех побежден с помощью убийства Иисуса на кресте. Доказательство этому тот факт, что христиане грешат, а значит грех остался.
По моему, само понятие греха не соответствует реальности. IMHO.Комментарий
-
Комментарий
-
Согласен.
Туземцы Маори кушали своих побежденных врагов, и это было нормальным, виноватыми их никто не считал. Жити и процветали, правда до мисионеров.Вина за поступок - это искуственно выдуманное понятие в обществе, где хотят манипулировать людьми
Вообще мутная историяЯ не верю утверждению, что грех - от Адама с Евой, и что грех побежден с помощью убийства Иисуса на кресте. Доказательство этому тот факт, что христиане грешат, а значит грех остался.«В любом вертепе, где злодей злоумышляет зло злодейства, Есть непременно иудей или финансы иудейства, Случайно ли во множестве столетий и зареве бесчисленных костров, Еврей участник всех на белом свете чужих национальных катастроф.» стихотворение И.ГуберманаКомментарий
-
к нашему животному телу грех не имеет никакого отношения. потому что оно с рождения предано смерти и тлению, и не подлежит спасению. Это как дом в котором живет Человек.
Грех в помышлениии. т.е в разуме. И это еще не все , грех в нашем душевном помышлении о Слове. Это помышление о Слове писание и называет плотью.
Согласна. Потому что каждый лично должен пройти через смерть Христа, погребение и Его воскресение. Эту схему для нас записали Апостолы, которые прошли через это 2000 лет назад. А теперь наша очередь.Я не верю утверждению, что грех - от Адама с Евой, и что грех побежден с помощью убийства Иисуса на кресте. Доказательство этому тот факт, что христиане грешат, а значит грех остался.
По моему, само понятие греха не соответствует реальности. IMHO.
Благая весть запускается в каждом человеке в свое время, а не произошла однократно в прошломКомментарий
-
«В любом вертепе, где злодей злоумышляет зло злодейства, Есть непременно иудей или финансы иудейства, Случайно ли во множестве столетий и зареве бесчисленных костров, Еврей участник всех на белом свете чужих национальных катастроф.» стихотворение И.ГуберманаКомментарий
-
Комментарий
-
как читаете?
А что тогда описывали Апостолы если не смерть, погребение и воскресение Христа в НИХ по писанию?
здесь актуален вопрос Христа " за кого вы принимаете Меня"
Neumann___________
крестите. кто вам запрещает. по крещению углублятся не буду. достаточно этого вопроса для начала:Значит и детей крестить не надо?
Что вы предаете крещению? физическое тело, или душу ?Комментарий
-
[QUOTE]Это если иносказательно о внутренней перестройке сознания человека - вживание в новую форму поведения, системы верований, познания.
Если буквально, то никому кроме Христа воскреснуть не удалось.
Точнее, в физическом теле перейти в другую реальность.
Ни апостолам, ни простым верующим.Комментарий
-
Ну, вообще-то , я язычник.Сообщение от нота;2074492
[BNeumann[/b]___________
крестите. кто вам запрещает.
Ну, судя по процедуре в церкви - тело, причем ма-а-а-аленькое и перепуганное.по крещению углублятся не буду. достаточно этого вопроса для начала: Что вы предаете крещению? физическое тело, или душу ?«В любом вертепе, где злодей злоумышляет зло злодейства, Есть непременно иудей или финансы иудейства, Случайно ли во множестве столетий и зареве бесчисленных костров, Еврей участник всех на белом свете чужих национальных катастроф.» стихотворение И.ГуберманаКомментарий

. По сравнению с вечностью - мелочь. А потом, написано ад и смерть брошены в озеро огненное. Это смерть вторая.
Комментарий