ЖИЗНЬ В ГОСПОДЕ
Что меня ждет в Царствии Небесном?
Свернуть
X
-
-
О;-( ЭТОТ ПОСТ МОЖЕТ ОСКОРБИТЬ ЧУВСТВА ВЕРУЮЩИХ! О;-(
Позаботьтесь о людях, а всемогущий сам о себе позаботится.
(с) Курт Воннегут. "Сирены Титана".
Caedite eos! Novit enim Dominus qui sunt eius Убивайте всех! Господь узнает своих!
(с) Арнольд Амальрик
Суть же скверные мольбища их: лес и камни и реки и болота, источники и горы и холмы, солнце и месяц и звезды и озера, всякой всякой твари поклоняются яко богу и чтут. (с) новгородский архиепископ МакарияКомментарий
-
Комментарий
-
согласна с тобой...
никто не может сказать, что там... а сами почувствовать, увидеть, рассмотреть это сможем только тогда, когда умрем...
круг замыкается...
кстати, а почему думаете что попадете в рай?
кстати... не знаю верить этому или нет, но говорят, что когда у человека клиническая смерть то он видит ад или рай... хз...Комментарий
-
обретать знание не отторгать,хоть малую крупицу.
Привет Царство началось с прихода Иисуса Христа на землю. Теперь оно в избранных находиться. А вообще слово Царство означает правление и сферу, в которой правит Бог! Скажите, вам нравиться как сегодня правят люди на земле? Нет ни одного совершенного политика или устройства государства. так что могу сказать что в Царстве где будет править Бог - будет порядок, гармония и справедливость!!!! Церковь в Харькове - официальный сайт
Пришел показать путь. Я принимаю Мир и что в нем ,таким какой он есть.
И так же тех кто живет в нем, Они достойны уважения ,потому -что ,
сотворены по Воле Бога. И не менее. Несчастен тот кто возгордился над творением Божьем. Помочь спастись нужно тому, кто хочет спастись.
Все действия на земле предоставлены по закону свободы выбора.
Все зависит от людей какую Жизнь Они выберут и по какому пути пойдут.с уважением Шурочка 5Комментарий
-
Знание
[quote=Шурочка5;1836567]Я повторю ,что Христос пришел сказать Слово ,о царствии Божьем.
Пришел показать путь. Я принимаю Мир и что в нем ,таким какой он есть.
И так же тех кто живет в нем, Они достойны уважения ,потому -что ,
сотворены по Воле Бога. И не менее. Несчастен тот кто возгордился над творением Божьем. Помочь спастись нужно тому, кто хочет спастись.
Все действия на земле предоставлены по закону свободы выбора.
Все зависит от людей какую Жизнь Они выберут и по какому пути пойдут.с уважением Шурочка 5 отвечаю за каждое Слово Сказанное Мною.[ /quote]Комментарий
-
обретение
Но и туда ещё ни кто не дошел.Что бы туда идти и дойти, нужно полностью изменить себя и вновь совершенствовать.Это как ребенку только что родившемуся и глотнуть сразу то что может задушить тебя на Жизненном путь Мира. Подрастёшь начнешь размышлять усердием своим с начало задашь себе вопрос : кто я зачем пришёл на землю , размышляй и усердием своим постигай путь указанный Христом стучите и откроется Вам . Выбор за Вами, идете к Богу или от Бога.
Третьего нет. В это особое время остаться глухим и слепым ,гибель, позаботиться о спасении Души своей. с уважением Шурочка 5.Комментарий
-
возлюбите Себя и превыше всего Бога.
Когда Иисус провозгласил себя Царём, его спросили какой Он Царь, на что Иисус ответил, что Он Царь не от этого мира. Как сегодня правят люди на земле? Онди правят, будучи от мира сего, другие - получив власть от Христа. Апостолы, их ученики, и ученики учеников переняли эту власть. Сегодня, Святые правят на земле властью Христа, политики властью этого мира.
Христос никогда не провозглашал Себя царем ,ему этого не нужно и не кто пришёл от Бога не правит в этом Мире .У них много дел которые нужно успеть сделать.Они обычны .Путь к Богу не сказка это очень тяжелый труд.И не каждый на него в станет и устоит.Христос ни кого по головке не гладил и придя ни кого не собирается гладить.Посоветует подскажет.С Христом и теми кто пришли идут только сильные Духом.
Набил себе шишек сам их и лечи исправляя путь на который встал.Жалеть и успокаивать будет, Князь мира. И поможет и трудности
уберет а Душу заберет на вечные муки. Все хотят видеть Христа и Бога
удобного ,нет к Богу путь тернист тяжек, но все дается по силам.
Не кто никого не хочет губить ,вы сами себя губите.
с уважением Шурочка 5Комментарий
-
Шурочка, надо по внимательнее читать Писание и видеть не только прямо сказанные в лоб слова, но и догадываться из контекста.
Тогда приступила к Нему мать сыновей Зеведеевых с сыновьями своими, кланяясь и чего-то прося у Него. 21 Он сказал ей: чего ты хочешь? Она говорит Ему: скажи, чтобы сии два сына мои сели у Тебя один по правую сторону, а другой по левую в Царстве Твоем. 22 Иисус сказал в ответ: не знаете, чего просите. Можете ли пить чашу, которую Я буду пить, или креститься крещением, которым Я крещусь? Они говорят Ему: можем. 23 И говорит им: чашу Мою будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься, но дать сесть у Меня по правую сторону и по левую не от Меня зависит, но кому уготовано Отцем Моим. (Матф 20, 20-23)
Что говорит мать Апостолов? скажи, чтобы сии два сына мои сели у Тебя... в Царстве Твоем. А что Иисус ответил? Нет, Я не Царь? Конечно же нет! А отвечает Он: сесть у Меня! Да и откуда же спрашивается мать Апостолов узнала, что у Иисуса в Царстве Его, можно сесть по правую и левую сторону? Мать же откуда-то услышала об этом.
И была над Ним надпись, написанная словами греческими, римскими и еврейскими: Сей есть Царь Иудейский. 39 Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас. 40 Другой же, напротив, унимал его и говорил: или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же? 41 и мы [осуждены] справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал. 42 И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое! 43 И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю. (Луки 23, 38-43)
Что говорит Ему разбойник? - помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое! А что Иисус ответил? Нет, Я не Царь? Конечно же нет! А отвечает Он: будешь со Мною в раю.
Тогда Пилат опять вошел в преторию, и призвал Иисуса, и сказал Ему: Ты Царь Иудейский? 34 Иисус отвечал ему: от себя ли ты говоришь это, или другие сказали тебе о Мне? 35 Пилат отвечал: разве я Иудей? Твой народ и первосвященники предали Тебя мне; что Ты сделал? 36 Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда. 37 Пилат сказал Ему: итак Ты Царь? Иисус отвечал: ты говоришь, что Я Царь. Я на то родился и на то пришел в мир (Иоан 18, 33-37)
Что спрашивает Пилат? - Ты Царь Иудейский? А что Иисус ответил? Нет, Я не Царь? Конечно же нет! А отвечает Он: Царство Мое не от мира сего.
Что спрашивает Пилат? - Ты Царь? А что Иисус ответил? Нет, Я не Царь? Конечно же нет! А отвечает Он: ты говоришь, что Я Царь.
Первую книгу написал я [к тебе], Феофил, о всем, что Иисус делал и чему учил от начала 2 до того дня, в который Он вознесся, дав Святым Духом повеления Апостолам, которых Он избрал, 3 которым и явил Себя живым, по страдании Своем, со многими верными доказательствами, в продолжение сорока дней являясь им и говоря о Царствии Божием. 4 И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня, 5 ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым. 6 Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю? 7 Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти...(Деян 1, 1-7)
Что спрашивают ученики? - не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю? А что Иисус ответил? Нет, Я не Царь, Я не имею такой власти? Конечно же нет! А отвечает Он:не ваше дело знать времена или сроки...
И привели его к Иисусу, и, накинув одежды свои на осленка, посадили на него Иисуса. 36 И, когда Он ехал, постилали одежды свои по дороге. 37 А когда Он приблизился к спуску с горы Елеонской, все множество учеников начало в радости велегласно славить Бога за все чудеса, какие видели они, 38 говоря: благословен Царь, грядущий во имя Господне! мир на небесах и слава в вышних! 39 И некоторые фарисеи из среды народа сказали Ему: Учитель! запрети ученикам Твоим. 40 Но Он сказал им в ответ: сказываю вам, что если они умолкнут, то камни возопиют. (Луки 19, 35-40)
Что говорили ученики? - благословен Царь, А что Иисус ответил фарисеям? Нет, Я не Царь? Конечно же нет! А отвечает Он: если они умолкнут, то камни возопиют. :
Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами. 29 Она же, увидев его, смутилась от слов его и размышляла, что бы это было за приветствие. 30 И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога; 31 и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус. 32 Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; 33 и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца.
Откуда Лука знал, что сказал ангел Марии? А если знал, то знали и другие Апостолы.
И тем, что Иисус никогда не отрицал их знания что Он есть Царь, то именно это не отрицание и есть некий способ провозглашения!Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")Комментарий
-
Вот как описывает Царство Небесное сам Иисус Христос:
отрывки из книги Папия "Изречения Господни" (время написания ~100-140 гг.) у Ириния Леонского.
Так и пресвитеры, видевшие Иоанна ученика Господня, сказывали, что они слышали от него, как Господь учил о тех временах и говорил: «придут дни, когда будут расти виноградные деревья, и на каждом будет по десяти тысяч лоз, на каждой лозе по 10 тысяч веток, на каждой ветки по 10 тысяч прутьев, на каждом пруте по 10 тысяч кистей и на каждой кисти по 10 тысяч ягод и каждая выжатая ягода даст по двадцати пяти метрет вина. И когда кто-либо из святых возьмется за кисть, то другая (кисть) возопит: «я лучшая кисть, возьми меня; чрез меня благослови Господа. Подобным образом и зерно пшеничное родить 10 тысяч колосьев и каждый колос будет иметь по 10 тысяч зерен и каждое зерно даст по 10 фунтов чистой муки; и прочие плодовые дерева, семена и травы будут производить в соответственной сему мер, и все животные, пользуясь пищею, получаемою от земли, будут мирны и согласны между собою и в совершенной покорности людям».
4. Об этом и Папий, ученик Иоанна и товарищ Поликарпа, муж древний, письменно свидетельствует в своей четвертой книге, ибо им составлено пять книг. Он прибавил следующее: «это для верующих достойно веры. Когда же иуда предатель не поверил сему и спросил, каким образом сотворится Господом такое изобилие произрастений, то Господь сказал: это увидят те, которые достигнут тех (времен)».
Сказываю же вам, что отныне не буду пить от произрастения сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего» (Мф. 26.27-29). Так Он Сам обновит наследие земли и восстановит таинство славы сынов своих, как Давид говорит: «Он обновил лице земли» (Пс. 103.30). Он обещал пить от произрастения виноградного с Своими учениками, показывая и то и другое и наследование земли, на которой пьется новое произрастание виноградное, и плотское воскресение учеников Его. Ибо новая плоть воскресающая, она же получает и новую чашу. И Он не может представляться пьющим к произрастения виноградного, когда Он вместе с Своими находится в пренебесном месте; имеющие Его опять не могут быть без плоти, ибо плоти, а не духу, свойственно питие, получаемое из винограда.
2. И посему Господь говорил: «когда делаешь обед или ужин, не зови богатых, ни друзей, ни соседей и родственников, чтобы и они в свою очередь тебя не позвали и не получил ты от них воздаяния, но зови хромых, слепых, нищих, и блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздастся тебе в воскресение праведных (Лк. 14.12-14). И еще Он говорит: «И всякий, кто оставит земли свои или дом, или родителей, или братьев, или детей ради Меня, получит во сто крат в сем веке и наследует в будущем жизнь вечную» (Мф. 19.20). Ибо, что такое сторичное воздание в сем веке за сделанные бедным обеды и ужины? Это имеет место во времена Царства, т. е. в седьмой день освященный, в который Бог почил от всех дел Своих, который есть истинная суббота праведных, когда они не будут делать ничего земного, но будут иметь трапезу, уготованную Богом, доставляющую им всякие яства.
Итак вышеприведенное благословение бесспорно относится к временам Царства, когда будут царствовать праведные, восстав из мертвых, когда и тварь обновленная и освобожденная будет плодоносить множество всяческой пищи от росы небесной и от тука земного.
Комментарий
Комментарий