Почему же Вы не считате правильным усовестить человека подставив другую щеку?
Когда Вы говорите "ударьте и узнаете как поступлю" я делаю вывод, что Вы поступите точно также, как поступил бы я - язычник. Вы заняли удобную позицию - если заповеди трудно выполнить, то надо считать их аллегориями.
Иисус говорит о любви ко всем людям, что врагов надо любить не меньше, чем друзей (в отличии от язычников, которые любят друзей, но ненавидят врагов), а не о том каким образом их усовестить. Если Ваша любовь настоящая - Вы готовы отдать последнее. Если Вы поступаете иначе - это свидетельство Вашей нелюбви к врагам.
Когда Вы говорите "ударьте и узнаете как поступлю" я делаю вывод, что Вы поступите точно также, как поступил бы я - язычник. Вы заняли удобную позицию - если заповеди трудно выполнить, то надо считать их аллегориями.
Иисус говорит о любви ко всем людям, что врагов надо любить не меньше, чем друзей (в отличии от язычников, которые любят друзей, но ненавидят врагов), а не о том каким образом их усовестить. Если Ваша любовь настоящая - Вы готовы отдать последнее. Если Вы поступаете иначе - это свидетельство Вашей нелюбви к врагам.

Комментарий