Способен ли атеист прелюбодействовать?
Свернуть
X
-
Для подобных случаев существуют толковые словари. Если же Вас интересует экзегетика новозаветных текстов, то могу Вам сказать, что в койне существовали следующие 2 слова: πορνεία - любые незаконные сексуальные отношения и μοιχεία - измена в браке. Оба в равной степени обозначали деяние греховное.Сообщение от Akela WolfКак не предусмотрительно... А меня очень интересует термин прелюбодеяния.
С какой стати? Атеисты внегрешны. Что, естественно, никаких особых привилегий им не сулит.Сообщение от Akela WolfСтало быть, атеисты безгрешны?Проект "Библейская среда" - еженедельные прямые эфиры с библейскими уроками и ответами на вопросы о христианской вере: в Контакте, Youtube-канал.Комментарий
-
Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.Комментарий
-
g14
Ну сколько можно... совесть - не панацея. Вы не сталкивались со средой, в которой стыдно быть, например, девственницей?Судить каждого будет его собственная совесть, и каждый момент жизни будет освещен, и каждая мысль. Поэтому надо научиться слушать голос совести сейчас.
Да и какой вердикт вынесет мне моя совесть? Неужели вечность в аду?
Комментарий
-
vrost
Что ж, будем считать, что даже самых ярых противников Бога Бог сочетает в браке. Есть исключения?Да, и не только это, но и по умолчанию, из благости к своему творению: чтобы творение наслаждалось хотя бы в этой, быстротекущей жизни.Комментарий
-
Совесть не прислушивается к мнению среды.
Рекомендации совести как правило такие: для исправления и отработки не отработанных качеств - марш в очередное воплощение на Землю.
Или на более подходящую планету.
Лишь для немногих - переход на более высокую ступеньку, для дальнейшей учебы.
В ад или там в чистилище - тоже попадают, но те, кто упорно игнорировал свою совесть, и из-за этого развил в себе такие качества, которые там будут мучать, пока не израсходуются. Тогда - добро пожаловать назад на Землю.
Что касается сочетания в браке - то люди сами или сочетаются или не сочетаются. Бог не вмешивается. Брак - союз любви, а не штампик в паспорте.Комментарий
-
Chess
Это мне мало что объясняет. Ибо в койне "незаконное" может обозначать совсем иное, чем в иврите. В койне законы пишут не только боги. В основном, даже именно люди (Греция - родина демократии). В иврите под законом обычно понимается один закон (на который люди не имеют влияния).Для подобных случаев существуют толковые словари. Если же Вас интересует экзегетика новозаветных текстов, то могу Вам сказать, что в койне существовали следующие 2 слова: πορνεία - любые незаконные сексуальные отношения и μοιχεία - измена в браке. Оба в равной степени обозначали деяние греховное.
Вы мне вот что лучше скажите. Мужик в первый раз в своей жизни вступающий в брак (и причём в брак с разведённой) прелюбодействует ли? Если прелюбодействует, то кому изменяет, и какой такой закон нарушает (допустим, мужик - крещённый и гражданин РФ)?
По крайней мере, не грешники. Так?С какой стати? Атеисты внегрешны.Комментарий
-
g14
Для меня это новость. Может быть Вы что-то путаете?Совесть не прислушивается к мнению среды.
Мда? А почему не в бар за водкой?Рекомендации совести как правило такие: для исправления и отработки не отработанных качеств - марш в очередное воплощение на Землю.
Вы ошибаетесь, или Вы не о том Боге. Мы же тут Бога Библии обсуждаем. А в Библии немаловажное значение имеет стих:Что касается сочетания в браке - то люди сами или сочетаются или не сочетаются. Бог не вмешивается.
"что Бог сочетал, того человек да не разлучает".
Однако, насколько мне известно, если сей союз заключается без участия третьей стороны, то обычно сие получается блудом...Брак - союз любви, а не штампик в паспорте.Комментарий
-
Актив
Вы наверное будете удивлены, но в Библии похожие употребления "все", "каждый", "всякий" могут запросто обозначать выборочную кучку людей. Очень хороший пример:а не написано ли что все согрешили???
Мф 5:28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
Комментарий
-
Христианское богословие не имеет однозначного ответа на этот очень хороший и глубокий вопрос. Что касается меня лично, то он мне не интересен по причине своей неактуальности.
Я бы сказал "да", если бы был уверен, что в ответ на это не последует незамедлительный вывод о том, что неверующим за их якобы "безгрешность" принадлежит царство небесное. Вина неверующих в том, что они не поверили в Сына Божьего, а не в каких-то конкретных действиях или бездействиях, о которых можно прочесть в Священном Писании.
Понятие греха определено в религиозной (в данном случае - христианской) среде, оно применимо к тем, кто заключил завет с богом, т.е. взял на себя определенные обязательства. Оно не относится к неверующим, так же как, разумеется, не относится к животным, растениям или элементам неживой природы.Проект "Библейская среда" - еженедельные прямые эфиры с библейскими уроками и ответами на вопросы о христианской вере: в Контакте, Youtube-канал.Комментарий
-
Проект "Библейская среда" - еженедельные прямые эфиры с библейскими уроками и ответами на вопросы о христианской вере: в Контакте, Youtube-канал.Комментарий
-
А вы посмотрите, где написано то, что процитировал Иисус.
Брак - это "прилепится". А оформление "прилепливания" третьими лицами - это вмешательство в личные дела двоих.Комментарий
-
Chess
Вах!Сие писалось в среде глубоко религиозной, в которой ни о каких неверующих не то, что не слышали, но даже и представить себе таковых если и могли, то с большим трудом.
Сие было послание в Рим - сердце языческой империи. А язычники в некотром смысле - народ неверующий, если считать, что нет иных богов кроме Яхве. Неужели автор Римлянам не имел в виду также и их в качестве согрешивших? Очень, очень демократично.
Комментарий
-
Chess
Как всегда.Христианское богословие не имеет однозначного ответа на этот очень хороший и глубокий вопрос.
А мне интересен по причине его показательности абсурдности христианского учения.Что касается меня лично, то он мне не интересен по причине своей неактуальности.
Скажите "да", ибо не последует. Меня скорее всего волнует другое место их пребывания.Я бы сказал "да", если бы был уверен, что в ответ на это не последует незамедлительный вывод о том, что неверующим за их якобы "безгрешность" принадлежит царство небесное.
Поверить в Сына Божьего мало. Надо ведь ещё поверить, что Он есть благ, свят, истинен, любвеобилен и прочая и прочая. А в это верится с трудом. Пардон, абсолютно не верится.Вина неверующих в том, что они не поверили в Сына Божьего, а не в каких-то конкретных действиях или бездействиях, о которых можно прочесть в Священном Писании.
Сие мне импонирует. Не импонирует вина за не любовь к Тому, Кто не есть Любовь, Истина и прочая и прочая.Понятие греха определено в религиозной (в данном случае - христианской) среде, оно применимо к тем, кто заключил завет с богом, т.е. взял на себя определенные обязательства. Оно не относится к неверующим, так же как, разумеется, не относится к животным, растениям или элементам неживой природы.Комментарий

Комментарий