Что такое время?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • anti-rulla
    Ветеран

    • 20 September 2003
    • 2524

    #31
    Rulla

    В смысле привести ее вывод.

    Вывод из первопричины? Как такое может быть?

    Большая просьба, ты не мог бы взять этого кастрированного крестоносца (anti-rullu) на себя. А то меня от него блевать тянет.

    Типа бандитская стрелка?
    anti-rulla для того и появился, чтобы заставлять блевать таких рулл!!!
    "Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными; ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? <...> Какая совместность храма Божия с идолами?" (2 Кор. 6. 14-16).

    "Превыше всей другой реальности существует одно величайшее Существо: Бог, всемогущий Творец всего, всемудрый и справедливый Судия всех людей. Эта величайшая реальность, Бог, есть абсолютное порицание лжи коммунизма". (Пий XI, Папа Римский).

    "Модернизм есть синтез всех ересей" (Святой Пий X, Папа Римский).

    Комментарий

    • anti-rulla
      Ветеран

      • 20 September 2003
      • 2524

      #32
      Первоначальное сообщение от KPbI3
      Rulla
      Большая просьба, ты не мог бы взять этого кастрированного крестоносца (anti-rullu) на себя. А то меня от него блевать тянет.


      Увы, я его в игнор запихнул уже как неделю, или больше. По аналогичной причине. Хотя иногда подмывает почитать, что он там вещает, но я себя остнавливаю, нервная система вещь тонкая, анти-рулла ей противопоказан. Ну во всяком случае моей
      ...и для того, чтобы нервишки начинали пошаливать у таких крызов.
      "Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными; ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? <...> Какая совместность храма Божия с идолами?" (2 Кор. 6. 14-16).

      "Превыше всей другой реальности существует одно величайшее Существо: Бог, всемогущий Творец всего, всемудрый и справедливый Судия всех людей. Эта величайшая реальность, Бог, есть абсолютное порицание лжи коммунизма". (Пий XI, Папа Римский).

      "Модернизм есть синтез всех ересей" (Святой Пий X, Папа Римский).

      Комментарий

      • Ольгерт
        Ветеран

        • 24 September 2000
        • 18313

        #33
        чень участвуют. Полупроводниковые приборы разработаны на оснвое квантовой механики, а та - на основе относительности.
        А при чем тут время и его свойства? Что Эйнштейн изучал понятие времени?
        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

        Комментарий

        • Rulla
          Гамаюн летящий с востока

          • 04 January 2003
          • 14267

          #34
          anti-rulla
          Вывод из первопричины?


          Вывод о ее необходимости.

          Ольгерт
          А при чем тут время и его свойства? Что Эйнштейн изучал понятие времени?


          Да.
          Улитка на склоне.

          Комментарий

          • anti-rulla
            Ветеран

            • 20 September 2003
            • 2524

            #35
            Первоначальное сообщение от Rulla
            anti-rulla
            Вывод из первопричины?


            Вывод о ее необходимости.

            Ее необходимость очевидна! Иначе все нелогично.
            Наоборот - как можно отрицать ее необходимость??? Это нелогично, нерационально и абсурдно.
            "Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными; ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? <...> Какая совместность храма Божия с идолами?" (2 Кор. 6. 14-16).

            "Превыше всей другой реальности существует одно величайшее Существо: Бог, всемогущий Творец всего, всемудрый и справедливый Судия всех людей. Эта величайшая реальность, Бог, есть абсолютное порицание лжи коммунизма". (Пий XI, Папа Римский).

            "Модернизм есть синтез всех ересей" (Святой Пий X, Папа Римский).

            Комментарий

            • Rulla
              Гамаюн летящий с востока

              • 04 January 2003
              • 14267

              #36
              anti-rulla
              Ее необходимость очевидна! Иначе все нелогично.
              Наоборот - как можно отрицать ее необходимость??? Это нелогично, нерационально и абсурдно.


              Если все события обязаны иметь причину, тогда ни какой первопричины не может быть, ибо она не имела бы причну.

              Если не все события обяаны иметь причину, тогда в первопричине нет необходимости. С т. э. физики верно второе, - причины не обязательны.
              Улитка на склоне.

              Комментарий

              • anti-rulla
                Ветеран

                • 20 September 2003
                • 2524

                #37
                Rulla

                Если все события обязаны иметь причину, тогда ни какой первопричины не может быть, ибо она не имела бы причну.

                Может. Так как ряд причин не может быть бесконечным.

                С т. э. физики верно второе, - причины не обязательны.

                Значит физика - глубоко алогичная наука. Но скорее алогичен просто ум физиков.
                "Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными; ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? <...> Какая совместность храма Божия с идолами?" (2 Кор. 6. 14-16).

                "Превыше всей другой реальности существует одно величайшее Существо: Бог, всемогущий Творец всего, всемудрый и справедливый Судия всех людей. Эта величайшая реальность, Бог, есть абсолютное порицание лжи коммунизма". (Пий XI, Папа Римский).

                "Модернизм есть синтез всех ересей" (Святой Пий X, Папа Римский).

                Комментарий

                • Rulla
                  Гамаюн летящий с востока

                  • 04 January 2003
                  • 14267

                  #38
                  anti-rulla
                  Может. Так как ряд причин не может быть бесконечным.


                  О чем и речь. Событие может не иметь причн, так что привлекать какую-то превопричину нет необходимости.
                  Улитка на склоне.

                  Комментарий

                  • anti-rulla
                    Ветеран

                    • 20 September 2003
                    • 2524

                    #39
                    Первоначальное сообщение от Rulla
                    anti-rulla
                    Может. Так как ряд причин не может быть бесконечным.


                    О чем и речь. Событие может не иметь причн, так что привлекать какую-то превопричину нет необходимости.
                    Речь не об этом! Событие обязано иметь причину. И только первопричина, зовущаяся Бог может ее не иметь в силу своих свойств. А раз мы договорились, что ряд причин не может быть бесконечным, значит необходимость в такой первопричине существует. Первопричина - это не обычная причина, это своего рода причина причин.
                    "Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными; ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? <...> Какая совместность храма Божия с идолами?" (2 Кор. 6. 14-16).

                    "Превыше всей другой реальности существует одно величайшее Существо: Бог, всемогущий Творец всего, всемудрый и справедливый Судия всех людей. Эта величайшая реальность, Бог, есть абсолютное порицание лжи коммунизма". (Пий XI, Папа Римский).

                    "Модернизм есть синтез всех ересей" (Святой Пий X, Папа Римский).

                    Комментарий

                    • Ольгерт
                      Ветеран

                      • 24 September 2000
                      • 18313

                      #40
                      А что во времена Эйнштейна уже приборы были регистирровавшие хоть как-то время? Или он абстрактно его исследовал?
                      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                      Комментарий

                      • Илья М
                        Участник

                        • 10 January 2003
                        • 161

                        #41
                        Ответ участнику Ольгерт
                        Цитата от участника Ольгерт:
                        А что во времена Эйнштейна уже приборы были регистирровавшие хоть как-то время? Или он абстрактно его исследовал?


                        Воткни палку в землю, вот тебе и прибор который "хоть как-то" регистрирует время.

                        Комментарий

                        • Rulla
                          Гамаюн летящий с востока

                          • 04 January 2003
                          • 14267

                          #42
                          Ольгерт
                          А что во времена Эйнштейна уже приборы были регистирровавшие хоть как-то время? Или он абстрактно его исследовал?


                          Официальное название часов: "времяизмерительный прибор".

                          anti-rulla
                          Речь не об этом! Событие обязано иметь причину. И только первопричина, зовущаяся Бог может ее не иметь в силу своих свойств. А раз мы договорились, что ряд причин не может быть бесконечным, значит необходимость в такой первопричине существует. Первопричина - это не обычная причина, это своего рода причина причин.


                          Если мы принимаем два предположения:
                          1. События обязаны иметь причину,
                          2. Причинно-следственная цепочка должна иметь конечную протяженность,

                          то формальная логика требует сделать вывод, что либо первое, ибо второе предположение ложно, ибо они противоречивы. От одного из них мы обязаны отказаться. С т. з. физики, ложно первое предположение, так как известны классы событий, не могущих обладать причинами, - например, тоннельный переход в квантовой механике или БВ (которому причину соотнести невозможно, - этому событию ни что не предшествовало во времени).

                          Мы получаем систему из одного непротиворечивого предположения:
                          1. Причинно следственная цепь конечна, причем не все события вселенной ею связаны.

                          Введение же такого класса событий с оригинальными свойствами, - как первопричина - на самом деле представляет собой принятие третьего предположения. мы получаем систему:

                          1. Каждое событие обязано иметь причину
                          2. Причинно следственная цепь конечна
                          3. Существует "первопричина" событие, вопреки предположению №1 причин иметь не обязанное.

                          Эта сложность является избыточной - сверхнеобходимой, так как в случае противоречия между двумя нашими предположениями логика требует отказываться от одного из них, а не примирять их путем принятия третьего.

                          Тем более такого, которое противоречит законам природы, - приделать причину тоннельному переходу или БВ - невозможно.
                          Улитка на склоне.

                          Комментарий

                          • anti-rulla
                            Ветеран

                            • 20 September 2003
                            • 2524

                            #43
                            Первоначальное сообщение от Rulla
                            anti-rulla
                            Речь не об этом! Событие обязано иметь причину. И только первопричина, зовущаяся Бог может ее не иметь в силу своих свойств. А раз мы договорились, что ряд причин не может быть бесконечным, значит необходимость в такой первопричине существует. Первопричина - это не обычная причина, это своего рода причина причин.


                            Если мы принимаем два предположения:
                            1. События обязаны иметь причину,
                            2. Причинно-следственная цепочка должна иметь конечную протяженность,

                            то формальная логика требует сделать вывод, что либо первое, ибо второе предположение ложно, ибо они противоречивы. От одного из них мы обязаны отказаться. С т. з. физики, ложно первое предположение, так как известны классы событий, не могущих обладать причинами, - например, тоннельный переход в квантовой механике или БВ (которому причину соотнести невозможно, - этому событию ни что не предшествовало во времени).

                            Мы получаем систему из одного непротиворечивого предположения:
                            1. Причинно следственная цепь конечна, причем не все события вселенной ею связаны.

                            Введение же такого класса событий с оригинальными свойствами, - как первопричина - на самом деле представляет собой принятие третьего предположения. мы получаем систему:

                            1. Каждое событие обязано иметь причину
                            2. Причинно следственная цепь конечна
                            3. Существует "первопричина" событие, вопреки предположению №1 причин иметь не обязанное.

                            Эта сложность является избыточной - сверхнеобходимой, так как в случае противоречия между двумя нашими предположениями логика требует отказываться от одного из них, а не примирять их путем принятия третьего.

                            Тем более такого, которое противоречит законам природы, - приделать причину тоннельному переходу или БВ - невозможно. [/B]
                            Так, рассмотрим вашу цепочку рассуждений.
                            Принимаем два предположения:
                            1. Событие может не иметь причины.
                            2. Причинно-следственная цепочка конечна.

                            С точки зрения формальной логики здесь тоже одно предположение противоречит другому. Ибо если событие не может иметь причину, то тогда значит под вопросом существование какой-либо цепи причинно-следственных связей. Если событие может не иметь причины, то невозможно познавать никакие явления(!) . Это бессмысленно в таком случае.
                            Так как то, что трамвай опоздал на полчаса может не иметь причины. Мало ли что водитель долго обедал, а потом с друзьями болтал - если событие может не иметь причины с какой стати считать это причиной? Или еще. Вот убили человека. Это тоже, в соответствии с вашим утверждением может не иметь причины. Полицию спокойно распускаем. Навсегда... Ну и тд. Помните ваш антикреационистский тезис - если раковина на горе и Бог существует, то нельзя найти рационального объяснения, т.к это мог сделать Бог? Ну так и тут - если событие может не иметь причины - на кой черт нам ее искать? Ну убили человека, и убили, это может быть беспричинным событием, ну опоздал трамвай и опоздал, это тоже может быть беспричинным событием... Ну и тд. Как оказалось, ваши рассуждения тоже отнюдь не рациональны. Как говорится: накося-выкуси.

                            Поэтому при рассмотрении данного вопроса логична только система с тремя предположениями. В ней как раз нет ничего "сверхнеобходимого", все на своем месте.
                            Последний раз редактировалось anti-rulla; 20 November 2003, 04:50 PM.
                            "Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными; ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? <...> Какая совместность храма Божия с идолами?" (2 Кор. 6. 14-16).

                            "Превыше всей другой реальности существует одно величайшее Существо: Бог, всемогущий Творец всего, всемудрый и справедливый Судия всех людей. Эта величайшая реальность, Бог, есть абсолютное порицание лжи коммунизма". (Пий XI, Папа Римский).

                            "Модернизм есть синтез всех ересей" (Святой Пий X, Папа Римский).

                            Комментарий

                            • Ольгерт
                              Ветеран

                              • 24 September 2000
                              • 18313

                              #44
                              "времяизмерительный прибор".
                              Вы хотите сказать РУлл , что Эйнштейн что-то из этого прибора для исследования брал?
                              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                              Комментарий

                              • Rulla
                                Гамаюн летящий с востока

                                • 04 January 2003
                                • 14267

                                #45
                                Для anti-rulla.


                                Ибо если событие не может иметь причину, то тогда значит под вопросом существование какой-либо цепи причинно-следственных связей. Если событие может не иметь причины, то невозможно познавать никакие явления(!) .
                                Помните ваш антикреационистский тезис - если раковина на горе и Бог существует, то нельзя найти рационального объяснения, т.к это мог сделать Бог? Ну так и тут - если событие может не иметь причины - на кой черт нам ее искать?

                                Поэтому при рассмотрении данного вопроса логична только система с тремя предположениями. В ней как раз нет ничего "сверхнеобходимого", все на своем месте.


                                Не катит. Фокус в том, что принцип познаваемости более фундаментален, чем принцип причинности. Потому, нарушение причинности ни как на познаваемость повлиять не может. Если мир познаваем, мы можем знать, имеет данное событие причину или нет. Если же непознаваем, то наличие/отсутствие причин роли вообще не играет. Мы не можем знать, имеет ли событие причину, а если и имеет, то какую.

                                Раковина же на горе может возникнуть и без причин, - как причуда флуктуации вакуума. И ты можешь телепортироваться сквозь стену также без малейшей причины. И это будет вполне познаваемое и, как следствие, физически объяснимое событие. Проблема только в том, что мы знаем, что вероятность такого события столь низка, что объяснением чего-либо оно может служить только в полном отсутствии других рациональных вариантов.
                                Улитка на склоне.

                                Комментарий

                                Обработка...